Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
Dimonas Ссылки весьма интересные. Только сравнение ты привёл, мягко говоря, некорректное. Всё равно сказать, что среднестатистический хокеист играет в гольф лучше, чем среднестатистический футболист - в кёрлинг. Или ты хочешь сказать, что японские диски качественно лучше западноевропейских (или североамериканских) настолько, насколько качественно различаются АС названных тобою фирм? Тебе не кажется, что это, если уж не бред, то перебор точно?
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
Muad_dibЭто была лишь метафора. Приведена она вовсе не для того, чтобы показать разницу между производителями АС. Это всего лишь попытка вернуть дискуссию в нормальное русло. Я не имею цель перед собой убедить кого-то в чем-то, если ему это противно и поперек натуры. Но рассуждать о том, что разницы между дисками выпущенными в разных странах нет и все доводы собеседников "спорны" и "необоснованы" я бы себе не позволил в таком случае. Тем более, что как я понял, Вы никогда раньше не имели дело с японскими дисками впринципе. Другими словами, трудно спорить о вкусе устриц с человеком, который никогда не ел их.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Zorro
Цитата:
если выходит японское издание, то он покупает этот диск, даже если у него уже есть европейское... говорю же человек тратит на это значительную часть своего дохода.
Вот это и говорит о наличии тараканов в голове.
Цитата:
мой диск не пиратский, он... российский!
В следующий раз купи пиратку за 30 рублей. Писанную со свежевыкачанных мп3. Разница будет еще круче.
Dimonas
Цитата:
Это лучшие по качеству диски из всех тех что можно найти у нас.
Лучшие - это DVD-A и SACD.
А пока что нужно еще проверить. Взять два диска с _точно_ одной и той же записью (исполнение, время, студия), один японский, другой западноевропейский (не российский) и сграбить. Затем сравнить частоту ошибок. Ну и double-blind наконец.
Мне лень, у кого там есть знакомые маньяки - возьмите, померьте.
Я лично вторично покупаю на том же носителе только самые избранные произведения (штук 50 наберется, не больше), и то если выходит действительно другое издание, а не просто другая фабрика болванки штамповала. Какой-то серьезной разницы между фирменными европейскими и японскими записями (разными) не замечал. Возможно, это связано с тем, что у меня устройства чтения - компьютерные приводы, причем из лучших (основной - Teac, родной). При всей их дешевизне, тестовые жестоко исцарапанные диски, от которых фирменные плеера обычно просто впадают в ступор (в лучшем случае - перемежающийся хрипами), читаются ровно.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
А пока что нужно еще проверить. Взять два диска с _точно_ одной и той же записью (исполнение, время, студия), один японский, другой западноевропейский (не российский)
***, так и было сделано!
сколько можно повторять?
сколько можно твердить одно и тоже, не имея возразить ничего кроме домыслов?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Возможно, это связано с тем, что у меня устройства чтения - компьютерные приводы, причем из лучших (основной - Teac, родной). При всей их дешевизне, тестовые жестоко исцарапанные диски, от которых фирменные плеера обычно просто впадают в ступор (в лучшем случае - перемежающийся хрипами), читаются ровно.
Сколько можно объяснять здесь речь не идет о качестве чтения дисков. Дело не в транспорте, не в покрытии дисков и не в качестве штамповки. Имеется ввиду прежде всего коренная разница в звуке.
Когда-то проводил сравнения двух CD в аудишине. Так вот тональный баланс - разный, спектрограмма разная, динамический диапазон разный. Короче, другая запись совсем. На слух играет лучше оригинала, живее и натуральнее. Намного ближе к винилу, чем оригинальный фирменный CD от владельца прав на запись.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Ну и сколько?
7 часов, 55 минут
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
пошла речь о другой записи. Вероятнее всего ремастеренной
как можно сделать "другую запись" из одной? это просто соответвующая её обработка. это особое восточное восприятие. вспомни японскую фотоплёнку - она даёт яркое, насыщенное, жизнерадостное изображение... так же и со звуком
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
Zorro
Цитата:
как можно сделать "другую запись" из одной?
Это не сложно. Если запись 70-х, 80-х, то, однозначно, ремастеренная, возможно, и не раз, т.е. выходило несколько версий альбомов. А это же гораздо большее поле для манёвра. Во-первых: Смотря какой звукорежисёр использовался для ремастеринга. Во-вторых: в новую (ремастеренную) запись могли добавить незначительные изменения (например гитарные сэмплы), не вошедшие в другие версии издания. В-третьих: что бы запись звучала более громко и напористо (атака!), могли использовать динамическое сжатие; получалось, что на фоне громких звуков (гитары, барабана) теряются тихие звуки. В-четвёртых: многое зависит от того, в каком варианте изначально была выпущена запись - стерео или квадро.
Для ремастеринга, по моему, лучше всего подошли бы SACD или DVD-A стандарты, а не СD-DA.
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Muad_dib думаю так можно ещё много чего наговорить, вот только смысла нет - это всё прописные истины... тебе надобы послушать несколько примеров, а потом бы высказался
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
Zorro Если честно, то, просто, жалко тратить деньги на 2 "фирмы". Т.к. лицензии покупать в данном случае, для сравнения, нельзя. Вдобавок, оказалось найти не так уж и легко японские издания. Не все конторы на своих сайтах пишут страну производителя диска. Нашёл в своём городе японское издания Пинк Флойда "Dark side of the Moon" на SACD. Вот его и куплю. Только сравнивать не с чем. У знакомого есть данный "пиратский" СД, только сравнение не корректным получится. =))) Всё равно, не вижу смысла искать японские издания.
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Zorro
Цитата:
как можно сделать "другую запись" из одной? Smile это просто соответвующая её обработка. это особое восточное восприятие. вспомни японскую фотоплёнку - она даёт яркое, насыщенное, жизнерадостное изображение...
Тут, ради справедливости, впереди китайцы со своими телевизорами. Когда трава ядовито-зеленая, а лица красные. "Азиатский цвет" называется. Гадость жуткая, но зато живо, ярко, насыщенно. И зачем только глупые цветокорректоры старались...
Цитата:
так же и со звуком
Верно.
Как картинке можно в два счета насыщенность задрать, контраст повысить и резкость поднять. Даже без редактора, скажем, нвидийные карточки на лету это делают, прямо в дровах настройка на радость китайцам.
Да, точно так же можно сделать со звуком. Это, кстати, тоже делается на лету - creative 24-bit crystallizer.
Но у режиссера возможности куда круче, особенно если он работает со старой, еще почти нетронутой записью. Эквалайзером скорректировать тональный баланс. Пройтись многополосным компрессором, как прожектором, по затененным сценам. Везде, где мало прозрачности, эксайтером добавить. Гармоники отрегулировать.
С новыми записями это делается всегда, в разной степени, а старая могла пройти без изменений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
А я вот немного не в тему вашего диспута вопрос задам Всем известна проблема передескритизации 44<->48 кгц в картах Creative.
Так вот, почему бы сразу, еще при копировании диска, сразу не перекодировать их на 48кгц? Ведь один черт мы их как правило на компе слушаем. Что скажете?
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Varg 'Euthanasiologist'
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Пришли к тому, что на японских дисках другие записи (в другой обработке)
другие записи и другая обработка есть не одно и тоже
и всем кто слушал эту самую японскую обработку, она нравится
German Ivanov это лучше делать в реальном времени с помощью SSRC, т.к. если потом появится нормальная карта, то от этой передискретизации будет только хуже
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
Zorro
Цитата:
всем кто слушал эту самую японскую обработку, она нравится
Во-первых: не всем. Во-вторых: пока покупал вчера диск Пинк Флойда (в Бомонде на ул. Горького), разговаривал со знакомым продавцом на тему японских СД. Подавляющему большинству его друзей и знакомых японские издания не показались лучше других фирменных, иногда - были и хуже. Учитывая, какой он заядлый меломан и сколько он дисков переслушал (т.к. торгует ими давно), я склонен верить ему.
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения