WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
kolyan1980-08-11 писал(а):
Так и придётся методом перебора.
это не перебор, а просто перечисление найденных на вторичке вариантов. Методов и способов сравнения нет. Даже если кто-то из здесь присутствующих слышал один из вариантов (даже не в итоговой связке, а хоть с чем-то), маловероятно, что он слышал другой вариант, тем более в том же сетапе, где и первый, что необходимо для непосредственного сравнения. А уж третий вариант... Ну и главное - даже при условии того, что кто-то все это сравнил и отслушал, может легко оказаться, что лично тебе в сравнении покажется совсем наоборот. Не потому, что кто-то кого-то обманул, а просто вот когда одному хорошо и вкусно блюдо, у второго могут слезы из глаз пойти от остроты; и наоборот, блюдо второго первому будут пресно.
(AMD)OPTERON писал(а):
Увы, но это все субъективное восприятие и нет единого общепринятого справочника )
т.е разговоры ни о чем и пустое надувание щек. Один под "холодно" понимает неинтересное звучание, второй - неяркое и непреукрашенное, третий - колкость на верхах или даже высветленность, четвертый, пятый и т.д, которые не из этой больницы, вообще не пониманиют. Збс поговорили в общем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2016 Фото: 1
Ага:) Как всегда, все пишут свое мнение, в итоге соглашаются что все херня и относительно:) У меня один и тот же стеап может по разному играть..вплоть от того через какой плеер пустил, что за материал и тд.
Само интересно что мне нравится как через саунд бар (самуснг 450к) играет ютуб или радио ...если качесвенный ролик, звук вполне устраивает, а недавно включил флак через 802с с колонками за 1000 евро, че то не то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2016 Фото: 1
Romze$ Да хрен знает, я сейчас не часто слушаю на колонках, но у меня их несколько штук ( в подписи + ямаха NS-4HX и когда музыка с ютуба на саундбаре вызывает больше эмоций, чем колонки за 1000 евро происходит он - когнитивный диссонанс..ил как это называется. Это конечно не в прямом сравнении, это в разное время, разные песни..теперь в итоге ничего не подключено кроме саундбара к тв и когда я хочу послушать музыку, мне удобнее включить и послушать именно его. Может потом опять подсяду на колонки и буду эксперементировать, пока как то даже не хочется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
bibukov писал(а):
Сухой бас бывает. То есть когда уходит неглубоко, но очень рельефный в тоже время
отыгрываемое кол-во Гц тут не важно. Сухость, если судить логически, должна выступать в противовес жирности звуки. Жирный звук тягучий валкий и монолитный, одна нота перетекает в другую чуть ли не со слиянием, эдакое легатиссимо; когда звук "подсушивают" тем или иным способом, он становится, соответственно, менее жирным, т.е менее тягучим, валким и вальяжным. Совсем сухой звук звук должен быть полностью противоположным жирному, т.е лишенным всяческой затянутости. Это характерно для всего звукового диапазона, просто на басу может быть нагляднее. И, опять же, даже в случае с басом, глубина отыгрывания баса не влияет напрямую на сухость или жирность, тут возможно только опосредованное влияние через "заводящуюся" комнату, которая заводится тем сильнее, чем лучше и больше отдача на НЧ АС. В этом случае одно через другое может вызвать кучу ненужного гула, который, видимо, понимается как противоположность сухому басу. Но это не проблема АС, это проблема комнаты, человека и его головы. Бас может быть глубоким касаемо воспроизводимой частоты( т.е кол-во Гц) и при этом сухим. Но проще считать сухими НЧ АС, которые просто не могут басить
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
Nikituzzz Колонки за 1000 стоят там же где саундбар? Попробуй слушать на них так же ютубчик, не запариваясь с форматами и прочим феншуем, т.е. как будто это тоже сандбар. Ну еще как вариант колонки дают больше баса, а у саундбара акцент на СЧ например, что более информативно и ключевое для каких-то жанров.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд: Да, тоже хотел написать, что у меня колонки звучат "жирно" на НЧ, хотя упор на мидбас. "Подсушиваю" их корректировками в APO EQ. Хотя под все записи это не удалось сделать, но что поделать, записи тоже сделаны очень по разному и далеко не идеально многие. Задача была по максимально нивелировать влияние АС-комнаты.
Последний раз редактировалось Romze$ 04.03.2020 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2010 Откуда: Калуга Фото: 18
Сколько эпитетов применительно к звуку: тягучий, валкий, монолитный, рельефный, глубокий, сухой, сочный, жирный, влажный.... Прямо как о вкусной и здоровой пище.
_________________ Лужу, паяю, не шалю, никого не трогаю, починяю примус (ЭВМ). Я не фанат INTEL, я просто не люблю AMD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2016 Фото: 1
Romze$ Кстати можно для интереса, хотя давно там колонки и стояли, время надо найти на выходных. Есть два источника ресивер в подписи и 802с китаец, надо будет помучать их. Но саундбар настолько удобный:)
Который обыгрывает многие дорогие цапы, он когда то стоил несколько тыс дол и популярный в разных студиях. Там стоит нейтральный AD1852(если американцы не ошибаются) так что если есть теплота и эмоции он покажет а чего нет то и не покажет.
"Гибкость возможных конфигураций и многофункциональность делают Rosetta 200 незаменимым инструментом для студий профессионального и Project-класса, инженеров мастеринга и специалистов по архивированию звуковых данных. В Rosetta 200 применяется легендарный алгоритм SoftLimit, а также новые разработки компании Apogee – модуль финальной обработки звукового сигнала C.O.D.A.В целях эффективного подавления нестабильности тактовой частоты (джиттера) в Rosetta 200 предусмотрена система Intelliclock с двойным каскадом формирования тактовой частоты. В 2005 году Rosetta 200 завоевала престижную премию TEC Award в категории «Технологии цифрового преобразования»." https://mmag.ru/magazin/oborudovanie-st ... -sale.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
inane писал(а):
Збс поговорили в общем
вот поэтому придумал термин - вовлеченность, когда хочется слушать не часть трека, а до конца, а потом следующий. Т.е. тест перестает быть тестом и начинается наслаждение музыкой) Это как наркотик...
inane писал(а):
тягучим, валким и вальяжным. Совсем сухой звук звук должен быть полностью противоположным жирному, т.е лишенным всяческой затянутости.
Воуу... так и до половых органов дойдем... Откуда у Баса св-ва тягучести и послезвучий? Это в нем просто нет, он м.б. как эффект от помещения (ревебрации, наложение волн, переотражение). Сами колонки не играют так, м.б. все же плотности (контроль. зависит от братной связи, чуйки, мощности) и глубины (диапазон ГЦ - зависит от АС, ЦАП, проводов) не хватает?
п.с. сорри до конца не успел дочитать, там верные мысли (:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
(AMD)OPTERON писал(а):
Откуда у Баса св-ва тягучести
прицепи тяжелый басовик к лампе однотактной и дай трек с быстрым басом. Диффузор будет болтаться как понятно чего в проруби, жить своей жизнью, не даст никакой адекватной и быстрой атаки. Нота должна перестать играться, усилок перестал давать ток в нагрузку, а диф дальше летит и продолжает пускать лучи уже поноса. Это описана единоразовая акция, а оно безостановочно происходит. Это только на примере связки ас-усилитель, а основной жир как раз всем дает комната. Волна пошла туда, волна пошла сюда, интерференция, задержка у каждой из волн в заивисмости от геометрии, дефект восприятия человеком звука, суммирующий волны с определенной временной разницей между ними, делающий общий воспринимаемый сигнал единым, затянутым и еще сильнее запаздывающим, резонансы бешенные в плюс и минус. Тягучесть относительно оригинала еще та выйдет. Равно как и соответствие в форме сигнала будет сильно отличаться, даже если забить на временнОе смещение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
linux_user так и Сабра звучит по-студийному мониторно. Также покажет что есть.
Вообще не мешало бы сравнить сначала с топ-ЦАПами, а потом уж говорить о замене.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
kolyan1980-08-11 писал(а):
нет - так продам.
В мире аудио это не так просто как тебе кажется. Чтоб отбить свою стоимость приходится иногда ГОДАМИ продавать, особенно в глухой провинции. Расходится в основном "среди своих", которые на Авито вообще не заходят, как правило.
Про сухость приходилось один раз слышать о середине и верхе, но говорящий не мог толком пояснить, что это означает. Чаще говорят и пишут о глухости середины и верха. Согласен с Бюбуковым о сухости баса - ограничение баса снизу, но от сухости может страдать и рельефность - телесность (иногда называют плотность) баса.
inane писал(а):
Бас может быть глубоким касаемо воспроизводимой частоты( т.е кол-во Гц) и при этом сухим.
и так тоже может быть
Жирный, когда имеют в виду насыщенное звучание во всем спектре частот. Тягучий, валкий и монолитный - мне ближе одним словом - телесный (или плотный), так тоже упоминают.
Последний раз редактировалось GrandGT 04.03.2020 22:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 32
(AMD)OPTERON писал(а):
началось... это в чем мерить в дБ или Кг?
да хватит даже банально тяжелого в общепринятом понимании тяжести, т.е в граммах. Зачем вводная - пример с инерцией, зависящей от массы, на мой взгляд, максимально нагляден. Зачем басовик - потому что он больше и тяжелее, его колебания завораживают людей и очевидны каждому. Со среднечастотником будет, кстати, та же история, просто в гораздо менее наглядной форме.
GrandGT писал(а):
Согласен с Бюбуковым о сухости баса - ограничение баса снизу, но от сухости страдает и рельефность - телесность баса.
ограничение снизу работает в плане сухости и рельефности следующим образом. Становится разборчее мид потому, что его не закрывает более низкая частота. Более громкие звуки маскируют более тихие. АС играющие низко сильно заводят комнату и там будут всплески и провалы по 12-17 дБ в каждую сторону. За этим, а также за описанной выше затянутостью, прячутся и маскируются детали на миде. Отрезали настоящий низ, услышали что выше. Хорошо? Ну я бы сказал кастрированно. Часть диапазона слышнее. А части диапазона нет, ведь она обрезана. Стал ли воспроизводимый спектр баса суше от такого ограничения - стал. Является ли ограничение снизу определением и главным условием сухости - не является, это просто один из очевидных, простых, но не слишком хороших способов "высушить" что-то, но не всё. Чтобы скинуть массу человеку можно много над собой работать, а можно отрезать ноги. Образно, вот в вашей интерпретации легкий человек=безногий человек, а я говорю, что можно оставаться с ногами и быть легким.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
bibukov писал(а):
так и Сабра звучит по-студийному мониторно. Также покажет что есть.
Все эти цапы это ж не звуковая карта которая дает тебе приятность и музыкальность, это преобразователь цифры и со временем эта выпяченная детальность звуков сябры начинает тебя утомлять своим сверлением и хочется просто комфортного звука чтобы можно было расслабится и кайфовать... Вот у меня инфрасоник на АК и он просто музыкально, детально и приятно звучит.
Вот отзыв Singxer SDA-2 по сравнению с сяброй:
SDA-2 мускулистый, но шустрый, с отличным тональным балансом и утонченностью. Что я действительно ценю, так это то, как он реагирует с уверенностью, но не упускает из виду никаких тонкостей и не звучит слишком агрессивно.
Я в восторге от его обширной звуковой сцены и наложения инструментов. Все организовано и составлено с идеальным балансом между энергией и утонченностью. Singxer остается прозрачным с превосходной динамикой и отличным чувством времени.
По сравнению с чем-то вроде Topping DX7 на основе Sabre, Singxer SDA-2 звучит немного полнее и богаче. Это не значит, что он окрашивает музыку, а просто обеспечивает динамику и детализацию без особых усилий. Он имеет разрешение и изысканность, близкие к разрешению превосходного ARCAM irDAC-II, но с большей энергией в запасе.
Независимо от того, используется ли он как отдельный ЦАП или усилитель для наушников, SDA-2 постоянно обеспечивает и позволяет музыке управлять, а не пытается управлять музыкой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения