WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
leworan писал(а):
значит вы истинный почитатель звука, но не музыки.
leworan писал(а):
ну все мои друзья любят покрутить тембра, женам нашим фиолетово на музыку.
я ценителей музыки и способен ее наслаждаться так, как это задумал музыкант и режиссёр. В отличии от Вас, когда вам нужно что-то выкручивать-докручивать.
leworan писал(а):
Пусть в центре лучше будет поддержка DSD, чем её отсутствие.Я муз центр на много лет покупаю, а не на год или два.Сказал же что хочу послушать новый формат DSD и все. Услышу или нет уже мое дело.Я аппарат выбрать не могу, а вы тут все про слышу-не слышу.
Вы не адекватный совсем!, если Вам советаs не нужна - валите из темы. Тема не про музыкальные центры за 100$ Только дебил ведется на маркетоловые уловки про поддержку не нужных форматов
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
RoMiLiUs Кстати, а как их правильно слушать вообще ? На фотках они стоят на полу, но по паспорту у них высота 87 см, то есть твиттер явно будет не на высоте ушей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
elek Им нужны специальные low-profile стойки, точно так же как и под Harbeth, например Super HL5, в итоге они выходят +/- как среднего формата напольники по высоте. На фото они стоят на стойках. Вот та конструкция снизу - это стойки, они еще пару куе стоят.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
elek Причем что самое интересное, они идут в комплекте, но за стойки платишь отдельно. Я не совсем понимаю логику, но тем не менее. Суммарно по высоте они порядка метра.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
RoMiLiUs Дело не в кверце. К тому же 88 неотличим от 96. Влияет именно наличие в звуке верхних ВЧ, ну и их качество (на 44, если не резать, все очень очень плохо).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
Varg
Varg писал(а):
(на 44, если не резать, все очень очень плохо).
Никогда в жизни ничего не резал..или ты про этап мастеринга? Я всегда стремлюсь к 44.1 или его кратным, Redbook его регламентирует как основную частоту дискретизации для CD.
Varg писал(а):
К тому же 88 неотличим от 96.
Может ты хотел сказать 48?
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
RoMiLiUs 88.2 КГц. 48 от 96 отличается, но куда менее надежно, чем 44 от 88.
Резать частоты лоупассом при оцифровке или перецифровке DSD надо обязательно, если оставить всё до 22050 Гц без фильтра - получится плохо, в ЦАП этот последний килогерц превратится в высокочастотный мусор вплоть до частоты оверсемплинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
Varg
Varg писал(а):
чем 44 от 88.
Так ясен пень. Кратность разная. Но ты полез в дебри. По хорошему, в нормальном ЦАПе должно быть 2 генератора под 48 и кратным им и точно так же под 44.1, ну а дальше DSP. Ты говоришь о переоцифровке, а я писал о воспроизвидении DSD как оно есть.
Varg писал(а):
если оставить всё до 22050 Гц без фильтра - получится плохо
Здесь уже надо говорить о конкретных аппаратах и трактах, а то выходит это не более чем на уровне собственных предпочтений и домыслов. Просто, я более чем уверен, мы слушали разные тракты, разный материал и тп, точек соприкосновения в итоге чуть меньше чем ноль, по этому объективно рассуждать об опыте прослушивания DSD - немного не верно.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
RoMiLiUs В DAC1 сделано хитрее, там ни то и ни другое, а оверсемплинг и вывод через 110. В общем, выбор опорной 44 или 48 для него ни на что не влияет. Это я проверял, 88=96.
DSD как оно есть = 96 кГц по звучанию.
Если упороться, может быть можно поймать какие-нибудь 51% различения, и то будет из-за конвертации, а не особенностей DSD. Просто это хрен проверишь, под нативный DSD vs 96 очень сложно запилить слепой тест.
То, что тракты и материал разные, в данном случае на ответ не влияет.
Вопрос A: "есть ли разница между CD и SACD/DVD-A"? Полный ответ: "по крайней мере при определенных трактах, по крайней мере на определенном материале, есть, и определяется уверенно." Краткий ответ: "да". Вопрос B: "существуют ли такая комбинация тракта и материала, при которой CD неотличим от SACD" - это другой вопрос. Ответ: "конечно существует".
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2019
Если изначально при мастеринге не подразумевалось использование хай-рез носителя с последующим воспроизведением на трактах с высоким разрешением, то какая разница будет это CD или SACD. Один и тот же альбом может быть выпущен в абсолютно разных версиях мастеринга в зависимости от подразумеваемого носителя.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: Другой вопрос как извлечь с носителя полезную информацию и преобразовать ее в красивый музыкальный аналоговый сигнал? Нет ЦАП-чипов, страдающих хронической амузыкальностью, есть кривые решения, не раскрывающие потенциальных возможностей этих чипов.
Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд: Существуют и еще более парадоксальные случаи, когда на этапе digital-to-digital преобразования выходной цифровой поток неожиданно приобретает невиданную доселе музыкальность, которой возможно в исходнике даже и не было. Яркий пример - Berkeley Alpha USB.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
Крылоф опять палится со своим градусом неадеквата и свистками. Завидная постоянность и тяга у человека к этой теме причем именно данного форума. Походу в остальных местах рады ему еще меньше
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
HerSing писал(а):
Яркий пример - Berkeley Alpha USB.
Пирамидка на ресивер.
Асинк работает за счет того, что ГТЧ совмещен с ЦАП, а игрушки вроде этой меняют один кривой тракт на другой косой.
Для филов, воображающих что их доисторический дорогой ЦАП за счет клевого корпуса обязан звучать волшебно, и пытающихся через пень колоду подключить его к современному источнику, вместо того, чтобы купить новый, который за десятую его цены будет лучше играть.
P.S. Вообще, идеальный реализуемый сегодня аудиотракт - сырая поканальная запись со сведением в файле метаданных, цифровой ASIC DSP/кроссовер с файлом метаданных к колонкам, и пакетная передача нарезанных по полосам полнотрековых FLAC/WAV/DSD файлов по BPL или wi-fi в 8 усилков, по одному на каждый динамик (исходя из типичной 3-каналки со сдвоенными басовиками), в каждом из которых на одной плате собраны полнотрековый RAM-буфер, ЦАП и мощник, регулировка при воспроизведении через канал метаданных.
Все реально торгуемое - приближение к нему, и каждый пункт отличия - минус сколько-то процентов от максимально достижимого качества звука.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
HerSing писал(а):
Мне показалось, что Вы не полностью ознакомились с технологиями этого устройства.
Исправляюсь.
Если купить его со скидкой от 95% - конвертер для нищебродов с устаревшим цапом без нормальных входов. Для остальных - фрактальная пирамидка на ресивер. Видите? Не простая, а фрактальная, здесь соглашусь.
Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения