WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
RoMiLiUs писал(а):
Сильвера RX- это просто выброшенные деньги в мусор, это дно из дна, более говенной акустки еще поискать надо.
ну я бы не был столь категоричным, но звучание у них резкое. Слушал и RX6 и RS6. Varg ну ты бы сначала послушай мягкую аналоговость TDA1541A/PCM58P/63P, а потом звенящую Сябру/"Velvet sound" АКМ. Разница не в пользу современных ЦАПов. Дело даже не в детальности, а в деликатности подачи звукового материала. Тут тебе ни 20, ни 200 $ не способны даже близко дотянуться до того же уровня старых ЦАПов.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
bibukov Мягкость и прочие окраски древних ЦАП можно получить и дешевле, с середняком тех лет.
С ЦАП ситуация просто в том, что 80% усилий в топовых древних ЦАП уходили на исправление приходящего по кривым SPDIF входам (которые как бы цифра, но спроектированная с аналоговым мышлением) сигнала. В итоге все это бабло выливается в приведение его примерно к тому же состоянию, что в современных Async-USB и HDMI с самого начала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Varg писать можно что угодно, но послушав разок-второй вообще никаких сомнений не остается, что топовые сидюки/ЦАПы тех времён растаптывают как слон Моську любые, даже дорогие ЦАПы современности. Недавно Марат избавился продал Bryston BD-2 за 115 тысяч. Просто он ничего не смог противопоставить звучанию TDA1541S1 у Revox И 226 S/E.
Звучание 1541 вообще уникально. Я дважды слушал и дважды думал, что играет пластинка-настолько аналогово звучит эта микросхема.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
bibukov Ну тут уже не буду спорить, для кого-то - растаптывают. Но мы пришли к спору винтаж vs модерн, а не цена=звук.
Это просто на любителя, "на вкус и цвет". Точно так же, как Romilius скорее всего считает говном все не-бумажные вуферы и не-тканевые пищалки, а кто-то наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
bibukov писал(а):
Varg писать можно что угодно, но послушав разок-второй вообще никаких сомнений не остается, что топовые сидюки/ЦАПы тех времён растаптывают как слон Моську любые, даже дорогие ЦАПы современности. Недавно Марат избавился продал Bryston BD-2 за 115 тысяч. Просто он ничего не смог противопоставить звучанию TDA1541S1 у Revox И 226 S/E.
Пожайлуста, не пиши больше никогда таких категорических заявлений, прошу, ты себя идиотом выставляешь еще в больше степени. Слушал я твои 1541 crown, и UnltraAnalog D40200. Ничего там выдающегося нет, 4-5/10. Пожалуйста, не неси подобную пургу, еще и основываясь на чужом мнении. Хочешь иметь мнение - возми под залог на тест хотя бы более менее вменяемый цап и послушай его недели 2, а не 15 минут. Человеку нужно было просто спихнуть технику, этому приему уже лет 300.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
RoMiLiUs я понимаю что твой эгоцентризм зашкаливающий, но ведь не до полного непонимания что пишут. Я самолично слушал дважды 1541А и 1541S1. И они оставляют неизгладимое впечатление от прослушанного. Чтоб что-то понять о звуке не нужен никакой залог, достаточно сравнения одного с другим, мгновенными переключениями.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2019
Забавно, почитал. Не у всех есть уши, на голове. Ловите выдох ПЖ.
Добавлено спустя 13 минут 9 секунд:
Varg писал(а):
Ну тут уже не буду спорить, для кого-то - растаптывают. Но мы пришли к спору винтаж vs модерн, а не цена=звук.
Это просто на любителя, "на вкус и цвет". Точно так же, как Romilius скорее всего считает говном все не-бумажные вуферы и не-тканевые пищалки, а кто-то наоборот.
Рыба с головы, ага.
Добавлено спустя 1 час 51 минуту 59 секунд:
inane писал(а):
Едифаеры тут советуют через каждую страницу.
А я посоветую Sven 678.
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Varg писал(а):
Нет такого понятия "звучать на N баксов". Есть дрочерство "о, скока я вылажил, значит стока ме в уши идет".
Звук не меряется баблом. Звук не меряется баблом. Звук не меряется баблом.
В ЦАПах нет магии и розовых единорогов, они делают свою работу, или не делают. Даже супер пупер мега топ цапы из 90х только едва маскировали свою неспособность с ней справиться. Современные ЦАП делают свою работу по всей линейке, начиная баксов с 20 (за микруху).
Это сразу в википедию.
Не всем же ходить в театры. Кока и попкорн остывает.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2015
Varg писал(а):
Даже без б/у, за пара Adam T5V стоит 30к у нас, на западе 20к, а в 30к укладываются T7V. Это далеко не ММ. Если чуть растянуть, A3X, правда б/у их фиг кто продаст.
Ну или если смотреть бытовуху - на барахолке в 30к легко уложить MA RX1 (барыжная цена 20к, хорошая 15к) + Cambridge Azur 540 (7к/10к). Иногда проскакивают GR10-GS10 в ту же цену (15-22к), обычно в дальних городах.
Спасибо больше! Ну, бюджет можно и растянуть, если оно того стоит.
А в чем принципиальная разницамежду MA RX1 + Cambridge Azur 540 против Адамов T*V серии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Уфа
Да уж... Почитал, поржал. Звук конечно баблом не меряется и бывает что можно за недорого получить прекрасный звук. В основном используя чужой/свой опыт и знания при изготовлении самодельных компонентов. Но в промышленной аппаратуре корреляция между качеством и стоимостью четко прослеживается. ИМХО. Что касается ЦАП.. Топовые устройства некоторых проиводителей до сих пор выпускаются на древних, давно снятых с производства микросхемах ЦАП. Я имею в виду не массовый рынок, а небольших производителей, которые позиционируют свою продукцию "не для всех".
_________________ С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
Jaster писал(а):
Но в промышленной аппаратуре корреляция между качеством и стоимостью четко прослеживается.
Чего? Нет промышленности в звуке! Кол-во экземпляров до промышленного производства не дотягивает в несколько 100 раз. Тут работает маркетинг и дилерский канал! Я работал в свое время с Русской игрокой (самый крупный дистрик звука). Себестоимость + прибыль вендора это 30% от цены GPL, остальное 70% уходит в канал (дистрик, дилер, магазин) - т.е. манагерам. Себестоимость топовых линеек - не более 800-5300 баксов (ящик деревянный - 30-60тр, динамики, кроссы, провода - 40-80тр, работа на сдачу). Чертежи, ТТХ в сети есть клонов, это лучший вариант собрать для себя.
Jaster писал(а):
небольших производителей, которые позиционируют свою продукцию "не для всех".
это вообще сравнимо с Макларен, Феррари, где нужно заплатить членские взносы, чтобы встать в очередь на покупку тачки. Там бабло на первом месте, а не качество звука.
Все "качество" делается исключительно для студий звукозаписи и концерты - вот там с натяжкой промышленное производства или муз центы или блютоз колонки JBL/SONY, которые лепят тоннами в китае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Уфа
(AMD)OPTERON писал(а):
гуглом пользоваться не умеете? Слова студийные АС, провода? Adam, Behringer, M-Audio, Dynaudio, Genelec, провода Mogami, Canare, разьемы Amphenol, Neutrik
Я спросил пару конкретных примеров, которые были бы достойны звания "хайэнд". А не кучу общих слов. Сам использую провода и разъемы из перечисленного, но ни одного достойного готового устройства не попадалось среди проф.
(AMD)OPTERON писал(а):
А чем "авторские" АС (например Крылова), отличаются от Penaudio (которые сейчас делает Аудиомания)?
Не знаком с Крыловскими, тем более с Penaudio. Но Возможно что и ничем.. Если автор их изготавливает и продает на поток, а не штучно - это скорее "промышленные".
_________________ С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
RBreaker писал(а):
А в чем принципиальная разницамежду MA RX1 + Cambridge Azur 540 против Адамов T*V серии?
Разница в том, что мониторы - ближнее поле, их можно ставить прямо на стол, им почти пофиг на акустику помещения. И усилок встроен. Домашние АС - более требовательны к размещению.
Но я поясню, что привел конкретные модели только для примера, что в 30к можно вложить мониторы или АС, это не совет к покупке. Слушать по-любому надо.
Jaster писал(а):
Я имею в виду не массовый рынок, а небольших производителей, которые позиционируют свою продукцию "не для всех".
Любители экзотики есть вообще на всё, и ассортимент продукции "не для всех" безграничен.
Есть безусловно и сегмент предпочитающих "теплый ламповый" SPDIF бездушным HDMI и USB, но не решающихся на настоящий теплый ламповый.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Jaster писал(а):
Они наверное по своим, особым, законам физики звучат.
У них в большинстве случаев нет на заднице фазика, узкая диаграмма направленности, и достаточно узкий частотный диапазон, чтобы минимизировать влияние помещения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения