В общем установил я 10ку, поначалу думал что проблема решена, но сегодня спустя 5 дней после того как перешёл на 10ку опять звук начал искажаться, опять это лечится перезагрузкой, дрова ставил с сайта крекатива последние этого года, сейчас откатился на прошлые потестирую что на них будет, но думаю мало что измениться, уже запарился с этим багом, как думаете если на последних дровав на 10ке такой же глюк что и на 7ке, то можно сразу нести по гарантии или попытаться ещё что-то наворотить ? Пс, система чистая, кроме антивиря,мелких прожек типо фрапса аиды, и пары игрушек, ничего нет. Где вообще должны быть 5.1 наушники в usb 2.0 или 3.0 или неважно ? Как писал тут 1 человек-путаются каналы, действительно поклацал в pro studio каналы во время этого бага, и они по очереди глючат, сначала одни норм, другие искажают звук, потом наоборот.
Неси по гарантии, но тебе надо будет записать видео доказательство этого глюка, иначе могут вернуть обратно!
Ок, фрапсом запишу открывок как заглючит, ещё заметил один баг со звуком, но этот баг почему-то только на 10ке у меня, на 7ке было норм, смотрю футбол прямые трансляции евро через ace player, и периодически на 1сек даже 0.5сек звук подвисает, раза 3-4 за 90 мин примерно, в играх, на ютубе, или плеере splash такой проблемы нет, это проблема совместимости 10ки с этим плеером, я так понимаю, или опять только у меня ?
Сдал свою sb z по гарантии, просил "гарантийную проверку качества" на 20 дней (ибо этот глюк был сразу после покупки и карта не ломалась,а продолжала так же работать как и раньше, но с косяками), а забрали на "гарантийный ремонт" на 45 дней, это так и должно быть по закону или мне опять попались хитрожопые продавцы ? Кстати мне снова пытались доказать что это технически-сложное устройство, скажите кто знает как доказать этим упырям , что компьютерные компклектующие не являются технически сложными, потому что их нет в списке технически сложных товаров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2014 Откуда: Оттуда
chapchapsik писал(а):
а забрали на "гарантийный ремонт" на 45 дней, это так и должно быть по закону или мне опять попались хитрожопые продавцы ?
Да тебя обманули, иди требуй экспертизу. Ремонт должны предложить после того как установится наличие брака и то по желанию клиента, то есть либо деньги, либо такой же новый товар, либо ремонт, на последний вариант мало кто соглашается.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
S_Snake писал(а):
не, на RS1 та же ерунда. Винда глючит.
Может и винда, у меня на последнем билде 420 стал постоянно в играх вырубаться, на других сборках такой херни не было.
_________________ THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D. Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.
Нет, используется все тот же апппаратный алгоритм СMSS-3D
CMSS-3d и SBX Surround это похожие технологии по своему принципу действия (и CMSS-3d это предшественник SBX). По сути, это аппаратный постпроцессинг, т.е применение HRTF в случае использования наушников например. Для чего были нужны 128 аппаратных буферов, о которых шла речь ранее? В приложениях с поддержкой технологий DirectSound3d и OpenAL расчеты объемного звука осуществлялись при помощи аппаратного DSP, чтобы снизить нагрузку на CPU например, и в этом случае использовались эти аппаратные буферы, далее мог применяться CMSS-3d при использовании наушников. В современных игровых приложениях расчеты объемного звука, т.е создание премикса 5.1, осуществляются при помощи CPU и эти аппаратные буферы DSP не ипользуются, далее к ним можно применить СMSS-3d или SBX Surround в зависимости от звуковой карты. Как в современных приложениях работает CMSS-3d? Звуковой движок рассчитывает из какого источника должен исходить звук -> CMSS-3d воспроизводит звук через свои виртуальные спикеры. По сути CMSS-3d похож на виртуальную 5.1 систему, только вместо передачи звуков на определенный динамик этой системы, он микширует их используя алгоритм HRTF
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
brofromnlo писал(а):
В современных игровых приложениях расчеты объемного звука, т.е создание премикса 5.1, осуществляются при помощи CPU и эти аппаратные буферы DSP не ипользуются, далее к ним можно применить СMSS-3d или SBX Surround в зависимости от звуковой карты.
Не совсем так. 128 голосов могли иметь каждый свои координаты (их дает игра). При даунмиксе из 5.1 у нас только 6 голосов с фиксированными координатами. В остальном работа железа не отличается.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: Gosha, T-mon и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения