Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Значит не в звуковухе дело, а в отсутствии декодера в центре? Тут напрашивается вопрос, что мне надо сделать чтобы звук в фильмах был полноценный, ну со всеми эффектами??? Может стоит приобрести усилок(или ресивер, не знаю как правильно) с встроеным декодером, к нему подцепить уже имеющиеся колонки, ну и приобрести путевую звуковую карту?:insane:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Donetsk.UA
TecHniK дешевле путёвую звуковую карту.... а вообще стоп!!! ты в каком плейре смотришь (afaik Power&WinDVD могут выводить DTS-поток только на "DTS certified soundcard", а с Dolby Digital вроде должно быть всё ок....) ??? там же есть програмные декодеры .. ты врубил при просмотре 5.1 режим и правильно подключил 5 каналов??? но мало-мальско хорошая внешняя звуковая карта всё равно лучше встроенной....
Добавлено спустя 2 часа, 49 минут, 53 секунды: Dimonas btw....
Цитата:
продиджи7.1 тоже ведь понимает АСИО-ВДМ? Это единственная полу-проф карта с такими возможностями. (так же есть и модели Prodigy192, Prodigy7.1LT и Prodigy192LT)
Sl@vik да в любом плейере, хоть WindowsMedia, Light Allow, BSplayer, WinDVD. Везде почему-то одинаково. Естественно включаю 5.1, но при разговоре людей, причем хоть в каком фильме, какое-то отчетливое бульканье слышно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
romanrex Перед мультимедиа звуковой картой стоит задача обеспечить качественное воспроизведение. Поддержка 3D звука, аппаратное микширование, наличие только небалансных выходов - характерные черты таких карт.
Провести черту между полу- и профессиональными картами довольно сложно. Профессиональная карта в первую очередь ориентирована на запись и обработку звука. Также профессиональная карта может одновременно накладывать несколько эффектов или работать с несколькими звуковыми потоками без каких-либо проблем. Характерной чертой таких карт также являются наличие балансных выходов в входов. Продуктам этой группы присуща, как правило, изощренная схемотехника, дизайн печатной платы и качественный подбор компонентов. Все это в целом, ИМХО, не позволят такой карте стоить менее 100$.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Dimonas Эк как все запутанно На деле все гораздо проще Карта состоит из двух "частей" - аппаратной начинки, опеределяющее максимально возможное качество звучания, и софтовой (драйверы) части, определяющие возможности карты, в первую очередь работы с проф. софтом.
Аппаратная часть
1. аппаратная начинка у современной полу или проф. карты должна держать все частоты 44.1, 48, желательно 96/192 без передискретизаций, за исключением некоторых узкоспециализированных (и как правило древних)
2. кодеки должны обеспечивать неискаженное звучание тамбров и т.п.
3. Наличие баланса не является обязательным, хотя и желательно. (E-MU0404, Audiphile 96/24 и т.п. не имеют балансных входов/выходов)
К примеру, Prodigy7.1 обходит по качеству звучания Maya 44 MK-II, которая позиционируется как минимум полу-проф карта.
Софтовая (драйверная) часть.
Здесь все еще проще, если нет роутинга как минимум в WDM-ASIO - грош цена такой карте. Среди всех проф. карт такой роутигн есть (за исключением некоторых узкоспециализированных или некоторых откровенно дерьмовых).
Карта Prodigy не может считаться полностью проф. картой из-за своей аппаратной начинки, но по драйверам она может дать фору многим картам, которые ее дороже в несколько раз. В некоторых задачах она обходит даже Juli@, за счет 8-ми канальной DW3 против 4-х канальной у Juli@
Все остальные карты ценой около $100 не дотягивают до полу-проф карт из-за своих дров. Не думаю, что Revo5.1 намного хуже Juli@ по аналогу в не балансе, тем не менее убогие с точки зрения проф. карты дрова не позволяют взять ее для проф. задач.
Что касается цены... посмотрите на Live24 бит, который в 2-3 раза дешевле ZS, а а разница между Live24 и Prodigy не слишком уж и большая. Хороший пример E-MU1212m за $200 против lynxL22 за $700, еще пара обновлений дров, и по дровам Lynx ничем вперед вырываться не будет.
ESI что-то вроде креатива, по количеству выппуска звуковых карт, только креатив выпускает все под своей маркой, а ESI часть продукции под маркам Philips, Terratec и т.п. Среди них такие продукты, как DMX 6 Fire, Aureon Space, Fortissimo4... И эта компания может позволить себе выпустить продукт дешевле, чем конкуренты. Так что цена не имеет никакого значения. Значение имеет позиционирование карты производителем. Решил производитель, что revo5.1 - только фильмы - значит ни на что большее она способна не будет. Решил креатив ZS - только игры - и не стало у карты второго кварца. Решил терратек - aureon space - не проф карта, и в кастрированном ASIO даже оптика меркнет.
Кстати, у E-MU0404 рекомендованная цена всего $100 а вот у Prodigy7.1 $120
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2003 Откуда: Nsk
romanrex писал(а):
посмотрите на Live24 бит, который в 2-3 раза дешевле ZS, а а разница между Live24 и Prodigy не слишком уж и большая.
уже вкоторый раз слышу от тебя эту фразу. и я с ней в корне не согласен!
разница огромна, и она принципиальна.
это при горячем переключении разница не слишком большая, и при длительном(хотя бы по неделе на карту) она очень существенна.
у креатива жёсткий металлический искусственный звук, и ни чем это не лечится, слушать такое очень напрягает, т.к. звук грязный и неестественный, утомляемость от него очень высока.
live24 для своих 25$ очень хорош, но не надо заявлять, что он почти на равне с продиджи/рево. полгода у меня была эта карта, и в последнее время стоит продиджи, и разница мезду ними большая.
либо у тебя потенциал карт ушки не раскрывают(что не мудрено для "мониторов"ф880 за 50хуе), либо всё твоё сравнение ограничивается горячим переключением..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Shyrik наверно, вся большая разница в 44.1 не так ли? Я говорил про 48 и 96, и при настройках дров/плейер обеспечивающие побитовую передачу данных без любимых многими улучшайзерами и "хитрых" настроек для почти лампового звука.
Если Live24 поставить лоб в лоб с ZS и Prodigy на одном плейере с одинаковыми настройками, то не факт, что Prodigy будет звучать обязательно лучше, хотя потенциал у Prodigy выше, а у Live24 и ZS потенциал одинаков.
По комфортности согласен, Prodigy приятнее звучит, E-MU0404 и E-MU1212m еще приятнее. А что касается разницы, это познается в сравнении. Скажем, если поставить Live24, Prodigy, Juli@ и E-MU1212m, Prodigy будет ближе к Live24 или к Juli@? Более того, я карты сравниваю не смотря на их стоимости. Как я уже писал выше, E-MU0404 по стоимости практически равна Prodigy7.1, и для простого прослушивания музыки я бы взял за эту цену E-MU0404.
Хотя именно Prodigy7.1 до сих пор считаю одной из самых удачных звуковых карт на сегодняшний день. А за $25-30 можно взять Craintech 710 - там тот же кодек, что и у Prodigy, для звука потенциал тот же с ценой в 3-4 раза ниже, но крайне убогими дровами и пермычками на плате для усилителя на наушники. Так что цена это не тот параметр, по которому определяется качество.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
djet писал(а):
Только не понял, почему она с 8rdavcore не дружит..
насколько я заметил, у всех карт на Envy есть определённые проблемы с DMA (хрипы), только на дровах Audiotrak проблема была усугублена. В последних версиях стало полегче, попробуй эти.
Добавлено спустя 5 минут, 19 секунд:
romanrex писал(а):
А за $25-30 можно взять Craintech 710 - там тот же кодек, что и у Prodigy
AFAIK там кодек от VIA, а не Wolfson.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Donetsk.UA
GReY
Цитата:
AFAIK там кодек от VIA, а не Wolfson.
ага и это её главный минус...
Добавлено спустя 9 минут, 53 секунды: romanrex извени может не совсем по теме - хочу взять headamp для Audigy2/AKG K271Studio.... почитал конференции и пришел к выводу что, стоит взять лучше за эти деньги микшер... как варианты Behringer Eurorack UB502http://www.behringer.com/UB502/index.cfm?lang=ENG и Pro Mixer VMX100 http://www.behringer.com/VMX100/index.cfm?lang=ENG - за второй вариант агитируют друзья - типа для домашних вечеринок .. вопрос в том не хуже он будет в роли усилителя для наушников
Последний раз редактировалось Sl@vik 24.10.2005 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
да, ошибся, у Craintech 710 кодек от via. могу привети альтернативный пример с Philips Fotissimo4 на WM8776 за $50.
В целом найти карту с хорошей начинкой и низкой ценой не проблема.
Добавлено спустя 2 минуты, 24 секунды: Sl@vik У UB502 звук не аудиофильский и утомляемый. Для работы еще можно взять, а для прослушивания расслабившись он не очень.
Второй микшер ко мне в руки не попадал, ничего сказать не могу.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Sl@vik Сильно сомневаюсь, что он будет лучше. У ART гораздо меньше удачных моделей, чем у behringer. Лучше поискать Dr.Head от Audiotrack, но он будет стоить $100, зато не будет подозрений, что он является сверх узким местом в тракте. Кто знает, может в ART воткнули опера как в Live24/ZS, более худшие, чем в UB502. Если бы там была начинка лучше - они бы об этом громко везде писали.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2003 Откуда: Nsk
romanrex писал(а):
наверно, вся большая разница в 44.1 не так ли? Я говорил про 48 и 96, и при настройках дров/плейер обеспечивающие побитовую передачу данных без любимых многими улучшайзерами и "хитрых" настроек для почти лампового звука.
не, не в передискритизации тут дело, т.к. ssrc не помогает, и улучшайзерами я не пользуюсь.
Цитата:
Если Live24 поставить лоб в лоб с ZS и Prodigy на одном плейере с одинаковыми настройками, то не факт, что Prodigy будет звучать обязательно лучше, хотя потенциал у Prodigy выше, а у Live24 и ZS потенциал одинаков.
ставил влоб, ни один день, у креативовских карт нет ни каких шансов.
Цитата:
А что касается разницы, это познается в сравнении. Скажем, если поставить Live24, Prodigy, Juli@ и E-MU1212m, Prodigy будет ближе к Live24 или к Juli@?
у всех карт будет одинаковый хорактер, кроме как у live24 - эта карты сразу выделится мёртвым искусственным звучанием. 1212м у меня тоже была одно время, до live24, после неё к live24(весной полкомпа накрылось) долго привыкал, всё лето мучился с её металлическим мёртвым звучком..
Цитата:
Более того, я карты сравниваю не смотря на их стоимости.
я стоимостью тоже ни где не оперировал.
Цитата:
А за $25-30 можно взять Craintech 710 - там тот же кодек, что и у Prodigy
всё что между ними общего - виавский чип, а так, совершенно разные продукты. к тому же, это тридцатибаксовое гуано на рынке не найти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Shyrik
Цитата:
и улучшайзерами я не пользуюсь.
в чем слушал, в каких настройках для каждой карты перечислить можешь? вот у меня есть сводная таблица данных по плейерам на побитовость передачи данных. Более того, кернел и ASIO не спасают Live24 от его встроенных EAX, EQ и т.п.
сравнения с критерием "огромная разница" мне напоминает тесты видеокарт с FPS.
AC'97 - 50 FPS
Live24 - 100 FPS
Prodigy7.1 - 110 FPS
Revo5.1 - 120 FPS
Juli@ - 130 FPS
E-MU1212m - 140 FPS.
В итоге, к чему Live24 ближе, к Prodigy или к встроенному звуку? В абсолютных значениях целых 10 FPS, а в относительных все по другому.
что касается мертвого звука - для кого-то E-MU1212m мертво звучит... Мне вот интересно сравнить Live24 с любой Envy на 18-ти битном кодеке от VIA.
Вообще ставить оценки в баллах, FPS и т.п. бессмысленно, т.к. в зависимости от конечного тракта уровень "разницы" сильно меняется. На мониторах стоимостью $1500 одинаково хреново будут звучать и Prodigy и Live24, тускло и ватно E-MU0404 с Juli@, ярко и красиво Lynx с E-MU1212m. А на мультимедиа акустике между Live24 и Prodigy будет небольшая разница в пользу Prodigy, и едва заметная между Prodigy, E-MU0404 и E-MU1212m.
И третий момент - это цена, если нет напряга взять карту хоть за $30, хоть за $100, то даже минимальное преимущество в качестве будет весомым аргументом к покупке карты за $100. Легко пинать самую дешевую карту, а вот поставьте какую-нибудь карту между ними, для подтверждения, что разница между ними огромна. Вот после Live24 кучу карт можно в ряд поставить, а между Live24 и Prodigy что-то кандидатов нет.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения