WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Kryloff писал(а):
На время, побаловаться, через год два продать.
вот оно и видно, тогда что угодно можно брать
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
elek писал(а):
Вот тут самое время вернуть рекламу нмониторс или какие ты там сейчас форсишь?
и ещё dmax, очень доступно по цене. аналогичный забугорный звук будет априори дороже те же dmax уже с чем только ни сравнивали на https://gearspace.com/board/product-ale ... itors.html а новые 261 вообще общают быть бомбовыми до 150 тыс опять же нижняя граница не всех устроит, многим надо полный диапазон от 30 Гц
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
MaxA писал(а):
Немного оффтопа, но о музыке, это интересно и неожиданно
были раньше такие музыкальные аппараты только размером с чемодан и мелодия секунд на 10, ну и мелодии можно было менять
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Треш бывает такой, что 24/96, смотришь в спектрограмму, на некоторых ресурсах она обязательна, а там на 16кГц всё срезано, но, повторю, это не значить что все веб резизы г-но, но некоторые, как специально по качеству зарубают
Я на самом деле не знаю, по хорошему обрезка на 16 кгц необязательно говорит о чём-то плохом, также как и полный диапазон не говорит, что исходник хороший (сатуратор на мп3 128 кбит кидаешь - и всё, спектры офигенные, а по факту какашка в фантике). Ну и если обрезка резкая, тогда это одно, а вот если оттуда просто спад идёт, то это на стадии мастеринга для чего-то могли сделать.
У большинства инструментов обертона на 10 кгц заканчиваются, ну мб ненамного дальше. Дальше заглядывают скорее тарелочки, шейкеры всякие и т.д., ну и ревербераторы там следы свои оставляют. На это многие психоакустические кодеки опираются (и чутка лажают, ага).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Вот вменяемая спекртограмма 24/96
#77
Klogg4 писал(а):
У большинства инструментов обертона на 10 кгц заканчиваются, ну мб ненамного дальше
Т.е. если мы обрежем на 16 фактически ничего не изменится на фрагментах без тарелок и шейкеров? Смешно получилось. Некоторые человеки опять думают, что они точно, вот 100 пудов знают, как устроен звук. А еще они думают, что знают, как устроено электричестово и всё могут измерить своими мерялками
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Т.е. если мы обрежем на 16 фактически ничего не изменится на фрагментах без тарелок и шейкеров?
Всё от сведения зависит, если там сатураторы, реверы и прочие подобные эффекты, то обрезка диапазона всё равно поднаджабит звук, т.к. эффекты далеко заходят. Голые инструменты без обработки - да, не сильно широко звучат, с ними ничего не поменяется. Но голос и инструменты в музыке без обработки почти не бывают. Короче, однозначно не ответить)
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
MaxA писал(а):
Как болгаркой срезали
Не, это фигня тогда.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Zorro писал(а):
чем больше частотный диапазон, тем точнее воспроизводится и низкочастотный сигнал
Это всё уже заложено в понятие "частотный диапазон инструмента"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Klogg4 писал(а):
Короче, однозначно не ответить
Я уже давно на подобные вопросы перестал искать однозначные ответы, т.к. я считаю, что человеческое понимание окружающего мира достаточно примитивно и его еще ждёт масса открытий
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2013 Откуда: Kharkiv, UA Фото: 27
Вот я нифига не уверен, что лет через 50 человество, например, с появлением новых измерительных приборов не пересмотрит "частотные дипазоны инструментов", и будет говорить "вот наши предки примитивными были"
Добавлено спустя 21 минуту 37 секунд:
«Я знаю, что ничего не знаю» (др.-греч. ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα; лат. scio me nihil scire или scio me nescire) — изречение, приписываемое древнегреческому философу Сократу (по свидетельству философа Платона)[1]. Впрочем, в примечаниях к «Апологии» издания 1968 года под редакцией А. А. Тахо-Годи это утверждение приписывается Демокриту[2] со ссылкой на Дильса[3]. В некоторых цитатах встречается в чуть изменённой форме — «Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что ничего не знаю» и «Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого».
Смысл Сократ пояснял свою мысль так: люди обычно полагают, будто они что-то знают, а оказывается, что они не знают ничего. Таким образом получается, что, зная о своём незнании, я знаю больше, чем все остальные, утверждал он[2]. Казалось бы, в утверждении содержится логически противоречивое утверждение: если человек ничего не знает, то он не может знать и о том, что он не знает. Это своеобразная попытка сформулировать принцип познавательной скромности. Его можно наглядно представить следующим образом: вообразим, что всё наше знание — это внутренность шара, а незнание — внешность шара. Чем больше становится наше знание, тем больше становится площадь поверхности шара, а следовательно наше «соприкосновение» с незнанием.
_________________ Все проблемы не от незнания, а от ошибочной уверенности в собственном знании /Марк Твен/
Сейчас этот форум просматривают: Aboutyourmind и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения