WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Zorro ты видимо не в курсе как например звучат одинаковые инструменты разных брендов, как пример, знаешь почему допустим фаготы от паркера легко отличаются по звучанию от допустим ямахи, цезаря, вайсманна? Я уверен что нет, так что не неси чушь про достоверность.. Если ты присутствовал при записи альбома, слышал эти звуки в живую- можешь нести чушь, а если нет, то это всего лишь твои догадки о том как это должно звучать.
Zorro писал(а):
в третьих кроме музыкальных инструментов на записях могут присутствовать и "посторонние" звуки, от случайных шорохов и посторонних разговоров, до умышленно вставленных в композицию. именно они и пугают, по началу, форматом - "ой! что/кто это там в углу?!"
раньше за такие косяки в записи просто отрывали кое- что, а теперь это аудиофильское.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Kryloff писал(а):
А вы думаете электрики в распред коробах как то по другому соединяют? Там все еще намного страшнее.
Кто там будет любиться с паяльником над каждой скрутокой. Концы сваривают и все красиво. А по электрикам - а ты чего на них ровняться надумал? У тебя уже есть наделанное ими, на словах недоволен и планируешь идти по иному пути. Ты тут вроде аудиофила врубаешь. Ну вот и ориентируйся на то, чего косплеишь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Kryloff писал(а):
Я рекомендую тебе сменить тональность разговора, а то смотрю ты уж слишком распушился.
я сказал ровно то и теми словами, что происходит. Это не и не рационализаторский прагматизм, и не аудиофилия, это именно косплей. "Тональность" почти всегда соответствует обстановке. Ты в первый раз спросил про питание - тебе нормально ответили. Ты по десятому кругу зачем-то всех учишь как чего делают то электрики (сам все знаешь? ну камон, о чем тогда речь?), то аудиофилы - ответ соответствующий. Вот и все, и даже ничего личного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
Итак, продолжим ) Предположим, что вначале выделенной линии должен стоять какой то предохранитель или автомат. С предохранителем все понятно - плавкая вставка, возможно даже аудиофильская, защитить только от КЗ. Вариант установки автомата - тоже все понятно, вариант установки автомата с УЗО - не понятно какое УЗО подойдет для хай-фай электроники: тип А или АС? Будет ли какой то сетевой шум от автомата с УЗО? Едем дальше. Сетевая фильтрация. Как было выше предложено, можно купить готовый китайский сетевой фильтр, и якобы он отфильтрует помехи (?). Но бытует мнение, что сетевые фильтры такого уровня заметно снижают динамику воспроизведения ограничивая питание УМ на пиковых нагрузках. Существуют серъезные аудиофильские фильтры, например ISOL-8, но там ценники в районе 2000...3000$ У большинства вся система столько не стоит...
Вот пример нутра такого четырехканального фильтра:
#77
Остается последний приемлемый вариант - сделать такой фильтр самому. Из аудиофильских резисторов, конденсаторов и катушек, а?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Иван555 Крылов у нас максималист, ему пох на цены. Kryloff вместо всякой муйни с аудиомании возьми ATDAC с Вегалаб. 10-ка вообще эталонная среди местных считается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
zefirka писал(а):
интересный стримеро усь у нада получился
Ну к этому и NADo стремиться. По сути у меня сейчас тоже самое, только в двух компонентах: стример + оконечник, что дает мне некоторую свободу маневра. Но если у НАД получилось сделать сразу годный звук в одном флаконе, то я за! И мощность нынче приличная у них - аж 130 ватт при начале клиппирования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
Сегодня навел ревизию в распред. щите, заменил пару автоматов. А заодно померял диаметр моножильных проводов штангенциркулем. И вот, скажу я вам, производители проводов нас обманывают. А именно диаметр провода 2.5мм2 был всего 1,6мм вместо 1,8мм! Это соответствует площади сечения 2,0мм2.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения