Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Karats писал(а):
LENIN87 Если пишут что пока не найдены необходимые условия что бы звук был неотличим от живых исполнителей, то нельзя отрицать что всё это сколь нибудь приближает к той самой достоверности.
Вопрос в том что живые исполнители, это величина не постоянная. В другом зале они будут звучать по другому. А если учесть что даже один и тот же состав в одном и том же зале может звучать по разному: не сыгрались, болеют, зрители постоянно звонят по телефону и т.д. Так что критериев нет и каждый решает сам и сам же выбирает звук акустики устраивающий его. Если не устраивает он часто становится аудиофилом, слушающим не музыку, а колонки . Меломан может кайф от музыки получать на патефоне.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Где читал, что достоверного звука в классическом варианте воспроизведения звука не получить. Это реально лишь при условии, что за один независимый источник звука будет отвечать один отдельный независимый громкоговоритель.
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Фото: 2
ultrafx , а что есть "достоверный звук" ? ИМХО нет этому определения. Ибо даже если живую группу с инструментами затащить тебе в комнату, достоверного звука не будет. Помещение есть немалая составляющая. Во-вторых на концертах мы тоже слушаем звук из динамиков, через усилители и кучи проводов. Как по мне, слушать качественно смастеринговые записи на хорошем тракте куда приятней, чем на живом концерте. Хотя концерт концерту рознь... ИМХО честные источник + усилитель + качественные АС, которые просто нравятся по звуку и плюс убрать негативное влияние помещения = удовольствие от музыки.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
centr1x писал(а):
телефонный кабель в качестве акустического плохо?
Сойдет, если нужно просто погреть помещение усилком. Главное условие - усилок не D-класса, не греют они зараза
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 48
Ну вообще я исключительно живых инструментов звучание рассматривал, а не концертов через акустику. Возьмите гитару, обычную, не электро, и заденьте за самую тонкую струну в тишине, послушайте послезвучия от неё, потом следующею, сравните разницу тембров. И задайте вопрос слышали ли вы такое когда нибудь от вашей акустики? Более высокий класс техники к этому приближает и тут нет строгой зависимости от ачх и искажений, акустическая обработка помещения тоже вряд ли вам тут поможет.
Мемbеr
Статус: В сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 77
Magicm3n Про концерты я не говорю. Хотя Diamonds от Рианны в Лайве мне нравится больше, чем студийный мастер. Только не с ютуба, а оригинал. На торрентах валяется пара версий начиная с 2-канального заканчивая многоканальным.
Но я не об этом. Вот картинка, там все видно и написано:
#77
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Кстате о фотке. Прекрасно проверяется с помощью audacity и mogg песен из guitar hero (раздач хватает на тпб). inside the fire от disturbed как впервые слушаю и гитары и вокал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
лайвы лучше брать включенные в ЕР и дополнения к делюксам - там больше гарантий качества трека
ну и незабывать, что концерт без энхайзеров это провальный концерт - сами концертные динамики их к этому вынуждают, а уж если залезть в детали концертного бизнеса...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Две недели как стал обладателем NAD C390DD. Решил отписаться в этой ветке о впечатлениях, некоторых наблюдениях и конечно экспериментах. Играет он в паре с Klipsch RF-82, подключен по оптике к выносному блоку Creative X-Fi Elite Pro BOX (SB055A). Пробовал подключать коаксиальным кабелем к этому же блоку, разницы никакой нет, посему оставил оптику, деньги уплачены и мне нравится мысль, что есть гальваническая развязка. Оптический кабель 1 метр Белкин за 700руб. Думал хватит и до оптического выхода материнской платы, коротковат оказался, поэтому с материнской платы не пробовал. Музыку воспроизводит софтовый AIMP3, через WASAPI Creative X-Fi (кажется так). От ASIO пришлось отказаться, т.к. при переходе вниз вверх между папками виндоус происходит кратковременное отключение звука, причем только при использовании цифрового подключения, по аналогу все в порядке. Для кино PowerDVD 13 Ultra - Blu-ray 3D. ЗК настроена по советам из соответствующей темы, все улучшалки отключены. Усилитель определяет входной PCM сигнал как 96кГц, собственно везде он и выставлен. Я пробовал разные частоты в том числе в ручную выставлял 44,1кГц как на исходном материале, но оставил 96кГц как наиболее универсальную. На мой слух разница не уловима. В усилителе NAD C390DD выставлен импеданс 8ом и включена ЦИФРОВАЯ ПРОГРАММНАЯ ОБРЕЗКА (Soft Clipping), включение и отключение которой на звук не влияет. Комнатный эквалайзер ROOM EQ пока не настраивал, но покрутил программу для настройки, есть две комнатные моды, можно будет попробовать от них избавиться. Комната жилая, сталинка, 20м2, потолок 3м, пол и потолок деревянные. Акустика помещения хорошая, не глухая не звонкая, акустическая гитара звучит хорошо и музыка играет приятно, лучше чем в панельном доме (жил знаю). NAD звучит нейтрально, одинаково хорошо играет любую музыку, отлично сыгрался с Клипшами. Клипши с Маранцем (Marantz PM6002 продал) , как оказалось звучали слишком ярко, от того тяжелая музыка им не давалась, как и любые звонкие и яркие композиции, от утомляемости до неприятных слуху звуков. Регулятор громкости у NAD работает с -70дб до +10дб. Три с половиной оборота. На паузе при +10дб полная тишина, белого шума нет. Очень тихо или очень громко играет одинаково хорошо, чисто. Музыка как бы возникает из неоткуда, из полной тишины. Включал на полную катушку. Стенли Кларка - Афика, Винтаж, и еще пару треков клубной электронщины с Вконтакте. Брали специально музыку с хорошими мощными НЧ. Уровень записи на всех композициях высокий, максимально положение громкости 0дб. Громкость увеличивали постепенно до максимума, давали ушам привыкнуть (когда эксперимент закончился, было ощущение, что внутренности по массажировали). На максимуме играет чисто, никаких искажений, на +4дб через минуту усь отключился, сработала защита, но даже на такой громкости слышимых искажений не наблюдалось. Крутить крутилку за +0дб можно только на записях с низким уровнем. До 0дб включительно защита не срабатывает. Усилитель сильно не греется, чуть теплый. При повседневном использовании, когда хочется погромче, чтоб в груди бахало -15дб максимум, громче желания прибавлять нет, страшно. Очень доволен покупкой. Ожидания оправдались. Недостатков не выявлено, кроме цены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
народ - никто не пробовал наклейку вертикальных ребер, с той стороны картонного динамика - аки ребра жескости ?
больше наклейка сч-дина интересует - нч играющему от 40-50 только докучи - думаю может средним такое станет полезно, серединка чуть поточней звучать будет...
Vaka_g писал(а):
Музыку воспроизводит софтовый AIMP3, через WASAPI Creative X-Fi (кажется так). От ASIO пришлось отказаться, т.к. при переходе вниз вверх между папками виндоус происходит кратковременное отключение звука, причем только при использовании цифрового подключения
на апплерее тоже ? илиту не имел, но нижние хфаи и лайвы все без такого...
Последний раз редактировалось maxara 05.11.2013 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Vovchikzzz писал(а):
увеличится масса диффузора. Оно надо?
это врятли - если там картон динамика итак под 1мм, а площадь ребер отсилы на 25% площади дина
ну и картон под ребра бывает очень тонкий и прочный, типа 230гр офисной жесткой бумаги без покрытия
Vaka_g писал(а):
Брали специально музыку с хорошими мощными НЧ
Haxan Cloak 2013 Excavation - на аналоге принятие/непринятие альбома очень сильно зависит от электролитов питания карты, у меня не каждая сборка банок его проглотила - у тебя незнаю как пойдет на дэшке
ну и для разнообразия - Get Your Gun 2012 EP - как нечно гранжевое но чистое и мощьное + Varttina 1994 Aitara - интересный альбомчик, особо голосами и серединой под быстрые усилки
Vaka_g писал(а):
Усилитель определяет входной PCM сигнал как 96кГц, собственно везде он и выставлен. Я пробовал разные частоты в том числе в ручную выставлял 44,1кГц как на исходном материале, но оставил 96кГц как наиболее универсальную. На мой слух разница не уловима
так нельзя, ты слушаешь пересчет виндой из 44 в 96 - если я ничего не напутал про WASAPI, ибо незнаю его
или решай вопрос с асио, и пользуйся его автоматом частоты - или каждый раз меняй в винде опорную, под частоту трека
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Фото: 2
maxara писал(а):
так нельзя, ты слушаешь пересчет виндой из 44 в 96 - если я ничего не напутал про WASAPI, ибо незнаю его
Так пишет же, что разницы не слышит. Оно и не удивительно для электронной музыки , особенно с соцсетей и комбайна в д-классе. Живая музыка это совсем другое. Для большинства эл. музыки главное что-бы бас гупал . А звучит и в портативных плеерах и смартфонах нормально на более-мение наушниках.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
maxara писал(а):
народ - никто не пробовал наклейку вертикальных ребер, с той стороны картонного динамика - аки ребра жескости ?
Рассчитывать не получится, но надо определять нужную частоту ребер, чтобы правильно работали. Иначе может получиться хуже.
maxara писал(а):
больше наклейка сч-дина интересует - нч играющему от 40-50 только докучи
Для НЧ это гораздо важнее, чем для СЧ. И гораздо выше вероятность, что станет именно лучше, а не хуже. Масса в СЧ важна, а частотки и изгибы весьма малые, волна короткая, не факт что ребра будут работать как следует. С НЧ все просто и однозначно.
Для НЧ это гораздо важнее, чем для СЧ. И гораздо выше вероятность, что станет именно лучше
знаю, видел на автосабах, но нч особо не беспокоит - с 85 градусными электролитами источника их итак лишка много, а какойто сверхдетальности от низа я не жду - ас старшая ммедия jb-371
Varg писал(а):
а частотки и изгибы весьма малые, волна короткая, не факт что ребра будут работать как следует
это да, вообще ожидаю отсилы подсознательную разницу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
maxara писал(а):
так нельзя, ты слушаешь пересчет виндой из 44 в 96 - если я ничего не напутал про WASAPI, ибо незнаю его или решай вопрос с асио, и пользуйся его автоматом частоты - или каждый раз меняй в винде опорную, под частоту трека
Да в том то и дело, разработчики AIMP3 пишут
Цитата:
Частота в настройках сама меняться не должна, автовыбор делаться не будет.
, а самому постоянно лесть в настройки и тыкать, лень. Причем, если менять частоту дискретизации в плеере, на 44,1кГц, то она все равно преобразуется в 88,2кГц, еще в ЗК менять надо, это геморно. Тут либо на другой плеер переходить, привыкать, либо забить. Разница в передискретизации 44,1 в 48 ощутима заметна, а 44,1 в 96 так же как и 44,1 в 88,2 на уровне нюансов в вч диапазоне, самовнушения, возможно чуть меньше остроты, и то не на всяком материале это заметно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения