Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3012 • Страница 3 из 151<  1  2  3  4  5  6 ... 151  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2003
Откуда: spb
MiniFAQ по выбору акустики находится здесь. Перед тем, как задать вопрос, не поленитесь, пожалуйста ознакомиться с ним. При составлении вопроса четко указывайте планируемое основное использование акустики - музыка, игры, фильмы или же "просто озвучить околокомпьютерное место"; формфактор (стерео, 2.1 или 5.1) и ожидаемый результат, т.е. чего именно вы ждете от новой акустики
Отредактировано куратором: --Vel--. Дата: 23.05.2006 23:38

_________________
Семь бед один РЕСЕТ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2003
GReY
Очень это все похоже на самообман. Я слышал две системы, на которых рояль звучит единым целым (про угол относительно слушателя я пока не говорю) : одна из них включала топовые колонки Sonus Faber, а вторая состояла из АС себестоимостью около косаря и токового усилителя. Так что терзают меня смутные сомнения...
У тебя лошадь у Вотерса и телефон у Линды за пределами стереобазы звучат?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
synapse GReY
Позиционирование рояля зависит от положения записывающего микрофона - если он расположен в рояле - над механикой, то звучание рояля "растягивается" на всю сцену, и позиционировать его просто невозможно , если же микрофон находится вне рояля (хотя, я что-то не помню, таких записей :spy: ), то соответственно можно выслушать его положение относительно других инструментов :) .

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
synapse
Цитата:
У тебя лошадь у Вотерса и телефон у Линды за пределами стереобазы звучат?


Название композиций, плиз

Ptirodaktill
Цитата:
хотя, я что-то не помню, таких записей


Я же точно назвал композицию, это концертная запись, но очень качественная.

Цитата:
то соответственно можно выслушать его положение относительно других инструментов


Относительно других инструментов это ничего хитрого, а вот когда ты вдруг ощущаешь, как именно он стоит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2003
хотя, я что-то не помню, таких записей
Любой джаз и классика.

Название композиций, плиз
У Линды на "Вороне" есть вставка, там звонит телефон и человек проходит слева направо. Где точно - не помню, диска под рукой нет. У Вотерса в начале какой-то композиции есть радио, рубка дров и лошадь.

а вот когда ты вдруг ощущаешь, как именно он стоит...
А как он там стоит? Попробую седня отжать эту композицию и у себя послушать.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
synapse
Цитата:
У Линды на "Вороне" есть вставка, там звонит телефон и человек проходит слева направо.


Вечером опишу, что да как.

Цитата:
У Вотерса в начале какой-то композиции есть радио, рубка дров и лошадь.


С этим сложнее. Имеется ввиду The Wall или что-то ещё? Или Вотерс в смысле Pink Floyd? Тогда ещё хуже, у них немало альбомов :)

Цитата:
А как он там стоит? Попробую седня отжать эту композицию и у себя послушать.


Да вот в том-то и прикол, что я много раз слушал и никак не мог понять, как же он расположен. Audigy2 очень топорно звучит. А тут послушал на плеере и на тебе: вот же он, родимый, правой бочиной к тебе стоит. Позвал товарища, говорю "скажи, как рояль стоит". Ну он то же самое услышал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2003
Имеется ввиду The Wall или что-то ещё?
Что-то еще. Седня вечером узнаю.

вот же он, родимый, правой бочиной к тебе стоит.
Так и должно быть, собсно. Если не в лом, скачай какой-нибудь коцерт для фортепиано с оркестром (Рахманинова например) и послушай, как там стоит.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
synapse
Цитата:
Если не в лом, скачай какой-нибудь коцерт для фортепиано с оркестром (Рахманинова например) и послушай


Ссылкой не побалуешь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2003
Вот например. Правда для без денег у них скорость очень низкая...
http://delit.net/search/search_result.p ... ubmit.y=10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
synapse
Цитата:
Любой джаз и классика.

ДА ну? Ни разу не слышал, ни одного концерта для ф-но с оркестром, в котором фортепиано можно было позиционировать. :spy:

GReY
http://classic.manual.ru/
бесплатный архив классической музыки, Чубрик выделяет аж 4 потока, с неплохой скоростью скачки. :)

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ptirodaktill
Цитата:
ни одного концерта для ф-но с оркестром, в котором фортепиано можно было позиционировать


Надо без оркестра, индивидульно чтобы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2003
Ptirodaktill
ДА ну? Ни разу не слышал, ни одного концерта для ф-но с оркестром, в котором фортепиано можно было позиционировать.
Дык многих килобаксов такие системы стоят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
synapse
Цитата:
Дык многих килобаксов такие системы стоят.

При чем тут качество системы? Снятие звука с рояля производится отдельным микрофоном, а затем, при обработке растягивается на всю сцену .
GReY
А индивидуально что можно слушать ? Расстояние от микрофона до струн?

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.07.2003
Ptirodaktill
Странно. Классику нередко пишут на два микрофона с минимумом обработки. При сведении джаза тоже выстраивают правильную сцену, а то и живьем пишут.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Ptirodaktill
Цитата:
А индивидуально что можно слушать ? Расстояние от микрофона до струн?


Послушай эту композицию хеловина (там же на delit.ru есть) - поймёшь о какой индивидуальности я говорю.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
Ой понаписали, два дня не было.
Цитата:
Они лучше большинства отечественных.

У наших дифф бумага чистая (в большинстве случаев), меньше требуется пропиток, а ведь чем больше пропиток, тем больше внутреннее трение, больше коэфф. демпфирования, но хуже реакция на слабые сигналы, т.е. хуже разрешение. Теперь взглянем на диффузор дефов, щедро награждённый демпфирующей мастикой...
Цитата:
А это ты с чего взял? Скомпенсируй необходимый объём пороллоном и проверь снова.

Ну про это я уже написал, пороллон тут не причём на импульсную хар-ку влияет в данном случае ужасный динамик.
Цитата:
Редко какая акустика и источник может этим похвастаться. Audigy2 на это не способна, кстати.

Слишком уж неправильно расположение и вся комната у меня под это дело.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Koral99
Цитата:
чем больше пропиток, тем больше внутреннее трение


Какое ещё трение? Жёсткость эти пропитки дают, отсутствие изгибов диффузора, что есть гуд. Ты пробовал его толкать? Как железный стоит.

Цитата:
на импульсную хар-ку влияет в данном случае ужасный динамик


Ещё раз: с чего ты взял про плохую импульсную хар-ку и плохой динамик? Аргументируй практически, а не теоретически.

Цитата:
Слишком уж неправильно расположение и вся комната у меня под это дело.


Не представляю ситуации, когда колонки нельзя было бы опустить до уровня ушей слушателей.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Какое ещё трение?

Внутренне трение материала диффузора, влияет на скорость распространения звука в диффузоре и коэффициент демпфирования.
Цитата:
Жёсткость эти пропитки дают, отсутствие изгибов диффузора, что есть гуд.

Пропитки в первую очередь для демпфирования, эта мастика тем более. Бюджетное решение в производстве динамиков - из-за невозможности взять нормальный материал диффа.
Цитата:
Ты пробовал его толкать? Как железный стоит.

Что толку его толкать, уж если такими методами, то надавить на край диффа и посмотреть, как он прогибается, но и это грубо.
Цитата:
плохую импульсную хар-ку

Это выходит из динамика.
Цитата:
плохой динамик

Ладно, распишу поподробнее. У ЭТОГО динамика: Плохая магнитная система - слабая индукция в зазоре, низкая чуйка, высокая добротность. Плохой материал диффа и много пропитки - высокое внутреннее трение, плохое разрешение, плохая импульсная хар-ка, тяжёлый засчёт пропитки дифф - ещё один довод против импульсной хар-ки, низкая жёсткость диффа - большие искажения на НЧ импульсном сигнале. Я уже не говорю о неналичии короткозамкнутого витка, отверстия к керне от компрессии, малого расстояния в зазоре. На прослушивании наблюдения повторяются. Ну не надо так расхваливать динамик себестоимостью 10баков, не больше, что же тогда за чудо-динамики за 300бачей? Или это разводка?
Цитата:
Не представляю ситуации, когда колонки нельзя было бы опустить до уровня ушей слушателей.

А ты представь ситуацию, когда в комнате 15кв.м. живут два человека: две кровати, три стола, фортепиано, 7 (!) полок и книжная стенка. Вот не умещаются.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Koral99
Цитата:
из-за невозможности взять нормальный материал диффа


Это какой же, кевлар что ли?

Цитата:
Ладно, распишу поподробнее. У ЭТОГО динамика:


Ты некоторыми пунктами сам себе противоречишь. И с чего собственно ты взял приведённые доводы? Очень интересно, как индукцию в зазоре мерял и т.д.

Цитата:
что же тогда за чудо-динамики за 300бачей? Или это разводка?


Частично - да. Т.е. за три десятка баксов он конечно получше, но не кардинально. Как сейчас помню тестирование однополосных динамиков в авторевю от какого-то лохматого года. Среди всяких Boston Acoustics и др. именитых вендоров лидером оказался динамик безвестной китайской (или тайваньской) фирмочки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2004
Откуда: EU
Люди-нелюди, скажите, а из Sven 866/747 что-то путное выжать можно ? Другого ничего не достать...:(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2003
Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Это какой же, кевлар что ли?

Бумага, хорошая бумага.
Цитата:
И с чего собственно ты взял приведённые доводы? Очень интересно, как индукцию в зазоре мерял и т.д.

Достаточно на него посмотреть, пощупать, послушать. Ты уже придираешься. Не может быть хорошей индукции с таким магнитом, не может не быть компресси в замкнутом пространстве.
Цитата:
Частично - да. Т.е. за три десятка баксов он конечно получше, но не кардинально. Как сейчас помню тестирование однополосных динамиков в авторевю от какого-то лохматого года. Среди всяких Boston Acoustics и др. именитых вендоров лидером оказался динамик безвестной китайской (или тайваньской) фирмочки.

Автомобильная акустика - 90% обмана, за это я её ненавижу, домашняя - другое дело. Аргументируй, где обман.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 3012 • Страница 3 из 151<  1  2  3  4  5  6 ... 151  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan