Есть вещи,которые можно обьяснить только изотерикой ,но они есть. Часто сам не осмысливаю по физическим и химическим познаниям-но плин..."вовлекатор" штука науке не подвластная. )
Лично для меня я бы вложился в АС,так что бы дольше не менять. Если сравнивать с даком в этом плане-ТОЛЬКО по ОДНОЙ причине: АС большие,их возить туда сюда трудней чем коробки даков. )
Чем больше вложить в АС, тем большее пространство для маневра останется для ЦАПа. Как ни крути АС это 90% от итогового результата (если не больше)
Брал я как то(уж очень заинтриговало) Кэмбридж Аудио..как то там Мэйджик какой то последний.. У него всё круто с дискретизацией..с частотой...с мелкосхемками даков..со всякими кни.. Но ЗВУК-мертвый! Просто мертвый. Холодный.Плоский и отстраненный. Хотя детализации-выше крыши..а вот старенькая Амброзия(по памяти на битнике 53 вроде..) его просто вынесла в калитку. Хотя и даже через усиленный БП Кэмбридж запитал...
Кстати, про мертвый звук. Есть мнение, что мониторы (что на Яндекс-маркете = "полочная активная акустика"), дают очень сухой звук. Как выбирать? Где можно почитать отзывы на активную акустику за 15-30 тысяч.
Самым главным заблуждением относительно профессиональной техники будет ее якобы излишняя детальность, обнажающая все недостатки тракта и записи и делающая невозможным прослушивание не слишком качественных дорожек. Обратим ваше внимание на то, что «кашу маслом не испортишь» — и если эти детали есть изначально в дорожке, то нивелирование их — не что иное, как искажение авторского замысла, против которого и ведут свой крестовый подход hi-fi/high end. Оценка же студий, в которых производится монтаж звуковых дорожек, у всех экспертов традиционна — брависсимо! Вот пересказ отзыва о комплекте на базе PMC BB5/A, на котором был смонтирован саундтрек «Титаника» — «это был даже не хай енд, а нечто большее, акустики в студии вроде бы не существовало, а царил лишь звук, немыслимо реалистичный и удивительно мягкий, когда это требовалось». Забавный парадокс — но на этом мы остановимся чуть ниже: хай енд уже в десятки раз превзошел профессиональные схемы, но все никак не может к ним приблизиться. Правдой же будет немыслимое преимущество любой профессиональной техники по звуковому давлению перед пассивными бытовыми колонками — в то время, как лучшие образцы из них выдают 90 дБ, дешевые активные варианты дают, не напрягаясь, 112, за суммы на порядок меньшие. Из-за такой значительной перегрузочной способности искажения, опять же, падают, а масштаб и панорама действия приобретает невиданный и недостижимый в бытовой технике размах.
И последнее — рынок hi-fi традиционно стремится к получению линейной АЧХ, но почему-то никак не может этого добиться, а профессиональная техника уже давно обладает ультра-низкими искажениями: вот незадача…
Кстати, про мертвый звук. Есть мнение, что мониторы (что на Яндекс-маркете = "полочная активная акустика"), дают очень сухой звук.
Настоящие мониторы ближнего поля дают не сухой,а нейтральный и ровный,без преукрас звук.По этому они и мониторы-колонки для профработы в студиях. Но очень многие его не принимают.Это уже "вкусовщина". По этому если ранее не было общения с мониторами-лучше слушать перед покупкой.Что бы потом не быть разочарованными своим выбором.
Lepharist , я очень давно не имел дела с мониторами. Мне раньше нравились Фостексы не новодельные и Дженелики серии 8020 и 8040 в экструдированном алюминии-компактны,достаточно неплохо работают в ограниченном пространстве.Были относительно приемлемы по цене среди проф.
В теории хайфай стремится к тому же, детальность и ровная АЧХ
Зато хиенд кайфует от своей кривизны в ачх и ламповых плюсовых гармоник. )))
пс Кстати,для задавшего темп по выбору-можно присмотреться к усилителям Т-класса. Комнату,метров 15-25, поднимут реально,даже не с самой чуткой акустикой.Звук вполне даже для натертых золотом диафильский ушей )) сгодится.А цена-детская. )
Добавлено спустя 19 минут 45 секунд:
Ogonek писал(а):
Нужны небольшие колоночки.Требований к звуку хифишных не предьявляю,но хотя бы что б не стошнило. ) Предпочтительней юсб питалка,но не обязательно. Как вариант смотрю на Logitech Z120. Послушать предварительно возможности не будет. Что скажите о них?
Вобщем...взял я подобные мыльницы для бука.Говорить мне о них больше ни чего не требуется. ))) (...но для скайпа сгодятся...наверно..)
Спасибо за помощь! Общая картина ясна, буду дальше думать, читать, слушать .
Добавлено спустя 2 часа 36 минут 4 секунды: Много думал, читал разное. С удивлением на "маркете" обнаружил еще один раздел по акустике (как раз для PC). И чота я скатился к Edifier R2700/R2800...
+ цифровой вход - убираем влияние компа и бонусом идёт цифровой усилок (вроде бы хвалят такое решение), + дизайн - черное дерево отлично подходит под мой интерьер (размер, правда большой - пока думаю, пугаться этого или нет). + куча отзывов и тестов - толи проплачено, толи правда такие хорошие... В основном, как понял, хвалят. + четко влезают в бюджет 20т (это большой плюс!). Схема с ресивером стоила бы минимум вдвое дороже. И это было бы самое дешевое решение.
Вообще, как у обывателя, у меня есть впечатление, что цены hi-fi необоснованно задраны до небес. И "дешёвые" продукты (которые, если задуматься, вовсе не дешёвые) многие hi-fi компании делают хуже, чем могли бы сделать за эти деньги. Есть опасение нарваться на лажу, где усилок будет хуже встроенной звуковухи, или чего-нибудь в этом роде. Edifier - игрок недорогого мультимедиа, и в топ сегменте им терять, вроде, нечего. Значит, они могут позволить себе сделать действительно хорошие колонки, которые будут отжирать рынок...
Минусы, как я вижу - размер и избыточная мощность. Как они будут на столе смотреться вопрос открытый. И как они будут работать на низкой мощности. Расстояние от уха до колонки будет высего 0,5-1,5 метра, в зависимости от положения в кресле
Всё ещё думаю об аналогах среди активных мониторов (спасибо тем, кто советовал это решение), но конкретной модели, которая прям реально понравилась бы я пока не вижу... Возможно, я уделяю слишком много внимания цифровому входу. Может быть это не так важно, как я себе представляю? Ещё пугают всякие специализированные профессиональные входы/выходы, в которых я ничего не понимаю.
Последний раз редактировалось VladimirVV 22.01.2015 3:35, всего редактировалось 1 раз.
у меня есть впечатление, что цены hi-fi необоснованно задраны до небес.
хифи цены задраны? Вы хиенд посмотрите. Цены хифи покажутся подарком к рождеству.)) Уилсон Александрию не хотите купить? Например? Или Монтаны? ))
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
VladimirVV писал(а):
И как они будут работать на низкой мощности.
А вот уже реально вопрос пользователя знающего что он хочет получить. И вопрос сложный-тк его производители не вписывают в паспортные параметры. Но у каждой акустики имеется своя "крейсерская" громкость.С той которой они начинают "раскрываться"(те выдавать приличного качества звук по основным частотам) ,до той когда звук уходит в перегруз. Тут информацию можно получить исключительно от владельцев данной акустики(с информацией с каким усем она работает и желательно в каком помещении/отделке помещения находится).
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
VladimirVV писал(а):
Ещё пугают всякие специализированные профессиональные входы/выходы
Если вы про балансные-забейте на них,думаю что они как минимум вам не нужны,а как максимум у вас нет балансного тракта. Их изначальная,основная задача-передавать с минимальными потерями аудиосигнал на большие расстояния.Например от сцены до реж.пульта где расстояния измеряются десятками метров.Для этого на них сигнал имеет более высокий вольтаж. Потом этим штуки решили плавно перекочевать из профсектора в хиенд,покрывшись предварительно толстым слоем каратного золота. ) Хотя там,в хиенде,очень часто это чистая декорация,шнурок и разьем балансные а внутри аппаратуры железо не балансное.
Вокруг них сломано немало копий... как на этом форуме, так и на хоботе... Рекомендую поискать темки и внимательно почитать, лично я (после прочтения) сделал выбор в сторону мониторов. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:53418 Edifier R2xxx
r2700 вполне себе решение, однако я бы предпочел в любом случае мониторы (за эту сумму) http://www.musicstore.de/ru_RU/RUR/SET- ... art-REC493 пусть даже и с меньшим басовиком r2800 однозначно не стоят тех денег, которые просят за них За сравнимую цену куда разумнее заказать 8" мониторы в Германии. Цифровой вход с одной стороны благо и позволяет не задумываться о покупке дискретной ЗК (или ЦАП), с другой - проклятье, ибо поиграться с источником уже не получится.
Ещё пугают всякие специализированные профессиональные входы/выходы, в которых я ничего не понимаю.
Ничего там страшного нет, все модели, которые я рекомендовал, подключаются через небалансное соединение. Кабели для подключения (в случае отсутствия RCA разъемов на мониторах) можно заказать в том же магазине, выйдет дешевле чем покупать здесь и менее геморройно чем паять самому. Для подключения к встройке (или другой ЗК с миниджеком на линейном выходе), длину только подобрать http://www.musicstore.de/ru_RU/RUR/PA/- ... 001918-000 если на ЗК выход 2хRCA http://www.musicstore.de/ru_RU/RUR/PA/- ... 001921-000
Если на мониторах есть RCA вход, то таких кабелей и у нас полно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2009 Откуда: Самара Фото: 10
VladimirVV писал(а):
Минусы, как я вижу - размер и избыточная мощность.
Избыточной мощность R2700 является только для маленькой комнатушки. Озвучиваю оными комнату ~3*6 на даче - мощность охарактеризовал бы как не более чем достаточную.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
VladimirVV писал(а):
3) Вывод звука по цифре (оптике/коаксиалу) на какой-нибудь ЦАП + усилок (или усилок со встроенным цапом?) + пассивные колонки.
тожсамое но на активные колонки, активные именно с баймпингом - 4 встроенных усилка на 4 дина - оптиум если слушать сидя у монитора компа
сейчас все в колонки - зк купишь потом, со сл зарплат - и таки погугли что такое ближнее поле, и почему в него негоден весь пассивный хайфай
кроме того, тебе очень правильно посоветовали активные трехполоски - см на m-audio M3-8 и fostex PM-8.4.1, следующая ценовая планка уже очень далеко - neumann KH310A
VladimirVV писал(а):
Слушать я буду музыку только сидя за компом не большее чем метр от колонок.
стереобаза 1,5-2,5 метра - стоит делать даже если придеть передвинуть или повыкидивать лишнюю мебель - от неё очень много зависит
VladimirVV писал(а):
но мне не нравится управление сзади.
оно тебе понадобся раз в два года - а громкость с клавы или мышки :
сейчас все в колонки - зк купишь потом, со сл зарплат
Дело не в зарплате, а в разумной достаточности. Денег у меня хватит на что угодно и с этой зарплаты, и с предыдущей ещё осталось. Дело не только в деньгах. Я хочу делать осознанные покупки. понимать за что плачу, слышать звук, понимать, что мне это действительно надо, а не просто купить "всё_самое_дорогое и хорошее по отзывам". Я совсем новичок в этом деле. Сейчас за компом слушаю что-то на колонках 5.1 Эдифер за 1000р (от которых я оставил 2.1))).
В гостиной для фильмов стоит ресивер pioner с акустикой 5.1 Wharfedale (фронтальные - vardus VR-100). И, если в фильмах долбит вроде весьма уверенно, то с музыкой я до сих пор не могу толком понять - она играет лучше, чем колонки к компу за 1000р или... хуже (!).
Я к тому, что если мне дадут послушать колонки за 10 тысяч $ (и не скажут про цену), я, скорее всего, не оценю и десятой части их качества. Такой пример - я неплохо разбираюсь в фототехнике. Снимаю на зеркалку с комплектом топовой оптики, и новичкам тоже поначалу советовал зеркалки покупать. "Купи тушку с полным форматом, а потом будешь оптику докупать по мере надобности." Я сам так и делал вначале карьеры, и другим советовал. Но далеко не у всех такие потребности как у меня. В итоге, люди покупают зеркалку превышая изначальный бюджет в разы, а потом всю жизнь снимают на один единственный тёмный зум, с очень ограниченным выбором фокусных расстояний... В итоге, лучше бы мыльницу взяли чесслово. И весит меньше и сюжет снимков был бы лучше (а качество в 90% не хуже).
Поэтому, если что-то надо покупать, то лучше сразу закладывать это в бюджет. Чтобы не было половинчатых решений со слабым звеном.
Цитата:
а громкость с клавы или мышки
Разве регулировка громкости с PC не будет ухудшать качество звука? Или это миф?
Вообще, проблема в том, что я просто реально не понимаю ничего. )) Насколько я знаю, люди покупают провода и ЦАПы за большие деньги, сравнимые, в сумме со стоимостью самой акустики. А тут ВЕСЬ сигнал идёт от ЦАПа бакса за 2 (в лучшем случае), предназначенного для акустики Genius за 10 баксов. Этот сигнал идёт в стерео формате по одному хиленькому проводку. В аналоге! А потом всё вместе (и сигнал и появившийся шум) усиливается колонкой. Да ещё с компа делать этот сигнал тише (что вроде должно ухудшить сигнал/шум).
Чисто логически, когда я думаю об этом, мне кажется это ужасным . Но, судя по ответам прозвучавшим выше - это вообще не страшно, и, скорее всего, я (учитывая неопытность) вообще не замечу разницу (первое время). Это действительно так?
Цитата:
кроме того, тебе очень правильно посоветовали активные трехполоски - см на m-audio M3-8 и fostex PM-8.4.1,
О, fostex PM-8.4.1 мне нравится по внешнему виду. Но в обзоре пишут, что они хорошо звучат на относительно высокой громкости (среднего поля). Неужели m-audio m3-8 вообще вне конкуренции?
И к чему подключать мониторы. Выход миниджек из звуковухи? А вход у них какой? Тюльпан? )) Сорри за дурацкий вопрос.
Ничего там страшного нет, все модели, которые я рекомендовал, подключаются через небалансное соединение. Кабели для подключения (в случае отсутствия RCA разъемов на мониторах) можно заказать в том же магазине, выйдет дешевле чем покупать здесь и менее геморройно чем паять самому. Для подключения к встройке (или другой ЗК с миниджеком на линейном выходе), длину только подобрать http://www.musicstore.de/ru_RU/RUR/PA/- ... 001918-000 если на ЗК выход 2хRCA http://www.musicstore.de/ru_RU/RUR/PA/- ... 001921-000
Если на мониторах есть RCA вход, то таких кабелей и у нас полно
Но, судя по ответам прозвучавшим выше - это вообще не страшно, и, скорее всего, я (учитывая неопытность) вообще не замечу разницу (первое время). Это действительно так?
Нету у современных нормальных встроек откровенных косяков, отчеты RMAA это подтверждают. До хорошего звука им конечно очень далеко, но прям галимых косяков нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения