Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
BigFoot писал(а):
писец... как я могу назвать нормальное понятие, аналогичное тем понятиям, которые у тебя в голове, и которые ты сам объяснить не можешь? Оперируй нормальными понятиями, тогда тебя можно будет понять.
тогда зачем тебе мне предлагать перейти на понятные понятия, если нет собственного понимания моих понятий ?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Karats писал(а):
BigFoot Какая взаимосвязь между играть и воспроизвести?
Как какая? Да самая непосредственная! Играть, записать и воспроизвести без отличий вполне себе по силам было ещё в середине прошлого века http://audio-hi-end.livejournal.com/35682.html А уж сейчас вообще никаких препятствий. Вернее, одни щебетуны мешают, они всё знают, как записать, как воспроизвести и на чём. Ты хоть в студии был разок? Или за пределы своей аудио-видеосекции сетевого магазина не выходил? Лично для меня совершенно ясно, каким должен быть воспроизведённый с записи концерт, на котором я побывал. Где стоят микрофоны, то пространство и записывается. Это очевдно. Со студийными работами поступаем по аналогии, чем они отличаются от концертов? Заглушенными помещениями, хотя в 60-х было модно и встудиях создавать реверберационное пространство.
Очевидно, что при воспроизведении большинства записей слушатель находится как бы вместе с музыкантам на сцене. Вот же они, рядом, а не на каком-то там 10-м или 20-м ряду (как мне недавно сообщили должно быть ;0)
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Vaka_g писал(а):
6a3apoB Вопрос. Направление оптического кабеля которое слышно, это удел конкретного экземпляра/брак или свойственно всей оптике. Возможная причина, которая описана, это пере отражения от принимающей линзы, типа световой импульс многократно пере отражается и вызывает изменение/ошибки полезного сигнала. Допустим один конец оптического кабеля не полирован/брак а другой конец полирован. В таком случае смена направления кабеля может повлиять на полезный сигнал, назовем это бракованным кабелем. Оптика с подпружиненными разъемами не решает эту проблему? У меня есть два оптических кабеля 1м и 2м с разными разъемами первый стандартный второй с пружинкой, разницы между ними я не слышу, как и между дешевым не оптическим кетайским шнурком за 100р. Чем отличается правильное и неправильное направление на слух, помехи?, шум?, объем??
У меня такое ощущение, что здесь нам общаться будет некомфортно. Нет же проблем завести аккаунт в ЖЖ? Там потихоньку народ подтянется, пока конечно, почти никого, зато ничего не отвлекает от темы. Я так думаю (с) Остальным тоже проще будет искать инфу. Сейчас занят написанием небольшого материала по теме цифра-винил, назрело. Сегодняшний вброс по теме мп3 надо стилистически подправитть, не все понимают. Хотя вконтакте обсудили слегка, есть ребята со студий. У меня в журнале Влад Skain, ушедший несколько лет назад с форумаи АМЛ, он тоже где-то рядом со студиями подвизался
А здесь Каратс пусть экспертов дожидается
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
6a3apoB писал(а):
У меня такое ощущение, что здесь нам общаться будет некомфортно. Нет же проблем завести аккаунт в ЖЖ? Там потихоньку народ подтянется
ага, я тоже заметил что статей куча а камента ниодного
каратс может и не дождется живого органа, чтоб сравнить, но вот живой контрабас вполне легко найти - а вот ас способную неотличимо игратъ, это врятли, даже супротив контрабаса...
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
maxara писал(а):
такто он кое в чем прав - теже шипы/резинки по разному дают именно стерео и сцену
А где здесь вообще речь шла о шипах и резинках, при чем они?
maxara писал(а):
все трехполосные адамы и более - усилки на шиммодуляции - что несовсем контекстно в теплой шнурковой ветке
В данном случае дискуссия околотехническая, а не околомистическая. Качественных усилков D-класса давно уже довольно много, вплоть до пальцатых; нет, конкретно эти, конечно, не сравнятся с пассивной версией того же монитора, подключенного к Пассу - но среднюю АС с обычной АБшкой или китайским А-классом обойдут влегкую. К тому же все 3 остальные примера именно пассивные.
На высокой громкости недостатки класса D исчезают, хотя я бы сам никогда его не поставил на СЧ-ВЧ. На ВЧ класс D настолько же бессмысленен, как класс A на НЧ, т.к. его мощность некуда деть, а потеря нижнего ультразвука (который подтвержден как влияющий на восприятие, пусть и только бинарным присутствием/отсутствием) неизбежна для адекватной фильтрации. На СЧ слух слишком чувствителен и даже митал не замаскирует тихие пассажи.
Что впрочем все равно не относится к вопросу, а исходный ответ - качественные системы высокой мощности есть - сохраняется. И их немало, от сверхдорогих Вильсонов до очень доступных в б/у виде студийных (все равно ресурс не уработаешь).
maxara писал(а):
каратс может и не дождется живого органа, чтоб сравнить, но вот живой контрабас вполне легко найти - а вот ас способную неотличимо игратъ, это врятли, даже супротив контрабаса...
Запросто. С двумя условиями: если играть ей придется только контрабас и если играть его она будет в оригинальном концертном зале.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
В ЖЖ специфическая аудитория, там аудиофилов нет, как мамонтов. Зато нет и админов с плюсометами, которые на этот форум изначально пришли ради Акустики.
Поэтому ЖЖ используется как независимая площадка, для размещения контента, на который даются ссылки. Хобот, правда, немного сжал очко. Вконтакте нормальная группа с затесавшимися винилистами, инженерами, аудиофилами, я редко писал там, но к НГ что-то раздухарился Материал в ЖЖ не могут ни удалить, ни стереть, ни забанить автора. Даже если он ругается матом Владелец группы третье лицо. В ЖЖ я год, хотя зарегился почти два года назад. Никого не баню в личном блоге, да и в аудиофильском не собираюсь, там есть средства попроще. Есть сообщество для начинающих блогеров На самом деле в ЖЖ есть прекрасный механизм продвижения за деньги, грубо, за тысячу-две рублей можно запись продвинуть в топ, прочтут от нескольких тысяч до десятков тысяч. А если убойный материал типа фоток в омском клубе, как весной этого года, под два миллиона просмотров за пять дней, причем запись была удалена в конце дня, автору омские полицаи шили дело, хотя материал из голого инета взят был
В общем, идеальная платформа для ведения блога, дневника, нескольких сообществ. Намного лучше своего убогого сайта на неясном финансировании и хостинге. Мощь ЖЖ страшна. Запись в топе посещают в среднем где-то 75 человек за минуту, до нескольких тысяч находится на линии, на странице твоей записи.
Бывают редкие сбои, но команда справляется. В общем, меня пора здесь банить за такой разврат
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Последний раз редактировалось Varg 16.01.2014 1:06, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 47
6a3apoB Я то тут причём, ты там тихо сам с собою... Плюс какой же эксперт который базирует свои доводы на какой то сомнительной не чем не подкреплённой теории, и вообще не имеет представления как что должно звучать, по причине отсутствия подобающей техники, основывая все свои доводы на цитатах с сундука? Даже прослушка ничего не даст, потому как представления нет как должно звучать на самом деле.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2008 Откуда: град Петра
Логики не вижу в претензиях уже давно. Можно подумать, что это не я , а ты ездил в Москву к Мурату и Мишукову У них да, неподобающие экспертному уровню сетапы. Да и звука настоящего они никогда не слышали. Все верно, жги дальше, щебетило
_________________ http://audio-hi-end.livejournal.com/profile Аудиоэкспертиза - это не слух, а анализ услышанного
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 47
6a3apoB писал(а):
к Мурату и Мишукову У них да, неподобающие экспертному уровню сетапы. Да и звука настоящего они никогда не слышали.
Других не впутывай, речь про тебя, у них то может и есть.
6a3apoB писал(а):
Все верно, жги дальше, щебетило
Ну подобное хамство ск требует, дабы не уподобляться тебе ответом, хотя это определение наиболее точно отражает твоё поведение на всех форумах. Вообще о каких ЭМИ ты разговор ведёшь, если твой ресивер не в состоянии адекватно музыку воспроизводить. Там пред и бп сразу в мусорку. То что пишут что мол на хорошем сетапе и материал плохого качества звучит хорошо, абсолютно не значит что между контентом разницы быть не должно, ты про какое то направление проводов пишешь когда цап ресивера убог до невозможности и.т.д. Ты проецируешь hi-end системы аудиофилов с их поиском звука, на сборку хлама с помойки, о чём вообще речь вести в таком случае?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
На предыдущей странице VARG писал о происхождении эффекта стерео. Я думаю что это как со зрением, когда мы видим двумя глазами - один глаз это нулевая точка отсчета, начало координат, а второй динамически показывает разницу между нулем и его (второго глаза) позицией во всем спектре входного сигнала. Глаза разнесены в стороны на несколько сантиметров и это позволяет воспринимать одно и тоже под немного разными углами. Здесь используется принцип определения расстояния до об'екта аналогичный тому как в астрофизике определяют расстояние до звезд, в парсеках (параллакс/угловая секунда). Эта инфа обрабатывается нейроцепями, конструктивно имеющими очень глубокие корни во времени - века жизни наших предков, так что мы получаем более-менее полную пространственную картинку, а не просто как две плоских. Собственно говоря, также и со звуком - нужно минимум два воспринимающих Органа для восприятия об'ема. Ну и вторая акустическая система нужна для того-же
_________________ Дон Хулио
Последний раз редактировалось WINTER 19.01.2014 0:02, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения