Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Varg
Цитата:
Фанеру не применяют практически
800-е b&w и множество про акустики.
Цитата:
Вот здесь нет
Ну сколько мундорфы чёрные стоят например.
Цитата:
Это как раз для акустики менее 100т. раскладка.
ну проак 140-й например посмотри цену на динамики в частности, нет есть некоторые полочники с хорошими динамиками до 100т, проак 100-й, пенаудио.
Цитата:
Если бюджетный Китай, который массово идёт в свен и подобное (кстати может быть и неплохого качества), то да, иначе дороже.
В дешёвую акустику терминалы по 100р ставят значит в Китае они по 10р за килограмм и там не один терминал а группа из 2-4-х, я wbt например только на пенаудио видел.
Последний раз редактировалось Karats 27.02.2013 3:02, всего редактировалось 1 раз.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Karats писал(а):
800-е b&w и множество про акустики.
Уж с проф.техникой я знаком, там тоже в небольшой именно МДФ. Концертные - да, чаще фанера, здесь не до изысков, важна прочность корпуса при подъёмном весе.
Karats писал(а):
Ну сколько мундорфы чёрные стоят например.
Это из тех, где уже производитель вставил аудиофильскую накрутку. Вообще всё, что аудиофилам интересно в ритейловом виде, не считается. Там накрутка прошла раньше по цепочке.
Karats писал(а):
В дешёвую акустику терминалы по 100р ставят.
Штука 100р, бывает и пара, но терминалов-то 8. И ты вроде бы об акустике до 100 т.р. - это уже не дешёвая.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Varg Ну рупора многие из фанеры. В любом случае во мнении что лучше не как не сойдутся. (про про акустику из какой то статьи прочитал, что они именно имели ввиду не уточнялось) По терминалам дописал, у меня например в прошлых трианглах типа таких стояли http://www.audiomania.ru/akusticheskiy_ ... _9575.html они же стоят и в их дорогих версиях по цене несколько сотен тысяч за пару. Имхо на дешёвой акустике накручивают относительно немного, хотя производство массовое и себестоимость падает. Китацы умудряются продавать акустику с корпусами чуть ли не в подарок если розницу динамиков посчитать. А в дорогих колонках много накручивают, поставили лучшие динамики на 2т дороже и корпус изменили, назвали следующей линейкой и цена на 50т подскочила.
але, дилетанты, вы про R&D, маркетинг, логистику слышали? смешные. считают стоимость акустики по стоимости бумаги, магнитов и фанеры...
и не надо писать что все уже давно изобретено и рассчитано. это будет глупостью. хотя многим ее не занимать.
---
идеального тракта быть не может, все эти ахч и прочее - чушь. они не говорят о реальном звуке системы. там гораздо больше параметров. только вот ни *диофилы ни прослушиватели ачх о них либо не знают, либо предпочитают не забивать голову.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Если на атомы разложить то вся акустика будет условно бесплатной. Что бы в дальнейшем не придирались про 300-500т я про большие напольники писал если что, так как полочники многие не воспринимают всерьёз, а напольньки за 100т в большей степени ширпотреб сейчас.
mage.air писал(а):
там гораздо больше параметров
Вот я как дилетант читаю тесты акустики, там обычно меряют ачх, сопротивление, чувствительность. В случае с усилителем ещё искажения и гармоники. В то же время у акустики столько нюансов звука. Словарь бы кто нибудь составил, что бы не своими словами описывать вызывая сарказм технарей, а вполне научно например в чём измерить сцену, что отвечает за тембральную достоверность, что есть музыкальность, эмоциональность и прочее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Karats писал(а):
Словарь бы кто нибудь составил, что бы не своими словами описывать вызывая сарказм технарей, а вполне научно например в чём измерить сцену, что отвечает за тембральную достоверность, что есть музыкальность, эмоциональность и прочее.
mage.air писал(а):
если верить некоторым присутствующим тут - исключительно ачх
Конечно сложно это измерить, возьмем напольники за 100-150тыщ. рублей с хорошими мурзилочными обзорами и как их сравнить с обзором- параметрами, ну допустим с http://www.youtube.com/watch?v=S11nqJmqYKs. Вряд ли получится, и сцена не причем и тембральная достоверность, и характеристики. Однако первые просто колонки, а вторые звучат как "событие".
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Karats писал(а):
В любом случае во мнении что лучше не как не сойдутся.
Да уж лет 30 как сошлись. С точки зрения поглощения вибраций - МДФ. С точки зрения конструкционной жёсткости и прочности, малого веса, стоимости - фанера. Большой рупор из МДФ не сделать, он будет центнер весить, когда фанерный тридцать кило.
Поэтому мониторная конфигурация почти всегда делается из фибролита и иногда сращенного дерева, так как в вес укладывается и так. Напольники обычно из МДФ, хотя фанера иногда имеет смысл. Концертная - по разному, может применяться и дерево, и стеклоткань, и наполненные пластмассы. Сложные пространственные требуют конструктивно эффективных материалов, из DIY это фанера.
Karats писал(а):
По терминалам дописал, у меня например в прошлых трианглах типа таких стояли http://www.audiomania.ru/akusticheskiy_ ... _9575.html они же стоят и в их дорогих версиях по цене несколько сотен тысяч за пару.
Так и что? Тебя же не удивит, если в Майбахе за мегабакс дворники окажутся приводимыми в действие мотором с тем же точно P/N, как в бюджетном фургончике.
Karats писал(а):
Имхо на дешёвой акустике накручивают относительно немного, хотя производство массовое и себестоимость падает.
Речь про "китай+". Т.е. китайцев, лезущих в сегмент повыше с почти тем же самым товаром. Иногда с другим именем, иногда даже по заказу именитого производителя (см.ниже).
Karats писал(а):
А в дорогих колонках много накручивают, поставили лучшие динамики на 2т дороже и корпус изменили, назвали следующей линейкой и цена на 50т подскочила.
Это традиционный случай золотых Жигулей. В каждом сегменте есть свои производители, и у каждого свой оптимальный сегмент. Но почти всегда они лезут в чужие, выше и ниже. Кто-то делает это грамотно, кто-то нет, кто-то когда как.
Скажем, МА - наверх полезли очень грамотно, сразу другие решения и материалы, а вот вниз - в основном через китайчатину с соответствующим результатом. Если цена прыгает выше головы, то качество как правило нет. Ниже тоже. У родного производителя своего сегмента и решения обычно соответствуют.
Накрутки больше все в электронике, так как в производстве это товар почти что весовой. Дорогой, но весовой - отрезать пять дециметров платы в четыре слоя, полкило кондеев, два радиаторов, три сотни сквозных, сто грамм резисторов и пятнадцать миллиметров кремния-трёхсотпятидесятки можно в основном прямо в онлайне. И цена не будет очень далеко уходить от того, нанофарадками на 400 вольт или микрофарадками на 42 набрались эти полкило.
Соответственно рост маржинальной стоимости медленный, особенно для ресиверов, и цена гораздо больше зависит от рынка, спроса и желания производителя, чем от затрат на производство.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Колпино Фото: 0
Vaka_g
А как можно судить о звуке по видео записи? Но выглядят PIONEER конечно классно. Акустика подобная этой раскрывается только на громкости близкой к болевому порогу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Varg писал(а):
он будет центнер весить, когда фанерный тридцать кило.
Таскал на днях два листа фанеры чуть не надорвался. 30кг это оптимистично очень, а два листа в аккурат на два маленьких напольника.
Цитата:
С точки зрения поглощения вибраций - МДФ
Приводили измерения в другом форуме там разница очень мала в пользу МДФ, по вибрации не понял.
Добавлено спустя 38 минут 37 секунд:
Varg писал(а):
Это традиционный случай золотых Жигулей. В каждом сегменте есть свои производители, и у каждого свой оптимальный сегмент. Но почти всегда они лезут в чужие, выше и ниже. Кто-то делает это грамотно, кто-то нет, кто-то когда как.
Скажем, МА - наверх полезли очень грамотно, сразу другие решения и материалы, а вот вниз - в основном через китайчатину с соответствующим результатом. Если цена прыгает выше головы, то качество как правило нет. Ниже тоже. У родного производителя своего сегмента и решения обычно соответствуют.
Я понял твою мысль. Только ма сложно куда либо отнести, потому как динамики свои и сколько они стоят не известно. Их можно лишь сравнить по звуку и сделать вывод. А вывод такой, что какой нибудь сеас эксель который в аудиомании в районе 10т стоит, а значит у производителя дешевле, ставят в акустику высокого класса, типа мелких полочников за 100 или напольников за 300-500т. Аналогично на элементы кроссовера. Всё это может соперничать разве что с платинум от ма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Karats писал(а):
Такие девайсы поддерживают интерес к увлечению. Когда денег много а хобби одно они просто необходимы. В компьютерах например одно время были модные круглые шлейфы, кто их себе не ставил когда увлекался? Влияло ли это на температурный режим, редко, да и обычный свернуть можно стяжками было. Но ведь интересно и красиво. Понятно что можно из подручных средств развязку обеспечить, но кому то хочется эстетики и осознания уникальности данного приспособления.
Продвинутая эстетика это конечно приятно, но за неё готов отдать совсем несущественную сумму денег, ну грубо говоря не более 10% от стоимости товара. А вот покупать бестолковые фетиш-аксессуары - это моему уму не постижимо. Допустим в случае с круглыми шлейфами толк был в удобстве подключения девайсов и лучшей вентиллируемости, но это и не имело какой-то особой надбавки на цену материнской платы. Конусы же эти - настоящий обман средь белого дня.
A1M:: писал(а):
Нет, если по параметрам идиально, а тебе не нравиться, то значит композиция овно или она вам не нравится, звукорежисер или как его там дибил. А вот пытаться своим трактом урал превратить в гибсон - кретинизм высшей степини, которым у нас страдают "слышащие".
Бывает так, что что-то недоизмерили. Вот был у меня широко разрекламированный ЦАП DrDac2 - по измерениям IXBT - всё зашибись. А звук - никакой, ну вообще стерильный. Пробовал ОУ менять - что-то менялось, да, но не то. За год с ним вообще утратил интерес к музыке. Что там не так - хрен знает, может джиттер пресловутый. В АС всё более понятно, там АЧХ + ФЧХ/ГВЗ + диаграмма направленности + импенданс дают достаточно полную информацию о том, чего можно ожидать при прослушке.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Kryos
Цитата:
Продвинутая эстетика это конечно приятно, но за неё готов отдать совсем несущественную сумму денег, ну грубо говоря не более 10% от стоимости товара. А вот покупать бестолковые фетиш-аксессуары - это моему уму не постижимо. Допустим в случае с круглыми шлейфами толк был в удобстве подключения девайсов и лучшей вентиллируемости, но это и не имело какой-то особой надбавки на цену материнской платы. Конусы же эти - настоящий обман средь белого дня.
Функцию по развязке наверняка выполняют. А то что стоят бешено когда у вас пкд за 500т и акустика за 1.5млн, то это копейки. Недавно читал на сундуке в форуме человек купил usb кабель за 300$, разницы говорит не услышал но красивый решил оставить , значит 300$ не деньги для него, понятно что начнут кидаться помидорами те у кого весть тракт за 300$. Такое на каждом шагу, а не только в аудио, кто то экономит, кто то шикует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Москва
Karats если б у меня такой дорогой был сетап, то это ещё не значило бы, что нужно бежать и раскидывать деньги на всякую фигню. Кто умеет зарабатывать деньги, тот умеет и считать их. Я почему-то наоборот иду по пути минимизации затрат, хотя мои доходы за последний год выросли вдвое. А вибраций, влияющих на ТТХ звуковых приборов, нет при прослушивании музыки. Если уж очень параноить, то можно паралончик подстелить или пупырчатую плёнку.
YUOMINAE неужели ничего более красивого не нашли? Ну например из какого-нибудь редкого камня на заказ высечь и отполировать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Колпино Фото: 0
Kryos
А причем тут красота. Речь о влиянии на звук, какая разница как аксессуар выглядит? А использование камня, как раз для звука ни чего хорошего не несет, а экстерьер камня мне по барабану. У меня и компоненты красотой не блещут.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Kryos Под электронику. Цены жуть, легче конуса купить. Хотя я не куплю, меня стойка моя самодельная устраивает. Есть cd проигрыватель с наушниками? Попробуй на поролоне его послушать и на икеевский свой столик поставь ради эксперимента. Можно с мгновенным убиранием этого поролона из под ножек послушать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: Колпино Фото: 0
Kryos
Мне уже много раз говорили местные гуру, что я слушаю музыку на "дровах". Кошмар в том, что эффект от применения конусов слышен и на усилителе и на ЦАПе и ... Кроме того "дрова" реагируют на материал и размер шарика этого конуса. Ну я купил...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения