воспроизвести Dolby и DTS в 96\24 им ничего не стоит
кстати меня всегда умиляла эта фраза DTS 96/24 - что она значит? любой формат с потерями можно декодировать хоть в 24 хоть в 124 бита - и это можно проделать с любым DD/DTS треком - происхождение оного трека роли не играет... О "битности" имеет смысло говорить применительно к несжатому потоку или потоку сжатому без потерь, а DTS/DD таковыми не являются... в чем тут фишка? может мне объясните чем ваш 24-bit DTS лучше моего 16-bit? битрейт тот же - 1536Kbps
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
geran я же написал, что от среднего к высшему, а не наоборот
Денис Попов
Цитата:
они и не должны иметь представления о DVD-A, зато практически все оснащены ЦАПами 96\24 или 192\24 (можешь посмотреть по спецификациям), и воспроизвести Dolby и DTS в 96\24 им ничего не стоит
Т.е. декодировкой занимается по вашему ЦАП, который звуковой поток напрямик хавает из нужных папок. ну-ну.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2003 Откуда: Москва
Денис Попов
Цитата:
не, пора тему во флейм. однозначна
Зачем это тему во флейм? Ты вот не флуди и пиши по существу и будет все нормально, а по сабжу еще работать и работать. Я оттого и задаю вопрос что читал я внимательно и нх.. не понял. Этому могут быть две причины: Я в бронепоезде и вторая-писатель в бронепоезде. Я конкретно задавал вопрос про DTS 24/96 и что? Он проигнорирован. Значит ответ не знаем? Зачем тогда тему во флейм если суть вопроса совершенно не выяснена?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2003 Откуда: Москва
romanrex Млин, я спрашивал что такое 2.0, ну т.е. РСМ версии 2.0- понимаешь? Вот так рождается разговор о разноых вещах. Ладно, 1:0 в твою пользу!
Насчет DTS:
Если почитать что такое DTS то становится ясно что это спецификация со вполне внятным названием и у этой спе-ции есть точные понятия о параметрах потока-20бит 48кгц. Откуда возьмутся 24бит 96кгц? Это будет уже не DTS!
Разьве бывает DTS 24/96? И где написано что бывает (если бывает)?
Ну т.е. тогда получается что DTS имеет более широкую спецификацию или подуровни как mpeg2/
Нужен хороший линк на эту тему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
geran LPCM 2.0 - непожатое стерео. как Wave 48/16 или 48/20, самы распространненые. DD2.0 пожатое стерео как mp3. Хотя можно и 192/24 записать, но не каждый аппарат сможет это декодировать. К примеру, все софовые плейеры 20 бит даунсемплят в 16.
Цитата:
Откуда возьмутся 24бит 96кгц? Это будет уже не DTS!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2003 Откуда: Москва
romanrex Спасибо за ссылку.
Все равно есть недопонимание по сабжу.
Вот автор в тексте по ссылке пишет
Цитата:
а звук даже 5.1 96/24 в DVD-A формате без вопросов лучше, чем сжатый DTS той же разрядности.
Даже подготовленному челу приходится вдумываться что он хотел сказать..?
Цитата:
звук 5.1. 24/96 лучше чем DTS (24/96).
как же это понимать? при одинаковой разрядности и семплинге у DTS меньше сжатие и стало быть он лучше.
Цитата:
чем сжатый DTS.....
а DD 5.1 24/96 что, развье не сжатое??? Или он имел ввиду РСМ 5.1 24/96?
Тяжелый случай. Для понимания статьи нужно сначала выяснить значение всех употребляемых терминов, а потом выяснить в какой именно манере автор ими жонглирует чтобы понимать суть высказываемую автором. Млин... тут с наскока никак, подготовочка требуется...
Ну и честно говоря уже стремно использовать материалы на Ixbt как источник точных данных об спецификациях форматов и т.п.
а насчет DTS 96/24 - корнем преткновения здесь является битрейт - он остался прежним (1536Kbps), а следовательно качество возрасти не могло.. глупо было бы ожидать каких-то "улучшений" в сжатии - сам алгоритм остался неизменным, да и аппаратные кодеки никто бы переделывать не стал.. цифрку 24 в слове можно смело отбросить - остается 96 Кгц - вот единственное отличие от "обычного" DTS.. но битрейт-то прежний... почему 24 смысла не имеет я уже писал - у меня фубар, например, ac3 (dd) файлы играет как 32-бит (равно как и все мп3) - ну и что? кстати я не верю что вы отличите на слух 20 бит от 24 - для этого надо просто идеальную акустику и уши иметь - таких ни у кого нет... примерното же самое как пытаться в "Ворде" разглядеть разницу между А64 3700+ и FX57...
Добавлено спустя 7 минут, 21 секунду: romanrex кстати мп3 как стандарт весьма неоднозначен: 128 Kbps bladeenc и 128 Kbps fraunhgoffer это две большие разницы.. сравнение DD и mp3 по битрейту в принципе достаточно правомочно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Rashid возьми две картинки bmp, одну 200х200х8 и 400х400х16 с одинаковым рисунком и сожми их JPG так, чтобы обе весили 50 килобайт. 400х400х16 будет и четче (аналогия 96), и цвета глубже (аналогия 24).
Что касается алгоритмов сжатия, сравни MPEG и DivX одного битрейта, DivX будет вырываться вперед.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
для товарищей, которые думают, что не флеймят. LPCM если 2.0 - то передискретизацией в 192 khz, если LPCM 5.1 - то с макс. передискредитизацией в 96khz. Ясно?
Rashid, согласен, толку от того, что они DTS и Dolby в таком разрешении пишут - ноль. Эти форматы высокого разрешения словно созданы для того, чтобы подчеркивать все недостатки сжатия, на 48 khz это и то лучше звучит!
возьми две картинки bmp, одну 200х200х8 и 400х400х16 с одинаковым рисунком и сожми их JPG так, чтобы обе весили 50 килобайт. 400х400х16 будет и четче (аналогия 96), и цвета глубже (аналогия 24).
а вот другая аналогия: возьми Властелин колец и запиши его в DivX на 1 CD в 512 и 704. Где артефактов будет больше? Или ты утверждаешь что 1536 Кб/c для 48 Кгц взят с огромным запасом? А почему тогда 768 Кб/c DTS звучат так отстойно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Денис Попов
Цитата:
LPCM если 2.0 - то передискретизацией в 192 khz, чудак человек, не знаешь, чем стерео отличается от многоканального звука
я отлично знаю, что LPCM 2.0 имеет ДИСКРЕТИЗАЦИЮ 192kHz для DVD-Audio, а не ПЕРЕдискретизацию в 192kHz. Прежде чем гнуть пальцы, не надо всякую фигню писать.
Rashid а вот другая аналогия: возьми Властелин колец и запиши его в DivX на 1 CD в 512 и 704. А если внимательно читать, и не предлагать того, что к теме никак не относится? Эта аналогия в корне не верна. DD и DTS имеют разные алгоритмы сжатия.
Цитата:
А почему тогда 768 Кб/c DTS звучат так отстойно?
по сравненю с чем? с несжатым LPCM? так об этом везде и так написано.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Rashid, согласен, толку от того, что они DTS и Dolby в таком разрешении пишут - ноль. Эти форматы высокого разрешения словно созданы для того, чтобы подчеркивать все недостатки сжатия, на 48 khz это и то лучше звучит!
Вот именно. Вообще для чего нужна частота 96 Кгц (не говоря уже о 192 Кгц) если выше 20 Кгц уши не слышат? Отдельные редкие индивиды слышат до 21 Кгц но и только. Выше - ультразвук. А вот зачем: для минимизации потерь дискретизации. В случае когда мы имеем дело со сжатием с потерями это напрочь теряет смысл: незачем сохранять полосу сигнала за пределами 20 Кгц, а шумы дискретизации тут уже не причем т.к. алгоритмы сжатия с потерями работают по другим принципам. В приципе я даже не удивлюсь если выяснится что 24/96 DTS-энкодер фильтрует входной сигнал, срезая неслышимые верха (иначе непонятно где он берет недостающие биты для сохранения всей аналоговой полосы 48 Кгц)... Если не фильтрует то 24/96 DTSдолжен звучать заметно хуже 20/48 DTS... кто-нибудь вообще мерил выходной сигнал DTS-декодера?
Добавлено спустя 3 минуты, 29 секунд:
romanrex писал(а):
А почему тогда 768 Кб/c DTS звучат так отстойно?
по сравненю с чем? с несжатым LPCM? так об этом везде и так написано.
В сравнении с 1536 dts
Добавлено спустя 3 минуты, 12 секунд:
romanrex писал(а):
я отлично знаю, что LPCM 2.0 имеет ДИСКРЕТИЗАЦИЮ 192kHz для DVD-Audio, а не ПЕРЕдискретизацию в 192kHz. Прежде чем гнуть пальцы, не надо всякую фигню писать.
кстати окромя креативовского сэмпла, двд-а дисков в 192 Кгц я так и не встречал. даже стерео пишут пока что в 96 КГц... 192 - это уже буржуйство чистой воды, имхо на слух никто не отличит 96 Кгц сэмпл от 192 Кгц...
Добавлено спустя 15 минут, 24 секунды: Впрочем я понимаю откуда берется 192 Кгц - стерео диски ведь тоже бывают.. а для них емкости DVD-A слишком много (ну не бывает коммерческих аудио альбомов по 4-5 часов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Rashid
Цитата:
окромя креативовского сэмпла, двд-а дисков в 192 Кгц
там все дорожки 96/24х5.1, 192/24х2.0 я то же не встречал. К Audigy2 Value приложен короткий отрывок мелодии в 192/24, но этот отрывок мягко говоря фиговый, по нему что-то оценить невозможно.
Цитата:
768 Кб/c DTS В сравнении с 1536 dts
ну так уровень сжатия для одного алгорима то разный. ясное дело, что если сжать одну и туже картинку в jpg с разной компрессией, то будет разный результат.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения