Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1824 • Страница 30 из 92<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2004
Откуда: г.Уфа
FAQ находится на первой странице. Перед тем как задать вопрос, ознакомьтесь с ним.
Отредактировано куратором: ***ArTiSt***. Дата: 27.01.2008 15:08



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: М.О.г.Люберцы
LexWater
Сечение не знаю какое, ставил в сервисе, просто купил комплект проводов для аккустики за 1к рубликов. Но субъективно достаточно толстые=)
Аккум при -5 один раз сдох за минут 15, пришлось прикуривать авто.
Возможно дело и впрям в аккуме, буду решать вопрос о замене. Гелевый дорогова-то будет, как я понял, а вот просто хороший новый пойдёт. Кстати не подскажешь какой брать новый?

_________________
Так кто ж ты есть? Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Гомель
Pantacle
Возьми просто у кого-нибудь заведомо нормальный акумм и поставь себе, а там будет видно.
Так как стоит кондер, то самый прожорливый компанент системы подпитывается, как вариант отключи усилок и вруби погромче так. (если есть задние динамики) :)
Кондер по твим описанием у тебя Стингер. После всех этиг процедцр пиши сюда, будем дальше думать...

_________________
[url=http://slavikx.ru][img]http://slavikx.ru/wp-includes/images/slavikx.gif[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Pantacle , совет от Slavik_X поддерживаю! :beer: Деньги потратить всегда успеешь! :)

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2004
Откуда: Сальские степи.
Фото: 51
Pantacle ток в разрыве +12 вольт при выключенном зажигании (амперметр в разрыв).
ток должен быть в пределе 200ma,не выше.
Возможно, просто что то разряжает акаммулятор при стоянке,попадались пару раз усилки которые не вырубались по REMOTE.

_________________
Винтовка — это праздник !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: М.О.г.Люберцы
Slavik_X
Точно стингер!
Выкрою время, поставлю другой аккум.
Сегодня случился неприятный эксес. Раньше такое было один раз минут на 10-15, просто вырубается вся линия ведущая к усилку, перестают работать фронт и саб, потом само включилось, сейчас такая же ботва, только на кондере вольтметр потух. Обыдно=(
Кстати, при меньшей громкости музыки фары перестают мигать.
flrem
Замерю, просто времени не хватает=)

_________________
Так кто ж ты есть? Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Pantacle писал(а):
Кстати, при меньшей громкости музыки фары перестают мигать

Само собой, нагрузка-то меньше! :-)
Pantacle писал(а):
просто вырубается вся линия ведущая к усилку

Подключи вольтметр к клеммам уся, и во время такого "эксцесса" проверь напряжение: если его не будет, то это однозначно плохой контакт, и в таком случае не спеши менять аккумулятор: сначала проведи ревизию всей питающей линии усилков, даже я думаю в любом случае не поленись и сделай это как только сможешь.
Может иметь место слабое перемыкание проводов (проверь, не перетёрлись где, в перегородке мож какой? провода в гофре?), которое замыканием не назовёш, но из-за него, нехватает напряжения и силы тока для усилка, что бы он завёлся. Сталкивался лично в собственном автомобиле! Правда там не акустика была, но эффект тот же! Даже если напряжение будет на клеммах усилка, а он холодный, (т.е. причина выключения не перегрев),скорее всего контакты.
Ещё, думаю может быть плохой контакт, либо, опять же перемыкание в акустических проводах, это тоже влиять может.
Короче, проверь тщательно всю проводку, относящуюся к акустике (если сам ставил, проблем, ИМХО возникнуть не должно) и акустическую, и силовую.
И только после этого, если проблема не устранится, решай вопрос о покупке нового аккумулятора.

flrem писал(а):
попадались пару раз усилки которые не вырубались по REMOTE

А какие конкретно усилки, если не секрет? ;-)

З.Ы. Pantacle, Вопрос на засыпку - сколько акумулятору лет?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: М.О.г.Люберцы
LexWater
Ставил не сам =(
Вольтметр косвенно подключен, он имеется на кондере, кондер признаков жизни не подает.
Но там может быть трабла в том, что кондёру необходимо заряжаться через лампочку, в случае если напряжение отрубалось. Завтра перед работой пойду посмотрю.
У меня есть предположение что дело в магнитоле. Alpine 57 модель. Потому что магнитола сильно нагревается во время работы. И обрубилось у меня все во время громкого прослушивания музыки.
Если причину не найду, поеду к установщикам.
Думаю, аккум 99 года выпуска, собственно как и авто=)

_________________
Так кто ж ты есть? Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Pantacle писал(а):
Думаю, аккум 99 года выпуска, собственно как и авто=)

У меня был.... акум 97-го. Заменил 3 года назад. ИМХО и твой пора менять, но если держит заряд.... я менял из-за того, что быстро разряжался.

Pantacle писал(а):
Вольтметр косвенно подключен
А что раньше вольтметр показывал при таких "отключениях"?
Pantacle писал(а):
кондер признаков жизни не подает
Как ты узнал?
Pantacle писал(а):
У меня есть предположение что дело в магнитоле. Alpine 57 модель. Потому что магнитола сильно нагревается во время работы. И обрубилось у меня все во время громкого прослушивания музыки.

А можно поконкретнее на этом месте? Обрубилось всё, или только усилители, как ты писал в предыдущем посте? Если отрубается магнитола от перегрева (а от чего ей ещё вырубаться? Тем более, ты говоришь, что она горячая), то, естественно, отрубится всё остальное. Проблема перегрева решается довольно легко - взади магнитолы, где радиаторы для охлаждения встроенных в неё усей, ставится компутерный кулер, 40-50мм в диаметре. Подключай его либо к REMOTE, тока через реле, или делай схему, чтобы включался отр нагрева радиатора магнитолы (терморезюк придётся клеить к радиатору). Проблема перегрева будет решена!
Потрогай магнитолу взади, где радиаторы, когда вырубается. Если обжигает - 99% что вырубается из-за перегрева.
З.Ы. Ты же на оверах, млин! Давай замути чё-нибудь! :-)
З.З.Ы. Не пойму, ты же писал, что у тебя усилок на фронт и на саб, почему ГУ греется? Или ты чё на неё тылы повесил, что-ли? Если ничё на голове не висит, у алпайна вроде встроенные усилители отключать можно.. в твоей модели можно? Если можно, то вырубай нафик - нечего им греться!
Pantacle писал(а):
Если причину не найду, поеду к установщикам.
Если гарантию давали, (и если она не прошла ;-) ) то езжай! Должны бесплатно устранить!
Добавлено спустя 32 минуты, 19 секунд
Чёто ***ArTiSt*** куда-то пропал.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: М.О.г.Люберцы
LexWater
Такие отключения у меня не многократны, сейчас переживаю всего второе.
До этого случалось одно, но тогда кондёра не было ещё. И минут через 15-20 все пришло в норму.
На магнитоле висит тыл.
Остальное через УСЬ, вот все остальное отрубилось и сейчас работает только тыл.
Вольтметр на кондёре, раньше он показывал 12,4В/14,4В заглушено/заведенно соответственно.
Щас лампа в усе и в кондёре не работают. Вольтметр в кондёре тоже потух.
Причем магнитола проработала 9 часов подрят, прада не орала громко, но была горячая, а вэтот раз загнулась от 4 часов, правда в финале я слушал громко.
Щас все осталось в отрубленном состоянии. Проблема в том что на усилке 6-ти граники,поэтому открутить клему нечем, чтобы попробовать зарядить кондёр. Может завтра попробую помучить акустику=)

_________________
Так кто ж ты есть? Я часть той силы, что вечно хочет зла, но вечно совершает благо...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Pantacle писал(а):
через 15-20 все пришло в норму

Потомучто магнитола остыла :-)
Pantacle писал(а):
На магнитоле висит тыл.

Он её и грузит, отчего собственно и происходит перегрев. Вместо вентилятора можешь к радиатору прикрепить ешё один, с рёбрами побольше.
Pantacle писал(а):
Остальное через УСЬ, вот все остальное отрубилось и сейчас работает только тыл.

Попробуй межблочники покрутить, хотя даже и не знаю тут - надо на месте смотреть!
Pantacle писал(а):
Причем магнитола проработала 9 часов подрят, прада не орала громко, но была горячая, а вэтот раз загнулась от 4 часов, правда в финале я слушал громко.

Перегрев однозначно!
Pantacle писал(а):
Проблема в том что на усилке 6-ти граники,поэтому открутить клему нечем, чтобы попробовать зарядить кондёр

А если попробовать проще - снять клемму с аккума, и на кондёре какое-то время должен оставаться заряд, подключи хоть лампочку - если будет хоть чуть гореть, можно надеяться, что кондёр заряжается. Подключи лампочку к клеммам уся и сними клемму акума - если лампочка погаснет постепенно, медленно, значит кондёр жив и работает.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Гомель
Умерла тема!
Тут кто-то спрашивал про скорость нарастания:
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.php?t=6089&page=2

_________________
[url=http://slavikx.ru][img]http://slavikx.ru/wp-includes/images/slavikx.gif[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Slavik_X писал(а):
Умерла тема!

Да, у меня даже пропало желание сабвуфер делать!

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Гомель
LexWater
Я сейчас ваяю 120 литровый бокс под две головы. Все руки "покоцал".

_________________
[url=http://slavikx.ru][img]http://slavikx.ru/wp-includes/images/slavikx.gif[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Slavik_X
В моём цеху поставили новый форматник-раскроечник, вот если куплю голову, буду на нём пилить МДФ 22мм и фанеру 18мм, потом склею - 40мм!!
А почему руки покоцал? Вроде не дрова колешь?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Гомель
Так лист вибропласта внутрь разглаживал. Да и доводочных работ много. Скоро уже все это кончится. Хотя на этой недели планирую три легких утановки :)
P.S. Мне бы такой станок

_________________
[url=http://slavikx.ru][img]http://slavikx.ru/wp-includes/images/slavikx.gif[/img][/url]


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Не дадим умереть теме, господа! Поможем начинающему автолюбителю советами по выбору звука. Не так давно стал я счастливым обладателем спортивного купе:) "ТАЗ 21083" - не новье и не старушка, так, серебряна зверушка. Это лирика, а по делу - из звука есть стоковые динамики в штатных местах на торпеде + дремучий кассетный пионер. Озадачившись проблемой построения звука в данном авто и пролистав данную ветку, узрел единственно верную конфигурацию: фронт + саб. Вследствие чего назрели довольно обычные вопросы: что купить и в какую цену. Хотелось бы подобрать золотую середину, т.к. во первых бюджет не резиновый (хотя и не строго ограничен); во вторых не хотелось бы переплачивать за качество компонентов лишних денег, т.к. слушаться будет в 90% случаях mp3 в 192 битрейте (при прочтении ветки понял, что mp3 многими присутствующими неуважаем, но меня устраивает). Также мучают другие немаловажные вопросы: что лучше: активный саб (я так понял это со встроенным усилком) или пасс. + усь; также нужен ли усилок на фронт или потянет и голова; и можно ли фронт и саб подключить к одному усилку или необходимы два отдельных?
ЗЫ: подскажите плиз конкретные модельки и/или связки или хотя бы примерно на какой ценник надо ориентироваться по каждому компоненту

_________________
ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный
№50697


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Nigerson писал(а):
Озадачившись проблемой построения звука в данном авто и пролистав данную ветку, узрел единственно верную конфигурацию: фронт + саб

Прочитав любую дркгую ветку, твоё мнение-бы не изменилось! :-)

Nigerson писал(а):
при прочтении ветки понял, что mp3 многими присутствующими неуважаем

МП3 конечно неуважают, но всё-равно слушают!

Nigerson писал(а):
что лучше: активный саб (я так понял это со встроенным усилком) или пасс. + усь

Лучше саб+усь, а ещё лучше если сам короб делать будешь. Сабовые головы от 2000р. можно найти нормальные ИМХО. А усилки от 4000р.

Если на фронт ставишь акустику с высокой чувствительностью и ещё режешь нижние частоты ей (если саб стоит) - может и без усилка устроит. Ваще тут ответ один - если есть деньги - ставь усилок! Экономить хочешь - бери акустику только высокочувствительную. Я вот лоханулся, и взял акустику "заточенную" под усь - Ураловские Вархеды 16-ые. На фронт. акустику готовь от 3тыс. руб.

Nigerson писал(а):
и можно ли фронт и саб подключить к одному усилку или необходимы два отдельных?

Два отдельных лучше. Во время "баса" не будет "обсирацца" фронт. Это на большой громкости. Сори за грубость, но зато понятно! :-)
А ещё можешь на фронт четырёхканальный усь замутить: пищалкам свои каналы, мидвуферам - свои. Так у тебя будет ещё круче, разделение частотных составляющих, что даст ещё более достоверное и точное звучание. Смотри, выбирай. Всё упирается в деньги.

Nigerson писал(а):
ЗЫ: подскажите плиз конкретные модельки и/или связки или хотя бы примерно на какой ценник надо ориентироваться по каждому компоненту

Исходя из моего подбора по инету, посмотри мои посты выше на 34 странице, там про саб и усь для него. Акустика 3000-4000р., Саб. головка 2000-2500р., усилок на саб от 4000р. Это мой список.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2003
Откуда: Гомель
Лучше скажи сколько готов выложить на звук?
Кстати в продаже новая линейка Пионеров уже появилась - ждем тестов как журнальных, так и своих :)
Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд
Nigerson
И кстати молодой человек - какие жанры слушаете?

_________________
[url=http://slavikx.ru][img]http://slavikx.ru/wp-includes/images/slavikx.gif[/img][/url]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Вопрос такой возник:
Имеется саб JBL GTO1202D http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_subwo ... 6303/spec/
и усилитель Crunch PZI 250.2 http://www.techhome.ru/catalog/auto/4C70123B_2.htm
Усилитель включен мостом на саб, а сам саб 2-х катушечный и катушки перемкнуты перемычкой, чтоб получить 4Ом.
Есть ли смысл использовать усь не мостом, а 2 канала и подключить их к 2-м катушкам?
Какие за и против такого подключения - т.е. + и - того и другого изложите, пожалуйста?
Поиск внятного обьяснения не дал.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2004
Genrix писал(а):
Какие за и против такого подключения

Я не в курсе, но хотел бы тоже узнать.

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили Титаник!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1824 • Страница 30 из 92<  1 ... 27  28  29  30  31  32  33 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grafdracula1 и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan