Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Silent Hill
Dick32 Именно из-за ЦАПа и брал. Я все равно доволен. Звук намного лучше экстрим геймер и это главное. Плюс косяков нет в винде. А Титаниум HD все равно уже давно не продают.
Dick32 Именно из-за ЦАПа и брал. Я все равно доволен. Звук намного лучше экстрим геймер и это главное.
Тут я с вами полностью согласен. Также брал именно ради ЦАПа с обвязкой, и по звуку он на голову выше геймера. Но сурраундом вы зря пренебрегаете. Лично я с ним и играю, и фильмы смотрю - звук супер. Правда я в наушниках.
Dick32 писал(а):
в игру лучше играть через хорошие наушники
В игру лучше играть через правильные наушники, не советую играть через какие-нибудь аудиофильские - результат может сильно удивить. В них норовят динамики повернуть на 15 градусов к уху и позиционирование сразу рассыпается. Полагаю алгоритм сурраунда предполагает перпендикулярное расположение динамика (как собственно и делают во всем массовом сегменте). Из тех что у меня есть, лучшее позиционирование с сурраундом дали Sennheiser HD 215. Хотя это конечно ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
tap04 писал(а):
не советую играть через какие-нибудь аудиофильские - результат может сильно удивить. В них норовят динамики повернуть на 15 градусов к уху и позиционирование сразу рассыпается.
Категорически не соглашусь. На днях взял себе сенхи 598 (как раз повернуты немного динамики), до этого были сенхи 435 (динамики без поворота). Так вот в 598 позиционирование звука существенно лучше. Только что потестил обе пары ушей на одном тесте. Видать сказывается более детальная передача средних и высоких частот.
В них норовят динамики повернуть на 15 градусов к уху и позиционирование сразу рассыпается.
Ерунда. Такой поворот драйвера есть в сеннах hd5xx, и это одни из лучших наушников для игр. И снова одно и то же приходится повторять - одно ухо не способно позиционировать звук, нужно взаимопроникновение звука в обоих ушах. Поворот этот делают не для перенесения т.н. "сцены" вперед(чего и не наблюдается), а лишь для минимизации переотражений звука.
tap04 писал(а):
Полагаю алгоритм сурраунда предполагает перпендикулярное расположение динамика
При подобном повороте динамик и оказывается перпендикулярным ушному каналу - и в итоге звук с минимумом переотражений. И еще раз - лишь одно ухо не может позиционировать источники звука.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Ростов-на-Дону
Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста, у меня есть SB X-Fi Extreme Gamer fatal1ty Pro и SB ZxR. Хочу получить лучшее от обеих карт (знаю, что это решается покупкой Titanium HD, но нет сейчас возможности ее купить да и рынок б/у в этом плане пустоват) Реально ли установив обе этих карты (ZxR + ее дочерняя плата + SB Extreme Gamer fatal1ty Pro) соединить их, чтобы работал X-Fi и выводил звук через ZxR в наушники ?
Или после такой установки драйверы заглючит так, что не только звука не получу, но еще и винду положу ? Как вы думаете ?
P.S. На эту затею меня подталкивает желание в играх слышать работу CMSS-3D от X-Fi (в той же батве 3 мне ооочень нравится звук именно X-Fi) и при этом вывод чтобы шел через ZxR (усилок на уши и качественный вывод)
_________________ AMD Ryzen 7 3700x;Aorus X570 Pro;16Gb балистика;GeForce GTX 1070;Creative SB Audigy Rx; Windows 11 Pro x64 22H2 (22621.1635)
PRoach, была бы на sb046a(кстрим геймер) оптика, проблемы бы не было. Драйвера этих карт не конфликтуют, но втыкать аналог в аналог смысла нет, да хотя бы из-за земляных петель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Откуда: Ростов-на-Дону
Dave-M PRoach, была бы на sb046a(кстрим геймер) оптика, проблемы бы не было. Драйвера этих карт не конфликтуют, но втыкать аналог в аналог смысла нет, да хотя бы из-за земляных петель.
Эх, понял. Жаль. Наверное от поиска Titanium HD не отделаться - а варианты, которые нахожу либо убитые, либо паяные Жаль. Вот не нравится мне в играх ZxR и все, к сожалению. Очень жалею, что продал Titanium HD.
_________________ AMD Ryzen 7 3700x;Aorus X570 Pro;16Gb балистика;GeForce GTX 1070;Creative SB Audigy Rx; Windows 11 Pro x64 22H2 (22621.1635)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
PhenixN70 Если тестировать еще не надоело, то в ORIGIN сейчас можно установить бесплатно игру: Medal of Honor Pacific Assault™! Там есть все настройки звука: EAX, DS3D. Можете для интереса ее потестить!!!! Когда игру добавляешь в алхимию, то сураунд в SBX автоматом отключается!!!
Вложение:
medal.jpg
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Easp писал(а):
Файл с расширением rar, но 7zip не открывает архив. Какой-то новый алгоритм сжатия что ли?
Да, у rar 5.x новый алгоритм с гигантским словарем, обнови 7zip.
PhenixN70 писал(а):
Я вот подумал, может Креатив решили забить на ЕАХ и все эти аппаратные эффекты, потому что звуковые движки в играх уже дошли до того, что сами прекрасно могут делать все необходимые эффекты. И это попросту напросто никому ненужно на данном этапе. В том же Чужом, к примеру, игра сама прекрасно микширует все. Ну да на иксфай с CMSS3D звук более "уютный" и "ламповый" если можно так выразиться, но разница настолько мала, что можно и не париться по этому поводу.
Да, сейчас уже мало смысла в аппаратном микшировании. Изначально в первых играх "софтовой эры" (FEAR2, Assassins Creed II) было слышно плохое качество микса и эффектов реверберации по сравнению с более старыми играми, запущенными в аппаратном режиме. Но сейчас уже много лет эту разницу почти невозможно услышать. Вон в тех же Fallout 4 или Alien Isolation звук просто в разы лучше FEAR 1 или Quake 4, идущих в аппаратном режиме.
PhenixN70 писал(а):
В том же Чужом, к примеру, игра сама прекрасно микширует все. Ну да на иксфай с CMSS3D звук более "уютный" и "ламповый" если можно так выразиться, но разница настолько мала, что можно и не париться по этому поводу.
Здесь все-таки остается одна важная деталь. Почти ни один звуковой движок сам бинауральные фильтры не накладывает, поэтому для позиционированного звука надо городить 5.1-систему. А если такой возможности нет, то тут как раз и пригождается карта со своим конвертором 5.1>2.0. Причем, это лучше, чем если бы в разных играх был свой, т.к. бинауральная обработка требует превыкания. Если она постоянно меняется из-за разных движков, то и эффект от нее хуже (менее заметен). А так все игры приведены к общему режиму.
Gonshik писал(а):
А ты когда писал для колонок 5.1 включал CMSS-3D, и вообще с ним или без него какой эффект?
Я не писал звук для 5.1. Там 2.0, полученный даунмиксом из 5.1 через CMSS, который включен. При конфигурации в винде 5.1 и на карте 5.1 CMSS/Surround никак не влияют на звук, который изначально идет в 5.1. В таком случае они работают только со звуком 2.0, раскидывая его на все колонки.
Gonshik писал(а):
Собственно как я и ожидал. Биошок 1, у которого как заявлено EAX5 и требования X-Fi, запузыриваем в него алхимию и имеем отсутствие звука в игре
В первом биошоке используется openal, не надо ему alchemy.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Так вот в 598 позиционирование звука существенно лучше.
Забавно. Есть у меня сенхи 598 и 215, а так-же AKG Q701. Из них 3-х наиболее ярковыраженое и четкое позиционирование услышал именно в 215-х. Из чего собственно и сделал свой вывод. Если уж даже в наушниках каждый свое слышит, то что говорить про эффекты всякие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
4e_alex писал(а):
В первом биошоке используется openal, не надо ему alchemy.
Я так и понял, но с толку сбивает что просто громадное количество факов по всему инету и главное громадная тема в стиме, где все как один долбят необходимость алхимии. не понимаю зачем это писать, когда простейший опыт ее использования приводит к полному отсутствию звука. На форуме один разраб под таким факом прямым текстом написал, что на висте и выше игра юзает аол. Да с этой картой звук конечно поинтереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
tap04 писал(а):
Забавно. Есть у меня сенхи 598 и 215, а так-же AKG Q701. Из них 3-х наиболее ярковыраженое и четкое позиционирование услышал именно в 215-х. Из чего собственно и сделал свой вывод. Если уж даже в наушниках каждый свое слышит, то что говорить про эффекты всякие.
Ну я 215-е не тестил. Мож там еще лучше. Хотя еще вопрос на чем вы тестили ? на каких HRTF фильтрах, в каком приложении ?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Тут дело не в поворотах динамиков, а в закрытой конструкции. Многие в таких наушниках слышат HRTF лучше, чем с открытыми. Но открытые наушники дают больше объема и естественности.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Тут дело не в поворотах динамиков, а в закрытой конструкции.
Вполне возможно. Я об этом не подумал. Проверить никак не могу, но вполне возможно.
deimos_mdg писал(а):
Хотя еще вопрос на чем вы тестили ? на каких HRTF фильтрах, в каком приложении ?
Про фильтры не понял, если речь о PRO STUDIO, то включаю сурраунд, остальное выключаю. В качестве теста - CS:GO. Не знаю другой игры с настолько детальным позиционированием, причем постоянно. В 215-х, толпа разбегается - слышно каждого человека за спиной, кто куда побежал. Чел за стеной топочет по коридору -такое ощущение что его видно, стоишь и ведешь ствол по звуку. Надел 598-е, ждал вау эффекта и обламался. Нет, позиционирование есть, но какое-то заглушенное. То что в 215-х слышно как нечто естественное, в 598-х приходится крутится и буквально вычленять из общего фона. В итоге играю в 215-х, фильмы смотрю в 598-х, а музыку слушаю в 701-х. Для себя решил, что видать нет в мире совершенства (по крайней мере за эти деньги) и на этом успокоился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2016 Откуда: Київ, Україна
tap04 писал(а):
В качестве теста - CS:GO.
Попробуйте этот тест http://realspace3daudio.com/realspacewildcat/ (качать интерактивную демку, а не ютуб видео смотреть), тут и вертикалка хорошая и отличный реверб с тремя уровнями, дает отличное ощущение помещения. Вот на нем я проверял оба своих сенха. 598 существенно лучше давали ощущать направление. Тестить естественно с закрытыми глазами.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
tap04 писал(а):
Про фильтры не понял, если речь о PRO STUDIO, то включаю сурраунд, остальное выключаю.
В том то и дело, что при таком подходе имеете два наложенных HRTF фильра - один самой игрой для получения 5.1 сигнала, а потом еще даунмикс 5.1 в уши через про студио. Такой подход всегда будет менее точным чем качественный HRTF микс из первичных семплов, как вышеуказанном мною тесте.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
deimos_mdg писал(а):
В том то и дело, что при таком подходе имеете два наложенных HRTF фильра - один самой игрой для получения 5.1 сигнала, а потом еще даунмикс 5.1 в уши через про студио.
HRTF для получения 5.1-микса ни играми ни звуковыми картами не используется.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
RealSpace3D has encountered an internal error: kERROR_HRTF_OPEN_FAILURE
звука соответственно нет. Без понятия чего ему надо. Может надо чего отключить, а может наоборот чего включить.
deimos_mdg писал(а):
Такой подход всегда будет менее точным
При чем тут это, я наушники сравнивал в одинаковых условиях (в рабочих можно сказать). Что ЗК выдала, то они и воспроизвели. А через какие фильтры звук перед этим прогонялся им безразлично. Разве что это какой-то пресет именно для конкретных наушников, но я рассматриваю именно равные условия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения