Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13071 • Страница 196 из 654<  1 ... 193  194  195  196  197  198  199 ... 654  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
ретроспектива обратным отсчетом :D
PhenixN70 писал(а):
Записал даже в 2-ух режимах, мне режим динамики больше понравился звуки громче и четче.
4e_alex писал(а):
Разумеется полный. С настройкой "колонки" включается компрессор диапазона, тихие звуки делаются громче, а громкие - тише.
maxara писал(а):
ну тыж сам, почти прямым и открытым текстом пишешь - мне нравится там где громче, а что тихо я неслышу вообще
PhenixN70 писал(а):
На днях ещё запишу, колонки тут особой роли не играют.


4e_alex писал(а):
Ролик с асуса мы в этот раз даже не рассматривали.
поиск по ветке дал только этот пост с зеткой - Creative Sound Blaster Z/Zx/ZxR/Recon3D #13658344



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
4e_alex Сурраунд не включал. Я уже говорил мне он не нравится. Ну понятно, аргументов нет, так теперь у меня проблемы со слухом оказывается, а у вас супер слух все понятно. :D Кому надо, тот послушает ролики и сделает выводы. А дискуссия превращается в обычный троллинг.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Сурраунд не включал. Я уже говорил мне он не нравится.

И что? Нафиг не нужен ролик без SBX Surround. Такое на любой карте записывается. Я что написал еще несколько дней назад?
Цитата:
Аудиопроцессор звук не улучшает, он его может только испортить. Взамен возможно появление каких-то бонусов вроде позиционирования на двух колонках или ревербераций/EAX (хотя кому-то в радость и бум-цыкающий кристалайзер на 100%). И вопрос только в том, насколько хорош бонус и какой потерей качества за него приходится платить.
У X-Fi в режиме колонок потеря качества едва уловима на слух. Надо быть очень хорошо знакомым с этой картой, чтобы отыскать это отличие (а после компрессии youtube это и вовсе невозможно).
На Core3D же надо быть довольно тугим на ухо, чтобы не слышать потерь даже от SBX, не говоря уже об эмуляции OpenAL или DirectSound3D. И не важно, насколько сильно ты себя пяткой в грудь будешь бить.

PhenixN70 писал(а):
у понятно, аргументов нет, так теперь у меня проблемы со слухом оказывается

Я не использовал этот факт как аргумент.
PhenixN70 писал(а):
Кому надо, тот послушает ролики и сделает выводы

Вывод следующий. Чтобы Core3D вообще мог хоть мало-мальски тягаться по качеству звука с X-Fi, на котором включен полный набор полезных эффектов, нужно все выключить и наслаждаться 1D. Офигеть какой крутой игровой аудиопроцессор.
PhenixN70 писал(а):
А дискуссия превращается в обычный троллинг.

Причем, единственный тролль тут - это ты.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Кстати хорошо бы в шапку добавить, что звуковые:
Creative Sound Blaster Recon3D PCIe (SB1350) с технологией THX TruStudio PRO
Creative Sound Blaster Z PCIe (SB1500) с технологией SBX PRO Studio
Звучать они по разному, хотя чип у них один и тот же Recon3D!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
4e_alex Ты напиши что в этом https://www.youtube.com/watch?v=cPsckbvj43Q твоем ролике с великим иксфай лучше, чем в этом https://www.youtube.com/watch?v=HUa8leWQjTc и всё. Больше я ничего не прошу. А аудиопроцессор обрабатывает звук и без сурраунда.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70
Разговор, в который ты влез, был изначально о качестве эффектов вообще и эмуляции OAL/DS3D/EAX в частности. И чтобы кого-то в чем-то убедить ты начал подсовывать ролики, которые записаны без всего. Под предлогом того, что тебе там что-то не нравится. Ну так ты получается согласился с тем, с чем хотел спорить. А какой звук тебе нравится, мы уже поняли. Одномерный и погромче.
PhenixN70 писал(а):
аудиопроцессор обрабатывает звук и без сурраунда

Нет, он этого не делает.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Dick32 да ну ты что, все ж одинаково, как и у иксфай. Всё в цифре, разницы никакой. А у тебя нет слуха и колонки не такие. :D
4e_alex писал(а):
Нет, он этого не делает.

Пруф?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Ты напиши что в этом https://www.youtube.com/watch?v=cPsckbvj43Q твоем ролике с великим иксфай лучше, чем в этом https://www.youtube.com/watch?v=HUa8leWQjTc и всё. Больше я ничего не прошу.

Да, причем намного лучше. Ролик без эффектов с полным диапазоном еще туда-сюда (хотя позиционирования в этой игре очень не хватает для атмосферы), а режим с компрессией диапазона - это полный ахтунг.
Dick32 писал(а):
Кстати хорошо бы в шапку добавить, что звуковые:Creative Sound Blaster Recon3D PCIe (SB1350) с технологией THX TruStudio PROCreative Sound Blaster Z PCIe (SB1500) с технологией SBX PRO Studio Звучать они по разному, хотя чип у них один и тот же Recon3D!

Они по-разному звучат только за счет ЦАП. Алгоритмы эффектов у них идентичные. Записанные с цифрового лупа (what u hear) ролики тоже будет одинаковыми. SBX PS - это просто переименованный THX PS. Креатив понял, что надпись THX не повышает продаж и перестал платить отчисления Лукасу за шилдик (сама то технология полностью креативовская).

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
PhenixN70 писал(а):
да ну ты что, все ж одинаково, как и у иксфай. Всё в цифре, разницы никакой. А у тебя нет слуха и колонки не такие.

Я подобную манеру общения терпеть не буду.
PhenixN70 писал(а):
Пруф?

RMAA

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
4e_alex писал(а):
И чтобы кого-то в чем-то убедить ты начал подсовывать ролики, которые записаны без всего.

Не правда Дум3, Алхемилла, Фир, Томб Райдер записаны с Алхимией, кроме Фолаут 3 (т. к. он виснет) и Чужого, который её не поддерживает и у тебя тоже без Алхимии. Ну Ок, сейчас запишу с сурраундом, разницы особой не будет.

Добавлено спустя 2 минуты:
4e_alex писал(а):
RMAA

Что RMAA? Ты в нем можешь увидеть обрабатывает аудиопроцессор звук или нет? Каким образом?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Не правда Дум3, Алхемилла, Фир, Томб Райдер записаны с Алхимией

И? Типа звук в думе и fear лучше с Core3D? Интересно как.

PhenixN70 писал(а):
Чужого, который её не поддерживает и у тебя тоже без Алхимии

И? Alchemy нужен для игр, которые все микширование делают через аппаратный DS3D. А эта игра выводит готовый микс под число колонок, выставленное в windows (как примерно 90% всех современных игр). Для включения позиционирования в таких играх в windows ставится 5.1 и включается CMSS, SBX Surround или любой их аналог.

Кстати, если тебе реально нравится компрессор, то лучше уж включать тот, который в карте (sbx smart volume). У него должно быть и качество повыше и степень регулируется.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
PhenixN70 писал(а):
Что RMAA? Ты в нем можешь увидеть обрабатывает аудиопроцессор звук или нет? Каким образом?

Да, разумеется в нем можно это увидеть. Ты вообще понимаешь, что RMAA работает на сравнении своего тестового сигнала, который он отправляет на карту, с сигналом, который ему удается записать? Все его децибелы и графики как раз и показывают эту разницу.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
4e_alex писал(а):
Да, разумеется в нем можно это увидеть. Ты вообще понимаешь, что RMAA работает на сравнении своего тестового сигнала, который он отправляет на карту, с сигналом, который ему удается записать? Все его децибелы и графики как раз и показывают эту разницу.

Каким же тогда чудом звук идет из всех 6 рупоров в настройках звука виндовз в режиме наушников и без Сурраунда? Это означает только одно, что аудиопроц обрабатывает звук.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
5.1 в винде + сурраунд полный диапазон. https://www.youtube.com/watch?v=VvySmJq ... e=youtu.be


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Каким же тогда чудом звук идет из всех 6 рупоров в настройках звука виндовз в режиме наушников и без Сурраунда? Это означает только одно, что аудиопроц обрабатывает звук.

Об этой фиче Core3D я уже писал. Да, каналы кроме фронта при таком режиме обрабатываются, а положение выключателя surround влияет только на фронтальные каналы (в наушниках такой режим довольно стремно звучит, потому что звуки спереди могут казаться ближе звуков, которые где-то сбоку, так что лучше сразу выставить стерео, в котором никакой обработки нет вообще).

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
PhenixN70 писал(а):
5.1 в винде + сурраунд полный диапазон.

Шляпа какая-то, отрезаны все звуки сзади игрока. Особенно заметно в самом конце по работе насоса.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
PhenixN70 писал(а):
Ты напиши что в этом https://www.youtube.com/watch?v=cPsckbvj43Q твоем ролике с великим иксфай лучше, чем в этом https://www.youtube.com/watch?v=HUa8leWQjTc и всё. Больше я ничего не прошу.

4e_alex писал(а):
Да, причем намного лучше. Ролик без эффектов с полным диапазоном еще туда-сюда (хотя позиционирования в этой игре очень не хватает для атмосферы)

А вот мое мнение - хотя бы даже по первым 30 секундам, начало одинаковое. В моем ролике, по сравнению с твоим, все звуки намного явнее слышны - пищалка, радио, открывание дверей и т.д., по сравнению с моим в твоем ролике все эти звуки звучат тише и менее различимо, звук замыленый немного, у меня более четко все слышно. По поводу позиционирования - вообще никакой разницы на ютубе не услышал.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
4e_alex писал(а):
Шляпа какая-то, отрезаны все звуки сзади игрока. Особенно заметно в самом конце по работе насоса.

Ну поэтому мне сурраунд и не нравится, он ещё и звук замыливает немного. Стерео в винде и отключенное простудио и Зэтка великолепна :-) О чем и говорит ролик https://www.youtube.com/watch?v=HUa8leWQjTc на 3:40 при отдалении от насоса, звук ведет себя отлично :-)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ну не нравится тебе киношный звук с большим диапазоном и ладно. Понятно, что компрессор все звуки выравнивает и они все начинают быть хорошо слышны. Плюсы этого понятны без пояснений, только это совершенно неестественный режим. А в данном случае еще и с проблемами в виде самой обычной перегрузки (звук иногда доходит до предельны значений, которые допустимы в выбранном формате, и начинается пердеж).
В моем ролике слышно позиционирование, расставь колонки нормально и перестань выкручивать бас, и если последние десять лет ты не проходил в наушниках на полную громкость, то тоже должен услышать.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
4e_alex писал(а):
Да, разумеется в нем можно это увидеть. Ты вообще понимаешь, что RMAA работает на сравнении своего тестового сигнала, который он отправляет на карту, с сигналом, который ему удается записать? Все его децибелы и графики как раз и показывают эту разницу.

Т.е. ты хочешь сказать, что RMAA отправляет свой сигнал и зэтка возвращает его неискаженным и значит ничего не обрабатывается, так что ли?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
4e_alex писал(а):
Ну не нравится тебе киношный звук с большим диапазоном и ладно.

В этом ролике, что я привел https://www.youtube.com/watch?v=HUa8leWQjTc стоит как раз широкий диапазон. Сжатый как ты говоришь был в этом https://www.youtube.com/watch?v=Axp94qXV1Fk
в нем все ещё громче.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Ну поэтому мне сурраунд и не нравится, он ещё и звук замыливает немного.

Мы снова ходим по кругу. Вопрос был не в том, что лучше - совсем 1D или SBX/CMSS, а в том, который из эффектов лучше справляется со своей работой и в величине потерь качества от него.
Если ты в упор не слышишь позиционирования, то собственно все плюсы растворяются, остаются только потери. Поэтому предлагаю перестать заниматься ерундой и прекратить этот разговор. Без эффектов Titanium HD и ZxR звучат абсолютно одинаково, т.к. используют полностью идентичный аналоговый тракт.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
PhenixN70 писал(а):
Т.е. ты хочешь сказать, что RMAA отправляет свой сигнал и зэтка возвращает его неискаженным и значит ничего не обрабатывается, так что ли?

Разумеется. Что это вообще за звуковая карта такая, которая что-то химичит со звуком при выключенных эффектах? У креатива такого мусора нет со времен Audigy 4.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
PhenixN70 писал(а):
на 3:40 при отдалении от насоса, звук ведет себя отлично

Что там отличного то ? звучит либо справа либо слева позиционирования ноль, простой плоский звук.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Вот залил ещё с демонстрацией настройки, что стоит именно полный диапазон https://www.youtube.com/watch?v=MDN9jd5 ... e=youtu.be
Эффекты это такая штука, что нужно слушать в живую конечно.
4e_alex писал(а):
Если ты в упор не слышишь позиционирования, то собственно все плюсы растворяются, остаются только потери.

Я слышу позиционирование, но не слышу большой разницы в твоем и моем ролике, вернее ее практически нет, ну если только с лупой не искать.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
deimos_mdg писал(а):
Что там отличного то ? звучит либо справа либо слева позиционирования ноль, простой плоский звук.

Ты чего, он же затихает постепенно, а в конце ещё и звук приглушенный специфический добавляется как из-за стены. 3:40 рановато указал, 3:50. :ok:


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Вот залил ещё с демонстрацией настройки, что стоит именно полный диапазон

И в чем смысл этой записи? Я верю, что у тебя работает этот режим. Он у всех работает.
С точки зрения голого качества это лучший вариант. С точки зрения атмосферности выигрывает X-Fi с CMSS.
PhenixN70 писал(а):
он же затихает постепенно, а в конце ещё и звук приглушенный специфический добавляется как из-за стены

Это делает сама игра.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
4e_alex писал(а):
И в чем смысл этой записи? Я верю, что у тебя работает этот режим. Он у всех работает.

Вот шутник. Я выложил для подтверждения сравнения.
4e_alex писал(а):
С точки зрения атмосферности выигрывает X-Fi с CMSS.

Сори, но на ютубе не слышно.
Я вот не пойму почему ты к этому сурраунду прицепился. Есть же Алхимия, она прекрасно без него справляется в старых играх. По поводу этого я и глаголю. Чужой конечно неудачный вариант для сравнения, потому что Алхимия его не поддерживает.
Могу записать Бэтмэнов (первые 3 дружат с Алхимией), Принц Персии 2008 там вроде даже ЕАХ есть, Принц Персии Забытые Пески, Алиса последняя, Резидент 5-ый, Сайлент Хилл Хоумкаминг, Дарксайдерс 1-ый, Томб Райдер Легенда, Андерворлд, Мафия 2 (не помню, кажись тоже), Герои 6 - все эти игры дружат с Алхимией.
Но ты опять чувствую напишешь позиционирование не айс и на этом все закончится. :-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13071 • Страница 196 из 654<  1 ... 193  194  195  196  197  198  199 ... 654  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan