WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
Kryloff Определённо лучше твоих полочных пуколок, но алюминиевые контакты должны тебя остановить, это ведь не по твоему феншую. Да и нужно пространство за ними, фазик то сзади, загудит комната.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
Если даже это родий, то это только всего лишь напыление, а не цельный метал.
bibukov писал(а):
Раз человек с лёгкостью меняет компоненты за 1000 $, то деньги на акустическую обработку помещения у него есть по умолчанию.
Он к акустике квартиру новую купит? Штука баксов за акустику это ниочём и ничего не говорит про покупателя. Вон на улицах полно голожопиков, но с айфоном в кредит на 2 года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Kryloff писал(а):
Давайте лучше поговорим об "идеальном" источнике цифрового потока, то бишь декодере. На сегодняшний день есть два варианта: 1. Компьютер (ПК); 2. Сетевой плеер (или просто плеер). Первый дает больше вариантов - это выбор ПО, всякие там настройки и эквалайзеры и т.п. Во втором ничего этого, как правило, нет. Насколько источник должен быть битперфектен, пока говорить не будем. Итогом декодирования музыкального файла должен стать цифровой поток, пригодный для дальнейшей цифро-аналоговой конвертации при помощи вашего ЦАПа. Какие на этом этапе существуют варианты коммутации: 1. асинхронный USB; 2. S/PDIF (в том числе Toslink и AES/EBU); 3. I2S. Причем последний на данный момент открытым стандартом не является, хотя и наиболее предпочтителен. Теперь вопрос: как лучше всего вывести цифру с ПК, при условии, что у ЦАП присутствуют все выше обозначенные интерфейсы?
Хороший вопрос. У меня как то неожиданно сам по себе решился. В принципе вариантов кроме
Цитата:
1. асинхронный USB; 2. S/PDIF (в том числе Toslink и AES/EBU); 3. I2S.
есть еще в частных случаях HDMI. Я интересовался именно этим вариантом, на забугорных форумах это очень обсуждалось, и как бы считается лучшим. Ватиант
Цитата:
3. I2S
мне совсем незнаком, то что прочитал полной ясности не вносит и без собственного опыта рассуждать о нем сложно. На вскидку это S/PDIF через зад. Важным моментом мне кажется именно
Цитата:
Насколько источник должен быть битперфектен
, в отрыве от этого все остальное представляется бесполезным.
Цитата:
1. Компьютер (ПК); 2. Сетевой плеер
, на данный момент и в своем частном случае мне больше всего подходит прослушивание ПК через сетевой плеер. Я расшарил папку с музыкой. Есть некоторые ограничения, образы дисков показывает одним файлом, но я решил, что основное перегоню потреково с помощью "грабера". Фильмы и клипы звук пускаю по оптике. Музыку исключительно через стример, ибо всегда битперфект и удобно. Т.е. ПК-роутер-стример.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Kryloff писал(а):
Как Вам дизайн, и все такое:
Я считаю что это вообще должен быть минимум для дома а не все эти столбики.Пусть и другие фирмы подтягиваются а то транспульс, эти, хаберс и больше по памяти не вспоминается.В общем, нужно снова идти по пути японской акустики а то Троелс делает классик а производители акустики что то нет. На вегалабе кто то сделал трехполоску на файтале: http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=82648
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
linux_user писал(а):
Я считаю что это вообще должен быть минимум для дома а не все эти столбики.Пусть и другие фирмы подтягиваются а то транспульс, эти, хаберс и больше по памяти не вспоминается.В общем, нужно снова идти по пути японской акустики а то Троелс делает классик а производители акустики что то нет.
Нормальные колонки, НО: Мне не нравится, что они не зеркальные. Я из-за этого не стал брать S90, в магазине были только не зеркальные, взял Амфитоны, это в конце 80х. И считаю, что подобный форм фактор, должен иметь фазоинвертор спереди. Подразумевается, что с этими стойками их можно ставить вплотную к стене.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Vaka_g писал(а):
И считаю, что подобный форм фактор, должен иметь фазоинвертор спереди. Подразумевается, что с этими стойками их можно ставить вплотную к стене.
Пишут, что фазик это зло и нужно подбирать тогда акустику под свою комнату:
Еще момент. Хотите ударный в грудь бас в комнате прослушивания, ориентируйтесь на конструкцию закрытый ящик. Хотите ловить второй низкочастотный горб от трубы фазоинвертора на кухне, а не в комнате прослушивания, тормозной в силу собственного демпфирования низкочастотного динамика звук, вам это дадут все фазоинверторные системы в любом их проявлении. Но закрытый ящик накладывает другое ограничение. Им нужен мощный усилитель с большой отдачей по току. И опять флашбэк. Все это изобретено в начале 70х и вытесненно из массовых конструкций фазоинверторными перделками в угоду удешевления. И еще плюс закрытых ящиков. Они отлично работают в квадратных помещениях и вплотную к стенам. Динамик там демпфируется внутренним объемом корпуса, а не тремя объемами у фазоинверторных систем(корпус АС-труба фазоинвертора- комната). По хорошему фазоинверторные АС нужно покупать исключительно под их расчетный объем комнаты. Иначе ловля низа и резонансов от таких систем обеспечена навсегда. http://soundex.ru/forum/index.php?/topi ... %81%D0%B0/
Мне тоже пассивный радиатор больше всего нравится, как решение.
Призвук фазоинвертора это уж совсем у кривых колонок может быть. Дуть может, у меня на Bronze BR2 такое было, не очень приятно, сидишь расслабился и вдруг по лицу ветерок прошел, это с двух метров. На klipsch rb-81 такого в принципе быть не может, хоть и дует прилично, но рассеивается сразу и пол метра не продувает. Вообще фазоинверторы очень по-разному могут быть настроены. Например у Klipsch RF-82 сзади две трубы и дует из них прилично, у RF-63 три трубы, воздух еле шевелится, но копают глубже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
elek писал(а):
Сам то ты сравнивал ас с закрытым ящиком и ас с фазиком, призвуки фазика на звук отличишь ?
Не сравнивал, у моего отца была s -90 там в фазике постоянно пыль была а у меня микросистема играет негромко и слабое дуновение. Самая лучшая японская акустика была с ЗЯ: https://yamahashop.com.ua/legendarnye-a ... 0-000-ien/
Я знаю почему акустика с фазиком так популярна потому что подъем ачх с низов раньше и выше и в симуляции ящика это сразу видно по сравнению с ЗЯ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения