Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2003 Откуда: Nsk
romanrex писал(а):
Shyrik в чем слушал
фубар, иногда винамп.
Цитата:
в каких настройках для каждой карты перечислить можешь?
на лайв ставил только дрова, в плеере ресемплинг в 96, битность 24, в дивайс конрол 96/24. вывод КС. продиджи - без дополнительных дсп, битность 32(в 24 синяк), вывод КС, через продиджи(а не qve). к обеим картам в дсп был прикручен channel mixer и volume control.
Цитата:
сравнения с критерием "огромная разница" мне напоминает тесты видеокарт с FPS. AC'97 - 50 FPS Live24 - 100 FPS Prodigy7.1 - 110 FPS Revo5.1 - 120 FPS Juli@ - 130 FPS E-MU1212m - 140 FPS. В итоге, к чему Live24 ближе, к Prodigy или к встроенному звуку? В абсолютных значениях целых 10 FPS, а в относительных все по другому.
опять некорректная интерпретация, как и с изображениями, из соседней ветки.. если уж на то пошло, правильнее будет так AC'97 - 50 FPS Live24 - 100 FPS Prodigy7.1 - 210 FPS Revo5.1 - 220 FPS Juli@ - 240 FPS E-MU1212m - 260 FPS. тока бред это всё.. если и так, Live24 - 100 FPS Prodigy7.1 - 110 FPS, то уж на стороне продиджи АФ16(почище) и аа4(более мягко и естественно).
Цитата:
что касается мертвого звука - для кого-то E-MU1212m мертво звучит...
я в крайности предпочитаю не входить.
Цитата:
Вообще ставить оценки в баллах, FPS и т.п. бессмысленно, т.к. в зависимости от конечного тракта уровень "разницы" сильно меняется. На мониторах стоимостью $1500 одинаково хреново будут звучать и Prodigy и Live24, тускло и ватно E-MU0404 с Juli@, ярко и красиво Lynx с E-MU1212m. А на мультимедиа акустике между Live24 и Prodigy будет небольшая разница в пользу Prodigy, и едва заметная между Prodigy, E-MU0404 и E-MU1212m.
двухсотбаксовые мониторные уши весьма достаточны, что бы оценить в полной мере разницу между этими картами.
Цитата:
И третий момент - это цена. если нет напряга взять карту хоть за $30, хоть за $100, то даже минимальное преимущество в качестве будет весомым аргументом к покупке карты за $100.
для меня это по сути не принципиально. но при этом я не переплачиваю лишнее за вещи, и предпочитаю разумный компромисс(например, джулька явна не вдвое лучше продиджи, но при этом стоит какраз на столько больше). при этом, я ещё и иногда не прочь поиграть. и при всём этом, лайв быстро покинул мою систему.
Цитата:
Легко пинать самую дешевую карту, а вот поставьте какую-нибудь карту между ними, для подтверждения, что разница между ними огромна. Вот после Live24 кучу карт можно в ряд поставить, а между Live24 и Prodigy что-то кандидатов нет.
я и не говорю, что разница прям огромна, она просто больше, чем ты её оцениваешь.
а ставить между ними, сам знаешь, нечего, просто хорошие карты стоят дороже, а что дешевле, полная лажа, которая не в состоянии с live24 тягатся.
в конце концов, именно нормально играющие карты начинаются как раз с рево/продиджи, и выше, а ни как не с лайв/а2.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Shyrik вся ерунда в том, что уши, какими бы мониторными не были, являются узким местом для звуковых выше Juli@. Там надо слушать уже нормальных АС мониторах, на которые у большинства денег просто нет. Между Juli@ и E-MU1212m разница на них больше, чем в наушниках, исходя из твоих же 240-260.
Цитата:
джулька явна не вдвое лучше продиджи, но при этом стоит какраз на столько больше
на определенном тракте она будет играть по сравнению с Prodigy так же, как на имеющемся Prodigy против Live24.
Revo и Prodigy вырываются вперед благодаря второму кварцу, и надичию большинства записей именно в 44. Если сранивать побитовое звучание в 48 и 96 без накруток с ресемплерами, разница будет меньше.
Что касается ресэмплеров, то они делают сглаживание, которое субъективно улучшают звучание в 44>>96 но зачастую не дают лучшего звучания 48>>96.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2003 Откуда: Nsk
Цитата:
вся ерунда в том, что уши, какими бы мониторными не были, являются узким местом для звуковых выше Juli@. Там надо слушать уже нормальных АС мониторах, на которые у большинства денег просто нет. Между Juli@ и E-MU1212m разница на них больше, чем в наушниках, исходя из твоих же 240-260.
исходя из этого, разница между лайв и продиджи ещё более существена..
Цитата:
на определенном тракте она будет играть по сравнению с Prodigy так же, как на имеющемся Prodigy против Live24.
исключено, между картами нет принципиальных отличий.
Цитата:
Revo и Prodigy вырываются вперед благодаря второму кварцу, и надичию большинства записей именно в 44. Если сранивать побитовое звучание в 48 и 96 без накруток с ресемплерами, разница будет меньше.
не в кварце тут дело, х.з. чё там нахимичили, но как не крути звук какой то не такой. чем то это напоминает сравнение усей, с наличием и отсутствием межкаскадной оос, у первого характеристики лучше, но звук больше отдаёт синтетикой и искусственностью.
Цитата:
Что касается ресэмплеров, то они делают сглаживание, которое субъективно улучшают звучание в 44>>96 но зачастую не дают лучшего звучания 48>>96.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
romanrex писал(а):
Карта состоит из двух "частей" - аппаратной начинки, опеределяющее максимально возможное качество звучания, и софтовой (драйверы) части, определяющие возможности карты, в первую очередь работы с проф. софтом.
romanrex Все написано достаточно подробно и правильно, но рассматривается лишь аспект воспроизведения звуковой картой звука. А ведь для профессионала помимо умения хорошо играть от карты требуется еще и возможность качественно оцифровать свои творения. Для этого карта должна уметь хорошо писать звук. К примеру, АЦП на Juli@ классом выше чем её ЦАП и карта считается профессиональной. Revo 5.1 с точно таким же ЦАПом и близким к Juli@ качеством звука не может похвастать таким высоким качеством записи, отсюда и ее мультимедийное позиционирование и нежелание M-Audio тратить время на разработку многофункциональных драйверов для нее.
И дело тут не столько в драйверах, сколько в изначальном позиционировании карты производителям и, соответсвенно, примененных технических решений в данной конкретной модели. KX драйвера ведь не делают из Audigy профессиональной карты. Или я не прав?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Shyrik
Цитата:
исключено, между картами нет принципиальных отличий
Это говорит наверно в пользу наушников которые нивелируют эту разницу.
Цитата:
что то суть не понял.. или это прикол такой
Что не понятно? Зачем делается SSRC или как мtняется исходный сигнал после SSRC?
Цитата:
в конце концов, именно нормально играющие карты начинаются как раз с рево/продиджи, и выше, а ни как не с лайв/а2.
Для стерео в 44 полностью согласен, а для домашнего кинотеатра с Live24/A2.
Добавлено спустя 21 минуту, 37 секунд: Dimonas В плане оцифровки все верно, но стоит учитывать, что среди проф карт АЦП может стоять "для того, что бы только был". К примеру, как у Yamaha SW1000XG. А вот ESI MAXIO XD имеет не просто кучу линейных входов, но еще и преампы. Для тех, кто делает звук на VST/DX линейный вход вообще не нужен. Кстати, у всех побывавших у меня мультимедийных карт - преампы - просто ужас.
С KX пока не разобрался, на A2V крайне хреново работает. На проф карту возможно сможет потянуть только как дочка с DSP, или же с внешним ЦАП. Отсутствие 44 то же как-то на проф карту ее не тянет. Программно по дровам может и тянет, но аппаратно нет. IMHO.
Как EmulatorX на E-MU1212m поставлю, попробую A2V как дочку поэксплуатировать Жаль только, к E-Mu только одну такую "дочку" подцепить можно... Вот если бы что-то типа ReWire между картами бы сделали, чтоб потоки без SPDIF с возвращением связывать...
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Shyrik Когда я приводил пример про стоимости карт с их начинкой, я поставил Live24 поближе к Prodigy7.1 именно для 48 и 96. О 44 всю дорогу разговора не было
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
наверно, вся большая разница в 44.1 не так ли? Я говорил про 48 и 96, и при настройках дров/плейер обеспечивающие побитовую передачу данных без любимых многими улучшайзерами и "хитрых" настроек для почти лампового звука.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2004 Откуда: Украина, Донецк
Могу на своем опыте сказать, что разница между Live24 и Juli@, которая сейчас играет, безусловно велика! Но следует понимать, что само понятие "ВЕЛИКА" очень относительно. Это я говорю к тому, что например если сравнивать встроенный кодек с live 5.1, то это небо и земля, хотя live 5.1 стоит уже гроши! Если начнём дальше сравнивать Live 5.1 c A2ZS, то разница опять таки разительна, но заплатить стоит уже больше. До этих пор идёт примерно линейное увеличение качества относительно цены! Если сравнивать далее, то разница между ZS и продиджи так же будет в сторону продиджи, НО мы уже не получаем такого прироста качества! И так далее. Так же не следут забывать, что тракт должен соответствовать.
наверно, вся большая разница в 44.1 не так ли? Я говорил про 48 и 96, и при настройках дров/плейер обеспечивающие побитовую передачу данных без любимых многими улучшайзерами и "хитрых" настроек для почти лампового звука.
сорри, всё внимание у меня было в том посте переключено на улучшайзеры))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2005 Откуда: Москва
Товарищи оверклокеры как считаете разгрузит ли процессор установка Creative Sound Blaster Audigy2 Value 7.1 PCI SB0400 вместо интегрированного звука ALC850. И если разгрузит то насколько сильно.
_________________ Удачного разгона и хорошего охлаждения!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Donetsk.UA
romanrex последний вопрос по UB502 как я понял из твоего обзора - наблюдается дисбаланс каналов... при выходе на уши тоже...??? по схеме коммутации я так понял, что звуковую надо включать в небалансный вход(чтобы слушать phones-out)..(tape) и этот дисбаланс там и проявляется..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Sl@vik по большому счету дисбаланс - это такая фишка крутилок, каналы неравномерно регулирует, можно получить ровно, а можно с заметным различием, и плавно добавляя громкость получается, что один канал может нарастать "ступеньками". Как бы не утверждала реклама о сверх качестве, со временем дисбаланс заметен больше. Я позже добавлю это в статью.
выход с tape небалансный, а на вход (не tape) можно включать как угодно.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2004 Откуда: Donetsk.UA
romanrex очень интересный момент - буду ждать тогда с покупкой ... я на следующей неделе планировал.. думаю тогда на начало ноября перенести... надеюсь ты за пару недель найдёшь время добавить такой интересной информации в статью..
Добавлено спустя 23 минуты, 20 секунд: Sid+ ну допустим в 2-3 раза т.е. была скажем 20-25% станет 7-10%... подробней читай в обзорах(на iXBT к примеру)...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения