WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Zorro писал(а):
вот тут вроде с обзоров человек продаёт аппараты, т.е. должны звучать
ну цены у него от этого вкусными не становятся, да и обзоры не без вопросов
MaxA писал(а):
Но стоит попробовать самому )
если кто разделяет концепцию, что в жизни всё нужно попробовать - ну да, стоит тогда и такое тоже попробовать. Если из концепции, что я на последние покупаю усиление и, может, смогут сэкономить незначительную сумму, купив по частям и собрав - нет, не стоит, экономия сомнительная, результат итоговый может вообще отсутствовать (сторонники же пробовать самому будут до усрачки рады уже самим полученным опытом, поф на результат)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Zorro писал(а):
по крайней мере аппараты проверены...
ну исходя из этого да, как минимум работать должно. И опять же да, напрямую из Китая может и не заработать, у меня, например, первый айспавер китайский сгорел при включении - китайцы на плате перемычку на 110В оставили. Это не совсем неисправность, но тумблер не на корпусе, а внутри (и не тумблер), развинчивать ничего при включении потребитель не должен. Ну а бывают и отвалившиеся пайки внутри, усилители с нерабочим одним каналом, неработающими блютузами, рандомными отключениями и проч.
весь бюджет ушёл на акустику, потому усилитель пришлось выбирать из бюджетных (читай не звучащих)... наименьшим злом оказался Emotiva A-100 в пульте отдали за 26 и это я ещё тупанул при заказе. мог бы получить за 25
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
inane писал(а):
из Китая может и не заработать
вот и я о том)) знакомый заказывал 3116, приехал с непротравленными дорожками и красиво пыхнул при включении
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Zorro судя по обзорам и отзывам эта Эмотива своеобразная бас-молотилка наподобие усилителей harman/kardon: динамично, мощно, басовито, но...Кроме мяса в нём ничего нет. Это как раз полная противоположность концепции JLH-1969, где акцент сделан на утончённость и теплоту подачи (не зря его сравнивают с однотактными ламповиками).
молотилка не более других (учитывая, что у меня акустика сравнительно тугая) да, НЧ звучат довольно синтетически, но к этому (как я выяснил) можно привыкнуть.
bibukov писал(а):
Кроме мяса в нём ничего нет
а вот к чему нельзя - это к отсутствию детальности и кривому тембральному балансу... и вот это тут и есть (как ни странно). СЧ отыгрывает очень натурально. хорошо звучат именно живые инструменты. Крылову вокал на Линтонах не понравился, а по мне так отлично (хотя я больше по инструменталу) в контексте уся плохо звучит "стена звука". но это положение (ценовая группа) обязывает - в кашу
bibukov писал(а):
Это как раз полная противоположность концепции JLH-1969, где акцент сделан на утончённость и теплоту подачи (не зря его сравнивают с однотактными ламповиками).
#77
лампу проходил... было два аппарата... много слушал у знакомых... не моё - звучит не натурально
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
bibukov писал(а):
эта Эмотива своеобразная бас-молотилка наподобие усилителей harman/kardon: динамично, мощно, басовито, но...Кроме мяса в нём ничего нет
сильно не то. В смысле каждое слово не то. А про какой-то супербас, один который имотива и умеет извлекать - при замене в сетапе её на более дорогой усилок, взять к примеру что-то из креллов, баса тут же вылазит еще больше... Моя имотива сейчас подключена к настольным кефам. Ну хорошо играет, разборчиво, детально, ровненько, на бумбокс вообще не похоже, хотя расстановка недалеко от стен обязывает НЧ выпирать. Не усиление мечты, но явно не как дешманский харман. Тут, опять же, что с чем сравнивать. Старшие пред+стерео мощник и младший интегральник, ну будет результат несколько разный
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Zorro писал(а):
что со сценой у них?
пф, вначале прочитал непрально, думаю на кой ты мне вопрос с ценой задаешь.
Про сцену х3 как тебе сказать. Лично я никогда нигде ни в каких сетапах не слышал чего-то, что обычно излагают про инструменты в комнате, слышна высота от пола гитары, тут сцена широкая но неглубокая, а тут супетрехмерная и прочие влажные фантазии особо впечатлительных. Поэтому вопросы сцены раскрыть не готов . В основном сетапе интереснее и с имотивой и в плане сцены, чего-то строит, то голос ближе, то еще чего, тут за столом, когда пара АС направлена прямо в уши и стоит от них в паре десятков см, воспринимается иначе
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
inane писал(а):
Поэтому вопросы сцены раскрыть не готов
ну хотя бы явные косяки-то? например когда вместо одного солиста по центру, тебе поют два аккурат по направлениям на колонки или как на 100ке - в некоторых моментах вообще не понятно с какого направления звук...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Zorro писал(а):
ну хотя бы явные косяки-то? например когда вместо одного солиста по центру, тебе поют два аккурат по направлениям на колонки
у меня еще со времен нада 325го и монитор аудио младших, никогда никто не пел из колонок. Но в плане таких восприятий здорово помогает расстановка. А вот в случае каких-то аппаратов с распрекрасной сценой утверждается, что они выстроят картинку, хоть ты одну на другую колонки поставь у себя под столом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Да вообще по-моему чушь всё это. Ну Крылов сейчас расскажет нам про всякие КИЗы, но он слышит что вообще слышать нельзя в сущности. В общем тот ещё слухач.
А насчёт усиления для меня остаются 2 планки ориентиров: 1. 2-х тактный самодельный ламповик от Влада, который стоит до сих пор у Михаила: очень благозвучно играет. 2. Интегральный усилитель Copland на КТ88. Играет совсем не лампово, чисто транзисторный звук-ровный, прохладный, но с таким тембральным разрешением что диву даёшься! Это было одно из самых сильных потрясений. Причём играл он от дешманских B&W DM303 с замятыми пищалками.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
inane писал(а):
Про сцену х3 как тебе сказать. Лично я никогда нигде ни в каких сетапах не слышал чего-то, что обычно излагают про инструменты в комнате, слышна высота от пола гитары, тут сцена широкая но неглубокая, а тут супетрехмерная и прочие влажные фантазии особо впечатлительных. Поэтому вопросы сцены раскрыть не готов . В основном сетапе интереснее и с имотивой и в плане сцены, чего-то строит, то голос ближе, то еще чего, тут за столом, когда пара АС направлена прямо в уши и стоит от них в паре десятков см, воспринимается иначе
Скажем так: со временем настолько привыкаешь к звучанию системы, что перестаешь обращать внимание ни только на "сцену", но и на всю остальную аудиофильную шелуху (макро/микродинамика и тп). Просто слушаешь музыку и кайфуешь.
Member
Статус: В сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
bibukov Чё там китайцы говоришь дотянули до уровня Брига
Добавлено спустя 29 минут 7 секунд:
Яков писал(а):
а вообще на постоянку для звука с ПК так ли нужен А-класс? акустику могу поменьше подключить, есть Magnat Monitor Supreme 100 (4-8Ом), для JLH 1969 то можно 4Ом, или только 8Ом? как например к LM 3886..
Я тебе советую винтаж 90х покупай - там даже полумертвые кондёры будут в сто раз лучше нового китая, я как то по впаивал большие бочки от денона ещё в техникс - звук запоганился вообще. Вот у меня концертник д класса новый мощный - но он мёртвый по звуку - мёртвый и не кому не нужен на вторичке.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Сейчас этот форум просматривают: orffey, Ханыга и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения