Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13071 • Страница 199 из 654<  1 ... 196  197  198  199  200  201  202 ... 654  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
4e_alex писал(а):
HRTF для получения 5.1-микса ни играми ни звуковыми картами не используется.

Ок, используется другой алгоритм микширования семплов в 5.1 микс. Суть в том что происходит двойное микширование исходных источников звука, при котором теряется точность позиционирования, если сравнивать с микшированием и применением HRTF фильтров на исходных источниках по их параметрам. Кстати именно поэтому качество позиционирования в Alien Isolation таки хуже, чем в том же Анрыл Тормент 3 (ОАЛ), хотя сам звук (качество сэмплов) клнечно же лучше. Речь ессесно про игру в ушах, а не на колонках.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
tap04 писал(а):
Может надо чего отключить, а может наоборот чего включить.

Нужно отключить все эффекты Про Студио, особенно сюрраунд, включить режим вывода на наушники.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
tap04 писал(а):
При чем тут это, я наушники сравнивал в одинаковых условиях (в рабочих можно сказать).
Что ЗК выдала, то они и воспроизвели. А через какие фильтры звук перед этим прогонялся им безразлично.

Это все так, но вы же говорите про позиционирование впринципе, а не позиционирование в КС. Если так, то я вам предложил проверить в условиях теста, который не использует промежуточный низкокачественный (с точки зрения позиционирования в наушниках) 5.1 микс, а напрямую из исходных источников через качественные современные HRTF фильтры генерит 2.0 сигнал для наушников.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2016
deimos_mdg писал(а):
Нужно отключить все эффекты Про Студио, особенно сюрраунд, включить режим вывода на наушники.

Ну да, эффекты отключил, вывод включил. Графика запускается, звука нет, в центре висит красное сообщение: RealSpace3D has encountered an internal error: kERROR_HRTF_OPEN_FAILURE секунд 5 потом пропадает, звука все равно нет.

deimos_mdg писал(а):
Это все так, но вы же говорите про позиционирование впринципе, а не позиционирование в КС. Если так, то я вам предложил проверить в условиях теста, который не использует промежуточный низкокачественный (с точки зрения позиционирования в наушниках) 5.1 микс, а напрямую из исходных источников через качественные современные HRTF фильтры генерит 2.0 сигнал для наушников.


То-есть насколько я понимаю вашу логику вы предлагаете отключить сурраунд, выставить в винде и в игре 2.0, и пускай игра сама сразу звук в наушники генерит. Типа так меньше преобразований будет??
Так я такое пробовал когда-то, все полагаю начинали с реалтеков, а потом переходили на креативы с CMSS/Surround. Думается неспроста это. :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
tap04 писал(а):
То-есть насколько я понимаю вашу логику вы предлагаете отключить сурраунд, выставить в винде и в игре 2.0, и пускай игра сама сразу звук в наушники генерит. Типа так меньше преобразований будет??

Нет конечно же. Мало игр умеют микшировать софтово для ушей сигнал через HRTF фильтры самостоятельно. Я знаю только одну - Анрыл Тормент 4, но она еще не вышла и в текущем билде HRTF фильтры еще корявые. HRTF фильтры в играх применяются через интерфейсы A3D, DirectSound3D, OpenAL, при аппаратной их поддержке ЗК (по сути их накладывает DSP карточки). Сабж например их не поддерживает. Тест, который я вам в пример привел, реализует данную технологию софтово не используя процессор карты. А так вы можете оценивать лишь плоский даунмикс 5.1 в наушники, через SBX surround в играх, которые готовят этот микс не для ушей а для систем 5.1. Вот для этого возможно больше подходят ваши 215 уши.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
tap04 писал(а):
Графика запускается, звука нет, в центре висит красное сообщение: RealSpace3D has encountered an internal error: kERROR_HRTF_OPEN_FAILURE секунд 5 потом пропадает, звука все равно нет.

Тут не знаю что сказать - у меня таких ошибок небыло.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
deimos_mdg писал(а):
Если так, то я вам предложил проверить в условиях теста, который не использует промежуточный низкокачественный (с точки зрения позиционирования в наушниках) 5.1 микс, а напрямую из исходных источников через качественные современные HRTF фильтры генерит 2.0 сигнал для наушников.

На самом деле это получается сферический конь в вакууме. Тестировать надо тот HRTF, который у тебя в играх, а не из какой-то демки.

http://audio.rightmark.org/download.shtml
Качаем RM3DSound. Там в наборе есть тест
#77

Он использует DirectSound3D. Соответственно подключаем к нему Alchemy (или не подключаем...). Тестовый звук можно заменить на любой другой, в том числе музыкальный трек запихнуть (из инструментов хорошо позиционируется рояль).

deimos_mdg писал(а):
Анрыл Тормент 4

В Overwatch недавно добавили Dolby Atmos

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
4e_alex писал(а):
На самом деле это получается сферический конь в вакууме. Тестировать надо тот HRTF, который у тебя в играх, а не из какой-то демки.

Да как он его протестит то на карточке, которая не умеет накладывать HRTF фильтры на исходники в игре на лету. Тестить надо на аппаратной карте в режимах A3D, DS3D или OAL. Я тестил в реальных играх, и скажу что 598-х отличное позиционирование лучше чем в 435-х. Либо подскажите игру, которая софтово умеет обрабатывать звук через HRTF для ушей.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
4e_alex писал(а):
Качаем RM3DSound. Там в наборе есть тест

Ну вот получаем в итоге того же сферического коня. Кстати вопрос а как будет работать данный тест без аппаратной поддержки картой ? Я пробовал его запускать на своей карточке в энтертеймент моде - фигня, а не позиционирование выходит. Кстати в этом тесте вертикаль отрабатывает хуже, чем в том софтовом движке RealSpace3D.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
4e_alex писал(а):
В Overwatch

Опять таки ее еще нет.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
4e_alex писал(а):
Dolby Atmos

Спасибо за инфу, не слышал раньше. Всегда интересно наблюдать за изобретением очередного велосипеда :) может получится лучше чем у предшественников.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
deimos_mdg писал(а):
Да как он его протестит то на карточке, которая не умеет накладывать HRTF фильтры на исходники в игре на лету.

Это почему это? У Core3D это сделано на CPU и с худшим качеством, но ведь умеет.
deimos_mdg писал(а):
Ну вот получаем в итоге того же сферического коня. Кстати вопрос а как будет работать данный тест без аппаратной поддержки картой ? Я пробовал его запускать на своей карточке в энтертеймент моде - фигня, а не позиционирование выходит. Кстати в этом тесте вертикаль отрабатывает хуже, чем в том софтовом движке RealSpace3D.

RM3DAudio использует то, что дает карта, ничего не сочиняя. А у демок типа realspace есть одна проблема - в них фильтры подогнаны вручную под конкретные звуки и положения (обратное тоже верно, звуки подобраны по частотам такие, с которыми лучше работает HRTF, ни в одной игре так не делают). Другими словами это фейк. Он не только не показывает того, как будут звучат на твоей карте игры, он даже не показывает того, как сам будет звучать в реальной игре, если будет к ней прикручен.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
4e_alex писал(а):
Это почему это? У Core3D это сделано на CPU и с худшим качеством, но ведь умеет.

Что именно ? эмуляция DS3D или реверба EAX ?

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
И то и другое. Alchemy в софтовом режиме - это самодостаточный DS3D-рендерер с полной и честной (в отличие от поделок цмедии) поддержкой всех расширений.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
4e_alex писал(а):
И то и другое. Alchemy в софтовом режиме - это самодостаточный DS3D-рендерер с полной и честной (в отличие от поделок цмедии) поддержкой всех расширений.

Ну ок, тогда тестить надо именно в нем на картах Z. Хотя качество позиционирование при этом если такое же как в софтовом иксфае, то тоже разницу существенную между ушами там искать бесполезно.
Кстати что то особой веры в Долби Атмос нет, так как Долби Хэадфон фигня полная на практике - звук как из бочки.
4e_alex писал(а):
А у демок типа realspace есть одна проблема - в них фильтры подогнаны вручную под конкретные звуки и положения

Это не так - положения там самому можно выбрать любое, звуки тоже разные, в том числе и типичные звуки из игр. Да и сам движок не просто так создан а будет использоваться в играх под ВР. Но конечно же как выйдет первая игра с ним так и посмотрим. В том же тесте RM3DSound тоже все очень замечательно звучит, а вот в играх все не так уже красиво, особенно касается EAX эффектов.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2016
deimos_mdg писал(а):
Тут не знаю что сказать - у меня таких ошибок небыло.


В итоге просто посмотрел ролик. Что тут скажешь - звук шикарный, причем на обоих наушниках. Хотел бы я в игре такое услышать. 598-е пожалуй звук выдают более глубокий и наполненый, но это действительно из-за большего диапазона. Я собственно из-за этого их для фильмов и использую.
Может в CS:GO 215-е выигрывают именно в сочетании с сурраундом, а может как раз за счет диапазона (меньше лишних фоновых звуков), не знаю.

4e_alex писал(а):
Качаем RM3DSound. Там в наборе есть тест


Увидел картинку и вспомнил что игрался с ней еще на геймере, тогда произвело большое впечатление. Сейчас
после первого ролика довольно бледно. Верх - низ слабо различимы, зад -в КС и то ощутимее. Хорошо отрабатываются преграды. Это снова к обоим наушникам относится. Тестировал с Алчеми. Выставлял софтваре, хардваре, EAX4, пробовал с сурраундом и без. С сурраундом еще хуже.
Хотя возможно переслушал тестов - уши замылились. :haha: Тесты - зло.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
deimos_mdg писал(а):
Это не так - положения там самому можно выбрать любое, звуки тоже разные, в том числе и типичные звуки из игр.

Звуки изначально выбраны в очень узком диапазоне (большинство из них), удобном для HRTF, плюс в них добавлено немного реверберации (которая повышает эффект, не просто так dolby headphone старательно включает ее на все подряд). Внутренности не копал, но не удивлюсь, если фильтры HRTF разные на каждый звук, подогнаны руками. В играх такого внимания к каждой детали не будет никогда.
tap04 писал(а):
в КС и то ощутимее

Такого не может быть, потому что RM 3D Audio своего HRTF не имеет, используются возможности карты. Значит дело просто в тестовом звуке.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
4e_alex писал(а):
Внутренности не копал, но не удивлюсь, если фильтры HRTF разные на каждый звук, подогнаны руками. В играх такого внимания к каждой детали не будет никогда.

Подождем игр на этом звуковом движке и заценим тогда что и как.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2010
S_Snake писал(а):
у меня Audigy SE (SB0570), должен сказать звук у ZxR немного, а в некоторых случаях много, пилистый, уши порой вянут.


Ох! Ну понятно же что я имел в виду полноценные версии Audigy. ZS, 4 и т.п.

Dick32 писал(а):
Ну значит у тебя проблемы со слухом!


В играх я сравниваю ЗК исключительно в мультиканальном режиме. При окружающем режиме убогость Z-ки в играх просто убивает даже без EAX и прочих аппаратных фентифлюшек. В свое время сравнивал на игре Borderlands 2. В стерео ещё терпимо, но зачем он на Z-ке если есть CMSS-3D у X-Fi?

Gonshik писал(а):
Ну это же явный перегиб. Это еще хоть как то справедливо если говорить о EAX3 -4 через алхимию, да звук как в ведре. Но там где EAX5 через openAL все вполне прилично. Сам EAX умер в момент выхода висты, с тех пор игр с ним нет, так что абсолютно все новые и уже давно не новые игры с софтовыми движками, а тут зедка лучше. Да и сам EAX всегда был одной сплошной проблемой, он в играх через одну глючный был и дрова у креатива всегда были мягко говоря не фонтан, плюс прослойка в виде винды.


Походу здесь на форуме вообще мало разбираются в вопросе... Чего все заладили про эту алхимию? Вы думаете это какой-то костыль, глючная примочка позволяющая еле-еле выводить X-Fi на аппаратный уровень в Win 7? Alchemy вообще можно в систему не ставить! Это по большому счету один файл dsound.dll, который просто кидается в корень игры. Что-то вроде xbox360 эмулятора на геймпады. Этот самый файл имеет несколько версий + сопутствующий конфигурационный файл. Тут я много в этом вопросе копался, чтобы без проблем со звуком запустить, например, CS-1,6 c окружающим звучанием и EAX в Win7. Но в 95% случаев достаточно лишь добавления 1 файлика в директорию игры.
Игры с EAX выходили и после Висты, это игры с поддержкой XP.

PhenixN70 писал(а):
Сейчас играю в Хитмэн Абсолюшин, так вот звук явно лучше, как будто до этого слушал кассету с записью хорошей пиратки, а потом купил лицензионную кассету


Потому что звук в современных играх представляет собой сдобренные парой-сотней примочек с вытягиванием краев диапазонов файлики под пластиковые ПК-колоночки. Но бывают и приятные исключения вроде SOMA и Alien Isolation. Любителям Audigy 2 и X-Fi советую ещё перепройти Rainbow Six 3 - Raven Shield (Athena Sword + Iron Wrath) с HRTF и EAX. Звук разбитых стекол просто убивает наповал!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Rommel85FRO писал(а):
Ох! Ну понятно же что я имел в виду полноценные версии Audigy. ZS, 4 и т.п.

Даже у аппаратных Audigy CMSS убогий. По качеству звука он не лучше того же SBX, но при этом SBX лучше позиционирует.
Реверб EAX где-то посередине между софтовым вариантом Core3D и X-Fi (ближе к X-Fi).
Что делает X-Fi уникальным среди прочих DSP креатив (и не только) так это поддержка быстрого преобразования Фурье на аппаратном уровне http://shackmaster.narod.ru/fourier.htm и сквозная поддержка вычислений с плавающей запятой.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
deimos_mdg писал(а):
Подождем игр на этом звуковом движке и заценим тогда что и как.

Если у тебя есть стим можешь заценить звук и без шлема!
http://store.steampowered.com/app/412940/
http://store.steampowered.com/app/452640
http://store.steampowered.com/app/396030/?snr=1_7_7_230_150_1
http://store.steampowered.com/app/224260/?snr=1_7_7_230_150_1
Все демки бесплатные!!!

4e_alex писал(а):
так это поддержка быстрого преобразования Фурье на аппаратном уровне

А зачем это? Сейчас начнут выходить новые процессоры по 20-30 ядер, они что не смогут это сами посчитать?

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Dick32 писал(а):
Если у тебя есть стим можешь заценить звук и без шлема

Звук обрабатывает сама игра? Что-то мне казалось, что для правильного эффекта нужен как минимум драйвер окулуса.
Если это завязано на игру (даже не игру, а демку) и не прицепляется ко всем без разбора, то это нафиг не надо.

Dick32 писал(а):
А зачем это? Сейчас начнут выходить новые процессоры по 20-30 ядер, они что не смогут это сами посчитать?

По 20-30 ядер не будет в домашних ПК еще очень долго. И проблема не в том, что могут или не могут, а в том, что не будут.
Эффекты в софтовых картах рассчитаны на то, чтобы не запинаться на одноядернике 10-летней давности. И никакой настройки типа "у меня проц мощнее, пусть обработка будет качественнее" нет. Это основная причина, почему качество такое унылое. Ну а про аппаратный SBX в Core3D и говорить нечего, он выше своего чипа никогда не прыгнет.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Dick32 писал(а):
Если у тебя есть стим можешь заценить звук и без шлема!

Как ? там же нужен шлем для запуска, как написано в требованиях. На видео кстати заценил звук - отличное позиционирование в наушниках и качественный саунд

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
deimos_mdg писал(а):
Как ? там же нужен шлем для запуска

Не на всех он там нужен, Back to Dinosaur Island, InCell VR работают без него.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2016
Откуда: Київ, Україна
Dick32 писал(а):
Back to Dinosaur Island

Точно сначалапишут что требуется а потом ниже в систребованиях не заявлен. Кстати тут звук по видео понравился больше всехого хорошо слышно и горизонталь и вертикаль с дракончиками. Попробую демку, спасибо за наводку.

_________________
S3Trio-VoodooRush-S3Savage4-Voodoo3-GF2Ti-GF4Ti-Radeon9800Pro-GF7600GT-GF8800GT-GTX260-GTX570-GTX770-GTX970-GTX1060-GTX1080Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
deimos_mdg писал(а):
Кстати тут звук по видео понравился больше всехого хорошо слышно и горизонталь и вертикаль с дракончиками.

Там хорошо слышно как стрекоза летает вокруг головы!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13071 • Страница 199 из 654<  1 ... 196  197  198  199  200  201  202 ... 654  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: zengaya и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan