WTF???*
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2004 Откуда: Москва
Эта ветка предназначена исключительно для обсуждения Hi-Fi аудиотрактов, ориентированных на прослушивание музыки.
Возможно обсуждение как стерео, так и многоканальных систем, включая стерео+сабвуфер, квадро, иные конфигурации. Основное правило - определяющим фактором выбора обсуждаемых здесь систем является музыка.
Для некоторых вопросов есть отдельные ветки: Если вы собираете или модернизируете систему для домашнего кинотеатра - Hi-Fi: Домашний кинотеатр. Системы, включающие ресивер, обсуждаются там.
В этой теме обсуждаются только те компоненты, влияние которых на звук общепризнано и подтверждается измерениями. Это источники, фонокорректоры, ЦАП/АЦП, предусилители, эквалайзеры, кроссоверы, усилители, акустические системы. Обсуждение проводов в этой ветке допускается только в части совместимости разъемов и расчета коэффициента демпфирования (необходимой длины и толщины).
Обсуждение спорных моментов, связанных с влиянием или не влиянием на звук проводов, фазы, фирменности дисков, любых "улучшайзеров" и т.п. отделено в ветку Hi-Fi: околотехнические дискуссии.
В ней же проводится теоретическое обсуждение схемотехники, тематической литературы и иного, кроме обсуждений с целью практического сбора самодельной техники.
Последний раз редактировалось Varg 18.05.2025 13:33, всего редактировалось 8 раз(а).
Ну, да у винила есть недостатки. Но его плюсы с лихвой перекрывают все минусы! Кому что по душе...
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: Наверно тяжело отрицать полноту аналогового звука без потерь напротив цифрового дискретного звука, да даже на DSD1024 это присутствует...
Наверно тяжело отрицать полноту аналогового звука без потерь напротив цифрового дискретного звука
Очень легко, если знаешь физику и принципы работы) На выходе из ЦАПа звук всегда аналоговый, потому что ЦАП - это цифро-аналоговый преобразователь))) А против дискретности всегда применяют фильтр низких частот, никакой "дискретности" на выходе из ЦАПа не бывает даже на 44100 гц.
Не знаем мат. части или не верно поняли. )) Аналогово-цифровое преобразование подразумевает потери, т. е. неизбежно при преобразовании аналоговая волна теряет часть информации, волна приобретает вид дискретной лесенки.
Аналоговый выхлоп - это ЦАП. Не из этой оперы. )) Мы же говорим про АЦП.
Любая запись подразумевает потери. Вот прям вообще любая. Тут надо относиться с позитивом - посмотри частотный диапазон большинства микрофонов, станет легче)) тебе же не потребуется записывать то, что микрофон не смог снять?) А между точками может, конечно, теряться ПОЛЕЗНАЯ информация (полукруг - не полезная, ЦАП такой же построит при декодировании), но тут уже упираемся в ограничения слуха и записывающей аппаратуры - нужна ли она нам?
Старую литературу можно открыть. Потери - это элементы, которые не преобразуются, запись их лишается.
#77
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Klogg4 писал(а):
но тут уже упираемся в ограничения слуха и записывающей аппаратуры - нужна ли она нам?
Рипал винил на Tascam DA-3000. Разница огромная...
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Klogg4 писал(а):
ЦАП такой же построит при декодировании)
Понимаете разницу? )) АЦП режет, а после ЦАП достраивает. Это "достраивает" пропасть напротив как было в оригинале...
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд: Не полукруг теряется, а сектор, образованный полукругом и лесенкой. Допускаю, что на DSD2048 сектора будут маленькие и разница теоретически должна уменьшиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
GrandGT ну в DSD ты зря какашку швырнул. Вчера скачал и наскоро послушал альбом DSD64 Marantz Demo. Очень легко и комфортно звучит. Причём это младший битрейт для DSD.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2019 Откуда: Moscow Фото: 73
Решил обновить всю музыкальную коллекцию в DSD (классику в основном), начал с Pink Floyd. Скачал сборник 2016 года (remastered by James Guthrie, Joel Plante, Bernie Grundman) в DSD128 (ТУТ). До этого была оцифровка 24/96 24/192 не помню какая.. Так вот, слушаю свой любимый Division Bell, разница настолько колоссальна, что не передать словами. Звук стал совершенно другим, очень прозрачным и взрослым что ли.. А как играет Deep Purple, мама рОдная....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2019 Откуда: Moscow Фото: 73
Zorro писал(а):
так то косяк ЦАПа при воспроизведении 24/192
Это относится не только к 24/192 и не только к Pink Floyd. Речь о том, что DSD, как бы ни говорили о его бесмыссленности, really совершенно другая тема. И при чем тут цап? Многое зависит от конкретной оцифровки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
pakhtunov ну не знай, перегон в DSD 16-битной оцифровки (именно 16, а не 24), которая, как верно подметил Зорро, оцифровка аналога-то ещё извращение.
DSD имеет смысл когда сразу в него загоняют студийно, а перегон с одного формата цифры в другой мало что даст с точки зрения прибавки качества звука. Ты бы тогда уж лучше слушал современные DSD.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения