Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: М.О.г.Люберцы
LexWater Сечение не знаю какое, ставил в сервисе, просто купил комплект проводов для аккустики за 1к рубликов. Но субъективно достаточно толстые=)
Аккум при -5 один раз сдох за минут 15, пришлось прикуривать авто.
Возможно дело и впрям в аккуме, буду решать вопрос о замене. Гелевый дорогова-то будет, как я понял, а вот просто хороший новый пойдёт. Кстати не подскажешь какой брать новый?
_________________ Так кто ж ты есть? Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Гомель
Pantacle Возьми просто у кого-нибудь заведомо нормальный акумм и поставь себе, а там будет видно.
Так как стоит кондер, то самый прожорливый компанент системы подпитывается, как вариант отключи усилок и вруби погромче так. (если есть задние динамики) Кондер по твим описанием у тебя Стингер. После всех этиг процедцр пиши сюда, будем дальше думать...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2004 Откуда: Сальские степи. Фото: 51
Pantacle ток в разрыве +12 вольт при выключенном зажигании (амперметр в разрыв).
ток должен быть в пределе 200ma,не выше.
Возможно, просто что то разряжает акаммулятор при стоянке,попадались пару раз усилки которые не вырубались по REMOTE.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: М.О.г.Люберцы
Slavik_X Точно стингер!
Выкрою время, поставлю другой аккум.
Сегодня случился неприятный эксес. Раньше такое было один раз минут на 10-15, просто вырубается вся линия ведущая к усилку, перестают работать фронт и саб, потом само включилось, сейчас такая же ботва, только на кондере вольтметр потух. Обыдно=(
Кстати, при меньшей громкости музыки фары перестают мигать.
flrem Замерю, просто времени не хватает=)
_________________ Так кто ж ты есть? Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо...
Кстати, при меньшей громкости музыки фары перестают мигать
Само собой, нагрузка-то меньше!
Pantacle писал(а):
просто вырубается вся линия ведущая к усилку
Подключи вольтметр к клеммам уся, и во время такого "эксцесса" проверь напряжение: если его не будет, то это однозначно плохой контакт, и в таком случае не спеши менять аккумулятор: сначала проведи ревизию всей питающей линии усилков, даже я думаю в любом случае не поленись и сделай это как только сможешь. Может иметь место слабое перемыкание проводов (проверь, не перетёрлись где, в перегородке мож какой? провода в гофре?), которое замыканием не назовёш, но из-за него, нехватает напряжения и силы тока для усилка, что бы он завёлся. Сталкивался лично в собственном автомобиле! Правда там не акустика была, но эффект тот же! Даже если напряжение будет на клеммах усилка, а он холодный, (т.е. причина выключения не перегрев),скорее всего контакты. Ещё, думаю может быть плохой контакт, либо, опять же перемыкание в акустических проводах, это тоже влиять может. Короче, проверь тщательно всю проводку, относящуюся к акустике (если сам ставил, проблем, ИМХО возникнуть не должно) и акустическую, и силовую. И только после этого, если проблема не устранится, решай вопрос о покупке нового аккумулятора.
flrem писал(а):
попадались пару раз усилки которые не вырубались по REMOTE
А какие конкретно усилки, если не секрет?
З.Ы. Pantacle, Вопрос на засыпку - сколько акумулятору лет?
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: М.О.г.Люберцы
LexWater Ставил не сам =(
Вольтметр косвенно подключен, он имеется на кондере, кондер признаков жизни не подает.
Но там может быть трабла в том, что кондёру необходимо заряжаться через лампочку, в случае если напряжение отрубалось. Завтра перед работой пойду посмотрю.
У меня есть предположение что дело в магнитоле. Alpine 57 модель. Потому что магнитола сильно нагревается во время работы. И обрубилось у меня все во время громкого прослушивания музыки.
Если причину не найду, поеду к установщикам.
Думаю, аккум 99 года выпуска, собственно как и авто=)
_________________ Так кто ж ты есть? Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо...
Думаю, аккум 99 года выпуска, собственно как и авто=)
У меня был.... акум 97-го. Заменил 3 года назад. ИМХО и твой пора менять, но если держит заряд.... я менял из-за того, что быстро разряжался.
Pantacle писал(а):
Вольтметр косвенно подключен
А что раньше вольтметр показывал при таких "отключениях"?
Pantacle писал(а):
кондер признаков жизни не подает
Как ты узнал?
Pantacle писал(а):
У меня есть предположение что дело в магнитоле. Alpine 57 модель. Потому что магнитола сильно нагревается во время работы. И обрубилось у меня все во время громкого прослушивания музыки.
А можно поконкретнее на этом месте? Обрубилось всё, или только усилители, как ты писал в предыдущем посте? Если отрубается магнитола от перегрева (а от чего ей ещё вырубаться? Тем более, ты говоришь, что она горячая), то, естественно, отрубится всё остальное. Проблема перегрева решается довольно легко - взади магнитолы, где радиаторы для охлаждения встроенных в неё усей, ставится компутерный кулер, 40-50мм в диаметре. Подключай его либо к REMOTE, тока через реле, или делай схему, чтобы включался отр нагрева радиатора магнитолы (терморезюк придётся клеить к радиатору). Проблема перегрева будет решена! Потрогай магнитолу взади, где радиаторы, когда вырубается. Если обжигает - 99% что вырубается из-за перегрева. З.Ы. Ты же на оверах, млин! Давай замути чё-нибудь! З.З.Ы. Не пойму, ты же писал, что у тебя усилок на фронт и на саб, почему ГУ греется? Или ты чё на неё тылы повесил, что-ли? Если ничё на голове не висит, у алпайна вроде встроенные усилители отключать можно.. в твоей модели можно? Если можно, то вырубай нафик - нечего им греться!
Pantacle писал(а):
Если причину не найду, поеду к установщикам.
Если гарантию давали, (и если она не прошла ) то езжай! Должны бесплатно устранить! Добавлено спустя 32 минуты, 19 секунд Чёто ***ArTiSt*** куда-то пропал.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: М.О.г.Люберцы
LexWater Такие отключения у меня не многократны, сейчас переживаю всего второе.
До этого случалось одно, но тогда кондёра не было ещё. И минут через 15-20 все пришло в норму.
На магнитоле висит тыл.
Остальное через УСЬ, вот все остальное отрубилось и сейчас работает только тыл.
Вольтметр на кондёре, раньше он показывал 12,4В/14,4В заглушено/заведенно соответственно.
Щас лампа в усе и в кондёре не работают. Вольтметр в кондёре тоже потух.
Причем магнитола проработала 9 часов подрят, прада не орала громко, но была горячая, а вэтот раз загнулась от 4 часов, правда в финале я слушал громко.
Щас все осталось в отрубленном состоянии. Проблема в том что на усилке 6-ти граники,поэтому открутить клему нечем, чтобы попробовать зарядить кондёр. Может завтра попробую помучить акустику=)
_________________ Так кто ж ты есть? Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо...
Он её и грузит, отчего собственно и происходит перегрев. Вместо вентилятора можешь к радиатору прикрепить ешё один, с рёбрами побольше.
Pantacle писал(а):
Остальное через УСЬ, вот все остальное отрубилось и сейчас работает только тыл.
Попробуй межблочники покрутить, хотя даже и не знаю тут - надо на месте смотреть!
Pantacle писал(а):
Причем магнитола проработала 9 часов подрят, прада не орала громко, но была горячая, а вэтот раз загнулась от 4 часов, правда в финале я слушал громко.
Перегрев однозначно!
Pantacle писал(а):
Проблема в том что на усилке 6-ти граники,поэтому открутить клему нечем, чтобы попробовать зарядить кондёр
А если попробовать проще - снять клемму с аккума, и на кондёре какое-то время должен оставаться заряд, подключи хоть лампочку - если будет хоть чуть гореть, можно надеяться, что кондёр заряжается. Подключи лампочку к клеммам уся и сними клемму акума - если лампочка погаснет постепенно, медленно, значит кондёр жив и работает.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!
Slavik_X В моём цеху поставили новый форматник-раскроечник, вот если куплю голову, буду на нём пилить МДФ 22мм и фанеру 18мм, потом склею - 40мм!! А почему руки покоцал? Вроде не дрова колешь?
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Гомель
Так лист вибропласта внутрь разглаживал. Да и доводочных работ много. Скоро уже все это кончится. Хотя на этой недели планирую три легких утановки P.S. Мне бы такой станок
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Не дадим умереть теме, господа! Поможем начинающему автолюбителю советами по выбору звука. Не так давно стал я счастливым обладателем спортивного купе:) "ТАЗ 21083" - не новье и не старушка, так, серебряна зверушка. Это лирика, а по делу - из звука есть стоковые динамики в штатных местах на торпеде + дремучий кассетный пионер. Озадачившись проблемой построения звука в данном авто и пролистав данную ветку, узрел единственно верную конфигурацию: фронт + саб. Вследствие чего назрели довольно обычные вопросы: что купить и в какую цену. Хотелось бы подобрать золотую середину, т.к. во первых бюджет не резиновый (хотя и не строго ограничен); во вторых не хотелось бы переплачивать за качество компонентов лишних денег, т.к. слушаться будет в 90% случаях mp3 в 192 битрейте (при прочтении ветки понял, что mp3 многими присутствующими неуважаем, но меня устраивает). Также мучают другие немаловажные вопросы: что лучше: активный саб (я так понял это со встроенным усилком) или пасс. + усь; также нужен ли усилок на фронт или потянет и голова; и можно ли фронт и саб подключить к одному усилку или необходимы два отдельных? ЗЫ: подскажите плиз конкретные модельки и/или связки или хотя бы примерно на какой ценник надо ориентироваться по каждому компоненту
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Озадачившись проблемой построения звука в данном авто и пролистав данную ветку, узрел единственно верную конфигурацию: фронт + саб
Прочитав любую дркгую ветку, твоё мнение-бы не изменилось!
Nigerson писал(а):
при прочтении ветки понял, что mp3 многими присутствующими неуважаем
МП3 конечно неуважают, но всё-равно слушают!
Nigerson писал(а):
что лучше: активный саб (я так понял это со встроенным усилком) или пасс. + усь
Лучше саб+усь, а ещё лучше если сам короб делать будешь. Сабовые головы от 2000р. можно найти нормальные ИМХО. А усилки от 4000р.
Если на фронт ставишь акустику с высокой чувствительностью и ещё режешь нижние частоты ей (если саб стоит) - может и без усилка устроит. Ваще тут ответ один - если есть деньги - ставь усилок! Экономить хочешь - бери акустику только высокочувствительную. Я вот лоханулся, и взял акустику "заточенную" под усь - Ураловские Вархеды 16-ые. На фронт. акустику готовь от 3тыс. руб.
Nigerson писал(а):
и можно ли фронт и саб подключить к одному усилку или необходимы два отдельных?
Два отдельных лучше. Во время "баса" не будет "обсирацца" фронт. Это на большой громкости. Сори за грубость, но зато понятно! А ещё можешь на фронт четырёхканальный усь замутить: пищалкам свои каналы, мидвуферам - свои. Так у тебя будет ещё круче, разделение частотных составляющих, что даст ещё более достоверное и точное звучание. Смотри, выбирай. Всё упирается в деньги.
Nigerson писал(а):
ЗЫ: подскажите плиз конкретные модельки и/или связки или хотя бы примерно на какой ценник надо ориентироваться по каждому компоненту
Исходя из моего подбора по инету, посмотри мои посты выше на 34 странице, там про саб и усь для него. Акустика 3000-4000р., Саб. головка 2000-2500р., усилок на саб от 4000р. Это мой список.
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2003 Откуда: Гомель
Лучше скажи сколько готов выложить на звук?
Кстати в продаже новая линейка Пионеров уже появилась - ждем тестов как журнальных, так и своих Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд Nigerson И кстати молодой человек - какие жанры слушаете?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Вопрос такой возник:
Имеется саб JBL GTO1202D http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_subwo ... 6303/spec/ и усилитель Crunch PZI 250.2 http://www.techhome.ru/catalog/auto/4C70123B_2.htm Усилитель включен мостом на саб, а сам саб 2-х катушечный и катушки перемкнуты перемычкой, чтоб получить 4Ом.
Есть ли смысл использовать усь не мостом, а 2 канала и подключить их к 2-м катушкам?
Какие за и против такого подключения - т.е. + и - того и другого изложите, пожалуйста?
Поиск внятного обьяснения не дал.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Сейчас этот форум просматривают: grafdracula1 и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения