Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
WINTER писал(а):
Неплохой ширпотреб по 1200 рублей денег за микруху... Мне просто нравится трактовка звука в его исполнении поэтому я и привёл его в пример
проигрывает много чему, и ценой и звуком - да хотяб тому же op42*j - если брать из всем известных имен
WINTER писал(а):
По поводу претензий на аналоговость - их надо искать не (во всяком случае вопрос гораздо шире) в подборе ОУ
вкурсе, и я даже больше ставлю на кондюки - но в бюджетном секторе, с вездесущими приснопамятным 2114 - сначала опера, а потом все остальное, и даже потуги сравнения карт...
Vaka_g писал(а):
Что лучше, цифровость или аналоговость. Аналоговость хорошо или плохо?
слон или кит ? сейчас это звучит именно так - хотя и транзисторнось и ламповость, можно довести до ощущения машинного жира в ложке супа
мне когдато lm4262 очень непонравилась, уж больно мертвая она, убивает любое восприятие - но несколько альбомов на ней звучали крайне хорошо, аналоговость звука появлялась за счет сверхдетальности и приторности проговора - ага, взаимоисключающие детектед
а если в терминах - аналоговость, это когда температура исполнителя больше твоей комнатной
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
maxara писал(а):
проигрывает много чему
Это типа пластилин проигрывает шиферу и свидетелей нет
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
maxara писал(а):
аналоговость, это когда температура исполнителя больше твоей комнатной
аналоговость - это когда ты забывашь про аналоговость и просто слушаешь музыку
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
maxara писал(а):
мне когдато lm4262 очень непонравилась, уж больно мертвая она
Я не знаю чем они руководствуются при проектировке чипов под звук или вообще - что-то ничего хорошего под звук они сделать не могут. Слышал один из них - хорошо для синтетики но не очень, в общем.
Добавлено спустя 55 минут 33 секунды:
maxara писал(а):
проигрывает много чему, и ценой и звуком
Проигрывает много чему (речь о BB OPA627) BB627 - пушка. Ты просто его слышал только по обзорам, потому так пренебрежительно о нём отзываешься. Сонный, мягкий, но рельефный звук с прекрасной детальностью - середину с нормальным питанием отыгрывает так что усерешься. Это тяжёлая артиллерия, пусть и немного инертная по краям, но никакой значимой деталюшки в середине не пропустит. Соответственно недешёвая - двухканальный вариант 2400р и блок питания отдельный неплохо бы. Я так подозреваю что ты бы возрадовался, несмотря на все свои убеждения, что у тебя в штате есть ТАКАЯ боевая единица...
Добавлено спустя 3 часа 45 минут 33 секунды:
WINTER писал(а):
627 давно в категории ширпотреба
Давно это с начиная с какой даты? И во-вторых ШИРПОТРЕБ по-вашему это что такое? Давайте толпой купим по паре BB627(2400), раздельные питальники к ним 2х2000, схемы стабилизации (2х от 2000, по-хорошему это надо как минимум ещё на 2 умножить) - какая цифра получается? Это только первое приближение. Я конечно готов поддержать вашу святую веру в бесплатность удовольствия, но скорее готов продолжить ряд ваших разочарований, нежели чем-то вас обнадёжить. В общем мы о ширпотребе сейчас, точнее о вашем понимании дешёвки на данный момент Вам надо срочно на землю, спуститесь к нам, пожалуйста
Tesla_black Прежде чем заказывать лучше было проверить отреагирует ли твой сетап на замену акустического: в каком-либо из месных салонов взять на выходные акустический классом значительно выше супры и уже при имеющейся информации решать есть ли смысл в новом акустическом.
Относительно этого QED'а, ИМХО, твои АС заслуживают большего... В особенности под металл.
Спасибо за совет, просто усилок с ремонта привезут да и решил кабель заодно взять, а то мой коротковат немного. На большее сейчас перед новым годом тратиться не охота. Прослушать возможности нет. Попробую с серебряным напылением qedы эти, посмотрю будет ли разница вообще, чтобы дальше понять в какую сторону глядеть. А выше уровень и цены выше, к метру + 1000р. Позже прикуплю получше.
аналоговость - это когда ты забывашь про аналоговость и просто слушаешь музыку
ктото нечитал мой последний абзац - там тоже "просто слушаешь" якобы аналоговость
WINTER писал(а):
Я так подозреваю что ты бы возрадовался, несмотря на все свои убеждения, что у тебя в штате есть ТАКАЯ боевая единица...
в сумматор, ну только если на халляву
WINTER писал(а):
Проигрывает много чему (речь о BB OPA627) BB627 - пушка. Ты просто его слышал только по обзорам, потому так пренебрежительно о нём отзываешься. Сонный, мягкий, но рельефный звук с прекрасной детальностью - середину с нормальным питанием отыгрывает так что усерешься. Это тяжёлая артиллерия, пусть и немного инертная по краям, но никакой значимой деталюшки в середине не пропустит
к таким утверждениям, принято писать грейд микрухи - может там на 30к грейдов
WINTER писал(а):
Вам надо срочно на землю, спуститесь к нам, пожалуйста
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
парни подскажите , подойдет ли такой кабель http://elmall23.ru/description?goods=1122926 для magnat supreme 812, на тыл надо метров 10. Сейчас обычный силовой 2х4, но он очень жесткий и очень толстый
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Москва
Раньше были модны доиашние кинотеатры, сам таким пользуюсь, причин менять на что либо нет, Было тупо, пришол и купил. 5+1 при грамотной настройке( просто следовать указаниям инструкциии) более ничего и не нужно. 7+1 кажется баловством. Ну плюс 2 колонки, даже если очень хорошея переферии мнрого дают?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2012
vladis72 писал(а):
7+1 кажется баловством.
7+1 очень заманчиво, но опасаюсь, что не совладаю с форматами. А так - 5+1 в фильмах и играх куда круче, чем 2+1 С этими декодерами Долби для оптики мало кто акустику 5+1 выпускает, а 7+1 даже не знаю бывает ли. Логитеч 5500 уже не выпускается, а Эдифиры с цифрой еще не вышли...
Две недели как стал обладателем NAD C390DD. Решил отписаться в этой ветке о впечатлениях, некоторых наблюдениях и конечно экспериментах. Играет он в паре с Klipsch RF-82, подключен по оптике к выносному блоку Creative X-Fi Elite Pro BOX (SB055A). Пробовал подключать коаксиальным кабелем к этому же блоку, разницы никакой нет, посему оставил оптику, деньги уплачены и мне нравится мысль, что есть гальваническая развязка. Оптический кабель 1 метр Белкин за 700руб. Думал хватит и до оптического выхода материнской платы, коротковат оказался, поэтому с материнской платы не пробовал. Музыку воспроизводит софтовый AIMP3, через WASAPI Creative X-Fi (кажется так). От ASIO пришлось отказаться, т.к. при переходе вниз вверх между папками виндоус происходит кратковременное отключение звука, причем только при использовании цифрового подключения, по аналогу все в порядке. Для кино PowerDVD 13 Ultra - Blu-ray 3D. ЗК настроена по советам из соответствующей темы, все улучшалки отключены. Усилитель определяет входной PCM сигнал как 96кГц, собственно везде он и выставлен. Я пробовал разные частоты в том числе в ручную выставлял 44,1кГц как на исходном материале, но оставил 96кГц как наиболее универсальную. На мой слух разница не уловима.
Сильно заинтересовал меня этот NAD C390DD, однако настораживает расхожее мнение, что даже теоретически, ресемплинг 44.1 -> 48 невозможно сделать правильно, и что на практике это слышно невооружённым ухом. А из мануал следует что NAD как раз этим похоже и занимается, по крайней мере по USB точно. ВХОД USB MP3/WMA: 48 кГц FLAC: 24 бит/48 кГц Компьютер (USB Тип B) Материалы PCM 24 бит/96 кГц с ПК или компьютера MAC
По оптике, и коаксиалу не понятно: "ЦИФРОВОЙ ВХОД (COAXIAL, OPTICAL, AES/EBU) Частота выборки 32 -192 кГц Но судя по этому: SAMPLE RATE (ЧАСТОТА ВЫБОРКИ - 48 KHZ, 96 KHZ, 192 KHZ) Этот параметр позволяет задать желаемую частоту выборки аналогово-цифрового преобразователя." то тоже ресемплинг, так как 44.1 не где не упоминается.
Отсюда вопрос - удалось ли заставить играть его исходники без передискретизации. Была ли возможность сравнить его с другими цапами, особенно интересует AudioLab M-DAC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
UriUr писал(а):
Сильно заинтересовал меня этот NAD C390DD, однако настораживает расхожее мнение
Я перечитал кучу отзывов и мнений об этом усилителе до покупки. На самом деле отзывов владельцев очень мало, в основном кто то где то что то послушал, сравнил неизвестно что и с чем и самое главное непонятно как. Если отсеять отзывы авторитетных лекарей по фото (а фото внутренностей не соответствуют представлениям о правильном звуке), то вывод один. Этот усилитель является полностью законченным продуктом (сам в себе), нет возможности что то улучшить, изменить. Попробую перечислить основные, как я считаю, заблуждения связанные с этим. 1. Чувствителен к питанию. - Полная чушь. В нем импульсный блок питания, видимо очень хороший, никаких наводок, никаких шумов на любой громкости. Отсутствует даже белый шум. Я ни разу и ни в одном аппарате такого не слышал. Полная тишина. Думал такого быть не может. Подключен через бюджетный сетевой фильтр APC PF8VNT3-RS. 2. Цифровой (цифрящий) звук, на малой громкости, чем тише тем больше похож на МП3. - Не знаю что даже сказать. Громкость регулируется через процессор, в цифровом формате с шагом 0,5Дб. От -70Дб до +10Дб. Три с половиной оборота крутилки, крутить замучаешься. И очень тихо и на полную играет без искажений, после 0Дб допустим +4Дб может отключиться, это значит что выходная мощность превысила 160Вт. Колонки у меня позволяют включать на полную. Искажений или претензий к звуку в зависимости от громкости нет. ИЗ тех. характеристик Номинальные искажения (ОКГ, с фильтром AES 17 и AP пассивный 20 кГц LP) <0,005% (справ. 20 Гц – 20 кГц, 500 мВт - Номинальная мощность). Номинальная мощность это от 0 до 150Вт. видимо. 3. Нет аналоговых входов. - Слава богу! Зато есть аналоговый выход, можно использовать как ЦАП или как выход на САБы. Вот в этом и фишка. Для того, чтобы сравнить этот усилитель с неким другим аналоговым усилителем/мощником, мощник нужно подключать к выходам NAD C390DD и сравнивать усилительный каскад. Или сравнивать ЦАПы. 4. Чувствителен к проводам. - Нет.
От себя скажу, что играет более аналогово чем аналоговые усилители которые я слышал. Дорогих усилителей, дороже 50 тыс руб я не слушал. Как бы мне это не интересно, а вдруг там такое и мне захочется.
Про ресемплинг 44.1 -> 48 и SAMPLE RATE (ЧАСТОТА ВЫБОРКИ - 48 KHZ, 96 KHZ, 192 KHZ) NAD C390DD сам определяет какой сигнал не него подан и автоматически переключает частоту дискретизации, это отображается на дисплее. 44,1 - 48 - 88,2 - 96 и т.д.
192 KHZ мне с компьютера вывести проблематично, ЗК потдерживает такую частоту только в дирек саунд, это не по фен шуй. Да и записей таких у меня мало, одна.
Про ЮСБ ничего не скажу, конечно флэшку втыкал, Флак и МП3 слушал, работает, но это не удобно, и да с флешки 24 бит/96 кГц не читает.
Компьютер (USB Тип B) Материалы PCM 24 бит/96 кГц с ПК Не подключал, лень. Если уж подключать к ПК через ЮСБ то по правилам, через преобразователь USB-SPDIF. Так что в любом случае к усилителю по оптике или коаксиалу.
Недостатки. Для себя выявил пока один. Попробую объяснить, не уверен что получится. Есть такой параметр как разделение каналов, измеряется вроде в децибелах. Полагаю что это можно характеризовать как проникновение одного стерео канала в другой и наоборот. Наверное чем меньше это проникновение тем лучше? А если его совсем нет, ну очень маленькое. На какой параметр проникновения каналов рассчитывали при сведении записи? Думаю что не рассчитывали. На хороших записях все хорошо. На некоторых, некоторые звуки липнут к одной из колонок. Я раньше такого ни разу не слышал. Может кажется. На некоторых записях центр не по центру, смещен как будто на 10 сантиметров в лево, на очень редких записях в право на 10 сантиметров. Есть записи где все по центу и как надо, как правило это хорошие записи. Балансом это не очень лечится, если на УМ, то одно деление это перебор. Проще задницу не десять сантиметров подвинуть. Подумываю колонки на себя повернуть, сейчас стоят паралельно стенам. Это мои ощущения, например сын у меня этого не слышит.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
Ребят подскажите, от шипов есть толк? вчера хотел поставить родные, но понял что я их выкинул вместе с коробкой, вот думаю стоит ли платить тысячи полторы за них, или это бессмысленно ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
zefirka Весь пол в дырках будет, аналогичный эффект можно получить подняв колонки на высоту шипов. Сам подумываю болты со шляпкой и силиконовым основанием замутить, тока шаг резьбы у меня дюймовый, пока не нашел. Стойками с шипами всю краску на полу проломил. Изначально шипы предназначены для установки колонок на ковер, чтобы ворс не примялся.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 47
Vaka_g писал(а):
Изначально шипы предназначены для установки колонок на ковер, чтобы ворс не примялся.
Какой раз эту глупость читаю, сил нет отвечать, вы сговорились что ли на счёт ковров? Для уменьшения площади опоры они, и появились ещё задолго до применения в акустике, у меня проигрыватель например на шипах, это тоже что бы на ковёр поставить его?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Karats Про ковер даже в инструкции написано. Накой нужно уменьшать площадь опоры. Ни один нормальный инженер такое применение шипов даже в принципе рассматривать не будет. Ну а по факту разница в звучании есть, но она эта разница складывается из нескольких аспектов, один из них это высота колонки над полом, поставь болты вместо шипов аналогичной длинны и оставшаяся часть звукового эффекта станет незначительной.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 47
Vaka_g Написано чтоб привинтить не забыли, они ещё и регулируются про это тоже написано. Ещё пишут детям не давать чтоб не проглотили, это не повод выводы делать глобальные. Площадь опоры самая настоящая, все рассматривают, ещё наверное со времён охоты на мамонтов, а ваш инженер видите ли не будет. Про высоту вообще смешно 1см там роли не сыграет абсолютно никакой, нужно бы было сделали бы корпус иной высоты, или динамик с фазиком подняли.
Цитата:
По крайней мере это красиво и не обычно.
Это развязка прежде всего от поверхности(площадь опоры), у меня и стойка на шипах каждой полки, и кухонных гарнитур. Из-за чего вибрации гораздо меньше передаются от предмета к поверхности и наоборот, это основной их плюс, даже регулировка это всего лишь бонус. И в стойках для акустики на полке развязку ими делают..... А что изначально для ковров это глупость неимоверная.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения