Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Народ, а кто-нить проводил опыты с трансформаторами на линейных сигналах? А то всё руки чешутся... Для минимизации земляных петель я использую ферритовые колечки на земляных проводах (у какой-то из "фильтровых" компаний подсмотрел, isol-8, если не ошибаюсь) - весьма толковые результаты.
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Anatoliy.Sh писал(а):
Интересно узнать, как будет передаваться сигнал, если используется только один провод?
полная фраза была именно такая :
"в зависимости от проблем с земляными петлями, экран можно паять на одной стороне" - ну и ниже дана ссылка на гуглькартинки с земляными петлями, типа :
SilentFreak
Статус: Не в сети Регистрация: 01.10.2007 Откуда: Челябинск Фото: 1
Про трансформаторы на линейных кабелях никто ничего не скажет?
(AMD)OPTERON Далеко не во всех дивайсинах рабочий ноль разделён от защитного. А даже если и разделён, то резрнансной рамкой может быть две оплётки от межблоков и соединения рабочих нулей в компанентах. Чтобы не образовывались эти рамки, рекомендуется свивать межблоки 1-2 витка на метр...
_________________ Oh, what a day... What a lovely day!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
...яб даже сказал что вообще слово "земляная" условно - петля ака рамочная антена, может быть на любой линии - просто если ничто её не разрывает (по частоте наводки) и она немного объемная, значит есть антена
(AMD)OPTERON писал(а):
Если все усилители не имеют заземления из розетки?
нейтраль имеется в любой розетке, а дальше степень недоплаты и талант разработчика...
например у меня 3 розетки без земли, с шагом 2 метра и видимо на одной линии сидят - если экономлампочка из первой, касается проводом юсб-шнурка идущего от принтера подключенного в первую, к компу подключенного во вторую, то фонит усилитель подключенный в третью - юсбшнур очень дешевый без экрана, у меня даже подозрения на проводимость изоляции
Кстати, как раз по поводу хай резов. Провел тестирование. Скачал студийные хай резы 24/192, купленные на hdtracks.com. Сконвертировал их в 16/44. Внимательно сравнил с исходными. Никакой разницы в звучании нет - 100%! Результат был ожидаемый, т.к. ранее я проводил такое же сравнение на виниловых рипах. На лицо обман за деньги. Надежда не оправдалась, хотя была, что м.б. в студийных вариантах будет разница, но увы ее нет. Если кто-то может опровергнуть, готов к диалогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
GrandGT писал(а):
т.к. ранее я проводил такое же сравнение на виниловых рипах
смотрел какой ацп в этих рипах ?
в большинстве самопала там му-му или асусовский ацп - я перезаписывал треки на аналогичном качеством ацп ти-нд pcm4220 - результат бред, к прослушке такая перезапись абсолютно непригодна
GrandGT писал(а):
Сконвертировал их в 16/44. Внимательно сравнил с исходными. Никакой разницы в звучании нет - 100%!
там фишка в другом отдельном сведении под релиз 24/192 - если конечно издатель не пожопился оплатить это...
вообще студийные тоже разные - многие нагло катают туда 16/44 и непарятся, аналогично надо знать во что писался голос и инструмент на студии - очень вероятно что 24/32 ограничение оборудования, а продают потом как 24/192
Я записывал на Focusrite Forte. Там стоит Cirrus Logic CS5381 от Crystal.
maxara писал(а):
там фишка в другом отдельном сведении под релиз 24/192
Знаю.
maxara писал(а):
вообще студийные тоже разные - многие нагло катают туда 16/44 и непарятся, аналогично надо знать во что писался голос и инструмент на студии - очень вероятно что 24/32 ограничение оборудования, а продают потом как 24/192
Где бы взять хай рез на сравнение и быть на 100% уверенным, что это не какой-нибудь апконверт из 16/44?
Можно наверно и за деньги 1 дорожку скачать. Надо еще DSD правильно сконвертировать во flac 16/44. Вообще надо эту запись тщательно подобрать - инструменты во всех октавах и вокал, чтобы был.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
GrandGT писал(а):
Я записывал на Focusrite Forte. Там стоит Cirrus Logic CS5381 от Crystal.
тоже что и в асусах ст/тсх - треба очень хорошего твика что прилично писал
список топовых ацп известен, именно тех пригодны под хорошую студийную запись - и там нет походных коробочек
GrandGT писал(а):
Где бы взять хай рез на сравнение и быть на 100% уверенным, что это не какой-нибудь апконверт из 16/44?
кроме железа студии, см дату записи - ацп пишущие 192 напрямую от микрофа появились относительно недавно, и пока еще относительно дорогие - не все могут их себе позволить
сказки про уникальня запись 50-х без обработки вообще а потому живая поуши - оставь коллекционерам...
GrandGT писал(а):
Надо еще DSD правильно сконвертировать во flac 16/44
дсд это сильно другой формат - нужен цап наитивно читающий его - конверты дсд в вав-хайрез, неподходят для сравнения дсд-рипов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
GrandGT писал(а):
Хотелось бы конечно что-то вроде Lynx Hilo, но пока дороговато
и стоит ли, если не мега-коллекционер с немеренным колвом нулёвых оригиналов
GrandGT писал(а):
Можно ссылку на этот список
чото навскимдку он не виден - по простому можно начать с ценового списка микросхем ацп, метод стремный даже по меркам "волшебных деталек" но вполне терпимый...
У меня в микрорайоне 2 месяца меняли 15-летнюю воздушную электропроводку с голой двухпроводной на однопроводную и продолжают менять по городу (не иначе место под оптоволокно высвобождают). Как же оно поёт теперь . Встройка 889 + микролаб выравняный по ачх. Намного меньше мути + частоты меньше плавают что-ли, очень заметно на чистых громких тонах на вч которые стали как из палаты мер и весов. Чем больше громкости тем дальше разница по сравнению как было, выше детальность. Жалко ещё не исправилась полностью муть на нч от комнаты и мелких фазоинверторных мидвуферов .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
GrandGT писал(а):
А с чем это связано? Дайте пожалуйста пруф, ведь на первый взгляд цифра одного формата, конвертируется в цифру другого.
конвертируется сам трек - а не метод его воспроизведения цапом
если тупо и упрощенно, дсд неимеет битности а только опорную частоту - в итоге цап-микруха для псм и дсд, одна и таже - но вот физический метод формирования сигнала полностью другой, и на выходе микруха+фильтр сигнал субъективно очень разный
примерно как винилы плохо сравнимы с псм-вав, вот также и дсд просто другой метод...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения