Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Электроугли
Kryos писал(а):
Но я бы брать не стал - лампы менее долговечны, чем транзисторы.
Каждому свое, я тоже на них перелазить не собираюсь, меня удивило другое, собрал я этот "усилитель" чисто ради эксперимента из деталей что были под рукой и на коленке. В итоге я получил мощность сравнимую с мобильником, жуткий НЧ гул из-за плохого фильтра и кучу помех из-за отсутствия экранировки и разводки ПП на пофиг, да и прослушивал на попавшимся под руку чермете, но самое удивительное, что все это нисколько не напрягало! На транзисторном одного из вышеперечисленных факторов достаточно, чтобы слушать было невозможно, а здесь тебе просто пофиг, ты наслаждаешься музыкой, хотя мозгом и понимаешь, что "транзисторная" во сто крат лучше. Еще удивило, что на лампах есть бас, несмотря на то, что динамик не грамма не колыхался, и бас приличный, таково порой нет даже у транзисторного когда динамик колыхается как тряпка. Поэтому я и сделал такой вывод.
maxara писал(а):
если практика несходится с матаном измерений, вывод только один - или измеритель глуповат и выбрал кривую технологию, или матан лишка простоват
Ок, покажите мне практику. Двойной слепой тест с 9080-ю процентами попаданий, я с радостью возьму все свои слова обратно и пойду ЦАП наполнять листьями.
народ, ну опознайте ктонить трек и сборник - хочется чего этакого, оно мне напоминает музыку с болванок геймИкзи...
A1M:: писал(а):
В итоге я получил мощность сравнимую с мобильником, жуткий НЧ гул из-за плохого фильтра и кучу помех из-за отсутствия экранировки и разводки ПП
просто надо чтото приличное типа Ayon, или копию таких проверенных...
A1M:: писал(а):
Ок, покажите мне практику. Двойной слепой тест с 9080-ю процентами попаданий, я с радостью возьму все свои слова обратно и пойду ЦАП наполнять листьями.
тыщу раз писалось про это школьное задротство :
берем две ас/цап/шнурка - яркие и крикливые покрашенные как энхайзером, и ровные выдержанные ака старая запись - проводим этот ваш задротский тройной слепой, с постоянным надрачиванием своего мозга переключением выходов туды-сюды...
какой сабж выберет жертва, при таком многократном переключении ?
и какой она выберет, если неделю послушает один (старший первым), на хорошо и годами знакомых альбомах, не менее 3-5 раз каждый - а потом недельку другой, на техже альбомах ?
Последний раз редактировалось maxara 04.01.2013 0:27, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Электроугли
maxara писал(а):
просто надо чтото приличное типа Ayon, или копию таких проверенных...
Мне это как бы пока не надо и вообще это мои субъективные впечатления, на истиность в последней инстанции я не претендую.
maxara писал(а):
берем две ас - яркие и крикливые покрашенные как энхайзером, и ровные выдержанные ака старая запись - проводим этот ваш задротский тройной слепой, с постоянным переключение тубы-сюды...
какой сабж выберет жертва, при таком многократном переключении ?
Я так понял слепой тест вас не устраивает. Тогда какие другие будут ваши доводы практики(только окромя я слышу - ей Богу надоело)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Электроугли
maxara писал(а):
покажи мне хоть одного владельца с90 нищеброда инженеришки, реально разбирающегося, в сложной плотной и насыщенной музыке
А зачем "нищеброду инжинерешки" это надо? Могу показать, правда в реале (ну либо в контакте) просто разбирающихся в "сложной плотной насыщенной музыке", причем акустика, по вашим меркам, у них полный хлам. Однако это не мешает им сочинять и исполнять свою или прослушав песню на телеке моментом написать ее ноты или подобрать и сыграть на пианино/гитаре.
maxara писал(а):
да, и этот самый - твой тройной слепой, чтоб он при мне его прошел, на дабстепе и апокалиптике
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
да, китайская хренотень за 6.500р. вот интересно как звук то будет за эти деньги смотрятся они конечно же отлично. Китай, такой китай =) Может быть кто имел опыт использования подобными китайскими приблудами?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Karats писал(а):
Так лампы и поменять легко, или речь про что то иное?
Лампы могут быть дорогими и редкими. Ну их нафиг.
Цитата:
На транзисторном одного из вышеперечисленных факторов достаточно, чтобы слушать было невозможно, а здесь тебе просто пофиг, ты наслаждаешься музыкой, хотя мозгом и понимаешь, что "транзисторная" во сто крат лучше. Еще удивило, что на лампах есть бас, несмотря на то, что динамик не грамма не колыхался, и бас приличный, таково порой нет даже у транзисторного когда динамик колыхается как тряпка. Поэтому я и сделал такой вывод.
Вкусовщина в общем В любом случае, чтобы довести до ума лампу судя по потугам отечественных аудиоразработчиков надо нехило вложиться. Проще и дешевле транзисторный усилитель сделать с трансформаторным выходным каскадом - эффект схож, правда трансы и там тоже не дешево выйдут, если гнаться за качеством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Электроугли
Kryos писал(а):
Проще и дешевле транзисторный усилитель сделать с трансформаторным выходным каскадом - эффект схож, правда трансы и там тоже не дешево выйдут, если гнаться за качеством.
Кстати, да! Где-то на аудиофорумах читал, что вся фишка ТЛЗ как раз в трансформаторе и в безтрансовых ламповиках такого эффекта уже нет. Так что сделать транзисторный усь с выходным трансом это идея. Осталось только схему нормальную найти. Более менее транс за приемлемые деньги мне могут сделать на работе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
A1M:: у меня был усилитель К. Мусатова PA-6, как раз по такому принципу и работал, при чём в честном классе А. Грелся адски и в первой версии отечественные транзисторы жили не очень долго. Но при своей стоимости на фоне аналогов играл отменно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 68
A1M:: писал(а):
Могу показать, правда в реале (ну либо в контакте) просто разбирающихся в "сложной плотной насыщенной музыке", причем акустика, по вашим меркам, у них полный хлам. Однако это не мешает им сочинять и исполнять свою или прослушав песню на телеке моментом написать ее ноты или подобрать и сыграть на пианино/гитаре.
а потом эти поделки слушать невозможно...
качаю недостающие болванки salonAV, так большинство имеет противную особенность - это можно списать на мой лишний бас, но почемуто весь советский/перестроечный рок имеет такой явный подчерк - глухое дятление на пиках, с мутью и нечеткостью расползающейся из баса в соседние...
вот настолько явно, что прям ставлю новый современный альбом - и раз, из под кровати торчат ноги отечественного качества из 90х - прям четкий подчек салоновских сборников...
Ханыга писал(а):
Ждем видео ваших динамиков
попробовал на говнофотик, мертвяк - это с лося надо снимать, пока неотрыл - визуально на глаз почти стоят, если с видео играет, хотя дсп пола уже вступает подпевкой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2010 Откуда: Электроугли
maxara писал(а):
а потом эти поделки слушать невозможно...
Тем не менее наличие хорошей дорогой акустики в этом плане им бы не помогла. А про то, что большинство аудиофилов банально количество гитарных партий в песне определить не может и говорить нечего.
maxara писал(а):
качаю недостающие болванки salonAV, так большинство имеет противную особенность - это можно списать на мой лишний бас, но почемуто весь советский/перестроечный рок имеет такой явный подчерк - глухое дятление на пиках, с мутью и нечеткостью расползающейся из баса в соседние...
вот настолько явно, что прям ставлю новый современный альбом - и раз, из под кровати торчат ноги отечественного качества из 90х - прям четкий подчек салоновских сборников...
Честно говоря я ничего не понял 2ALL На ПС, кстати, есть замечательная статья:
Kibershaman писал(а):
3. Псевдомеломаны (аудиофилы короче говоря). Слово "ман" в переводе с греческого означает для нас "страстный поклонник, фанат", а для производителей в музыкальной индустрии это означает "бешеные деньги". Если профессиональный музыкант использует акустический кабель за 2-3 доллара/метр, то псевдомеломан считает, что кабель дешевле 200-300 баксов физически не способен передавать электрический сигнал в таком огромном диапазоне, как 20 Гц - 20 кГц.
Псевдомеломаны могут быть эстетами (цвет колонок должен совпадать с цветом шнура, звукопоглощающих гобеленов/ковров/покрытия, а их пропорция должна соответствовать золотому сечению/ пифагорейской нумерологии/фэн-шую, производитель колонок/ усилителей должен иметь хорошую родословную и быть многочисленным призером международных выставок и пр., и пр.). А могут быть и воинствующими технофилами, утверждающими, что на звук влияет даже марка припоя (лично слышал о таком) и будто легко определяющих на слух мизерные фазовые искажения, возникающие при прохождении сигнала через фильтры. Этим людям слушать музыку не хватает времени. Вся их жизнь протекает в следующей последовательности: 1) после долгого и придирчивого выбора покупает дорогущий усилок и пассивные колонки фирмы "Тояматоканава", "Ordnung-Schwein", "Bonehead" или другого именитого бренда; 2) далее придирчиво слушает, как оно играет. Что-то находит (неравномерность АЧХ не соответствует заявленной производителем на 0,001 дБ, расфазировка сигнала на 0,001 градуса или что-то в том же роде); 3) Получает наслаждение от того, что а) у него такой чувствительный слуховой аппарат б) его на мякине не проведешь, а какой-то лох небось до потолка скачет, ловя кайф от музыки на этом дерьме; 4) пробует их доработать. Звучит лучше, но все равно не так, как надо. 5) оповещает таких же слыхунов на форуме, что и эта фирма изготавливает музыкальные гробы; 6) начинает опять искать акустику своей мечты.
fixed И кошерный вывод:
Цитата:
Если на воображаемых весах взвесить массу наслаждения, получаемого от музыки и возне со звуковой аппаратурой слушателей всех категорий, то окажется, что их массы равны. Каждый человек с любым слухом и толщиной кошелька способен получить наслаждение от МУЗЫКИ. В этом люди тоже равны, что радует.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения