Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
У меня тоже сложилось впечатление, что джаз в разных его проявлениях достаточно легко дается любой аппаратуре, даже бронзы 2 вполне нормально играли и Микролабы тоже можно слушать. С ростом качества аппаратуры джаз так же звучит лучше и лучше, связываю это с небольшим количеством инструментов и как правило хорошим качеством самих записей. А вот чтобы Акцепт молодой, Металику, и Пинк Флойд с Мадонной было приятно слушать нужна посерьезней аппаратура. Классика, особенно большие оркестры пожалуй самая сложная задача.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
Vaka_g Самое сложное это достоверно воспроизвести инструмент и вокал, металлика сложности вообще не представляет, большие оркестры тоже много проще малых составов в этом плане.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду: А так да джаз везде звучит не плохо и мало где хорошо, металлу и оркестрам достаточно чего то чуть получше, если усилитель пики отрабатывает, акустика имеет запас мощности при минимальных искажениях, но переходим на отдельные инструменты и слышим множество недостатков. Тут как раз высший класс аппаратуры нужен, и в сравнении с чем то среднестатистическим, понимаем что джаз(или иные малые составы) совсем не звучит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Ангарида
Karats писал(а):
Самое сложное это достоверно воспроизвести инструмент и вокал, металлика сложности вообще не представляет, большие оркестры тоже много проще малых составов в этом плане.
Ерунда, на мой взгляд. Как раз большие симф. оркестры весьма сложны в воспроизведении. Как и насыщенный металл. Ибо тут целая какофония из вокала одного( или нескольких) солистов, и разных инструментов на приличной мощности, от самого верха до взрывного низа одновременно. И все это адекватно отыгрыть очень не просто. Какой тут в зад джаз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Сейчас послушал несколько треков Металики, правда она у меня в МР3, и громко не включал, в общем не удачный пример, музыка достаточно простая и записано/сведено не плохо видимо, и совсем не помню как это на маранце 6002 звучало. А про
Karats писал(а):
и в сравнении с чем то среднестатистическим, понимаем что джаз(или иные малые составы) совсем не звучит
согласен конечно, в джазе почему то легче находить нюансы, как бы звуковая память лучше работает, возможно информация легче запоминается. Мне сейчас хочется больше масштабности, чтобы музыка звучала как событие. На некоторых композициях на высокой громкости это получается, но хотелось бы это чувствовать почаще и на средней громкости, перед соседями неудобно.
Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:
akarma писал(а):
Как раз большие симф. оркестры весьма сложны в воспроизведении
Еще мало хороших записей, пишут как правило парой микрофонов (мне так кажется). Если есть хорошие/качественные записи на рутрекере поделитесь ссылочкой.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
akarma писал(а):
Ерунда, на мой взгляд
Это лишь на ваш
akarma писал(а):
Ибо тут целая какофония из вокала одного( или нескольких) солистов
Именно что в куче всё, не проанализировать.
akarma писал(а):
И все это адекватно отыгрыть очень не просто
Просто, не совсем кривая акустика и усилитель с приличным бп. Грубо, средние дины и какой нибудь парасаунд 21 к ним. Более радикально концертная акустика и такой же усилитель, через которые и поют эти самые группы на сцене.
нелюблю саундтреки - именно как тестовые нелюблю, мусора и энхайзеров в них много...
vuuudj писал(а):
открывать в audacity. Дорожка гитары например или вокала в отдельности от остального это следующий уровень. Из-за ненагружености тракта (динамиков по большей части ) лишним
не, это перебор, и даже ставить лень - я делаю субъективное сравнение на восприятие - а не проектирование колонок с объективной ачх...
ну и, запрос был именно на треки - выбрать ровный и правильный из целого альбома, может понадобится неодин десяток прослушек - а это время...
vuuudj писал(а):
p.s. и сравнивать также надо при полном динамическом диапазоне - 90дб громкости , это на случай если в квартире живёшь.
ага, кто не ушол из соседней квартиры, я невиноват
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 45
akarma Какой диапазон? Чем вам напольные фокусы например не угодили в этом плане? У вас что, что металл для вас сложный жанр? Полочные pmc и усилитель к ним по мощнее и забудете о сложности металла, те же клипши rf7 джаз слушать проблемно, но металл рубят мама не горюй.
Последний раз редактировалось Karats 04.01.2014 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Vaka_g писал(а):
Сейчас послушал несколько треков Металики, правда она у меня в МР3, и громко не включал, в общем не удачный пример, музыка достаточно простая и записано/сведено не плохо видимо
пишутъ их по разному - как пишут комбики легко нагуглить, а раньше писали еще хуже и ацп были топорней ...живой инстремент дороже оборудованием и людьми, но проще накатать большее колво оттенков и ньансов - особо в эру цифвого сведения и сборки...
пример - Canzoni... and more - кажется очень простой и глушеной, но невсегда...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Ангарида
Karats писал(а):
Какой диапазон?
Звуковой, какой же еще . А то, что упомянутые Клипши джаз не играют, так это проблема клипш . Я их не слышал, поэтому не знаю. Зато слухал Кеф, который джаз хорошо пиликал, сольный вокал и прочую аудиофильскую музыку, а когда металл ставишь - это полное Г.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2007 Откуда: Киев
Метал и джаз - разные нагрузки. После 90-х практически весь метал записывается с сильной компрессией. Для метала динамикам нужно нормально работать в относительно небольшом диапазоне хода. Нужен хороший фронт волны, высокая громкость, чтобы давило прилично. У джаза динамический диапазон намного шире. Но требования по громкости ниже и хороший фронт с давлением на грудную клетку особо не требуется. В джазе нужно уметь как тихие звуки, так и огромные амплитуды нормально отработать.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
А это резюме щебетания отслушивателей разниц на всех аудиофорумах
Цитата:
никакой жанровости и предпочтения жанров для аппаратуры нет, это просто смешно. Что, в студиях при сведении тоже для каждого вида музыки свои мониторы использовать? Или она на дисках не оттуда берётся, не из работы режиссёра на одной и той же базе ? Но это лишь один из аргументов, вообще "якобы жанровость" присуща только системе "человек-аппаратура" с недостатками. Причём я имею в виду именно ОБА этих составляющих, либо как минимум одного из них.
Впрочем, я же не знаю, что это она там такое послушала, но знаю что ни один такой "эксперт" не имеет возможности пользоваться серьёзной "тестируемой" системой достаточно долго для реально объективной оценки (дня три непрерывно, хотя-бы, уж про пару месяцев вообще молчу). А так -это всё шлёпания ладошкой по поверхности ванны - возникает много мелких и быстрых волн, которые так же быстро и гаснут, ни о чём реально не говоря...а реально глубинные и МЕДЛЕННЫЕ процессы просто не видны и нужно время, чтобы их увидеть и понять, почувствовать. Но времени на это нет - ведь надо писать обзоры с "экспертными" заключениями.
Впрочем, я думаю что все эти споры скоро закончатся, отомрут за ненадобностью, над этим давно работает уже довольно большой коллектив и всё практически готово... и забудете не только про "жанровость", но и про существующую неизбежную для традиционных систем безумно большую инерционность в формировании "звука" (точнее - его жалкого подобия). И про зависимость его от всякой лабуды, типа конусов, стоек или влияния коврика на акустику помещения, вместе с "проводами" и другими зелёными фломастерами
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2012
вчера впервые в жизни спалил пищалку на Magnat Monitor Supreme 100, печально конечно..... Как я понял надо покупать новый ВЧ-излучатель Как его подобрать? знаю только, что ВЧ-излучатель 13 мм купол
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения