Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
Romazin я же написал трата времени и денег. Не жалко и хочется геммороя - пожалуйста, покупай. Но, результат того не стоит, звук не улучшиться более чем на 20%, вот и прикинь нужна ли тебя такая разница (по цене ресивера, который еще место занимает). Если делать то сразу и радикально, а не страдать фигней и полумерами.
Romazin писал(а):
А как вам такой ресивер?
он очень старый (15 лет)! микрофон (автокалибровка) следи, чтобы был в комплекте. И напоминаю, внимательно к сопротивлению отнесись (ресы современные чаще 8-16ом могут), а микролабы как и Свены по-моему на 4ом.
Romazin я же написал трата времени и денег. Не жалко и хочется геммороя - пожалуйста, покупай. Но, результат того не стоит, звук не улучшиться более чем на 20%, вот и прикинь нужна ли тебя такая разница (по цене ресивера, который еще место занимает). Если делать то сразу и радикально, а не страдать фигней и полумерами.
Romazin писал(а):
А как вам такой ресивер?
он очень старый (15 лет)! микрофон (автокалибровка) следи, чтобы был в комплекте. И напоминаю, внимательно к сопротивлению отнесись (ресы современные чаще 8-16ом могут), а микролабы как и Свены по-моему на 4ом.
Может действительно поиграться пока с микролабом, а потом если не надоесть купить тысяч за 100-150, сразу что-то более интересное. А вот бу ресы сильно смущают, хоть новый покупай на Озоне Yamaha RX-V385 - 30тр, RX-V4A - 40тр или Denon AVR-X2800H - 80 тр. Но согласен, что если брать рез за 80 то уж и акустику сразу другую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Romazin писал(а):
Друзья, досталась мне акустика microlab a-h500 в идеальном состоянии, ей почти не пользовались. И появилось у меня желание ее немного улучшить, как идея купить для нее БУ ресивер. Так как в ресиверах мало, что понимаю, какой лучше ресивер для ее взять с возможностью дальнейшего апгрейда системы?
Микролаб первой версии - где есть внешний предусилитель (чёрный ящик) через который реализована вся коммутация? Или второй, где нет ЧЯ, но есть индикатор типа часов?
Если первой, то тут всё просто: - выбираете понравившуюся модель AV-ресивера - покупаете - подключаете сателлиты (небольшие колонки) на выход ресивера - на саб кидаете отельный кабель с линейного выхода саба ресивера - настраиваете ресивер - пользуетесь!
Я так поступил со своим А-Н500Д в 2010-11 годах, когда ЧЯ в третий раз вышел из строя... Купил себе Cembridge Audio 540R rev.2.0 (многократно писла об этом в этой теме). Приход по качеству звука относительно того что было безусловно есть: - во первых исчезают недостатки которые привносил ЧЯ (там далеко не идеальная схемотехника, а в А-Н500 она ещё хуже чем А-Н500Д) - усилительная част ресивера однозначно лучше, что выражается в лучшем контроле акустики (акустические провода надо использовать не хуже родных микролабовских) - саб начинает играть лучше по причнам: 1.)лучшей фильрации НЧ сигнала в ресивере; 2)Блоки питания саба теперь обслуживает только один усилитель НЧ динамика - ну и вся система как бы выпрыгивает из класса ММ и попадает уже в начальный Hi-Fi.
Но ... ждать того что Микролабовские АС станут полноценным Hi-Fi - это по меньшей мере наивно! Если в режиме домашнего кинотеатра при просмотре фильмов с 5.1/6.1/7.1 звуковыми дорожками всё ещё более или менее хорошо, то при попытке сделать что-то типа мини-дискотеки акустика откровенно сдаётся... Слишком слабые по отдаче (чувствительности) тут динамики. Даже старенькие советские АС типа S-30/10АС/15АС/25АС в легкую их переигрывают.
Если планируете играть с многоканальным звуком и на компе нет звуковой карты способной закодировать многоканальный звук в понятный ресиверу цифровой формат, то выбираете ресивер с многоканальным аудиовходом 5.1/6.1/7.1.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2017 Фото: 11
я тоже когда то съел собаку на этих микролабах, первым делом надо сразу же менять в них два больших кондера по питанию( я сразу вкатывал на 10000мкф.), сохнут вздуваются первыми , от чего гудит саб или вышибает микрухи по сателитам, усилок на саб там реализован на двух транзисторах - по крайней мере в первой ревизии A-H500(D) с черным ящиком, которая с часами H500(D) / D - это наличие оптики. которая с часами реализовано на TDA микросхемах - играет не очень резко как то , а вот первая версия (A-H500)сделана на LM3886 , они получше будут и играли по мне так приятнее. Тоже долгое время использовал сателиты микролаба от ресивера Yamaha 473, ниче нормально играли. и сопротивление у них 6 ом. Я на компе до сих использую microlab A-H200. И в шкафу лежит A-H500D живой . может когда нибудь подключу к компу.
_________________ I9 9900KF 4.8Ghz.Noctua NH-D15Black |maximus x hero wifi ac| ballistix 4x8 gb 4000Mhz cl16 |4080s gaming x trio| HAF X 942| Creative AE-5|LG UltraGear 34GS95QE-B|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Для игр и кино начальная мультимедиа "с пивком потянет" главное не задирать громкость выше 70% от номинала, ну и саб надо первым менять по возможности на нормальный от брэндов - он обеспечит низкочастотный фундамент и сильно разрузит и рес и фронты
Микролаб первой версии - где есть внешний предусилитель (чёрный ящик) через который реализована вся коммутация? Или второй, где нет ЧЯ, но есть индикатор типа часов?
У меня первая версия, с черным ящиком А-Н500.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
WINTER писал(а):
Чем? Эти Деноны не убожество с музыкальной точки зрения, вполне себе рабочие лошадки, тем более за такие с позволения сказать, деньги https://www.avito.ru/lesnaya_polyana/au ... 4Y5NJgAAAA
Тем что за 40-50 уже можно найти новый, например RX-V4A. Хотя возможно новые играть будут хуже. Хотя я в этих вопросах полный дилетант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
Romazin писал(а):
новые играть будут хуже
Я бы Ямаховские усилки и ресы вообще не рассматривал при покупке, кроме самых лучших их "легендарных" моделей. тем более самые новые - стерильные и бездрайвовые. Те кто ничего кроме допотопного кассетного майфуна не слышал ловят с Ямахи вау. В Соньке которую я кидал ссыль там хоть разрешение невысокое и прохладная подача но середина есть и в общем рисунок звука правильный, его будет приятно слушать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
Romazin Б/у ресиверы, особенно те из них, что ещё без HDMI, интересны в первую очередь тем, что их создавали/проектировали в то время когда тема качественного воспроизведения звука ещё была на подъёме. Из-за этого там и схемотехника отличная, и ещё нет тотально экономии на компонентах... И Ямахи тех времен интересны тем что имели усилители на дискретных транзисторах, а не на SТК-ашках как более новые - они уже хуже играют...
Безусловно если Вы хотите потратить на ресивер 40-50, то ... Микролаб это не та акустика ради которой стоит покупать такое...
В своё время на хоботе весьма плотно писали про звук... и про звук на РС в частности... Они там вывели аксиому: цена акустики должна быть на порядок больше цены источника. Т.е. для звуковой карты за 100 американских денег акустика нужна уже порядка 1000 (ну плюс/минус естественно) - при таком соотношении вероятность того, что акустика раскроет потенциал звуковой карты очень и очень высока.
Иными словами и применительно к нашей ситуации - бессмысленно вкладываться топовый ресивер, если он будет играть на сателлиты Микролаба серии Н200/Н500. Эти колоночки начинают сдуваться уже на мощностях менее 10 Вт - прям слышно как звук начинает плыть... Вот если б эти сателлитики заменить на Микролаб но уже серии Pure (Pure 1/Pure 10/ Pure 100), то ... тут уже ресивер станет узким местом...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
Romazin тут важно, чтобы потом рес подходил по нормальные АС! А то потом понапишут, рес говно не играет акустика... Тут с головой нужно проектировать с самого начала. Начните с ТЗ, чего вы ждете и хотите получить от такого апгрейда. Музыка, игры, кино и от этого начинайте свой пусть "восхождения". Правильно WINTER и Alexey B подметили, что ресы все звучат по разному, да и задачи у некоторых тоже разные.
Alexey B писал(а):
Т.е. для звуковой карты за 100 американских денег акустика нужна уже порядка 1000 (ну плюс/минус естественно) - при таком соотношении вероятность того, что акустика раскроет потенциал звуковой карты очень и очень высока.
в целом соглашусь, но долгое время сам сидел на разных ЗК и перебирал их (Victor QL-A75 (Nagaoka MP-500) < Mytek Manhattan dac 2 < AudioLab 8200 DQ <E-mu 1212 < E-mu 0404 < M-audio Revolution 7.1 <Creative Audigy 2 ZS < Creative Audigy 2 < Creative Audigy < ABIT Home Theatre AU10 < Turtle Beach montego 2 < Creative sound blaster.) Ресы тогда были ANTHEM MRX 700 < Marantz sr-4400 < Pioneer VSX-D710, потом сетерео перевёл на уси: Luxman M-7i < Luxman mq-88u < Denon POA-1500 < Audio Analogue DONIZETTI CENTO REV 2.0. < Denon PMA-1500AE < Thule spirit IA-100 < Yamaha AX-396. Так вот, 1 к 10 считаю в корне не верным, должен быть баланс. Баланс достигается только тем, что каждый компонент системы должен быть равнозначным по ритейл цене. Тогда будет качественный скачек вперед. Имея какой либо компонент дороже остальных скачек есть, но не такой существенный. В стерео с этим проще, в кино сильно сложнее, т.к. ресиверы в основе своем дешевые и направлены на много каналов с соотв качеством. Качество в кино только AV процы и многоканальные мощники...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Alexey B писал(а):
бессмысленно вкладываться топовый ресивер, если он будет играть на сателлиты Микролаба серии Н200/Н500. Эти колоночки начинают сдуваться уже на мощностях менее 10 Вт - прям слышно как звук начинает плыть...
Колонки тоже меняются с временем, если мало денег все равно не стоит брать совсем уж начальные ресы - остановитесь на середине или хотя бы верхней лоу модели, такие аппараты уже играть что-то могут сами без клиппинга и возможности расширения, а дешевые очень быстро устаревают и в добавок могут иметь проблемы с надежностью
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2003 Откуда: Рязанская обл. Фото: 4
(AMD)OPTERON писал(а):
Так вот, 1 к 10 считаю в корне не верным, должен быть баланс. Баланс достигается только тем, что каждый компонент системы должен быть равнозначным по ритейл цене. Тогда будет качественный скачек вперед. Имея какой либо компонент дороже остальных скачек есть, но не такой существенный. В стерео с этим проще, в кино сильно сложнее, т.к. ресиверы в основе своем дешевые и направлены на много каналов с соотв качеством. Качество в кино только AV процы и многоканальные мощники...
Не согласен! Вы сами себе противоречите - с одно стороны вы про баланс (читай равную цену), а с другой оканчиваете дискретными канальными оконечниками цена каждого такого сравнима со стоимостью ЦАП-а. Уж про цену АС, способных для этих оконечников скромно умолчим. НУ и где тут баланс??? По сему и написал что цена прогрессирует по направлению от источника к АС. Кто-то вывел 1 к 10 - я с этим в целом согласен. Безусловно соотношение может и отличаться, но то что чем дальше от источника тем дороже - это точно. neSaint Так выбирайте ресиверы/усилители не по внешнему виду, а по их ТТХ. Смотреть надо на ВСЁ! А то из новых ресиверов много таких где заявлено 7 по 100 Вт, а на задней стенки ГОРДО красуется надпись - максимальное потребление электроэнергии - 150...220 Вт. С этой точки зрения на том же Кембриже 551R при заявленных 7 по 60 Вт в многоканале (или 2 по 110Вт в стерео) на задней стенки указано максимальное энергопотребление в 850-1100 Вт. Что же до клиппинга и прочего - определитесь Вы внутри этой темы по ценовому диапазону?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
Alexey B писал(а):
Не согласен!
проблема в том, что сам исходник может сильно отличаться (что более важно и менее затратно, нужно лишь время и желание переслушать массу изданий и ремастеров одного и того же), а источник иметь свой "окрас" и подачу. И сравнивать цену источника в наше время не совсем правильно, ибо ц нас есть только только ЗК-ЦАП, но и винил, ленты, которые дают намного более качественный и натуральный звук за меньшую стоимость (если говорить про бу рынок). Поэтому, тебя послушать, у тебя главный в системе это источник, который заведомо может быть плохим и гадить всей системе. А сменить его ты не сможешь, т.к. он самый дорогой в системе... И остальное не сменишь, т.к. подбирал все под этот источник. Доверься на слово, я прошел через все это на протяжении 25 лет))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения