Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28588 • Страница 232 из 1430<  1 ... 229  230  231  232  233  234  235 ... 1430  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать.
Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.


Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.

3D-звук и EAX в Windows Vista/7/8/8.1/10
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... stvo_i_FAQ)

Описание всех настроек карты
(https://overclockers.ru/blog/4ealex/sho ... _Game_Mode)

Как настроить 3D-звук раз и навсегда

Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.


Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: MOCKBA
4e_alex
2.0, -3-х полосные напольники
CMSS вроде для расширения стерео служит, зачем? у меня и так со стерео всё ОК


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
СMSS расширяет стерео только в EM.

У X-Fi есть 5 версий CMSS:
CMSS-Surround - делает 4.0-7.1 из 2.0
CMSS-Virtual в EM - микширует 4.0-7.1 в 2.0 через HRTF, расширяет 2.0
CMSS-Virtual в GM - микширует 4.0-7.1 в 2.0 через HRTF, в играх дополнительно задействованы эффекты ближнего поля и вертикаль
CMSS-Headphone в EM - микширует 2.0-7.1 на наушники через HRTF.
CMSS-Headphone в GM - микширует 2.0-7.1 на наушники через HRTF, в играх дополнительно задействованы эффекты ближнего поля и вертикаль

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.01.2007
Откуда: MOCKBA
4e_alex писал(а):
CMSS-Virtual в GM - микширует 4.0-7.1 в 2.0 через HRTF, в играх дополнительно задействованы эффекты ближнего поля и вертикаль

ну, что то смысла я невижу в этом... :neutral: т.е. в настройках игры надо многоканальный режим выбирать?

и всё-таки, какую прогу юзать надо, что б этим манипулировать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2006
ULTRAFOX

У нашего куратора есть свойство ходить рядом да около :)
Ставьте дрова, с ними установится Creative Audio Console (не "графическая" оболочка)
В ней все можно (нужно) отключить и переключить режимы работы карты.
Нет тем только эквалайзера и THX (в ней же нет вывода на LFE)

---

Забыл сказать, что в Foobar2000 SSRC вносит искажения в звук, т.е. без него гораздо лучше играет,
но особенности окраски остаются... поэтому прежде чем критиковать SSRC нужно слушать разные плэйера\варианты!

Еще выяснил причину "кваканья" в наушниках... оказалось, что глючит внешняя панель... подключил к ресиверу уши
и все нормально проигралось... как лечить это дело не знаю... :(

_________________
Чем больше узнаю, тем больше понимаю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
experimentator писал(а):
Забыл сказать, что в Foobar2000 SSRC вносит искажения в звук, т.е. без него гораздо лучше играет,
но особенности окраски остаются... поэтому прежде чем критиковать SSRC нужно слушать разные плэйера\варианты!


О чем и пытались сказать: использование SSRC (везде и любого) вносит дополнительные искажения в выводимый звук (результат кому то нравится а кому то нет). любой плеер приносит свой окрас при воспроизведении (дело вкуса и слуха).

и уж конечно логично не использовать "улучшайзеры" там где они только вредят.

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
Откуда: Оренбург
Присоединяюсь к пользователям фубара. Лучше винампа

_________________
--Ввожу в состояние глубокого запоя на основе материалов заказчика!!!--


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ULTRAFOX писал(а):
ну, что то смысла я невижу в этом...

Поиграешь в игры - увидишь.
ULTRAFOX писал(а):
т.е. в настройках игры надо многоканальный режим выбирать?

В нормальных играх не надо.
sauronru писал(а):
любой плеер приносит свой окрас при воспроизведении

Любой кривой - да. Подавляющее большинство сами без подкючения софтовых DSP или эквалайзеров ничего не делают со звуком.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
OrenAlex писал(а):
Присоединяюсь к пользователям фубара. Лучше винампа

;) интерфейс и настройки конечно напрягают но за звучание ему все простительно. имхо.

4e_alex писал(а):
Любой кривой - да. Подавляющее большинство сами без подкючения софтовых DSP или эквалайзеров ничего не делают со звуком.


а не кривые это какие? родной? винамп?

просто есть разница если слушать к примеру в winamp, aimp, foobar - dsp & эквалайзер вырублены. либы у всех них разные - лишь на лосслесс звучание максимально близкое.

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2006
sauronru

А винамп хотя бы на in_mad.dll перевел?
Родной декодер MP3 у них самописанный не от хорошей жизни,
до какой-то версии стоял требующий лицензионных отчислений качественный декодер,
потом их собственный хреновый до сих пор
Очень многое зависит от декодера... а сам плейер ДОЛЖЕН быть лишь удобной оболочкой

_________________
Чем больше узнаю, тем больше понимаю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
experimentator писал(а):
sauronru

А винамп хотя бы на in_mad.dll перевел?


:) обижать изволите барин? перевел - чего то сверхестественного или того ради чего стоило бы отказатся от фубара не ощутил.

я таки еще замечу что главное от чего зависит в случае звучание лосси это чем и как был пожат материал.

не редко смотрить вроде бы все хорошо: 320/44,1/стерео а слушать не возможно вместо легко определяемых инструментов и их места на сцене - булькающая каша - а береш иногда что то с 256 или даже с 192 и все в порядке (хотя имхо от мр3 при возможности стоит избавлятся).

было жутко обидно когда пару раз накололи с alac - формат один а качество может быть хуже мп3 с vbr ;(


ЗЫ лишь бы куратор за оффтопик не покарал :)

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
sauronru писал(а):
а не кривые это какие? родной? винамп?

Последним кривым плеером на моей памяти была какая-то ранняя версия AIMP.

experimentator писал(а):
Родной декодер MP3 у них самописанный не от хорошей жизни,
до какой-то версии стоял требующий лицензионных отчислений качественный декодер,
потом их собственный хреновый до сих пор

Немного не так. Сначала был декодер от фраунгофер (енто правообладатели на формат MP3). Потом была своя самописная фигня (где-то в 2.x смена произошла), потом самописную фигню малость улучшили (5.0). Где-то в 5.1-5.2 снова стали использовать фраунгофер, но со своими улучшениями. В 5.3 его прокачали до внутренней точности в 64 бита с поддержкой вывода в 24. На данный момент я считаю винамповский декодер референсом, при сравнении звучания оригинальных CD со звучанием этой же музыки, сграбленной lame в MP3 именно родной in_mp3 винампа наиболее близок к оригиналу. Сравнивал с декодером от MS (по сути фраунгофер без твиков), встроенным в foobar, in_mad и apollo. Сравнивать качество звучания MP3 в отрыве от оригинала - не совсем правильный подход, при нем всех на тряпки рвет apollo.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2006
Жаль, что у apollo
какие-то проблемы толи с lossless, толи с VBR
только слухи об энтом и мешают полностью на него перейти

_________________
Чем больше узнаю, тем больше понимаю...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
Откуда: Минск
experimentator писал(а):
Всем, кто хочет от проигрывателя-оболочки Winamp получить наименее искаженный звук
на входе MP3, на выходе ASIO с передискретизацией

1. Качаем и запускаем:
http://rapidshare.com/files/124205397/M ... s.exe.html
(Плагины копируются в папку C:\Program Files\Winamp\Plugins и удаляется in_mp3.dll)



Можно вас попросить выложить эти файлики еще раз куда-нибудь (если возможно на айфолдер) или поделиться уже имеющимися ссылками..? А то просто не скачивается.... заранее благодарен!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2006
ferrari_f2004
Обновил то сообщение с новыми ссылками

http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 49#5100149

_________________
Чем больше узнаю, тем больше понимаю...


 

помогите !!! моя Платинум фаталити стала отпределяться как "мультимедиа контроллер"и звука нет!
в чем может быть дело ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2004
Откуда: Оренбург
Diablez
Может дрова переставить? :)

_________________
--Ввожу в состояние глубокого запоя на основе материалов заказчика!!!--


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2007
Откуда: Россия, Саратов
Diablez писал(а):
помогите !!! моя Платинум фаталити стала отпределяться как "мультимедиа контроллер"и звука нет!
в чем может быть дело ?


Попробуй переставить в другой слот и/или переустановить драйвера. У меня на старом корпусе лайва иногда частично выползала из разъема и была похожая беда.

_________________
И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2008
Откуда: Минск
experimentator писал(а):
ferrari_f2004
Обновил то сообщение с новыми ссылками

http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 49#5100149


Огромное спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2004
В FAQ описано как подключить звук на переднюю панель:

Цитата:
1 - земля (общая)
2 - левый канал наушников
3 - выключение колонок (соединить с землей)
4 - правый канал наушников
5 - то же, что и 3
6 - сигнал микрофона
7 - не используется
8 - VREF, питание микрофона
9 - отключение микрофона - земля когда микрофон не подключен, иначе +12V
10 - определение аудиокабеля - земля когда наушники подключены, обычно не используется


Цитата:
Q: Я вывел разъем на наушники на переднюю панель корпуса, но колонки не выключаются, когда я вставляю наушники.
A: В случае с картами XtremeGamer (не Fatal1ty) и XtremeAudio сам корпус должен удовлетворять стандарту Intel HDA на все 100%. Это бывает не так уж и часто.
В случае с остальными картами необходимо соединять контакты 1 и 3 (придется самостоятельно пофантазировать насчет конкретной реализации, отталкиваясь от особенностей конструкции штекеров в имеющемся корпусе).


Кто-нибудь делал вариант с соединением контактов 1 и 3? Мой корпус соотвествует AC-97, и как там сделать это замыкание ума не приложу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Angel_19 писал(а):
Кто-нибудь делал вариант с соединением контактов 1 и 3? Мой корпус соотвествует AC-97, и как там сделать это замыкание ума не приложу...


я пытался - не вышло, контакты отключения пришлось не подключать - иначе звука на колонках не будет


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 28588 • Страница 232 из 1430<  1 ... 229  230  231  232  233  234  235 ... 1430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan