WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
mpx200 да вообщем то в чём то он прав... где то проскакивало что для разных звуковух креатив не удосужился дать разное название файлам при этом их содержимое не всегда совпадает то бишь файлы разных звуковух заменяют друг друга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2006 Откуда: Donbass
Voron И в чём он прав? В том, что едва засветившись на форуме, позволяет себе такие вольные высказывания в адрес модератора? Если я и не согласен в чём-то с мнением --Vel--, я уважаю его, как человека, который не в пример другим модерам ведёт себя исключительно тактично. Да и знанийунего о сабже хватает, не грех и поучиться. А нельзя разрулить ситуацию создав 2 профиля оборудования? В одном оставить X-FI, во втором E-MU и переключаться между ними по мере надобности.
_________________ Каждый волен верить, во что он хочет. Я только против того, чтобы заставлять верить во что-то одно.
Звыняюсь. Но две видяхи это не две звуковухи. К Nvidia ко всем идут одни и теже унифицированные дрова, а к Креативкам разные. И ещё и с таким умыслом что бы нельзя было дрова от старшей использовать с младшей. Поэтому клинить будет постоянно. Не пробовал бы сам ставить не говорил бы.
Последний раз редактировалось КАН 06.11.2007 10:00, всего редактировалось 1 раз.
ATLANTIS10 При таком бюджете NAD и тем более Cambridge Audio не советую. Я бы остановился на Arcam A70/A80 или Exposure 2010S. Из АС, на мой взгляд - Dynaudio. Audience 52SE, если хочется интересного, красивого звука или Audience 62, если нужен бронебойный бас (в остальном даипазоне 62-е хуже, чем 52SE). Акустические кабели, если брать АС Dynaudio, тоже стоит приобрести от них же - Dynaudio Ocos. По межблочникам, которые будут в такой системе давать хороший звук, посоветую Eccosse Conductor или же, как у меня, Transparen Audio The Link 200.
ATLANTIS10 писал(а):
Поддерживают ли обычные DVD-ROMы SACD или DVD-Audio? Или для этого подходят только специальные проигрыватели?
DVD-Audio абсолютно нормально читаются и воспроизводятся на компьютере. SACD воспроизводится только на степиальных проигрывателях (универсальные DVD или же CD/SACD проигрыватели). Кроме того, чтобы услышать, что SACD в некоторых случаях звучит лучше, чем CD, нужен достаточно дорогой проигрыватель.
BAVARSKY Попробуйте пустить многоканальную цифру с E-Mu, а не X-Fi. Ну и на всякий случай напомню, что на E-Mu, да и на X-Fi тоже должны стоять самые последние драйвера.
Спасибо за рекомендации.
Dynaudio Audience 52SE по характеристикам и отзывам производят впечатление. Буду в Москве, постараюсь послушать "вживую". Звуковую карту, я думаю, все-таки лучше купить профессиональную, типа Lynx Two/L22, как советует Ptirodaktill. Тогда, как лучше решить проблему шумоизоляции корпуса? Если не брать Lynx L22, то какой внешний ЦАП можете порекомендовать? Еще, возможна ли качественная связка двух звуковых карт для разных задач (например, Lynx L22 + X-fi для звука в играх)? Или связка с внешним ЦАП-ом лучше?
Я понимаю, что бюджет придется увеличить. Думаю, месяца через 2 это получится. В этом случае, как вам связка: Cadanz Ja-88D+ Ruark Sabre III, рекомендованная Ptirodaktill? Меня еще заинтересовали ProAc Tablette Reference 8 Signature. Очень хочется подобрать оптимальную систему, причем компьютер - тоже важная часть этой системы. Есть много причин, по которым не хочется от него отказываться. Да и мне так удобнее.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
BAVARSKY Стивил такие эскперименты давно, поэтому пишу по памяти, возможно где-то в последовательности и есть ошибка:
1. На чистый Windows, то есть без каких либо следов кретивовских драйверов ставим сначала драйвера для E-Mu самые последние.
2. Ставим самые новые драйвера на X-Fi (драйвера с диска ставить не нужно).
3. Доставляем с диска X-Fi нужные приложения.
Если я нигде не ошибся, в такой последовательности все должно работать нормально. Не могу ручаться за работостопобность всех приложений, однако у меня 1212m работала абсолютно нормально, X-Fi звук выдавала. В глубь настроечных приложений от X-Fi не лез - не было необходимости.
Что же до сомсестимости двух звуковых карт Creative в компьютере, то ситуации бывают разные: или все будет работать нормально или же ничего нормально работать не будет. На моей памяти такие сочетакия работали нормально: A2 и A2ZS, A2ZS и E-Mu 1212m, A2ZS и X-Fi Elite Pro, X-Fi и E-Mu 1212m (тут были трудности). Не удалось завести вместе A2ZS и Live! 24 bit.
ATLANTIS10
ATLANTIS10 писал(а):
Звуковую карту, я думаю, все-таки лучше купить профессиональную, типа Lynx Two/L22, как советует Ptirodaktill
Не уверен в ее необходимости в тракте такого уровня, однако хуже от нее точно не будет.
ATLANTIS10 писал(а):
Тогда, как лучше решить проблему шумоизоляции корпуса?
Разговоров о бесшумности я слышал много, но полностью бесшумного компьютера не слышал ниразу. Как вариант - большинство поставить на пассивное охлаждение (или приобрести с пассивным охлаждением), где это невозможно - низкооборотистые кулеры или вода. Ну а БП и винчестеры глушить только с помощью звукоизоляции корпуса - автомобильные звукоизоляторы дают неплохой результат.
ATLANTIS10 писал(а):
Если не брать Lynx L22, то какой внешний ЦАП можете порекомендовать?
Внешний очень качественный ЦАП (а другого и смысла брать нет) будет стоить очень дорого. Поэтому лучше Lynx.
ATLANTIS10 писал(а):
Еще, возможна ли качественная связка двух звуковых карт для разных задач (например, Lynx L22 + X-fi для звука в играх)?
В каком смысле "связка"? Работать вместе в одном компьютере будут. Передавать звук от одной карты к другой в этом случае не имеет смысла. ЦАП тоже, думаю, будет лишним.
ATLANTIS10 писал(а):
В этом случае, как вам связка: Cadanz Ja-88D+ Ruark Sabre III, рекомендованная Ptirodaktill?
Ruark очень и очень неплох. Как минимум послушать стоит. К Cadanz же у меня сильная антипатия. Это не значит, что он плох, это всего лишь значит, что ничего хорошего я не смогу про него сказать. Пусть лучше Ptirodaktill расскажет.
ATLANTIS10 писал(а):
Меня еще заинтересовали ProAc Tablette Reference 8 Signature.
Грубо говоря - прямой конкурент Dynaudio Audience 52SE. Звучание достойное.
Советовать, что лучше из предложенного, а что хуже - неправильно будет. По моему мнению, озвученные варианты не имеют сильных недостатков, поэтому являются прямыми кандидатами на прослушку. Ну а что из них понравится больше, это уж решите Вы сами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
ATLANTIS10
Цитата:
Тогда, как лучше решить проблему шумоизоляции корпуса?
младший семпрон+мат плата со встроенным видео+нотбучный 2.5" винчестер+ блок питания с 12см вентилятором от zalman , enermax или seasonic или же с пассивным охлождением. На фоне городского шума такой компьютер сложно услышать. Или же можно вывести существующий системный блок из комнаты для прослушивания. Любые другие варианты вроде обклейки войлоком, установки на резиновые прокладки и прочую ерунду можно сразу отмести как бессмысленные.
Цитата:
Если не брать Lynx L22, то какой внешний ЦАП можете порекомендовать?
К сожалению за цену Lynx я в свое время ничего прилично звучащего не нашёл .Поэтому даже не знаю что посоветовать Мне импонирует продукция Wadia, но это уже совсем другие деньги. В любом случае приобретать нечто лучшее, чем Lynx L22 имеет смысл только для специально подготовленного помещения с площадью не менее 24 кв м. ну и ещё, советую держаться подальше от самоделок, особенно от ламповых и тяжелых
Цитата:
В этом случае, как вам связка: Cadanz Ja-88D+ Ruark Sabre III, рекомендованная Ptirodaktill?
Основной плюс каданца - он совершенно равнодушен к перепадам сопротивления колонок, подключать к нему можно все что угодно Звук его ближе к лампе, чем к транзистору - мягкий, комфортный, без излишней резкости на басах.
Связка же каданца с руарком будет изумительно воспроизводить классический рок, камерную и оркестровую музыку, но слушать на этом метал , дум , дэт и хардкор не захочется.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Народ подскажите.
Сейчас слушаю heco celan 300+nad352+revo5.1.
Решил в качестве источника купить CD чейнджер.Бюджет в пределах 500у.е.
Желательно чтобы по звуку не проигрывал рево 5.1(если это реально).Также нужен эквалайзер(30-60 Гц проблемы).Вобщем чтобы ПКД+эквалайзер не проигрывали по звуку Рево5.1+софтовый эквалайзер(WMP).
Что можете порекомендовать?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
grach-71 Ничего. Во-первых, CD-чейнджеры сейчас встречаются только в бюджетной категории. Во-вторых, даже CD плеер за такую сумму не всегда будет играть лучше, чем Revo, а чейнджер и подавно. С эквалайзерами тоже все непросто: или брать старый советский (со всеми вытекающими из-за старости аппарата) или проф. Нормальные проф. стоят тоже далеко не дешево.
Да, и еще по поводу чейнджеров - я не слышал ни одного, звук которого можно было бы назвать "хорошим"
Как все грустно.
Но все таки насчет эквалайзеров можно поподробней.С какого ценового диапазона ,какие бренды стоит рассматривать.Как по техническим характеристикам сорентироваться можно?У меня просто других вариантов нет .Или стены ломать и потолок поднимать ,что в моем случае не реально или воспользоваться эквалайзером.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
grach-71 Думаю, что эквалайзер нужен как минимум такого уровня: http://www.proaudio.ru/product.php?id=3918 Не факт, что он будет давать должное качество, но этот тот минимум, с которого можно начинать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
grach-71 Я очень многого из этого не использовал. То, что запомнилось как хорошее, пожалуй, Teac EQA-220 и, возможно, Marantz EQ515.
Но хочу предупредить сразу - это бюджетные бытовые аппараты, которые не приобрели большого спроса на рынке. И эти аппараты не только эквализируют звук, но и неизменно ухудшают его. Это, к сожалению, неизбежно.
Сразу извинюсь за тупой вопрос.А что это за штука сверху на марантце?И как он подключается ,последовательность что к чему.Или может ,ссылку, на обзоры по эквалайзерам подкинете.Разобраться хотелось бы насчет октав ,полос и т.п.Я что то не нашел ничего.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
grach-71 эта штука - микрофон. Обзоров я, к сожалению, не встречал. Если говорить об этих устройствах, то типичное подключение: CDP->EQ->AMP.
Если же интересно разобраться в принципах, то нужно искать звукорежисерскую литературу. Достаточно часто там популярно описано применение. Ну а потом апроксимировать полученную информацию на текущий тракт. По литературе сейчас подказать точно не смогу, так как у меня только печатные варианты, которых нет под рукой.
ATLANTIS10 писал(а): Меня еще заинтересовали ProAc Tablette Reference 8 Signature.
Грубо говоря - прямой конкурент Dynaudio Audience 52SE. Звучание достойное. Советовать, что лучше из предложенного, а что хуже - неправильно будет. По моему мнению, озвученные варианты не имеют сильных недостатков, поэтому являются прямыми кандидатами на прослушку. Ну а что из них понравится больше, это уж решите Вы сами.
А что можете сказать о студийных мониторах, тех же Dynaudio? Может в моей ситуации это - один из оптимальных вариантов? Правда, некоторые говорят, что они заточены для работы в студии, а дома использовать не рекомендуют из-за отсутствия "эмоциональности" что-ли и приспособленности хорошо звучать только в акустически заглушенном помещении. Но вроде сейчас и студийные мониторы стали делать с адаптацией под разные помещения: Onboard LF/MF/HF placement filters, as well as subwoofer high-pass filters allow the monitor to easily adapt to any environment.. Это о DYNAUDIO BM 6A Mk II с их официального сайта.
Один мой знакомый (их компания занимается инсталляцией акустических систем в больших помещениях, типа концертных залов, аудиторий и т.д.) говорил, что некоторые из профессиональных мониторов могут использоваться в качестве компонентов даже для домашних Hi-End систем. У них был такой заказ. Есть и очень компактные решения. По его словам, по своим характеристикам и точности воспроизведения они выгодно отличаются от бытовых систем.
Что можете сказать по этому поводу? Может у кого был опыт использования таких АС дома?
Стоит ли обратить внимание на продукцию таких компаний, как ADAM или той же DYNAUDIO?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Киев
Вопросец как дела у NAD C320 BEE с усилением наушников.
Раскачает 120 омные? А с искажением как?
Просто на 80% буду слушать через "ушы", а мониторы прикуплю потом.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
ATLANTIS10
ATLANTIS10 писал(а):
Правда, некоторые говорят, что они заточены для работы в студии, а дома использовать не рекомендуют из-за отсутствия "эмоциональности"
Некоторые говорят об отсутствии "эмоциональности" и у бытовых Dynaudio. Это уже больше от вкуса зависит. По поводу же студийных Dynaudio. Они играют хорошо. При этом я не могу сказать, что звук сильно отличается от Hi-Fi АС. Он проактически идентичен. Разница - в отделке (точнее ее отсутствии у проф серии) и наличием усилителя в некоторых случаях. И их звучание действительно расчитано на заглушенное помещение. Лично я не вижу ни одного преимущества использования дома профессиональной акустики Dynaudio. С ADAM ситуация несколько иная. Бытовая серия у нас практически не встречается. Проф. серия на самом деле очень разная. Нижние модели лично мне не сильно нравятся по звуку. Старшие - очень хороши. Только стоимость выходит из Вашего бюджета. Ну и, опять же, нужно заглушенное помещение.
ATLANTIS10 писал(а):
По его словам, по своим характеристикам и точности воспроизведения они выгодно отличаются от бытовых систем.
Не знаю какие характеристики имелись ввиду. Точность - да. Только всем ли эта точность нравится? Могу сказать, что мало кому, на самом деле.
Добавлено спустя 14 минут, 2 секунды Y@rik Средне. Выход на наушники там не слишком хорош. Но наушники раскачает без искажений.
С ADAM ситуация несколько иная. Бытовая серия у нас практически не встречается. Проф. серия на самом деле очень разная. Нижние модели лично мне не сильно нравятся по звуку. Старшие - очень хороши. Только стоимость выходит из Вашего бюджета.
А как Вам ADAM S2A или ADAM S2.5A? В бюджет вхожу, да и усилителя не надо в этом случае?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2004
ATLANTIS10
ATLANTIS10 писал(а):
В бюджет вхожу, да и усилителя не надо в этом случае?
Входите? Один монитор стоит $2250. А два - в два раза дороже.
Если это устраивает - слушайте. Мониторы очень неплохи. Но. Можно подсоединить только один источник, который, к тому же, должен быть балансным.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения