Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2003 Откуда: spb
MiniFAQ по выбору акустики находится здесь. Перед тем, как задать вопрос, не поленитесь, пожалуйста ознакомиться с ним. При составлении вопроса четко указывайте планируемое основное использование акустики - музыка, игры, фильмы или же "просто озвучить околокомпьютерное место"; формфактор (стерео, 2.1 или 5.1) и ожидаемый результат, т.е. чего именно вы ждете от новой акустики
Отредактировано куратором: --Vel--. Дата: 23.05.2006 23:38
GReY Очень это все похоже на самообман. Я слышал две системы, на которых рояль звучит единым целым (про угол относительно слушателя я пока не говорю) : одна из них включала топовые колонки Sonus Faber, а вторая состояла из АС себестоимостью около косаря и токового усилителя. Так что терзают меня смутные сомнения... У тебя лошадь у Вотерса и телефон у Линды за пределами стереобазы звучат?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
synapseGReY Позиционирование рояля зависит от положения записывающего микрофона - если он расположен в рояле - над механикой, то звучание рояля "растягивается" на всю сцену, и позиционировать его просто невозможно , если же микрофон находится вне рояля (хотя, я что-то не помню, таких записей ), то соответственно можно выслушать его положение относительно других инструментов .
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
хотя, я что-то не помню, таких записей Любой джаз и классика.
Название композиций, плиз У Линды на "Вороне" есть вставка, там звонит телефон и человек проходит слева направо. Где точно - не помню, диска под рукой нет. У Вотерса в начале какой-то композиции есть радио, рубка дров и лошадь.
а вот когда ты вдруг ощущаешь, как именно он стоит... А как он там стоит? Попробую седня отжать эту композицию и у себя послушать.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
synapse
Цитата:
У Линды на "Вороне" есть вставка, там звонит телефон и человек проходит слева направо.
Вечером опишу, что да как.
Цитата:
У Вотерса в начале какой-то композиции есть радио, рубка дров и лошадь.
С этим сложнее. Имеется ввиду The Wall или что-то ещё? Или Вотерс в смысле Pink Floyd? Тогда ещё хуже, у них немало альбомов
Цитата:
А как он там стоит? Попробую седня отжать эту композицию и у себя послушать.
Да вот в том-то и прикол, что я много раз слушал и никак не мог понять, как же он расположен. Audigy2 очень топорно звучит. А тут послушал на плеере и на тебе: вот же он, родимый, правой бочиной к тебе стоит. Позвал товарища, говорю "скажи, как рояль стоит". Ну он то же самое услышал.
Имеется ввиду The Wall или что-то ещё? Что-то еще. Седня вечером узнаю.
вот же он, родимый, правой бочиной к тебе стоит. Так и должно быть, собсно. Если не в лом, скачай какой-нибудь коцерт для фортепиано с оркестром (Рахманинова например) и послушай, как там стоит.
Ptirodaktill ДА ну? Ни разу не слышал, ни одного концерта для ф-но с оркестром, в котором фортепиано можно было позиционировать. Дык многих килобаксов такие системы стоят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
synapse
Цитата:
Дык многих килобаксов такие системы стоят.
При чем тут качество системы? Снятие звука с рояля производится отдельным микрофоном, а затем, при обработке растягивается на всю сцену . GReY А индивидуально что можно слушать ? Расстояние от микрофона до струн?
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Ptirodaktill Странно. Классику нередко пишут на два микрофона с минимумом обработки. При сведении джаза тоже выстраивают правильную сцену, а то и живьем пишут.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
Ой понаписали, два дня не было.
Цитата:
Они лучше большинства отечественных.
У наших дифф бумага чистая (в большинстве случаев), меньше требуется пропиток, а ведь чем больше пропиток, тем больше внутреннее трение, больше коэфф. демпфирования, но хуже реакция на слабые сигналы, т.е. хуже разрешение. Теперь взглянем на диффузор дефов, щедро награждённый демпфирующей мастикой...
Цитата:
А это ты с чего взял? Скомпенсируй необходимый объём пороллоном и проверь снова.
Ну про это я уже написал, пороллон тут не причём на импульсную хар-ку влияет в данном случае ужасный динамик.
Цитата:
Редко какая акустика и источник может этим похвастаться. Audigy2 на это не способна, кстати.
Слишком уж неправильно расположение и вся комната у меня под это дело.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Какое ещё трение?
Внутренне трение материала диффузора, влияет на скорость распространения звука в диффузоре и коэффициент демпфирования.
Цитата:
Жёсткость эти пропитки дают, отсутствие изгибов диффузора, что есть гуд.
Пропитки в первую очередь для демпфирования, эта мастика тем более. Бюджетное решение в производстве динамиков - из-за невозможности взять нормальный материал диффа.
Цитата:
Ты пробовал его толкать? Как железный стоит.
Что толку его толкать, уж если такими методами, то надавить на край диффа и посмотреть, как он прогибается, но и это грубо.
Цитата:
плохую импульсную хар-ку
Это выходит из динамика.
Цитата:
плохой динамик
Ладно, распишу поподробнее. У ЭТОГО динамика: Плохая магнитная система - слабая индукция в зазоре, низкая чуйка, высокая добротность. Плохой материал диффа и много пропитки - высокое внутреннее трение, плохое разрешение, плохая импульсная хар-ка, тяжёлый засчёт пропитки дифф - ещё один довод против импульсной хар-ки, низкая жёсткость диффа - большие искажения на НЧ импульсном сигнале. Я уже не говорю о неналичии короткозамкнутого витка, отверстия к керне от компрессии, малого расстояния в зазоре. На прослушивании наблюдения повторяются. Ну не надо так расхваливать динамик себестоимостью 10баков, не больше, что же тогда за чудо-динамики за 300бачей? Или это разводка?
Цитата:
Не представляю ситуации, когда колонки нельзя было бы опустить до уровня ушей слушателей.
А ты представь ситуацию, когда в комнате 15кв.м. живут два человека: две кровати, три стола, фортепиано, 7 (!) полок и книжная стенка. Вот не умещаются.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Koral99
Цитата:
из-за невозможности взять нормальный материал диффа
Это какой же, кевлар что ли?
Цитата:
Ладно, распишу поподробнее. У ЭТОГО динамика:
Ты некоторыми пунктами сам себе противоречишь. И с чего собственно ты взял приведённые доводы? Очень интересно, как индукцию в зазоре мерял и т.д.
Цитата:
что же тогда за чудо-динамики за 300бачей? Или это разводка?
Частично - да. Т.е. за три десятка баксов он конечно получше, но не кардинально. Как сейчас помню тестирование однополосных динамиков в авторевю от какого-то лохматого года. Среди всяких Boston Acoustics и др. именитых вендоров лидером оказался динамик безвестной китайской (или тайваньской) фирмочки.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
Цитата:
Это какой же, кевлар что ли?
Бумага, хорошая бумага.
Цитата:
И с чего собственно ты взял приведённые доводы? Очень интересно, как индукцию в зазоре мерял и т.д.
Достаточно на него посмотреть, пощупать, послушать. Ты уже придираешься. Не может быть хорошей индукции с таким магнитом, не может не быть компресси в замкнутом пространстве.
Цитата:
Частично - да. Т.е. за три десятка баксов он конечно получше, но не кардинально. Как сейчас помню тестирование однополосных динамиков в авторевю от какого-то лохматого года. Среди всяких Boston Acoustics и др. именитых вендоров лидером оказался динамик безвестной китайской (или тайваньской) фирмочки.
Автомобильная акустика - 90% обмана, за это я её ненавижу, домашняя - другое дело. Аргументируй, где обман.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения