Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13052 • Страница 237 из 653<  1 ... 234  235  236  237  238  239  240 ... 653  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Dick32 писал(а):
Кожух экранирует наводки, решать самому стоит или нет плюс у бокс версии золотые кондеры а у оем серые.

Я не уверен, что он экранирует) Наводки от видюхи отлично шли и через фольгу, и через кусок металла между ней и звуковухой. Пока в другой слот не переставил.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
PhenixN70 писал(а):
У меня лично предложение к куратору добавить обзоров в шапку:

Лучше как правильно настроить 3D звук на этих картах, а то многие по незнанию играют в стерео режиме а потом плюются.

Как настроить 3D-звук раз и навсегда (mini-FAQ)
1. Для систем 5.1 (и многоканальных наушников) практически ничего делать не надо, достаточно не забыть переключить карту в режим 5.1.
2. Для наушников и систем 2.x оптимальные настройки таковы: режим - SBX Pro Studio ON, Surround от 67% до 100% по своему вкусу! BASS - OFF, Crystalizer – по желанию но лучше OFF.
Далее Smart Volume - OFF, Dialog Plus - OFF, все эти эффекты нужны только для фильмов но не для игр.
Далее рекомендуется выставить в Windows конфигурацию 5.1 (некоторые игры отказываются выводить объемный звук в обратном случае), оставив при этом 2.x/наушники в Creative. Используйте следующий способ:
2a. Для наушников. Выставьте 5.1 в панели управления Windows, а затем наушники в панели Creative. В Windows останется 5.1
2b. То же самое, но для систем 2.x вместо наушники выбрать режим динамики.
3. Alchemy применяется только к играм, выводящим звук через DirectSound3D (такие игры практически кончились году в 2008-2009). Применение их на игры с другими API может вызвать проблемы и уж точно не сделает звук лучше.
4. Режим Scout Mode всегда OFF.

Demo ролик SBX 3D Surround https://www.youtube.com/watch?v=XlsIPwSj6Q0 слушать в наушниках без всяких наложенных эффектов!

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


Последний раз редактировалось Dick32 13.01.2017 16:56, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
Dick32 писал(а):
3. Alchemy применяется только к играм, выводящим звук через DirectSound3D

Я ради прикола выводил AIMP через Алхимию - ничего хорошего из этого не вышло. )

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Рига, Латвия
Dick32 писал(а):
Crystalizer – по желанию но лучше OFF

Если играть в наушниках, на некоторых моделях (дешевле и проще) без Crystaliser звук совсем плоский и не выразительный.
На HyperX Cloud его тоже выключаю, там он лишний.

С остальным в mini-FAQ всем согласен. :ok:

_________________
R9 5900X, Strix X570-E, 64GB Ballistix 3800CL16, RTX3080Ti
Corsair AX860, SoundBlaster ZxR
Samsung Odyssey G9 Neo 49"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Dick32 писал(а):
Для наушников. Выставьте 5.1 в панели управления Windows, а затем наушники в панели Creative. В Windows останется 5.1

Для наушников и так ставится 5.1 автоматом в винде, если стоит частота дескритизации ниже 192 КГц, 5.1 её просто не поддерживает.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
SK.art писал(а):
нет, X-FI силен во всех играх. Мне он больше нравится в играх, чем ZxR/Z. Однако, после того, как я поюзал асусь, мне сейчас и ZxR для игрушек - очень даже хорош.

Ну что прям разница настолька велика, в обычных современных играх? Как по мне, разница не такая большая, чтобы предавать эту серию анафеме.

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
Dick32 писал(а):
Demo ролик SBX 3D Surround https://www.youtube.com/watch?v=XlsIPwSj6Q0 слушать в наушниках без всяких наложенных эффектов!

Прикольный ролик :up: , тоже можно было бы в шапку добавить, потому как не все понимают сначала, вообще для чего сураунд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
PhenixN70 писал(а):
Прикольный ролик

ролик, ровным счётом, ни о чём. где демонстрация без Сурраунда, хотя бы?

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
Заметил, что 4e_alex добавил таки пару обзоров с персонал аудио в шапку. Спасибо и на этом. Предлагаю добавить ещё эти 3:
http://personalaudio.ru/detail/creative ... laster_z_/
http://personalaudio.ru/detail/foto_kar ... r_iznutri/
http://personalaudio.ru/detail/intervyu ... ter_z_zx_/
По второй ссылке довольно наглядно расписано в чем преимущества и недостатки ZXR по сравнению с Titanium HD и Elite Pro:
различия
В чем ZxR превосходит Titanium HD? В первую очередь своим многоканальным выходом, ведь Titanium HD является только стереокартой, как и Asus Essenses STX. А вот для Asus Essenses ST ZxR прямой конкурент, т.к. ST так же можно расширить до многоканального выхода с помощью дочерней платы с ЦАП-ами на PCM 1796. Второе преимущество, это использование большого джека под наушники, т.к. практически все старшие модели наушников используют большой джек и переходники качества не добавляют.
В чем ZxR превосходит Elite Pro? Это возможностью смены ОУ и использованием PCM1794. Хотя справедливости ради, стоит отметить, что CS4398 так же топовый и за качество звука будет отвечать лишь реализация. С точки зрения количественных технических характеристик PCM1794 лучше.
В чем ZxR уступает Elite Pro и Titanium HD? Это в первую очередь качеством реализации звука Direct3D и OpenAl, предлагая взамен улучшенную голосовую связь.

А по третьей интервью с представителем Creative, который объясняет почему убрали аппаратную обработку позиционирования в играх:
часть интервью
PersonalAudio: Будет ли развиваться аппаратное ускорение звука, или мы переходим на софтовую эмуляцию с картами на поколении Recon3D?
Creative: В новых ОС убран Direct3D и заморожено развитие OpenAL, фактически все игры, где требовалось аппаратное ускорение в EAX, разрабатывались при помощи Creative. Но из-за смен ОС и ограничениями в Vista и Windows 7 делать поддержку стало слишком сложно, а появление новых платформ и игр в интернет браузерах еще больше делает поддержку аппаратного звука трудоемкой. Сейчас просто-напросто практически не выходит новых игр, где требуется поддержка аппаратного ускорения. Вместо этого требуется голосовая связь высокого качества и мы обеспечили аппаратную обработку для шумоподавления и другой обработки голоса. А позиционирование источников стало выполнятся за счет CPU. Т.е. аппаратно поддерживается то, что сейчас больше актуально и востребовано. При этом современные процессоры настолько мощны, что нагрузка в обработке звука практически никак не отражается на быстродействии и переходя с X-Fi на Recon3D вы ничего не теряете.

PersonalAudio: Как будет дальше развиваться аппаратное ускорение?
Creative: Мы делаем разделение наших ЧИП-ов на две категории, одни отвечают за связь, будь то шина PCI, USB, bluetooth или что-то еще, и отдельно DSP для той обработки, которая востребована на текущий момент. Сейчас это аппаратная обработка голоса и эффективное шумоподавление.

Так что из интервью - в серии z аппаратно обрабатываются только фичи микрофона: голос и шумоподавление, а все остальное софтово (в том числе и позиционирование в играх за счет cpu обрабатывается)
4e_alex писал(а):
Нет, не на старте. На качество SBX Surround драйвера не влияют, и не могут в принципе повлиять, т.к. это фиксированная функция в непрограммируемом чипе.

Судя по интервью софтово.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Плохо читаешь или плохо понимаешь написанное. SBX у карты весь аппаратный, это фиксированная функция DSP. Вопрос был про OAL/DS3D/EAX, которых аппаратно у Core3D нет. Они эмулируются на CPU, причем, эмуляция берет на себя и функции позиционирования, а SBX во время ее работы принудительно выключается.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
PhenixN70 писал(а):
Судя по интервью софтово.

в этой теме уже разбирали как работает драйвер. будет настроение найду.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
А можно тупой вопрос - ZxR можно подключить к AV-ресиверу по "цифре" только оптикой? И какой AV-ресивер (без претензий) взять в комнату 11 метров с колонками 2.1? Сейчас стоит Technics SA-AX710, хватает без проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
SK.art напиши кстати какая у тебя ревизия карты (над штрихкодом) и дата изготовления (справа от штрихкода)

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
4e_alex писал(а):
Плохо читаешь или плохо понимаешь написанное.

Вроде все понятно написано.
Цитата:
Как будет дальше развиваться аппаратное ускорение?
Creative: Мы делаем разделение наших ЧИП-ов на две категории, одни отвечают за связь, будь то шина PCI, USB, bluetooth или что-то еще, и отдельно DSP для той обработки, которая востребована на текущий момент. Сейчас это аппаратная обработка голоса и эффективное шумоподавление.

Может он подчеркнул просто приоритетное, что есть в карте, по мнению Креэтив, а про SBX умолчал, но 2 раза повторил фактически одно и тоже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
PhenixN70 писал(а):
SK.art напиши кстати какая у тебя ревизия карты (над штрихкодом) и дата изготовления (справа от штрихкода)

rev E
03/2016
я так понимаю, не совсем свежак уже... :-(
А чем они отличаются, ревизии эти?

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
SK.art писал(а):
я так понимаю, не совсем свежак уже..

Это самая последняя версия, с зелеными кондерами над чипом.

PhenixN70 писал(а):
повторил фактически одно и тоже

Раньше аппаратным считалось: EAX, openal, dsd3d во времена вин xp.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Dick32 писал(а):
с зелеными кондерами над чипом

это хорошо или плохо? :?:

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Silent Hill
SK.art хорошо, у меня такая же ревизия, только дата июль 15-го


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
SK.art писал(а):
это хорошо или плохо?

Считается чем более поздняя ревизия тем больше исправлено глюков по сравнению с предыдущей.

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: Комсомольск-н/А
Фото: 42
Dick32 писал(а):
Считается чем более поздняя ревизия тем больше исправлено глюков по сравнению с предыдущей.

ну, по логике это да, вроде как лучше должно быть.. Хотя, кто их знает, могут ведь чего то урезать, или заменить более дорогие компоненты на более дешевые, дабы удешевить производство...

_________________
◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2017
Народ ну помогите кто советом как быть с дровами на ZxR!
Цифра драйверами не определяется, в устройствах аудио контролер и zxr? хотя как я понимаю должна быть еще и DBpro.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Dark_Crush писал(а):
Народ ну помогите кто советом как быть с дровами на ZxR!
Цифра драйверами не определяется, в устройствах аудио контролер и zxr? хотя как я понимаю должна быть еще и DBpro.

Насколько я знаю, цифрой выход - это spdif. Или вы не про это?

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2017
Btulhu писал(а):
Насколько я знаю, цифрой выход - это spdif. Или вы не про это?


Именно про это, при установке последних драйверов он тупо не видит его, да и пункт воспроизводить через цифру в проге отсутствует


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13052 • Страница 237 из 653<  1 ... 234  235  236  237  238  239  240 ... 653  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan