Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
cka3o4nuk писал(а):
:) Фи- работает всегда на одной ноте (частоте, и это горб) а результирующая ачх на нч - совсем другая сторона медали. особенно если ее снять без сглаживания.
Можно поподробней? На примере ProAC Studio 100, 1/10 октавное сглаживание - достаточно? #77 Зеленым сумма, желтым НЧ дин, красным ФИ. 50Гц - достаточно, согласитесь. Но хде подвох? 6a3apoB, поясните что есть музыкальнасть-та?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
6a3apoB, да плоды фантазий штука хорошая. Я тоже под дудкой люблю повтыкать в Музыку :онанирующий смайлег: А наумов этот кретин и ментальный калека. упд2: прочёл полностью. Это И Д И О Т
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Откуда: Николаев
Цитата:
красным ФИ. 50Гц - достаточно, согласитесь. Но хде подвох?
а красным вам горб не видно? как бы не хотелось фи - в данном случае отдельный излучатель с ачх горбом в зя такого нет по определению но - нет и баса в рупорно лабиринтных конструкциях это выглядит как полка 30-100 или 50-250 гц со спадами второго порядка отсюда и разниза фи долбит одной нотой (частотой настройки) другие же более не компактные но куда более грамотные оформления дают имеенно увеличение отдачи в диапазоне.
_________________ "Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
cka3o4nuk ээээ нифига, смотреть-то надо на сумму. Т.е. 2 источника сложатся с учетом фазы и в зоне прослушивания получится зеленая кривая, разве не так? Приведите модель рупорно-лабиринтную какую-то серийную, че-то так не могу придумать
Первые две ссылки не открываются. А по третьей действительно ужасы Вот это вам поможет - http://www.audiokarma.org/forums/showth ... p?t=283705, сам сейчас игрался - настраивал под наушники.. Уж очень задолбал пик на 3кгц, некоторые треки слушать было почти невозможно. Два часа покрутил - все прям преобразилось Хотя не идеально все равно.. Без измерений не обойтись. Но толковая штука как ни крути За это время и эффекты "музыкальности" и "расширения стереобазы" услышал. Крутанешь ачх так - и что то там такое появляется.. Крутанешь эдак - кажется что источники шире позиционируются...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Откуда: Николаев
LENIN87 писал(а):
cka3o4nuk ээээ нифига, смотреть-то надо на сумму.
сумма суммой. но результат мы все же будем слышать как 2 источника а не как 1 #77 это лабиринт - ежик после 100гц убирается наполнением но - софт которым считается настройка учитывать это не умеет.
_________________ "Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Шурика писал(а):
Kryos писал(а):
аналитичность/музыкальность
похоже тут дело тоже в ушах - аналитичность сродни качеству детализации звука, а музыкальность определяется сценой, натуральностью подачи вокальной партии, эффектом присутствия и т.д. - как то так
6a3apoB писал(а):
Ребята, если не слушать классику, о термине музыкальность - можно только догадываться. У семи нот свои законы, человечество давно ими пользуется, шедевры в большинстве созданы, и осталось только их услышать. Вот отсюда и начинаются проблемы музыкальности наших систем.
Для меня все эти вещи входят в понятие аналитичности или детализацию. "Музыкальность" - имеет вполне рациональное объяснение через детализацию, эзотерика или что-то еще из разряда магии тут не при чем. Для меня звучание музыки на сетапе определяется следующими параметрами, подбор которых и дает "музыкальность" - макродетализация - разборчивость инструментов - микродетализация - обертона и послезвучия, как правило создают звуковую сцену - динамический диапазон - определяет способность выдать на одном и том же уровне громкости усилителя самый тихий звук и самый громкий, как правило при хорошем ДД присутствует хорошо звучащая атака
Если макродетальность плохая, но микро - в норме , то часто говорят "ну на этой системе хорошо джаз и классику слушать, очень музыкально!". Если наоборот - то обычно говорят о годности системы только для тяжмета. Но ничто не мешает ведь существованию определенного баланса!
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду: Смотал тут вчера пару межблочников из многожильных проводов из бескислородной меди по рецепту выше. Забавно, но факт - проявилась т.н. "музыкальность" в сетапе, заиграли как следует средние частоты, однако звуковая сцена вообще вся размылась. Всё это навело меня на мысли о том, что пора избавляться от моих посеребренных ванденхулов и делать/покупать приличные межблочники.
Подскажите какие кабели и коннекторы лучше всего подойдут. Разумеется, интересуют реально опробированные варианты.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Drakkard писал(а):
эффекты "музыкальности"
Почему ужасы? есть такое дело в проводах, многие отмечают, даже аппаратуру делают с учётом направлений проводников.
Плагин этот не пробовал, но это и не мой случай
допустим, скрипка играет - и как-то не цепляет, звук в оболочке, шелухе...неясный, вдруг пару-тройку секунд звучит волшебно, ЯСНО, инструмент осязаем , голографичен! Мелодия прозрачно льётся, журчит, приятнейший, завораживающий звук- хочется слушать - но! нет... всё исчезает
Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
Kryos писал(а):
пару межблочников из многожильных проводов из бескислородной меди по рецепту выше. Забавно, но факт - проявилась т.н. "музыкальность" в сетапе, заиграли как следует средние частоты, однако звуковая сцена вообще вся размылась.
так зачем покупать невесть что, на них же не написано, что они делают.. возьми моножилу от старого трансформатора с первички, собери неэкранированный, экран- враг музыкальности (так пишут). Ещё кабель надо с учётом кратности некой длины подбирать. Мишуков много внимания уделял также влиянию корпусов аппаратуры и разъёмов, (почему не открываются ссылки, не знаю ). На акустику провода влияние серьёзное оказывают, как и сетевые, надо разделять жилы одну от другой. Надо пробовать!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: Kryos молодец, что экспериментируешь и описываешь содеянное
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Kryos писал(а):
звуковая сцена вообще вся размылась
это не страшно, об этом же написано.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд: По поводу сопротивлния проводника- на переменном токе частотой несколько килогерц в медный проводник 1,5мм2 двухметровой длины люди усилителем не могли больше 5А загнать Т.е. усилитель на проводник работал, как на нагрузку.
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
6a3apoB на счёт сцены - на самом деле порой это весьма критично. Включал Infected Mushroom - там стереоэффектов масса - ну не играет вообще самопальный межблок. С басом кстати тоже как-то мутновато получилось. Объяснить такое могу только тем, что для фазолинейности малой величины тока нужна моножила. Многожильный провод в силу своей неоднородности может накрутить её. Хотя может я ошибаюсь и несу бред, но это уже не первый эксперимент с применением относительно толстых многожильных проводов на роль межблочных.
Попробую раскурочить старый бесхозный блок питания на предмет вытягивания моножилы из транса. На счёт длины - мне кажется это всё ерунда. Чем короче - тем лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2010 Откуда: Москва Фото: 1
Kryos писал(а):
Если макродетальность плохая, но микро - в норме , то часто говорят "ну на этой системе хорошо джаз и классику слушать, очень музыкально!"
слушать классику при плохой детализации??? не понимаю - как же скрипку услышать? как услышать духовые? - что там именно воздух ходит, как услышать отыгрывание мембраны барабана?? нет уж, простите, но классику без хорошей детальности слушать никак нельзя!
мдааа... Наумов жжет.... хорошо ему, слушает музыку все время на - 140 Дб..
Звук при неправильном направлении провода может оказаться тонально более сбалансированным и поэтому в трактах с низкой разрешающей способностью (недостаточной ясностью), эксперт может предпочесть неправильное направление. Тем не менее, такое включение не рекомендуется, если предполагается построение действительно высококачественного усилителя, так как потери ясности не восполняются, тогда как тональная несбалансированность устранима путем гармонизации элементов соединенных в правильном направлении.
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд: Один человек с сундука экспериментирует с готовыми изделиями топ-уровня, в том числе с кабелями, комментирует
Цитата:
Кабели это наверное самая загадочная тема в аудио. Я считаю что кабели по влиянию на звук не уступают любому другому компоненту. Но должна ли их цена быть сопоставима с ценой компонентов? До сих пор у меня получалось именно так. Акустический KS Elation, так же как и межблок в моей системе стоит около 10тд. Сетевик Nordost Odin и Argento SMREE и того дороже. Итого, безумная цена за что? Кусок проволоки? Вряд ли эта цена имеет какое-то отношение к себестоимости. А даже если имеет, то почему более дорогой материал должен звучать лучше? Неужели не найдется проводок попроще, который будет играть не хуже? И я искал! Я переслушал все что попадалось из отечественного в надежде на чудо. Хочу сказать, что многие кабели были не плохие. Но оставлять в системе не хотелось. А те что я бы оставил, уже стоили дорого. Вот бы найти не дороже 1000! И как-то в интернете я прочитал необыкновенные отзывы про кабели, которые так и стоили. Ревью было настолько позитивным, что я сразу договорился о дистрибуции через моих друзей. И вот эти кабели стоят у меня в системе. Пока заменил все межблоки. И несмотря на то что им надо 100часов на прогрев, мне кажется я нашел то что искал. Фантастическое разрешение! Кажется что такого я еще не слышал. Бренд неизвестный. Пока не буду его называть. А пока буду тестить его в других системах форумчан! Посмотрим, может правда нарвался на чудо!
его сетап
Цитата:
Винил Стол: Michell Gyro Deck Тонарм: SME V Gold Бошка: Lyra Helikon
SACD: dCS Scarlatti full stack, т.е. Transport, Upsampler, DAC и Clock. Сетевые кабели: Nordost Odin Цифровой кабель: Nordost Valhalla
CD и хайрез до 24/96 Компьютер с платой Lynx AES16 ЦАП Lavry Gold
Хайрез до 24/176 Компьютер с платой Lynx AES16 ЦАП Berkeley Audio Design Alpha DAC
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Шурика писал(а):
Kryos писал(а):
Если макродетальность плохая, но микро - в норме , то часто говорят "ну на этой системе хорошо джаз и классику слушать, очень музыкально!"
слушать классику при плохой детализации??? не понимаю - как же скрипку услышать? как услышать духовые? - что там именно воздух ходит, как услышать отыгрывание мембраны барабана?? нет уж, простите, но классику без хорошей детальности слушать никак нельзя!
Это смотря какую классику. Если мы говорим о БСО - то вы правы. А если о камерной музыке - то никаких проблем не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: 74.ru
Я дико извиняюсь, что втюхиваюсь в ваш разговор,но не мог пройти мимо цитаты с одного форума (для информации):
Цитата:
Кстати, в тему бескслородной меди. Хорошие знакомые закупают акустические кабели в Китае и фасуют их в России в хорошо продаваемые собственные бренды Hi-End и Low-End кабелей.
Медь внутри, естественно, никакая не бескислородная. Более того - никто достоверно не знает, что за отходы великого Китайского Экономического Чуда используют китайцы для производства этих кабелей. Причем есть подозрение, что от партии к партии немного гуляет даже сечение.
Кабели Hi-End и Low-End отличаются только коннекторами и красивой оплеткой-экраном в Hi-End. Однако на упаковке всё красиво - Made in USA, бескислородная медь, золотые контакты и прочее фуфло. Накрутка на эти кабели составляет от 1000% до 10000%.
За 2 года продажи ни один из тысяч на всю голову замороченных аудиофилов подвоха не заметил.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Axel_F это понятно, спасибо. Поэтому продвинутые и даже не ограниченные бюджетом люди вынуждены брать кабель и разъёмы отдельно, самостоятельно заделывая.
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения