Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
Вот шутник. Я выложил для подтверждения сравнения.
Сравнения чего с чем? Это видео к разговору про качество эффектов не относится.
PhenixN70 писал(а):
Я вот не пойму почему ты к этому сурраунду прицепился. Есть же Алхимия, она прекрасно без него справляется в старых играх.
Alchemy нужна для того, чтобы микшировать звуки от игр, которые перекладывают микширование на карту. Новые игры микшируют сами. С ними Alchemy не просто не работает, она в принципе им дать ничего не может, даже если бы и стыковалась. Карте остается взять полученный от игры микс и прогнать через CMSS/SBX. Разница между картами еще и в том, что CMSS на X-Fi один и тот же, что с Alchemy, что без него, задействуется аппаратный HRTF. А на Core3D у Alchemy свой софтовый HRTF-движок, SBX при этом отключается. При этом SBX работает лучше, чем встроенный в Alchemy HRTF.
PhenixN70 писал(а):
Есть же Алхимия, она прекрасно без него справляется в старых играх. По поводу этого я и глаголю.
Софтовый Alchemy против аппаратного - это тот еще позор.
PhenixN70 писал(а):
все эти игры дружат с Алхимией
Как ты это определил? Для появления лога достаточно, чтобы игра просто опросила DS-устройства. Часто это совсем не означает, что DS3D будет использован хоть как-то. Чтобы сказать наверняка надо включать полное логирование в настройках alchemy.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Dick32 Ревизия Е.
4e_alex писал(а):
Как ты это определил? Для появления лога достаточно, чтобы игра просто опросила DS-устройства. Часто это совсем не означает, что DS3D будет использован хоть как-то. Чтобы сказать наверняка надо включать полное логирование в настройках alchemy.
Да я помню, ты писал как то (нашел, я даже сохранил этот комент себе -
Как они вообще могут это делать, если файл называется dsound? Наличие в логе using... лишь указывает на то, что DS-устройство было открыто. Это не значит, что оно используется. Многие программы опрашивают все устройства в системе, просто так. Добавляешь в dsound.ini строки Код: logdirectsound=true logdirectsound2d=true logdirectsound2dstreaming=true logdirectsound3d=true logdirectsoundlistener=true logdirectsoundeax=true
и потом смотришь лог. Если программа действительно пользуется DS в любом виде, то уже через минуту лог станет размером в несколько мегабайт.)
А если появлялся тхт файл с такой надписью - using native open al этого не достаточно? В Prince of Persia (2008) здесь написано http://satsun.org/audio/ Use ALchemy to restore EAX Там ещё и выставлять надо дюрэйшон 5 и буфер желательно тоже 5, иначе звук заикается.
Последний раз редактировалось PhenixN70 24.03.2016 1:53, всего редактировалось 1 раз.
В таком качестве слышно, что микширует получше конечно и поатмосфернее звук как ты выразился раньше. Согласен. Но потеря тоже небольшая идет из-за этого в качестве звука. Разница есть, но она не велика, чтоб прям обливать помоями зэтку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
PhenixN70 писал(а):
Я вот не пойму почему ты к этому сурраунду прицепился. Есть же Алхимия, она прекрасно без него справляется в старых играх. По поводу этого я и глаголю. Чужой конечно неудачный вариант для сравнения, потому что Алхимия его не поддерживает. Могу записать Бэтмэнов (первые 3 дружат с Алхимией), Принц Персии 2008 там вроде даже ЕАХ есть, Принц Персии Забытые Пески, Алиса последняя, Резидент 5-ый, Сайлент Хилл Хоумкаминг, Дарксайдерс 1-ый, Томб Райдер Легенда, Андерворлд, Мафия 2 (не помню, кажись тоже), Герои 6 - все эти игры дружат с Алхимией.
Интересно как ты определил, что во всех этих играх работает алхимия. Ты ушами услышал разницу? EAX может быть только в играх выпущенных до 2008, ну максимум 2009, да и то в них по любому настроечка должна быть или логотип креативовский. Дарксайдерс первый использует обычный fmod, 100% программных движок, там не может быть никакой разницы, Бэтмены не имеют еакса никакого, там максимум поддержка oal может быть и то только благодаря тому, что они все на движке анрил, куда это вшито. Остальные возможно и еаксом, но надо смотреть. Алхимию и к блокноту можно прикрутить, только это не о чем не говорит, ты в первую очередь должен СЛЫШАТЬ разницу.
Могу записать Бэтмэнов (первые 3 дружат с Алхимией), Принц Персии 2008 там вроде даже ЕАХ есть, Принц Персии Забытые Пески, Алиса последняя, Резидент 5-ый, Сайлент Хилл Хоумкаминг, Дарксайдерс 1-ый, Томб Райдер Легенда, Андерворлд, Мафия 2 (не помню, кажись тоже), Герои 6 - все эти игры дружат с Алхимией.
не в тех играх вы с 4e_Alex меряетесь)
единственная игра с великолепным атмосферным звуком и хорошим позиционированием это Thief: Deadly Shadows
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
PhenixN70 писал(а):
А если появлялся тхт файл с такой надписью - using native open al этого не достаточно?
Недостаточно. Это означает только, что устройство было опрошено. Многие мульти платформенные движки, особенно старые (типа Unreal, который просто гигантский ком legacy-кода), этим страдают. Они опрашивают все подряд в системе, включая устройства DirectSound, хотя последний раз реально их задействовали лет 5 назад минимум. Но это считается за вызов, поэтому лог появляется.
PhenixN70 писал(а):
Разница есть, но она не велика, чтоб прям обливать помоями зэтку.
Разница с чем? Ты так и не сделал видео с Alien, в котором был бы правильно включен SBX (5.1 в винде, стерео на самой карте, звук без пропадания зада). И снова: разговор был изначально о качестве Alchemy/OAL. Я раз 10 уже повторил, что SBX заметно лучше по качеству.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
kollom Да ладно, много игр с отличным звуком было. Четыре первые части Splinter Cell, например. Mass Effect 1, Ваха дарк крусэйд и много чего ещё. Дум 3 очень хорош, там сходу все эффекты слышно хорошо, поэтому на нем проще. COD 1, кстати, там просто чумовой EAX3.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В думе изначально стремный звук. Зашкаливающий уровень EAX наложен на изначально сильно пережатые семплы. В квейке 4 намного лучше. В принце 2008, кстати, действительно может быть неотключаемый в опциях EAX3 (с alchemy естественно), потому что игра на движке первого ассассина. Со второго и далее они выпилили DS3D/EAX.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
Gonshik писал(а):
использует обычный fmod, 100% программных движок, там не может быть никакой разницы
Fmod до 2010 года использовал OAL если тот был в ситеме, и соответсвенно аппаратный микшер карточки.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
kollom писал(а):
единственная игра с великолепным атмосферным звуком и хорошим позиционированием это Thief: Deadly Shadows
Да в ней отличная реализация еакса и позиционирования. Но она далеко не единственная. Вот щас прохожу Прей там отлично реализован аппаратный звук. Так же во многих других. Тот же невервинтер второй
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
4e_alex писал(а):
Несколько минут бесцельного хождения по Fallout 4. Lossless-звук в режиме колонок (5.1>2.0)
Послушал. Да все отлично звучит, узнаю иксфай. Кстати на 0:55 и 4:40 появляется репение, особенно слышно на 4:40 когда взмываешь вверх в костюме. Помню у меня тоже было репение в некоторых играх на экстрим геймер, когда определенные очень сильные низкочастотные басы появляются. Например, в Алисе когда она ногами карты давит репение появляется. Попробовал записать Принца 2008 с ЕАХ, одна локация записалась нормально, после загрузки на другую, на второй появляются щелчки и звук пропадает. Короче походу опять проблемы аля Фолаут 3. В ролике с 5.1 и сурраундом, почему то половины звуков не слышно, хотя в игре они были. Стерео в винде без Алхимии https://www.youtube.com/watch?v=zXPWjj2 ... e=youtu.be (оригинал https://cloud.mail.ru/public/8Zc7/baAcRjo9Z) Алхимия и стерео https://www.youtube.com/watch?v=UCuUXjB ... e=youtu.be (оригинал https://cloud.mail.ru/public/AZRz/xde5r29zj) 5.1 сурраунд и Алхимия https://www.youtube.com/watch?v=q7-BvbQ ... e=youtu.be (оригинал https://cloud.mail.ru/public/44BR/gGVSJXMdw) 5.1 сурраунд без Алхимии https://www.youtube.com/watch?v=iP-rx9s ... e=youtu.be (оригинал https://cloud.mail.ru/public/Lm6d/JjDdECWtt) Итого игре этой Алхимия противопоказана, звуки становятся сухими и неестественными, особенно на скольжении слышно, как будто оригинальные звуки заменили на сильно пожатые. Да ещё и звук пропадает. Я вот подумал, может Креатив решили забить на ЕАХ и все эти аппаратные эффекты, потому что звуковые движки в играх уже дошли до того, что сами прекрасно могут делать все необходимые эффекты. И это попросту напросто никому ненужно на данном этапе. В том же Чужом, к примеру, игра сама прекрасно микширует все. Ну да на иксфай с CMSS3D звук более "уютный" и "ламповый" если можно так выразиться, но разница настолько мала, что можно и не париться по этому поводу. Непонятно тогда, зачем вообще нужен 4-х ядерный саундкор3Д. Если я Простудио отключаю, то выходит я купил за 220 баксов хороший ЦАП с обвязкой и все?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
4e_alex А ты когда писал для колонок 5.1 включал CMSS-3D, и вообще с ним или без него какой эффект? Я к тому что он в гейм моде включен всегда, даже если выставить 5.1, хотя по идее оно нафиг на кинотеатре не сдалось.
Выменял у человека на работе обычную тишку на ящик пива, она у него год без надобности в ящике валялась, а он гад молчал Прикольно, вспомнились времена аудиги 2зс, правда не пойму почему THX говорит что нет поддерживаемой карты, в остальном все понятно. Ну любит конечно креатив кашу из приложений устроить, аж в глазах рябит.
Собственно как я и ожидал. Биошок 1, у которого как заявлено EAX5 и требования X-Fi, запузыриваем в него алхимию и имеем отсутствие звука в игре, при этом в логе DS одна строка про якобы использование нативного аола, без алхимии звук есть, он объемный, мощный, EAX и реверб в опциях активирован, но какой он, хардварный или софтварный пади угадай. Костыли они и в африке костыли. Походу кроме как на XP там еакс ни хрена настоящий не работает ни как. И да, там этот ублюдочный Fmod, якобы работающий через aol. В стиме на сотни страниц этого головняка.
Последний раз редактировалось Gonshik 25.03.2016 1:28, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения