Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
Раз и навсегда вопрос с качеством передачи по S/PDIF может решить только отказ от оного и переход на USB интерфейс Но тогда производители "волшебных" проводов останутся в пролете
Слушаю музыку по сети с другого пк - так заметно лучше чем со своего, и горя не знаю. До этого удивлялся почему одни и те же песни в онлайн плеерах и в фубаре отличаются, и не в лучшую сторону в фубаре. Также уменьшение буфера до минимума в фубаре улучшает звук (preferences:output/настройки:вывод). Наверно так песня успевает меньше наловить джиттера в оперативной памяти.
Ни я один услышал разницу, моя мама с высшим муз. образованием тоже самое сказала. Различия там не сверх большие, баса в аркамовском кабеле несколько (немного) больше количественно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
ИМХО процесс передачи декодированного аудиопотока по проводному (или безпроводному) интерфейсу должен содержать этап сверки контрольной суммы, что будет приводить к каким то задержкам, но теоретически должно исключить разночтение. Т.е. условно говоря поток двоичных кодов, равный 1000 кбит/с должен делится на блоки (например по 5 секунд или 5000 кбит), передаваться на кэш-память ЦАПа, проходить процедуру верификации контрольной суммы переданного блока, и уж только потом передаваться на цифроаналоговое преобразование. Т.е цифровой поток будет расшиваться на блоки перед передачей, а потом сшиваться перед преобразованием в аналог. То бишь пока первый блок из 5-ти секунд воспроизводится, интерфейсом и процессором подготавливается (передается и верифицируется) второй блок, и т.д.
Kryloff Песня и так подвергается этому процессу раз 5 когда её слушаешь с пк. На звук всё равно влиять будет конечный - тактование звуковой картой её тактовым генератором и из её буфера, встроеный он или просто из оперативной памяти. Если точность этих железок звуковой карты недостаточна то будут пролезать накладки (но всё можно подстроить драйвером/софтом и имея спец. оборудование, в некоторых пределах. ну или на слух ). То же самое c питанием/землёй/экранированием - гадость по этим каналам может и портит как работу ключевых элементов зк так и менее важных.
Больше ничего там нет. А теперь можно почитать цифры этого BER и подумать, могут ли они повлиять на слышимый сигнал.
Оптические кабели, впрочем, идеальный инструмент для второй контрольной группы в слепом тестировании, а именно плацебо-группы. Поскольку здесь точно известно, что "левых" факторов нет. Земляной петли нет, наводок нет.
Не стоит недооценивать этот эффект. Если уж он способен излечивать вполне реальные болезни, то что говорить об эмоциональном восприятии музыки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2006 Фото: 216
Varg писал(а):
то что говорить об эмоциональном восприятии музыки?
Возьму на себя смелость заметить, что влияние на организм алкоголя/наркотиков также способно менять эмоциональное восприятие музыки В основном в лучшую сторону
Varg Ага появилось умное слово BER и джиттер тут же исчез. К тому же как бы низкие значения этого BER на цифровом конце вполне могут быть высокими на другом - аналоговом. Тут как с 24фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Н.Новгород Фото: 97
Роль джиттера сильно преувеличена, считаю это некой константой в конкретно взятом наборе аппаратуры. Т.е. у меня есть джиттер и я никаким образом не могу его уменьшить пока не поменяю какой либо элемент своей системы. Кабель не может уменьшить или увеличить джиттер. Нужно менять либо устройство вывода, либо ЦАП. Pulse-code modulation (PCM) либо изначально его имеет за счет не совершенного генератора тактовой частоты, либо приобретает во время обработки приемного устройства. Все остальные негативные влияния (флуктуации), шум, отражения, наводки и прочее не могут изменить данных PCM сигнала в исправной домашней аппаратуре. Эти влияния рассматриваются при передачи данных на километры, а не на 1-5 метров исправного кабеля в домашних условиях. Не представляю каким должен быть электро-магнитный фон и перепады напряжения в моей комнате, что бы хотя бы один 0 прочитался 1. Для этого нужно включить сварочный аппарат в ту же розетку и варить. Но я не стал бы включать в это время музыку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: msk Фото: 1
Слепым тестом вам надо по губам поводить о любители лампового джиттера. Все болезни от прослушивания техники глазами и предварительного читания форумов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 240
SMC512 писал(а):
Может относительно SVEN это не так важно, но хочу знать на будущее как так как планировал купить хорошую дорогую акустику с отдельным усилителем и всё такое.
Сами себе ответили на счет Свиней(: В нормальном сегменте нужен хороший и толстый кабель, подключать по феншую (длина на обоих каналов д.б. одинаковая, даже если это не требуется).
каменты доставляют ThereWasNoFreeName 1 день назад
The reason japanese acoustics are so BIG is what japanese are trying to compensate their small penises. And yes, music is so damn shitty... Ответить · Maxim Soldatov 3 недели назад
Всегда поражали аудиофилы. Собирают системы за миллионы, чтоб слушать всякое говно. Ответить · 6 sandro akopyan 5 часов назад
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
WINTER писал(а):
Музыку обычно используют как катализатор (подпирающиий фактор), как усилитель состояния
любая осознанная концентрация на ритме, есть катализатор или запуск трансовых состояний - они же измененные состояния сознания, кстати вполне научные и доказанные факты
...дающие очень интересный вывод - степень синхронизации помех с основновным ритмом, и есть ответ на вопрос "звучания" - если второй фоновый порядок совпадает с первым через малое число тактов, то субъективное "восприятие" не будет коробить от его присутствия
если число тактов до точек синхронизации слишком большое, и потому его ритм и легко читается подсознанием на фоне первого ритма - то хана восприятию и субъективной музыкальности - кактотак
Сейчас этот форум просматривают: PhenixN70 и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения