Задавая вопрос, касающийся выбора наушников, указывайте бюджет, где будете покупать, для чего будут использоваться наушники (соотношение музыка/игры/фильмы), куда будете их подключать. Желательно, если у вас будет возможность заказать из-за рубежа, т.к. это может существенно расширить выбор.
- зачем писать очевидную тупость? В COD громкости с огромным запасом, в quake champions тоже, а вот в овервотче уже на грани и если крутить эквалайзер - не на все частоты может хватить громкости, в пубге сильно ниже нормы.
Вы можете поставить себе драйвера asio4all и vb-audio, а к ним микшер для работающих со звуком. Туда можно добавлять качественные VST эквалайзеры, лучше таких которые есть в большинстве mp3,flac плееров и обычных аудио драйверах. Так как VST эквалайзеры предназначенны для проф работы со звуком и по умолчанию имеют лучшее качество. Например рекомендую FabFilter Pro-Q, параметрический. Дополнительные звуковые драйверы будут создавать дополнительную задержку, но если всё правильно настроенно, то она не превысит 15мс. Что не критично даже для PUBG. Сам так играю, с Razer Nari. Всё нравится.
Что касается флешки в наушниках тоже считаю что AptX и даже AAC для улицы вполне достаточно. Совершенно бесполезный гаджет.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Michailovsky писал(а):
https://doctorhead.ru/product/focal_utopia/ сегодня привозили...звук на любителя...не стал оставлять. Пришла мысль, что для меня топ бренд наушников- beyerdynamic... Ничего другого не подходит...Сеннхи вообще мимо...Назрел вопрос... по Beyerdynamic Amiron Home ( у меня сейчас из Байеров 1990 Про(сейчас у знакомой, скорее всего придётся оставить) и 770Про(250 Ом)), кто -то слушал Амироны? Как в сравнение с байерами? Обобщаю, тк у всех байеров взрослый звук(брутальный), как и вид...в сравнение с 1990 Про Амироны сильно отличаются? Кто и что может посоветовать из байеров именно! Спасибо! В общем, мне или покупать ещё раз превосходные 1990 Про, или попробовать Амирон хоум? У кого какие мысли? За 330к наушники, конечно, утопия(магазин лояльный, иначе пришлось бы пользоваться Фокалами, звук очень просторный, но и очень на любителя(не моё))...
Недавно сравнивал в магазине 770pro и AKG 270 МК2. AKG понравились больше. Хоть они и дешевле. На мой вкус в Баерах слишком задраны ВЧ. Мне не нравится когда наушники так звучат. Мои беспроводные Audio Technika (с отключаемым проводом) тоже их переиграют и по проводу и без. Но к беспроводу надо нормальный источник. Желательно на базе Qualcomm.
Вы можете поставить себе драйвера asio4all и vb-audio, а к ним микшер для работающих со звуком.
Здесь разговор не о частотке, а о громкости. Тот момент, что при использовании эквалайзера снижается максимальная громкость, он правильно отметил. Фабфилтер это никак не исправит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 150
nextgen24 А из относительно дорогих какие звучат отлично? Без окраса только...нравится ровный, брутальный, суховатый звук, но с приличной панорамой. Мне пока только байеры нравятся...сеннхи вообще не 1 модель ни понравилась, AKG не слушал. Слушал SHURE 1840 весьма хороши, но нет резковатости, как у байеров.
Добавлено спустя 31 минуту 16 секунд: nextgen24 То, что в Вашем понимании переигрывают, для меня может быть пустым коридором...мне нравится посыл, подача, именно байеров...есть что на примете подороже? Чтоб в таком-же стиле....бассы итд нужны. Байеры-это драйв...напор...
Добавлено спустя 21 минуту: Посоветуйте, пожалуйста, напористые варианты...типа, байеров, Vmoda crossfade 100, но подороже! Максимально "тёмные". Спасибо!
_________________ Z790 EDGE; Intel® Core™ I9-13900K@;G.Skill Royal(b-die); MSI Suprim X 4090&6090; GIGABYTE FO48U(OLED);DT 1770 PRO; COLORFUL EVOL X17 Pro Max;)Genelec:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2010 Откуда: Karelia
Michailovsky Denon 7200 лучшее что слушал по басу,можно со вторички.Из накладных сенхи hd 26pro.По дешевле Marantz mph2,про них есть ветка на докторхеде. Чел что пишет про баеры явно лукавит что слушал их.
nextgen24 А из относительно дорогих какие звучат отлично? Без окраса только...нравится ровный, брутальный, суховатый звук, но с приличной панорамой. Мне пока только байеры нравятся...сеннхи вообще не 1 модель ни понравилась, AKG не слушал. Слушал SHURE 1840 весьма хороши, но нет резковатости, как у байеров.
Послушайте AKG, Audio Technika. Это известные бренды, в студийной и дорогой средне бюджетной нише, для аудиофилов.
Michailovsky писал(а):
nextgen24 То, что в Вашем понимании переигрывают, для меня может быть пустым коридором...мне нравится посыл, подача, именно байеров...есть что на примете подороже? Чтоб в таком-же стиле....бассы итд нужны. Байеры-это драйв...напор...
Ну вы же понимаете что это вкусовщина всё. Слушайте своими ушами. Тем более в Москве живёте, где полно магазинов с выбором. За вас никто не выберет вам универсальный вариант, под ваше ухо. Это очень индивидуально всё.
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд:
Klogg4 писал(а):
Здесь разговор не о частотке, а о громкости. Тот момент, что при использовании эквалайзера снижается максимальная громкость, он правильно отметил. Фабфилтер это никак не исправит.
У FabFilter какраз есть изменение громкости, в очень широких пределах, до +36дб вверх (в 64 раза по амплитуде), и сколько угодно вниз. Так что тут вы не правы. Это не только эквалайзер, панорама и громкость настраиваются тоже. К тому-же сами по себе VST host программы, в большинстве своём имеют встроенные простейшие обработки, по умолчанию. Такие как регулировка громкости и панорамы.
У FabFilter какраз есть изменение громкости, в очень широких пределах, до +36дб вверх (в 64 раза по амплитуде), и сколько угодно вниз.
Я надеюсь, вы понимаете, что 100% громкости в винде - это уровень 0 дБ, и все, что выше, - это клиппинг?) А в играх это как раз может быть проблемой, т.к. динамический диапазон высокий.
Я надеюсь, вы понимаете, что 100% громкости в винде - это уровень 0 дБ, и все, что выше, - это клиппинг?) А в играх это как раз может быть проблемой, т.к. динамический диапазон высокий.
Вы просто не понимаете на какой территории решили упоминать проблему клиппинга. Когда речь ведётся о VST host программах, при должном понимании вопроса, нет почти ни одной проблемы со звуком, которую нельзя было бы исправить. Во первых, если наушники играют тихо, то это наверняка проблема драйвера, и там есть как минимум 12 децибел запаса, над нолём. В которых звук ещё не будет клиповать. Во вторых, для случаев явного клиппинга, существует отдельный класс обработчиков, называемый лимитерами, полностью решающий проблему. Т.е. упоминавшиеся игры, где запас громкости является достаточным, уже говорят о том что уходить в значимые перегрузки не требуется, по этому какой там ДД дело десятое.
Во первых, если наушники играют тихо, то это наверняка проблема драйвера,
Вы крайне сильно заблуждаетесь.
nextgen24 писал(а):
и там есть как минимум 12 децибел запаса, над нолём.
Драйверу поступает уже обработанный микшером винды звук. Любые APO эффекты - часть этого микшера. Поэтому даже если драйвер и имеет "минимум 12 децибел запаса", сигнал будет обрезаться на уровне -12 Дб, и обрезаться он будет микшером винды, потому что для него это 0 Дб. Понятное дело, никто такой ерундой заниматься не будет, поэтому никакого ограничения по уровню громкости в драйвере нет.
nextgen24 писал(а):
Во вторых, для случаев явного клиппинга, существует отдельный класс обработчиков, называемый лимитерами, полностью решающий проблему.
Плохой лимитер сильно будет портить звук, хороший сильно будет грузить процессор и всё равно подпортит звук.
В интернете пишут, что это проблема G Hub, который выставляет слишком низкий уровень громкости для всех игр. Кстати, сейчас подумал, что если используется 7.1 логитековский, тогда вполне возможен такой эффект - можно его отключить, вплоть до того, что драйвера на наушники поменять со стандартного на Аудиоустройство USB (это же можно сделать?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Klogg4 писал(а):
Кстати, сейчас подумал, что если используется 7.1 логитековский, тогда вполне возможен такой эффект
- в настройках конечно выключен. В шутеры играю всегда с обычным стерео - картинка гораздо точней всех этих виртуальных 7.1 Только в фильмах иногда включаю. Как-то вообще все это странно - в COD warzone, громкости с таким запасом, что если случайно выкрутить побольше - мозг звенит.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Драйверу поступает уже обработанный микшером винды звук. Любые APO эффекты - часть этого микшера. Поэтому даже если драйвер и имеет "минимум 12 децибел запаса", сигнал будет обрезаться на уровне -12 Дб, и обрезаться он будет микшером винды, потому что для него это 0 Дб. Понятное дело, никто такой ерундой заниматься не будет, поэтому никакого ограничения по уровню громкости в драйвере нет.
У меня был обратный опыт. directsound имеет привычку занижать звук, в пределах 6-12 децибел. При повышении не клипует.
Klogg4 писал(а):
Плохой лимитер сильно будет портить звук, хороший сильно будет грузить процессор и всё равно подпортит звук.
Какой процессор? Если у вас 12 летний пентиум, то может и будет. Для современных доли процента ресурсов. Если вы пишете про iZotope Ozon, то это целый набор обработчиков. И для убирания клиппинга он не оптимальный. И даже этот, для современных CPU, не будет проблемой.
Klogg4 писал(а):
В интернете пишут, что это проблема G Hub, который выставляет слишком низкий уровень громкости для всех игр. Кстати, сейчас подумал, что если используется 7.1 логитековский, тогда вполне возможен такой эффект - можно его отключить, вплоть до того, что драйвера на наушники поменять со стандартного на Аудиоустройство USB (это же можно сделать?)
Насчёт вот этого не в курсе. Пользуйтесь стандартным стерео драйвером. Для наушников 5.1 не особо актуальны.
Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
в COD warzone, громкости с таким запасом, что если случайно выкрутить побольше - мозг звенит.
Вот я про это и говорю. Проблема полностью искусственная. По этому простое повышение громкости, в крайнем случае с лимитнром, обязанны всё исправить.
В хороших, дорогих, играх, звуки игры хорошо обработвнны. По этому они могут быть громче. Но это субъективно на уровне 2-3 кратного повышения амплитуды. А если громкости прямо не хватает в каких-то играх, а в других она "орёт", то речь, скорее всего, о восьми и более кратной разнице амплитуды. Т.е. искусственная проблема, не оптимально написанного звукового движка, либо драйвера. Простого повышения громкости, в большинстве случаев, должно быть достаточно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 70
nextgen24 писал(а):
У меня был обратный опыт. directsound имеет привычку занижать звук, в пределах 6-12 децибел. При повышении не клипует.
Объективно проверить-то дело нехитрое. Тут как-то пробегал wav с музыкой, опущенной на 14 бит - то есть не 0 встречается только в младших двух. Ставим в винде 16 бит, громкость и в винде, и на усилителе на максимум. Если звук занижен даже на 6, не говоря уж о 12 dB - слышно не будет вообще ничего, кроме, возможно, внутренних шумов усилителя.
Так вот directsound в сочетании с драйвером USB audio Amanero 1.0.62 - не занижает. Слышно было так, что даже можно было подпевать (в чувствительных наушниках, естественно - возможности усилителя тоже ограничены). Что с другими драйверами - не в курсе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
nextgen24 писал(а):
Вот я про это и говорю.
- про что ты говоришь? У меня ощущение, что ты потерялся в теме разговора совсем Разговор о том, что в одной игре громкости с диким запасом, а в других этого запаса даже не хватает. Мне не нужен лимитер, тем более какие-то левые дрова и трах с настройками -я просто написал про особенность моих новых наушников, чтобы потенциальные покупатели имели в виду и обратили внимание.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
- про что ты говоришь? У меня ощущение, что ты потерялся в теме разговора совсем Разговор о том, что в одной игре громкости с диким запасом, а в других этого запаса даже не хватает. Мне не нужен лимитер, тем более какие-то левые дрова и трах с настройками -я просто написал про особенность моих новых наушников, чтобы потенциальные покупатели имели в виду и обратили внимание.
Видимо не понятно объясняю. Если у тебя нет возможности добавить громкость, так что-бы её было достаточно, то что ещё ты предлагаешь сделать, помимо установки стороннего софта, что-бы громкости стало достаточно? Если лень, то меняй наушники или терпи тогда. Для меня вообще не проблема. Пользуюсь больше 10 лет уже. Да и эквалайзеры для звукорежиссуры с такой разницей обходят плеерные, что однажды попробовав ни один нормальный меломан пользоваться плеерным больше не будет. С эквалайзерами в драйверах ровно тоже самое.
Добавлено спустя 13 минут 12 секунд:
vpoluektov писал(а):
Объективно проверить-то дело нехитрое. Тут как-то пробегал wav с музыкой, опущенной на 14 бит - то есть не 0 встречается только в младших двух. Ставим в винде 16 бит, громкость и в винде, и на усилителе на максимум. Если звук занижен даже на 6, не говоря уж о 12 dB - слышно не будет вообще ничего, кроме, возможно, внутренних шумов усилителя.
Так вот directsound в сочетании с драйвером USB audio Amanero 1.0.62 - не занижает. Слышно было так, что даже можно было подпевать (в чувствительных наушниках, естественно - возможности усилителя тоже ограничены). Что с другими драйверами - не в курсе.
Это всё относительное дело. На самом деле я уже не знаю как с этим обстоят дела сейчас, так как более 10 лет весь виндовый звук вывожу через asio4all и давно не делал замеров. Но вообще directsound был известной какашкой, раньше. Не только занижал громкость, но и резал младший бит, или даже пару. Так что упомянутый вами тест появился явно не просто так. А используя хороший дизеринг, глубину среднечастотного диапазона в нём могли сжать с двух бит, до 5-6 ужатых в 2. По этому не удивительно что там было чему подпевать. Если тест реально сделан так как описан. Только вот современные аудио карты уже давно не 16 битные. По этому драйвер может понижать громкость ниже 16 бита, без транкейта, и упомянутый тест, в таком случае не будет эффективен. Да и дизеринг собственный вполне тоже может иметь. Всётаки аудио драйвер винды имеет уже более чем 20 летнюю историю, а это не шутка. За этот срок даже офисные программисты Microsoft вполне могли освоить звукорежиссёрские штучки.
Добавлено спустя 25 минут 43 секунды: Просто для справки, так как тему могут читать не подготовленные люди.
Дизеринг (он же дитеринг, он же dithering (англ)). - звукоинженерный алгоритм, позволяющий расширить звуковой диапазон и смягчить тихие детали в звуке. Композиции в которых он применяется, при реальных 16 битах, имеют звучание сопоставимое с 20 битными. Т.е. при обычном уровне фонового шума практически невозможно услышать разницу между сделанной с применением дизернга, качественной 16 битной аудио записью и реальной 24 битной. При обычном нельзя, но можно в тихой квартире, заглушенной комнате или наушниках с хорошей шумоизоляцией, имея достаточно тонкий слух или громкий усилитель. В общем широко распространённый обработчик, для бытовой аудио техники. Образно говоря можно сравнить его с антиалиасингом в видео картинке. В цифровых изображениях он применяется и прямо, так-же как в звуке, но в отличие от антиалиасинга, не заметен уже так долго, что многие из ныне пользующихся компьютерами родились после того как он стал незаметным. По этому для простоты лучше сравнивать с антиалиасингом.
Транкейт (англ. truncate) - удаление из звука младших битов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
nextgen24 писал(а):
Так что упомянутый вами тест появился явно не просто так.
Нет конечно. Этот файл сделал Alex Nikitin (Алексей Никитин) в бытность свою работы в Creek Audio с целью потролить , только кого именно уже не помню. Толи златоухих, толи "свидетелей хайрез"
nextgen24 писал(а):
через asio4all
Интересная штука. наверное. для нищих музыкантов, у которых небыло слив5,1 с кх драйвером в 2000-м году. Но было желание творить в кубейзе. Даже на самом сайте асио-4-все пишеться ASIO4ALL is a hardware independent low latency ASIO driver for WDM audio devices. It uses WDM Kernel-Streaming and sometimes even more sophisticated methods to achieve its objectives.
Интересная штука. наверное. для нищих музыкантов, у которых небыло слив5,1 с кх драйвером в 2000-м году. Но было желание творить в кубейзе. Даже на самом сайте асио-4-все пишеться ASIO4ALL is a hardware independent low latency ASIO driver for WDM audio devices. It uses WDM Kernel-Streaming and sometimes even more sophisticated methods to achieve its objectives.
Он для любых музыкантов и продвинутых аудиофилов. Так как позволяет делать произвольную маршрутизацию произвольного аудиософта в системе. А проприетарные всегда узконаправлены и потому ограниченны в возможностях. Один из базовых программных продуктов, если не для всех, то для большинства, тех кто в теме.
Добавлено спустя 20 минут 19 секунд: Кстати сам по себе asio4all бесполезен, для обсуждавшейся темы. С ним в сумме должны стоять аудио кабель (например бесплатный VB-audio или платный от Музыченко) и vst host, или не vst, на dx плагинах или какой-то интегрированной обработке. Их очень много разных. Разумеется это несопостовимо более функциональная схема, в сравнении с раритетным kx. Сейчас уже даже новых плат с PCI нет. Куда вы этот SBLive5.1 поставите? Да и по звуку интеграшки даже его обошли. В общем kx уже давно не торт. Пользовался когда-то, но это уже было очень давно. Даже вроде с автором переписывался немного.
Что-то можно взять на замену audeze mobius в пределах 15-17к? Очень нравится их звучание, ну может слегка больше баса хотелось бы, но устаю от веса, хотелось бы чего-то в разы полегче. И источник до 10-15к какой можно к наушникам взять?
Что-то можно взять на замену audeze mobius в пределах 15-17к? Очень нравится их звучание, ну может слегка больше баса хотелось бы, но устаю от веса, хотелось бы чего-то в разы полегче. И источник до 10-15к какой можно к наушникам взять?
Мне очень нравятся мои Razer Nari Ultimate. Думаю обычные (без приставки Ultimate) должны быть не намного хуже. Ultimate стоят 21, простые 13. Источник не нужен, безпроводные. Бас очень мощный в версии Ultimate. Это фактически наушники с сабвуфером на голове. Они вибрируют в такт с низкими частотами и делают это довольно качественно. Слушать в них взрывы в шутерах и тяжёлый метал (привет Doom и думерам ) просто "отрыв башки". Главное не увлечся и не оглохнуть. Наушники тяжёлые, но у них лучшая эргономика, из тех какие мне встречались. Т.е. очень мягкое оголовье и крупные, под любое ухо, амбошюры, с нашитой тканью, которую можно мыть. Свободно могу в них сидеть даже 16 часов в день. Осенью долго болел и в один период целыми днями играл в PUBG. Несколько дней подряд. Думаю это показатель. Для игровых просто отличные наушники. Аудио филам возможно не всем подойдут, там немного другая специфика, но как игровые они просто идеальные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2004 Откуда: Юг Украины
nextgen24 писал(а):
Он для любых музыкантов и продвинутых аудиофилов.
Он для нищих музыкантов и безграмотных аудиофилов. извините. Это тупой враппер (преобразователь программных интерфейсов) из\в АСИО в КернелСтримминг. Написан в далекие годы, когда на полу\проф карты с врожденным АСИО у музыкантов небыло денег, а "творить" в крякнутом Кубейзе хотелось. Вот и ставили его на встройку, что бы цеплять потоки АСИО и брынчать на гитаре.
ДиректСаунд придумали в 1992 году и фактически дропнули в 2006 = 14 лет Вин Виста вышла в 2007. 2021 -2007 = 14 лет. Т.е. этого интерфейса уже нет столько же лет, сколько он активно использовался, но страшилка осталась.
У АСИО есть всего две вещи, необходимые музыкантам. - совместимость с Кубейзом - гарантированные задержки, что бы в многотреке при сведении небыло рассинхрона. Притом никто и никогда не обещает низких задержек (они зависят от железа), обещают только постоянные. Битперфект остается на совести производителей железа и драйверов, и там все совсем не так радостно, как казалось бы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения