WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Воронеж
Kryloff писал(а):
С ЦАПами всего намного проще, и одновремненно сложнее, чем Вы думаете. Приведу пример: все ссут кипятком от TEAC UT/NT-503 на АК4490, и я тоже повелся на это, и купил вслепую. В итоге он мне не зашел, и кроме того еще оказался с браком. Я его тоже вернул взад. Мораль в той басне такова, что у всех уши и вкусы разные.
Во первых речь не о цапах, а о фирме атолл, которую послушать где-то проблематично. Во вторых Вы сами озвучиваете проблему, купил послушал вернул т.к. не устроило. Вместо того, чтобы с начало послушать и сравнить, а потом покупать. Про тот же тик, Вам писал Слушайте, прежде чем покупать, но нет, это не путь самурая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
Nabi писал(а):
купил послушал вернул т.к. не устроило.
Во первых, не надо выдергивать из контекста, так как вернул по причине обнаружившегося брака. Во вторых, я живу в городе, название которого фигурировало на правой стороне башни танка T-34 в одноименном фильме, и лишь потому, что там снимался рыжий из реальных пацанов. До выхода реальных пацанов 95% жителей этой страны путали этот город с Пензой. Мысль улавливаешь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
elek к чему этот вопрос? Тему исторической достоверности этого фильма уже обсасывали неоднократно. Пермь последние 10 лет в тренде, хотя до этого про него вообще не слышали, так как это был закрытый город.
Member
Статус: В сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Вопрос такой, а почему на винтаже потеря на омах меньшая чем на современной аппаратуре? к примеру есть объявы 70вт 4ом 60вт 8ом - и винтаж я так понимаю лучше не брать т.е технику 70-до90г
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
seebox нельзя же так упрощать. всё зависит от конкретной реализации... есть множество и прямо противоположных примеров вплоть до равенства мощности на 4 и 8 Ом в некоторых новоделах
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: В сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
mol61 писал(а):
Модель древняя как г. мамонта. Неужели такие где-то продаются?
я новью не рассматриваю! да и ресы тоже он просто слдучайно попался смотрю 130-8ом - не дурно - но дичайще смущает тот фактор что это рес. Вообще внешне нравится Sony TA-N220 и Kenwood KR-A5010
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Может кто измерения делал или делает? чисто технически самый достоверный выбор можно сделать. Строим график колебаний из файла только расчетным путем, потом проигрываем снимаем микрофоном график и сверяем. По моему все просто. И результат в % можно выдать. Оценки в виде широкая сцена прорисованность что то еще абстрактное не модет дать конкретистики выбирающему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2011 Фото: 0
seebox писал(а):
т.е в винтажах слабое питание? Я почему то считал наоборот
Винтаж - не винтаж, тут не при чем.
Чтобы усилок имел четко в два раза большую выходную мощность на 4 омах вместо 8, ему нужен не только блок питания избыточной для такой нагрузки мощности, но и схемотехника и энерговооруженность самой схемы УМЗЧ соответствующая. Чтобы под увеличенной нагрузкой ничего нигде не проседало. Такой усь как правило и два ома тащит без явных проблем.
Ну и с понижением сопротивления нагрузки, искажения как правило возрастают, где то сильно, где то не очень. Опять же зависит от вышеупомянутых факторов. А так как мощность в нагрузке снимается при заданном значении коэффициента искажений, то соответственно реально замеренная мощность на пониженном сопротивлении нагрузки (т.е. когда усилителю становится тяжелее работать с нагрузкой), как правило будет ниже "рассчетной". Либо, если дотягивать до "рассчетной" мощности, то тогда придется писать как то так: 100Вт на 8 Ом, при кни 1% и 200Вт на 4 Ом, при кни 5%
Почему нет? Но с одной оговоркой. В чистом стерео режиме это будет заявленные - 130 Вт (8 Ом, 1 кГц, 1% КГИ), а в многоканале эти же 130Вт уже будут при 10 и более % искажений. Как раз из-за чахлого БП.
Учитывая что в кино не бывает постоянной мощной нагрузки сразу на все каналы, а в грамотном конфиге для кино еще и саб низы (т.е. основную мощность) отбирает, то для большинства бюджетных ресов и такого блока питания за глаза. Поэтому для них это норма, рассчитывать блок только на полноценное стерео. Только в топчиках блоки по киловатту и более. Ну дак там собственно за это уплочено
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
razorboy писал(а):
Другими словами мы выбираем именно харакер искажений каждого отдельного образца и слуха потребителя. Ни какой конкретистики.
другими словами замеры чего угодно проводятся уже давным давно и их хватает в свободном доступе, это не какое-то тайное знание. Кроме того, что ничего не мешает и самому мерить что душа пожелает. Только кроме того, что то ли не все еще научились мерить, то ли мерят так, но замеры есть, а ответов нет. Нельзя заявить, что по ним ничего нельзя сказать, но полноценно всех ответов не дают. Кроме этого, даже технически образованный человек не все способен легко понять и проанализировать исходя из них, а уж простор для интерпретации... Добавляем сюда, что большинство не знают, каким должен быть звук (и это касается не только звука), поэтому выдав условному слушателю самый лучший звук, можно услышать ответ, что чего-то не хватает и проч; и это вопрос только понимания, а есть еще вкусовщина, способная сосуществовать и c понимаем и, еще чаще, c непониманием. Добавляем сюда, что в разных помещениях, при разной расстановке компонентов, мебели, точки прослушивания, при разном настроении и самочувствии слушателя, и даже при разных погодных явлениях (влажность, давление, задымленность и т.д.) звук отличается (у одной и той же связки компонентов; а их тоже принято перебирать и они вносят свои изменения), добавляем сюда, что два уха одного человека слышат между собой по-разному, а каждый человек слышит иначе чем любой другой, то получается, что предложенный технический эксперимент, расставляющий все точки над i - бред собачий. Есть сравнительные записи звучаний, есть электрические замеры, есть замеры акустические, все есть; изучай - не хочу. Звук - сложная штука. Там нельзя получить одно число, отображающее все параметры или один график, наложить на такое же число или график другого компонента и получить ответы.
а адекватные замеры качества усилителя, цапа, преда при записи с микрофона это вообще как. Гармоника у усилителя может иметь пик -90дБ. В бытовой комнате никогда не бывает слишком тихо, уровень ниже 20 дБ я х3 достигается ли ночью под 10 одеялами. Как и чем можно объективно для замеров развить нужный уровень? А какой аппаратурой это снимать? А где взять ангар для космических шатлов для адекватных замеров при необходимом давлении, чтобы замкнутый ограниченный объем не обратил все в пшик? Так это если говорить о мощниках с большой амплитудой гармоник. А как микрофоном померить искажения того же цапа?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения