Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38931 • Страница 254 из 1947<  1 ... 251  252  253  254  255  256  257 ... 1947  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Список статей о звуковых картах на первой странице.

Общая информация/обзоры:

https://www.ixbt.com/ds/?podrazdel=852
http://fcenter.ru/online/hardarticles/sounds
http://personalaudio.ru/review/sound-cards/

Перенаправление вывода одной карты на другую
(или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой)
https://geektimes.com/post/295977/

Внимание!
Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Q4 использует свой софт движок везде кроме креатива


ошибаешься, на асусе включается OAL

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2007
2 4e_alex Вот не хочу Я брать этот XG а хочется чего нить получше.... Я поэтому первый пост и написал или XONAR D2 или X-FI Fatality... Что из них лучше??? И для игр и для фильмов и т.д.???

_________________
I want to believe(c) X-FILES(c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
DrDEVIL666 писал(а):
Вот не хочу Я брать этот XG а хочется чего нить получше....

DrDEVIL666 писал(а):
или X-FI Fatality... Что из них лучше???

Тебе уже написали, что Fatal1ty ничем, ничем, вообще ничем не лучше, чем XG.
Не хочешь XG - не парь мозги и бери свой Asus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2007
Sergei V Sh писал(а):
Тебе уже написали, что Fatal1ty ничем, ничем, вообще ничем не лучше, чем XG.
Не хочешь XG - не парь мозги и бери свой Asus


Блин вот если бы с самого начала так скказали бы.... А то всякие заумные словечки которые без 100 гр. не понять...

А разницы между XG и Fatality совершенно нет чтоль??? разница тока в понельке???

_________________
I want to believe(c) X-FILES(c)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
DrDEVIL666 писал(а):
А разницы между XG и Fatality совершенно нет чтоль??? разница тока в понельке???

из того что тут писали выходит, что да. Именно поэтому я себе заказал обычный XG.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2007
Funia писал(а):
из того что тут писали выходит, что да. Именно поэтому я себе заказал обычный XG.


А хде заказал то???

_________________
I want to believe(c) X-FILES(c)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
ошибаешься, на асусе включается OAL

Ага, в последний раз OAL на всех Cmedia работал через написанный Creative враппер. И Асус тут не исключение.
Какой девайс у тебя детектит игра?
Добавлено спустя 41 секунду
DrDEVIL666 писал(а):
Блин вот если бы с самого начала так скказали бы

С самого начала так и сказали.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Не применялся ли опять CMSS-Virtual для наушников


применялся CMSS-Headphone

4e_alex писал(а):
включались ли MacroFX и ElevationFilter (а они очень сильно меняют расклад)


они в Auto, по дефолту всё

4e_alex писал(а):
Я до сих пор не смог ее потрогать и послушать.


я имел ввиду X-Fi Elite Pro в Entertainment

4e_alex писал(а):
но вот этот ОУ вне конкуренции


дополнение: в инвертирующем или дифференциальном включении
Добавлено спустя 2 минуты, 35 секунд
4e_alex писал(а):
Какой девайс у тебя детектит игра?


ASUS Xonar D2 Audio есс-на
ты забываешь, что ASUS != C-Media, они круто продвинулись в играх

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
DrDEVIL666 писал(а):
Funia писал(а):
из того что тут писали выходит, что да. Именно поэтому я себе заказал обычный XG.


А хде заказал то???

в санрайзе


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
они в Auto, по дефолту всё

Вот это зря. Дефолт у Creative странно работает. Auto подразумевает, что игра будет выставлять настройку. А я таких знаю пока что 0.0, т.е. auto=off. Еще, как бы это странно не звучало, в game mode на используемый набор HRTF-фильтров влияет включение crystalizer'а.
Вообще CMSS больше работы делает, чем DH. DH по моим личным ощущениям может эффективно отклонять звуки только на 45 градусов от уха, что-то спереди/сзади делается каким-то неумелым миксом, верх/низ отсутствует напрочь. Расстояние до всех звуков равно, т.е. передачи его нет. По большому счету он просто кладет HRTF-фильтр + задержку для одного из ушей. Из-за этого большинство карт на 8788 форсируют реверб при работе в DS3D. Я вижу только один плюс у DH - с музыкой он иногда работает лучше, т.к. больше сохраняет исходное звучание.
CMSS помимо фильтра, громкости каналов и задержки делает еще несколько вещей. Даже при отсутствии заданного реверба EAX он создает ранние отражения (это далеко не одно и тоже, что и форсированный реверб). Если же применяется хотя бы EAX 3.0, то добавляется фильтрация частот при прихождении через воздух, эффект от которой трудно переоценить. Плюс имеет несколько библиотек фильтров, для дальнего, среднего и ближнего поля, активируемые опцией MacroFX (кстати, разница со звучанием сенсауровской реализации очень большая). Еще он использует эффект Допплера для всех движущихся звуков.
GReY писал(а):
я имел ввиду X-Fi Elite Pro в Entertainment

Я не заметил никакой особой разницы на EP, на XM в этом режиме было слегка больше мыла (но разница опять же порядка "вроде показалось").
GReY писал(а):
ASUS Xonar D2 Audio есс-на
ты забываешь, что ASUS != C-Media, они круто продвинулись в играх

А, скачал дрова посвежее, там появился таки свой OAL, cm_oal.dll. Надо будет посмотреть с картой при случае (не знаю правда когда у меня оно в следующий раз будет).
Насчет "ASUS != C-Media" ты сильно не прав. ASUS = C-Media. У них драйвер целиком референсный, только панель своя. ASUS'ом там вообще не сделано ничего, OAL и аналог ALchemy - заслуга C-Media.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2005
Откуда: Москва
Вопрос к знатокам! :)
Нарвался на тест ASUS Xonar D2X с PCI-E шиной Ссылка. В статье говорят что карточка намного лучше протсой D2 и типа она даже лучше Auzentech's X-Fi Prelude(являющейся лучшей )
К сажалению в английском я не очень по этому понял не все нюансы этого обзора, но по графикам ASUS реально не плохой продукт :)
В общем что думаете по этому поводу реально ли она будет лучше Prelud'a. Мне все равно что заказывать из европы, по этому хочу не ошибиться с выбором.
В игры я кстати не играю :)

_________________
..::Russian Overs Team::..


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Какие-то обезьяны тестили, таких просто нельзя пускать обзоры писать. Все выводы сделаны на основании теста RMAA, который кривее сделать было невозможно. Для обычного D2 использованны толи забагованные дрова толи кривые руки. На обоих X-Fi они похоже включили что-то из обработки, толи эквалайзер толи еще какую хрень. Ничем D2X от D2 не отличается и обе карты - пустая переплата, есть более дешевые аналоги. Prelude в любом случае если ничего не перепаивать на картах будет звучать лучше всех других карт, тупо за счет ОУ.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2005
Откуда: Москва
4e_alex
Последний вопрос лично к тебе :)
А ты Прелюд слушал? Я верю, но просто интересно, откуда такая 100% уверенность. И кстати не сравнивал ее с аудифилскими картами типа E-Mu 0404, M-Audio Audiophile 2496 в одном месте их нахваливают, мне вот интересно на много ли они лучше будут того же прелюда, мне то они не подходят, т.к. саб не подцеплю, но просто интересно :)
То что ты написал про ASUS полностью согласен т.к. в анонсах писали что отличия новой и старой АСУС только в переходнике для PCI-E, но подумал может все таки изменили что то... оказывается тест кривой (проплаченный...)

_________________
..::Russian Overs Team::..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
L0pht_SAM
по ссылке говорится, что карта является реальным соперником прелюда, опережая её по измеренным характеристикам. а намеряли они там вообще фиг пойми что.

4e_alex писал(а):
в game mode на используемый набор HRTF-фильтров влияет включение crystalizer'а.


не замечал изменения HRTF, хотя без кристаллайзера мне понравилось больше

4e_alex писал(а):
DH по моим личным ощущениям может эффективно отклонять звуки только на 45 градусов от уха


опять же, неправильное направление на звук с зонаром не слышал, а вот на креативе в сталкере - запросто

4e_alex писал(а):
Расстояние до всех звуков равно, т.е. передачи его нет


сорри, но это полная чушь. расстояние зонар передаёт не хуже, а порой даже лучше

4e_alex писал(а):
большинство карт на 8788 форсируют реверб при работе в DS3D


не наблюдаю такого, в новых драйверах точно ничего нигде не форсируется, в отличие от креатива, которому EAX прходится отключать в микшере гейм-режима, чтобы послушать позиционирование в райтмарке без реверба

4e_alex писал(а):
Если же применяется хотя бы EAX 3.0, то добавляется фильтрация частот при прихождении через воздух, эффект от которой трудно переоценить


зонар гасит ВЧ с расстоянием даже интенсивнее, чем X-Fi

4e_alex писал(а):
Еще он использует эффект Допплера для всех движущихся звуков


пули вжикают примерно одинаково, что на зонаре, что на X-Fi

4e_alex писал(а):
появился таки свой OAL, cm_oal.dll


это какая-то болванка, в операционку она пока не ставится

4e_alex писал(а):
У них драйвер целиком референсный, только панель своя


а вот и нет. если ставить дрова вручную, получишь референсную симедию без асусовских примочек. и поведение драйвера в этом случае сильно отличается и в 2D, и в 3D
Добавлено спустя 5 минут, 39 секунд
L0pht_SAM писал(а):
аудифилскими картами типа E-Mu 0404, M-Audio Audiophile 2496 в одном месте их нахваливают


это ни разу не аудиофильские продукты :)
сравнение с 1212M и 2496 опубликовано как минимум в форуме iXBT в надцати темах и на каком-то аудиофильском форуме

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
L0pht_SAM писал(а):
А ты Прелюд слушал?

Нет, сам Prelude я не слышал, чуть выше я уже писал это. Но я слышал карты с его ЦАП и ОУ и хорошо представляю что это.
L0pht_SAM писал(а):
мне вот интересно на много ли они лучше будут того же прелюда

Они будут хуже. Собственно и Elite Pro будет посерьезнее.
GReY писал(а):
не замечал изменения HRTF

Прекрасно слышно в Prey. Вообще странная игра, в дефолте X-Fi в ней с треском пролетает даже Audigy, ситуация кардинально меняется при включении кристалайзера и всех опций CMSS. Нечто похожее, но в меньших масштабах, наблюдается почти в любой OAL-игре.
GReY писал(а):
опять же, неправильное направление на звук с зонаром не слышал, а вот на креативе в сталкере - запросто

Я в сталкере никаких аномалий за исключением того, что он путается в ситуации стенки/двери (игра никак не может решить где надо звук поставить когда он за стенкой, а рядом дверь открыта, но этот косяк привязан к самой игре и будет у всех) не помню.
Есть правда маленький ньанс у CMSS, но сталкера он не касается. Стереозвуки CMSS вместо позиционирования пускает по центру, предварительно расширив стереобазу. Это не баг, это фича для амбиентных звуков и музыки. В какой-то игре это вызывало проблему, но я сейчас не помню в какой.
GReY писал(а):
расстояние зонар передаёт не хуже

Гм... он его вообще не передавал в последний раз. Как и вообще DH, а по звуку они не отличались.
GReY писал(а):
отличие от креатива, которому EAX прходится отключать в микшере гейм-режима, чтобы послушать позиционирование в райтмарке без реверба

Это как раз оно:
4e_alex писал(а):
Даже при отсутствии заданного реверба EAX он создает ранние отражения (это далеко не одно и тоже, что и форсированный реверб).

GReY писал(а):
зонар гасит ВЧ с расстоянием даже интенсивнее, чем X-Fi

Не помню такого. Выложи запись из райтмарка, если не трудно.
GReY писал(а):
пули вжикают примерно одинаково, что на зонаре, что на X-Fi

Пули тут непричем. Эти вжики вообще в случае пуль в звук записаны как правило. Речь именно о быстро движущихся обычных звуках. И кстати надо принудительно MacroFX включать чтобы было заметно, эти фичи связаны.
GReY писал(а):
это какая-то болванка, в операционку она пока не ставится

Такого быть не может, т.к. тогда не было бы OAL. Все игры ищут openal32.dll, этот файл в дровах ASUS от Creative/nVidia используется. Это энумератор, он уже сам ищет файлы с названием *oal.dll (и только их), сообщает о найденных девайсах (не о самих файлах), а при использовании девайса служит мостиком. А больше в дровах ASUS никаких *oal.dll нет.
GReY писал(а):
если ставить дрова вручную, получишь референсную симедию без асусовских примочек. и поведение драйвера в этом случае сильно отличается и в 2D, и в 3D

Не без асусовских, а без все тех же симедевских. Там все сделано именно C-Media, максимум отличаются настройки в реестре, активирующие какие-то отличия.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Нечто похожее, но в меньших масштабах, наблюдается почти в любой OAL-игре


квейк4 пойдёт?

4e_alex писал(а):
Я в сталкере никаких аномалий за исключением того, что он путается в ситуации стенки/двери


неоднократно слышал звуки гораздо правее, или левее, чем должны по положению источника

4e_alex писал(а):
Это как раз оно:


нет, там самый обычный ревер. откуда инфа про ранние отражения?

4e_alex писал(а):
Выложи запись из райтмарка


какую именно? кстати в том же квейке шипение осветительных шашек и некоторые друге звуки на креативе резко обрываются в двух шагах от места их происхождения, а на асусе плавно стихают

4e_alex писал(а):
Эти вжики вообще в случае пуль в звук записаны как правило.


в думе все пули - быстролетящие объекты. в кризисе похоже тоже

4e_alex писал(а):
Такого быть не может, т.к. тогда не было бы OAL


оно там читерское, через клон Generic Hardware как-то обеспечивается

4e_alex писал(а):
Не без асусовских, а без все тех же симедевских.


тем не менее, оно доступно только асусу

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
GReY писал(а):
то Elite Pro вполне конкурирует с Prelude

Она конкурирует конечно ,но Prelude интереснее ,да и нету внешнего блока ,там все деньги в звук ушли.Если бы еще доступность была как у элит-про.

GReY писал(а):
Quake 4, STALKER - очень реалистичный сурраунд в наушниках

Асус молодцы серьезно подошли к вопросу и новый Xonar DX представляется грозным конкурентом XGamer-у и креатив засуетился: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?10/28/38
Ктому же ,поскольку асус только выходит на рынок он в настоящий момент предлагает заниженые цены на свои зв. карты ( взять тот же Зонар ДХ с его 89 долл), а у креатива они еще по инерции завышены (из-за недавнего монопольного положения), так что асус отличный выбор для любого =)

_________________
Radeon is Gaming


Последний раз редактировалось amdfan 02.04.2008 13:48, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: Моск.обл
А что за ссылку ты дал чо там должно было быть, или я не нашел то что нужно було(ссылка не пашет???)
89уе ето про что?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
квейк4 пойдёт?

Не могу проверить наверняка, игры нет. Но наверное да, хотя в Prey точно был самый большой эффект.
GReY писал(а):
нет, там самый обычный ревер. откуда инфа про ранние отражения?

Ранние отражения - это часть реверберации. И они в реализации X-Fi перемещаются вслед за перемещением самого звука. А отключается это галочкой EAX как раз потому, что эта галочка вообще-то просто выключает обработку, которая загружена в первый слот. Кстати, без этих отражений вообще невозможно статичные звуки расположить.
GReY писал(а):
какую именно?

Любую мелодию загрузи и просто подвигай ближе-дальше. Расположение оставь прямо перед собой.
GReY писал(а):
кстати в том же квейке шипение осветительных шашек и некоторые друге звуки на креативе резко обрываются в двух шагах от места их происхождения, а на асусе плавно стихают

Это бага кваки. Она не умеет использовать deffered EAX без этого косяка. Правится командой в консоли (в последней версии по дефолту отключено). При этом это не отключает сам EAX.
GReY писал(а):
в думе все пули - быстролетящие объекты

Там в звуке в архивах игры четкое "вжик", хоть это и было давно, но это я помню хорошо.
GReY писал(а):
тем не менее, оно доступно только асусу

Я так не думаю.
amdfan писал(а):
Асус молодцы серьезно подошли к вопросу и тот-же Xonar DX представляется грозным конкуренто XGamer-у

Они вообще к вопросу не подходили. Просто нарисовали панель управления и коробочку и паяют карты на чужом чипе с чужими же дровами.
Серьезно они подошли к вопросу маркетинговой лжи. До этого я считал, что Creative в этом плане не переплюнуть никому. Но ASUS удалось доказать обратное, ведь по их мнению софтверный EAX 2 куда лучше аппаратного 5.
amdfan писал(а):
креатив сразу засуетился

Это не суета. EAX 5 невозможно повторить с качеством X-Fi на современных процах в реалтайме. Это мне подсказывает замеры этого качества (анализ спектров в том числе) и опыт работы с пофессиональными софтверными реверами. Так что Creative правильно говорит, что это чушь и поддержка галочная. Собственно и поддержка EAX 2.0 у всех не-Creative тоже галочная, ревер у всех хуже, а такие вещи как оклюзии и тюнинг настроек многими дровами просто игнорируются.
Но тем не менее тут есть один стратегический просчет Creative, не надо было запрещать реализацию EAX3+ конкурентам. пускай бы вот так как ASUS сейчас делали для галочки. В конечном счете выиграла бы от этого сама Creative.
Вот где креативщикам давно пора подсуетиться, так это на фронте аналогового тракта. Ибо некошерно с Audigy 2 (2002 год) его не обновлять.
Добавлено спустя 37 минут, 57 секунд
Новая заметка о злейшем враге Creative:
http://people.overclockers.ru/4ealex/record15

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
4e_alex писал(а):
Так что Creative правильно говорит, что это чушь и поддержка галочная.

Скорее всего если бы получился действительно суррогат ЕАХ Асус не решился бы его заявить для такого важного продукта как Зонар ДХ. Вобще очень интересно будет услышать мнение реальных пользователей-геймеров об асусовской эмуляции .

4e_alex писал(а):
и паяют карты на чужом чипе с чужими же дровами.

Ну и что что на чужом чипе и с чужими дровами , Auzen тоже на чужом чипе делает и с чужими дровами главное результат ведь . Асус сходу выпустил очень достойные продукты которые смогли кое в чем обойти карты Creative, так что они очень серьезно подготовились , а что там за элементная база и кто именно разрабатывал и разрабатывает звуковые карты для Асус это имхо не важно .

_________________
Radeon is Gaming


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 38931 • Страница 254 из 1947<  1 ... 251  252  253  254  255  256  257 ... 1947  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mobidjek и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan