Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ultrafx писал(а):
Если я правильно понял суть последних страниц, Cerwin-Vega и киловаттный мощник рулят.
Значит не совсем правильно.
Суть в том, что акустически обработанное помещение, хотя и очень существенно повышает предел качества звука, требует не то что для его достижения, а то и просто для того же качества, более продвинутой звуковой системы.
В частности обязательно многоканальной (хотя бы 4.0 с получением тыловых каналов из стереозаписи) и производящей намного более высокое звуковое давление. Хотя в принципе отражения от стен являются негативным фактором, для слабых систем они служат костылем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Varg писал(а):
Значит не совсем правильно
шесть киловатников и шесть сервинов ?
Varg писал(а):
Хотя в принципе отражения от стен являются негативным фактором, для слабых систем они служат костылем.
ProAc Studio 100 - слабые или средние ? им надо заглушку или лучше в обычных стенах ?
Varg писал(а):
Не наоборот. Человек очень плохо слышит низкие частоты, на 30-40 дБ хуже средних, хуже и точность по всем параметрам, частоте, изменению амплитуды, про локализацию даже не говоря. По сравнению с нашим слухом на средних частотах это даже не слепой с палочкой, это зрячий с завязанными глазами и палкой из ваты
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2011
maxara писал(а):
а не про дб и спл, а про детальность писал...
"Детальность", эо то, что у тебя в голове. А что у тебя в голове, даже ты не в состоянии достоверно контролировать. Давай оперировать более четкими понятиями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
внимание всем шнурковщикам :
RCA папа - http://www.muztorg.ru/cat/details/18456/ - Switchcraft 3502ABAUпозолоченный за 109 руб отдают до 31 января, если не наврали про акцию - нажмите слева другие-регионы, и ищите свой город
серия этих 3502 свичкрафтов имеет очень тугоплавкий изолятор, там чтото типа стеклохолста - выдерживает долговременный прогрев на 500с без каких либо последствий - что большая редкость сейчас
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2006 Откуда: оттуда Фото: 71
Varg Ненене, я-то вас походу правильно понял.
Сначала вы сказали, что в открытом/заглушенном пространстве двумя колонками уже не обойтись, я так понял, потому что весь эффект "стерео" и "сцены" создается внутри помещения за счет переотражений. В открытом/заглушенном пространстве все это нивелируется и требуется создание настоящих источников, чтобы вернуть объем и сцену. Так?
А потом вы что-то говорили про тоже самое условное пространство в контексте баса, уверяя, что в типичном помещении в подавляющем большинстве бас создает опять же помещение и для достижения все того же баса, но уже в свободном/заглушенном пространстве потребуется неизмеримо большие объемы и мощности, чтобы получить бас. Верно?
Вот я и подытожил все в пару слов И не зря я вспомнил Cerwin-Vega, они прямо-таки вписываются во все ваши изречения и даже цифры подходят. Там как раз 500 ватт и 90Дб+, о которых вы писали
_________________ Я дрочистый изумруд Core i3-12100F // 32GB XPG GAMMIX D20 // RTX 5060 Ti 16GB MSI INSPIRE 2X OC // LG 24GS60F @180Hz G-Sync
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ultrafx писал(а):
, я так понял, потому что весь эффект "стерео" и "сцены" создается внутри помещения за счет переотражений. В открытом/заглушенном пространстве все это нивелируется и требуется создание настоящих источников, чтобы вернуть объем и сцену. Так?
Не совсем. Эффект стерео создается за счет самого стерео. Эффект присутствия в зале с его акустикой и т.д. требует, чтобы звук не шел исключительно спереди, иначе он очень легко локализуется слухом. Желательно - передать с помощью микрофонов и тыловых АС, что же именно звучит вокруг (отражается от стен). Костыль - позволить отражениям от имеющихся стен хотя бы размазать локализацию и скрыть конкретное положение колонок.
Конечному слушателю, который хочет стерео, на самом деле нужно не стерео, а многоканал, стерео просто дает приемлемую имитацию.
ultrafx писал(а):
А потом вы что-то говорили про тоже самое условное пространство в контексте баса, уверяя, что в типичном помещении в подавляющем большинстве бас создает опять же помещение и для достижения все того же баса, но уже в свободном/заглушенном пространстве потребуется неизмеримо большие объемы и мощности, чтобы получить бас. Верно?
Только не "уверяя", а так оно и есть, что хорошо известно и легко проверяется (вынести АС на улицу и посмотреть что будет с басом).
ultrafx писал(а):
И не зря я вспомнил Cerwin-Vega, они прямо-таки вписываются во все ваши изречения и даже цифры подходят. Там как раз 500 ватт и 90Дб+, о которых вы писали
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2011
maxara писал(а):
тебя фик поймешь - сначала предложил другие понятия, а теперь отказываешся их назвать...
писец... как я могу назвать нормальное понятие, аналогичное тем понятиям, которые у тебя в голове, и которые ты сам объяснить не можешь? Оперируй нормальными понятиями, тогда тебя можно будет понять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
6a3apoB Вопрос. Направление оптического кабеля которое слышно, это удел конкретного экземпляра/брак или свойственно всей оптике. Возможная причина, которая описана, это пере отражения от принимающей линзы, типа световой импульс многократно пере отражается и вызывает изменение/ошибки полезного сигнала. Допустим один конец оптического кабеля не полирован/брак а другой конец полирован. В таком случае смена направления кабеля может повлиять на полезный сигнал, назовем это бракованным кабелем. Оптика с подпружиненными разъемами не решает эту проблему? У меня есть два оптических кабеля 1м и 2м с разными разъемами первый стандартный второй с пружинкой, разницы между ними я не слышу, как и между дешевым не оптическим кетайским шнурком за 100р. Чем отличается правильное и неправильное направление на слух, помехи?, шум?, объем??
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения