Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 63781 • Страница 245 из 3190<  1 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 3190  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

WTF???*
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2004
Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.

Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.

Если вы впервые заинтересовались Hi-Fi компонентами, то, возможно, вам будет интересно ознакомиться с кратким FAQ по основам выбора Hi-Fi техники.

Для некоторых вопросов есть отдельные ветки:
Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.

Если ваш бюджет ограничен менее чем ~$500 за стереопару (для новой техники), будет лучше обратиться в ветку Выбор и эксплуатация мультимедиа акустики.
Фотографии Hi-Fi систем пользователей отделены от основных обсуждений.

В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями.
Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы.
Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).

Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.

В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.


Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Изменения в структуре раздела



Партнер
 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
--Vel-- писал(а):
И дело не в "лучше/хуже", а в другой подаче материала

+1. Плеер звучит совсем иначе.
--Vel-- писал(а):
А если бы и к плееру и к усилителю этот пульт был приложен, а цена бы каждого из них поднялась на 100 евро, это бы сильно обрадовало бы?

Корень свинства в стоимости пульта.
--Vel-- писал(а):
Вообще, естественно, в этом пульте нет ничего такого, чтобы платить за него такую сумму.

Вот-вот...

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
[Viru$] --Vel-- а может всё дело в фонящем шуме от работающего компа? Всё-таки слушать музыку в глухой тишине и с посторонними звуками, пусть и ненавящевыми - совсем разные вещи.

_________________
.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Kryos
Нет. Компьютер же при сравнении включен. И ничего - разница-то есть.
Хотя лично меня шум компьютера при прослушивании музыки действительно раздражает

_________________
Sapienti sat


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Kryos писал(а):
может всё дело в фонящем шуме от работающего компа?

Специально прослушивал плеер при включённом ПК. Плеер лучше.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
[Viru$] писал(а):
играя с нарезанной из АРЕ болванки ТДК, легко обыграл ЕМУ1212м, играющую тот же самый лосслесс...

так дело ведь не в самой болванке(которая точно хуже оригинала и Lossless файла) а в ЦАП плеера. Он ведь звучит намного лучше звуковух.

--Vel-- писал(а):
И дело не в "лучше/хуже", а в другой подаче материала.

а чем звук плеера больше нравиться ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2003
Откуда: Москва
хороший получился обзор о визуально-тактильных ощущениях, ну прям как будто сам в салоне пощупал )
найс.
ждём part two, про звук.

_________________
3DMark2001: 21517 scores in 2003 year [no voltmods, but custom aircooled]
http://service.futuremark.com/compare?2k1=7065065


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Продолжение любви с YBA.
Итак для начала мы имеем очень качественно сделанный корпус с экономией на некоторых составляющих. При чем, если кнопки и дисплей не несут каких-либо влияний на звук, то лоток может и повлиять. О чтении дисков. Зная особенности в «философии» YBA, первым делом были проверены «проблемные» диски, то есть те, которые не соотвествуют Red Book.
Прежде всего был проверен диск Mike Oldfield “Songs of Distant Earth”. Особенность этого диска в том, что data track на нем записан не последним, как во всех нормальных дисках, а первым. Точнее, нулевым. Exposure просто входил в ступор, когда пытался прочитать его и, естественно, не играл. Поэтому вместо оригинального диска приходилось случать болванку с копией оригинала без data track. YBA спокойно прочитал этот диск, даже не поперхнувшись. И нормально играл его.
Вторая категория проблемных дисков – диски с защитой. Ставить защиту очень любила в свое время EMI. Такие диски читаются далеко не всеми плеерами и даже простое воспроизведение этого диска на компьютере вызывало «щелчки» в звуке. YBA, равно как и Exposure, нормально воспроизводит такие диски, что тоже не может не радовать.
Теперь, собственно, о звуке.
Начну с диска Mike Oldfield “Guitars”. Буквально на первой минуте звучания обратило на себя внимание очень хорошее разрешение, запись просто «дышит». Чувствуется абсолютная прозрачность, в записи добавилось что-то незаметное, но прознительное. Возможно это связано с тем, что YBA воспроизводит высокие частоты более чисто, и немного агрессивно по сравнению с Exposure. Создается ощущение, что находишься не в комнате, а в каком-то безмежном поле и Олдфилд находится рядом (но не слишком быстро) и одиноко играет на гитаре для одного слушателя. Или же для себя, а я стал невользым свидетелем этого. В общем, очень хорошо. И еще одна особенность – в записи есть пара моментов, где у Олдфилда слетает со струны палец. Этого не было слышно на Exposure вообще. На YBA же это слышно отчетливо. Да и в целом деталей стало больше.
Keiko Matsui “White Owl”. Концертная живая запись. В целом исполнение стало более энергичным, но, возможно, немного менее «комфортным». При этом отлично передается энергетика живого выступления, тембральная насыщенность стала выше. Фотрепиано просто поет.
Vangelis “Oceanic”. Можно охаректиризовать в нескольких словах – музыка из ниоткуда. Даже не музыка, а живые звуки океана. Очень хорошое «растворение» системы.
Andreas Vollenweider “Down to the Moon”. Еще один диск, который показал, что звучание стало менее расслабленным, более собранным, внимательным к мелочам. При этом благодаря YBA YC201 общее разрешение системы стало намного выше.
Iron Maiden “Fear of the Dark”.В этой записи нет места «красивости», «лаконичности». Плеер выдает энергичный, ритмичный звук. Строго и мрачно. Есть некий уклон к «раскладыванию по полочкам». Впрочем, склонен списать это на ремастированную запись.
Бизе “Кармен”. БСО под управлением Г. фон Караяна. Голоса звучат богаче, оркестр тоже. При этом отчетливо слышится, что объем звуковой картины, создаваемой YBA меньше, чем у Exposure. Это же подтвержадют и другие симфонические записи.
И.С. Бах. Месса и Бранденбургские концерты. Дирижер – Карл Рихтер. Вот здесь уменьшение картины заметно еще сильнее, что, впрочем, идет на пользу – флейта наконец-то стала флейтой. В целом, несмотря на то, что смягченность звука ушла, само прослушивание доставило немало удовольствия – записи слушаются намного более естественнее. В этих записях еще фигурирует местами пронзительная труба. Прознительность никуда не делась, а вот «истеричность» ушла.
И.С. Бах. Гольдберг-вариации, сюиты, концерты, партиты. Гульд. Поразительная передача тембров фортепиано, поразительное внимание к мелочам. Полифония прекрасна. Больше ничего и добавлять не хочется.
Если подвести итог по звучанию, то можно сказать, что YBA является менее «комфортным» проигрывателем, чем Exposure. Он не сглаживает углы, его звучание более напористо, ритмично, прямолинейно. И… прозрачнее и яснее. Exposure после YBA кажется все же более глухим и скомкивающим детали. Очень хорошая детальность без разрыва музыкальной ткани. Претензий к звуку нет. Разве что, если занести к претензиям то, что вместе с открытием многих деталей слышны и ошибки музыкантов.
Жалею лишь об одном, что не удалось «прямое» сравнение при мгновенном переключении – слишком уж разные уровни выходов у плееров
Добавлено спустя 5 минут, 37 секунд
ArtAnd
ArtAnd писал(а):
так дело ведь не в самой болванке(которая точно хуже оригинала и Lossless файла) а в ЦАП плеера. Он ведь звучит намного лучше звуковух.

я бы не стал отдельно выделять ЦАП. Звучит именно плеер.
ArtAnd писал(а):
а чем звук плеера больше нравиться ?

Естественностью. Возможно, красивостью. anyway, на мой взгляд, на плеере музыка становится более "живая", настоящая

_________________
Sapienti sat


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
--Vel-- писал(а):
Exposure после YBA кажется все же более глухим

Фигасе... А какой был тракт прослушки?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
[Viru$]
тракт мой - Exposure 2010S Amp + Dynaudio Contour S1.4

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Вчера решил повторить ранее проведенное тестрирование: Слушал свою Rotel 1070 подключенный через пред ресивера(Denon 1906) и напрямую к звуковой плате.
Раньше я разницы не слышал, звучало одинаково, или почти одинаково, разве что требовало +3 дб на ресивере чтобы громкость была одинаковая.
Сейчас то ли к своей системе уже хорошо прислушался, то ли еще что, но разницу услышал даже без быстрых переключений с одного устройсва на другое. Тяжело описать, в чем эта разница выражается, звук без преда ресивера стал как бы музыкальнее и разборчивее, стало еще легче на слух отделять одни инструменты от других. И все это прежде всего на ВЧ, может поэтому раньше и не замечал, тк обращал внимание больше на середину и низ.
С подключением ДК пришлось слегка извратиться :) с Рево 5.1 на Ротель, с аудиги цифра+аналог на ресивер, а фронтальный канал - на линейный вход Рево) Таким образом в музыке избавился от ресивера, и сохранилась поддержка игрушек и декодирование DD/DTS ресивером.
Кстати уже тысячу раз проверял, програмное декодирование DD/DTS заметно хуже аппаратного. При программном бывает даже кажеться что звучание в стерео лучше, а тыл вообще не нужен, его не слышно в общей зв дорожке.
Добавлено спустя 7 минут, 11 секунд
Теперь точно нашел нужную мне звуковую плату -
http://www.auzentech.com/site/products/x-fi_prelude.php

Creative X-Fi CA20K audio processor
One AKM AK-5394 super high performance 96kHz 24-bit ADC for analog input
Four AKM AK-4396 96kHz 24-bit advanced multi-bit DAC for analog output
64Mbytes of memory for audio processing
High fidelity audio OPAMPs for analog input and output (TI OPA2134)
Front L/R output OPAMP is replaceable by end-user (National LM4562NA)
Dual mode S/PDIF receiver and transmitter

ИМХО идеальное сочетание звука с функциями. И ничего лишнего за что платить, вроде всякмх эффект процессоров и прочих проф фич.
только вот с наличием ее в России беда, как то заказывать придеться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2003
Откуда: Москва
ArtAnd интересная вещица. Если приобрете - не забудьте оставить отзыв, мне любопытно сравнение с Рево 5.1 как по части функционала, так и по качеству звука

_________________
.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Москва-Сталь
--Vel--
Спасибо за обзор!

поясните только один момент:
- с одной стороны система растворилась, объём - поле ) А с другой - уменьшение сцены на БСО. Как это может быть одновременно?

_________________
Живём дальше... ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Earthman
Случай "растворения" и ощущения безмерного объема, на мой взгляд, вызван более чистыми и насышенными ВЧ.
А вот уменьшение сцены в БСО вызвано, скорее всего, более точным позиционированиям инструментов в пространстве и, как результат, большей собранностью звука.
Все же в плеерах/усилителях/etc нет опции "увеличить объем". Они работают с сигналом и корректностью его передачи, а уже конкретные изменения в спектре сигнала человеческое ухо/мозг интерпретирует как изменения в объемности звучания. Поэтому я не вижу ничего странного в таких метаморфозах.

_________________
Sapienti sat


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2005
Откуда: Москва-Сталь
просто уменьше сцены у меня коррелирует в подсознании с некоторой зажатостью, чего при обширной сцене не возникает. Хотя при "зажатости" и колонки не растворяются.

Теперь вроде ясно! Себе YBA оставили в итоге?

_________________
Живём дальше... ;)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
Earthman
На мой взгляд, все не так прямолинейно. К примеру, HK+Klipsh из старших создадут просто огромную сцену. Только в этой сцене лично мне будет многого нехватать.
Earthman писал(а):
Себе YBA оставили в итоге?

Это был всего лишь один из отслушанных за последнее время плееров. Просто он, на мой взгляд, заслужил некоторого упоминания из-за своей неоднозначности. Свой же следующий плеер я еще не выбрал

_________________
Sapienti sat


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
--Vel-- писал(а):
Это был всего лишь один из отслушанных за последнее время плееров

А что ещё слушал?

Приехал шнурок Transparent Link 200. На обеде бегло прослушал и сравнил с Аудиоквест Кинг Кобра. На моём тракте отличия удалось обнаружить с трудом. Транспарент более деликатен на басе и мидбасе. Оных становится чуть-чуть меньше, чем на Кинг Кобре. ВЧ на Кобре немного теплее. Транспарент показался немного более детальным.

Все выше упомянуые отличия были практически на уровне "кажется". Зато это дало возможность на лету лоб-в-лоб сравнисть ЕМУ1212м и Экспошур 2010с. Экспошур подключил Транспарентом, ЕМУ1212м Кинг Коброй. Далее ставил диск в ПКД и запускал в фубаре ФЛАК/АРЕ. При этом либо СД-ка была нарезана с Флак/АРЕ, либо этот самый Флак/АРЕ был слит именно с того диска, что устанавливался в ПКД. Далее треки запускались одновременно. Дистанционкой просто переключал входы усилителя СД/Тюнер (ПК подлючен в "Тюнер", хотя разницы нет).

Сразу ОЧЕЬ сильно удивился. Мастер Волум на ЕМУ1212 пришлось ставить в пложение +3 дб (!) что бы хоть как-то уравнять уровни громкости. При этом индикаторы работы ЕМУ в Патчмиксе уже "зашкаливали" на красный уровень. При этом ЕМУ всё равно играла тише ПКД. Приходилось в момент переключения селектора входов ту же добавлять/убирать громкость.

Слушал: Скорпионс Момент Оф глори (фирменный СД), Квин (фирменный СД), Нотер Дам Де Париж (АРЕ), Хаггард (АРЕ). Пока только это. С учётом практически нулевой разницы в межблочниках могу наконец-то подвести итог в вопросе Exposure 2010s vs EM-U 1212m. ПКД играет более живо и полновесно. ЕМУ упрощает детали и нюансы, звучит более блекло и невзрачно. Даёт плоскую сцену и менее "смачный" бас. Все эти отличия, окромя плоскости сцены, я не могу назвать "большими". При сравнении на лету слышно так же что ЕМУ играеет "грубее", но это, скорее всего, из-за +3дб на мастер волум. Однако вынужден заметить, что при уровне -12дб ЕМУ даёт ещё более блеклый звук. В общем ПКД лучше, но и стоит в 4-5 раз дороже.

Сегодня/завтра поменяю местами межблочники и повторю тест. Думаю ничего не изменится. Межблочники Аудиоквест и Транспарент одной ценовой категории и разницы между ними практически нет.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
[Viru$]
[Viru$] писал(а):
А что ещё слушал?

Exposure 3010, Densen, Primare, Classe, Electrocompaniet, ML, другие YBA. До чего руки дотянулись, послушал. В основном знакомых терроризировал :)
Выводов однозначных нет, да и вряд ли будут.

_________________
Sapienti sat


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
--Vel-- писал(а):
Выводов однозначных нет, да и вряд ли будут.

О как? Типа все примерно одинаковы?

--Vel-- писал(а):
Exposure 3010

Хуже УВА?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2004
[Viru$]
[Viru$] писал(а):
О как? Типа все примерно одинаковы?

Наоборот. Иногда получалось настолько разное звучание, что даже не зарождается мысль сравнивать.
[Viru$] писал(а):
Хуже УВА?

Я не могу на это ответить однозначно. Они разные, с разной подачей музыкальной картины. Если говорить о моих вкусах, то YBA мне понравился на данный момент больше. Но тут еще действует и тот фактор, что 2010S менять на 3010 я изначально не собирался

_________________
Sapienti sat


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
--Vel-- писал(а):
Иногда получалось настолько разное звучание, что даже не зарождается мысль сравнивать.

Странно. Как по мне чем дороже/лучше аппаратура, тем ближе она даоджны быть к "идеалу" - высокоточному воспроизведению. А значит разница между аппаратами должна по идее уменьшаться...

--Vel-- писал(а):
что 2010S менять на 3010 я изначально не собирался

Почему?

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 63781 • Страница 245 из 3190<  1 ... 242  243  244  245  246  247  248 ... 3190  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan