Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2003 Откуда: Нижний Новгород
Filll Все слышащие люди, мнению которых я доверяю, отмечали ухудшение звучания от Би-Вайринга. Ловкий маркетинговый ход, не иначе, либо требуется тщательнейшая настройка всей системы с подбором проводов, усилителей, настройки акустики! Что в конечном итоге не сказывается заметно на качестве звучания, за счет сильного увеличения стоимости всей системы в целом.
_________________ Кто понял жизнь - тот не спешит...
Over's Beer Clan - агитирую за эль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Самара
Эффект на B&W был такой: звучание стало детальнее и как бы воздушнее что-ли, легче. Динамики при этом вроде малость поубавилось. Как-то спокойнее они стали играть при этом. В общем эффект мне понравился. Может, конечно, случайно получилось удачное сочетание, спорить не буду - разные провода мы не прверяли. Слушали разную музыку: рок, блюз, че-то джазовое было. С CDA в основном, но на и DVD-Audio что-то было даже...
На JBL-ках в выходные постараюсь проверить. Покупать все равно уже ничего не надо. Они и так по Bi-wiring'у подключены... Делов-то отцепить и перемычки на место вернуть...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
Filll писал(а):
Эффект на B&W был такой: звучание стало детальнее и как бы воздушнее что-ли, легче. Динамики при этом вроде малость поубавилось.
С точки зрения меломана это звучит так: упростилась художественность исполнения, музыка развалилась на звуки, поэтому сознание отвлеклось от музыкального замысла и переключилось на "детальки". Поэтому субьективно улучшилась детальность, "воздушность" - вторичные параметры, за счёт исчезновения самого главного в музыке, с точки зрения меломана - художественного содержания произведения.
кто подскажет, чем отличаются 100ГДН -3 от 100ГДН -116?
что то в нете не нашел ничего. сотые гдн видимо начали делать относительно недавно...
может хоть кто ссылку даст почитать о 100, 300 и 500 гдн
Последний раз редактировалось razLomaLkin 26.05.2006 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Самара
Koral99 писал(а):
точки зрения меломана это звучит так: упростилась художественность исполнения, музыка развалилась на звуки, поэтому сознание отвлеклось от музыкального замысла и переключилось на "детальки". Поэтому субьективно улучшилась детальность, "воздушность" - вторичные параметры, за счёт исчезновения самого главного в музыке, с точки зрения меломана - художественного содержания произведения.
Не соглашусь, композиция не потеряла цельности, просто стали более различимы мелкие нюансы исполнения...
Если по вашему подходить, то берите Microlab Pro-3 и включайте погромче. Будет каша, а не звук, зато "художественное содержание" может появится?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
[Viru$] Почувствовать разницу можно и на плохих АС, был бы необходимый слух. Это "разбить лёд" можно если слушать достаточно долго очень хорошие АС. И желательно попасть "в лапы" к опытным меломанам, они подскажут, как воспринять всю картину. А то народ начинает вслушиваться, вгрызаться, ничего не слышит и на ходу изобретает выводы.
reshape Попсовые АС - это все АС современных брендов, в производстве которых используется примерно следующая стратегия: максимум денег в маркетинг, в псевдо-крутые идеи, во внешний вид, плюс выпуск новых "революционных" линеек АС каждые полгода-год. Плюс при помощи маркетинга затягивают людей в технические дебри (где пользователь становится жертвой, ибо не ориентируется в предмете), и легко навязывают всё, что считают нужным. Таких производителей - большинство. Ибо производство хорошо звучащих АС - невыгодно. И людям прививают любое звучание, какое захотят, за идеальное потому, что с детства им пудрили мозги и они никогда не слышали неуродливых по звучанию АС. Поэтому используют основной принцип маркетинга: привить потребителю искусственную потребность в том, что проще и легче всего производить.
Filll Вы можете сказать что угодно до тех пор, пока я не слышал то, что слышали Вы. Возможно, Вы правы. Возможно так же, прав я. Оставим это.
присоединюсь к Koral99. щас действительно тенденция выпускать как можно просще и допотопнее. исключают из схем ненужные якобы детали и тому подобное.
так что по ГДН то? кто подскажет вообще как расшифровывать цыфры. 100 это понятно, 100 вт, а остальные?
100ГДН -3 и 100ГДН -116
и там и там сопротивление по 8 ом. а чем конкретно отличаются???? не понятно.
116 высокодобротные динамики. Хороши для мощного мидбасса. 3-шки для ФИ оформления. Бас ниже. Но оба, имхо, гадость. 6ГД-2 дадут намного более приятный слуху бас - легкий, музыкальный.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
razLomaLkin Дело даже не только в упрощении. Дело в том, что каждая новая модель требует тщательной работы над ней, настройки звучания. Этот важнейший этап всегда упускают. А простые схемы нередко звучат хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 241
выскажусь:
1)Tannoy SaturnS8 - звук очень чистый, мягкий. Верх - звучить отлично, Бас - очень мягкий (бархатистый).
2)AE One - совсем не понравились, звук не какой. А бас вообще слишком жесткий - бьет по мозгам.
3)MS 902 - Так себе, середина - нормальная, СЧ - хорошие, а бас - практически его нет
Не стал создавать новую тему, решил спросить в этой... Вот хочу прикупить акустику 5.1 до 110$. Пока выбор пал на JatBalance JB-631. Теперь бы хотелось увидеть обоснованные "за" и "против" по поводу этой системы и названия других моделей, более предпочтительных по вашему мнению...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2004 Откуда: Ижевск
Koral99
Цитата:
Ибо производство хорошо звучащих АС - невыгодно.
Мой отец спрашивает, почему невыгодно?
И что покупать богатым людям?
И почему некоторые люди так любят перепаивать\переделывать звуковую технику, которую сделали профессионалы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
RINDIG
Цитата:
Мой отец спрашивает, почему невыгодно?
Невыгодно недорого производить. Гораздо легче сделать стильную акустику и продать её как хорошую. Ценовая планка уровня звучания старых АС в современных системах сейчас находится очень высоко. Т.е. лет 15-20 назад можно было купить уровень звучания, который сейчас доступен далеко не всем из-за высокой стоимости. Или покупать акустику у известных "самоделкиных".
Цитата:
И что покупать богатым людям?
Когда есть деньги, остаётся только проблема выбора. Выбор конечно же есть. Особенно, если живёшь в Москве. Всякие Нота, Солярис, Оллакустикс и т.п. Там много салонов по продаже очень дорогой аудиотехники. Существует полно брэндов по произ-ву высококлассных АС, которых многие даже и не слышали.
Цитата:
И почему некоторые люди так любят перепаивать\переделывать звуковую технику, которую сделали профессионалы?
В певую очередь из-за возможности почти на халяву получить новый звук. Т.е. просто денег нет или жалко на что-то более дорогое. А во вторых. Есть люди, у которых это профессиональное увлечение по жизни.
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения