Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
Varg 'Euthanasiologist'
Цитата:
Вопрос в удобстве. Переставлять диски неудобно.
Только из-за этого? Получается, что не только в удобстве. Это больше вопрос лени. Мне не лень подойти и сменить диск. Тем более, что это будет делаться далеко не часто. Это даже не аргумент. Я понимаю, что лень - двигатель прогресса, но, иногда, лучше лишний раз встать.
Цитата:
А то, что дешевый плеер будет лучше хорошей карты, еще не факт...
Не факт, конечно. Я ранее не сказал, какой конкретный источник будет. Уточню, в районе психологической отметки в 1000$. Вполне реальная покупка. Это моё мнение. Многи скажут дорого. Но кто сказал, что будет обратное?
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Muad_dib
Цитата:
Уточню, в районе психологической отметки в 1000$.
В районе этой отметки и карта будет Lynx Two или L22, и носителем будет также DVD-A, а не только CDDA, и к акустике дешевле порядка трех- пяти тысяч долларов брать такое железо смысла немного. Одним словом, это органичная часть системы за 8-10 тысяч долларов, но не за две тысячи, к примеру. Речь же изначально шла и вовсе о всей системе в районе тысячи. А плееры баксов за 200-300 далеко не столь рулезны, как топовые.
Цитата:
Это больше вопрос лени. Мне не лень подойти и сменить диск. Тем более, что это будет делаться далеко не часто.
Мне лично тоже не лень (более того, иногда это даже проще), но в данном случае человеку лень. Кстати, несколько дисков я потерял со всеми этими перестановками.
Да и кроме смены диска есть аспекты, например, возможность переписать диск или возможность применить DSP; разложение стерео по 5 каналам; и прочее. В плане возможностей компьютер заменяет все компоненты, кроме усилителя и акустики.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
И вот тебе пример, подтверждающий высосанность из пальца этих хайэндовых принципов - удаление кроссовера.
Речь не идёт о кроссоверах. Принцип "меньше деталей - лучше" - далеко не абсолютный. Вообще любые концепции - как палки в колёса при достижении хорошего звучания.
Как я уже говорил касательно прокрутки - не могу ответить, ибо не знаю точно как это реализуется. У меня лишь _стойкое ощущение_ что оно ухудшит дело. Я достаточно силён в аналоговых цепях, не в цифре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
Varg 'Euthanasiologist' Если в районе 1000у.е., то, как я говорил ранее, лучше купить хорошие наушники + усилитель к ним. (Если в 1000 у.е. входит зв. карта, наушники, усилитель и провода).
Цитата:
Да и кроме смены диска есть аспекты, например, возможность переписать диск или возможность применить DSP; разложение стерео по 5 каналам
Ну переписать диск можно и на компе. Само собой можно. Это не аргумент. А потом ничего не помешает использовать его в бытовом проигрывателе. DSP - на любителя. Далеко не всем это нужно. Разложить стерео на 5-ть каналов - это может и ресивер (мало того, что это тоже на любителя, так ещё это совсем другая ценовая категория ввиду использования 5 колонок) и т.п.
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
Объясни лучше, с чего вдруг быстрой перемотке ухудшать звук CD-плеера. Подчеркиваю: не длину хайэндовых пальцов, а звук.
Вот специально для этих целей и было создано это устройство. DVD/CD Rewinder - поможет быстро перемотать диск на нужный момент
Цитата:
Too many DVDs, and CDs and not enough time to rewind? Are your DVDs running a bit too slow? The DVD rewinder is the perfect solution! This novelty rewinder comes with the exclusive Centriptal Velocity Spindle providing the world’s fastest DVD rewind
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
Koral99 писал(а):
не слышал источника-компа достаточно качественного чтобы сравниться с хорошим сидюшником
Хм... а какие именно звукахи и с каким аппаратом ты сравнивал? Можешь хоть капельку описать отличия в звуке? Или любой стационарный ПКД играет лучше всех компьютерных железок, которые ты слышал? Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд
Dimonas писал(а):
DVD/CD Rewinder - поможет быстро перемотать диск на нужный момент
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Muad_dib В наушниках - не музыка, а так, эрзац какой-то. И уши устают. Разве что для мазохизма. В конце концов, за эти деньги можно уже купить колонки, пусть не лучшие, но и не совсем дрова.
Dimonas Осень наступила, вновь задымилась Чуйская Долина...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Koral99
Цитата:
Как я уже говорил касательно прокрутки - не могу ответить, ибо не знаю точно как это реализуется. У меня лишь _стойкое ощущение_ что оно ухудшит дело. Я достаточно силён в аналоговых цепях, не в цифре.
Когда загружается диск, в память заносятся "координаты" начал дорожек из разметки диска. В отличии от DATA-CD в CD-DA дорожка идет спирально непрерывно. Для "быстрой" промотки достатоно менять радиус считывания головки, различий как таковых между смены витков спирали или нового трека нет...
Что касается "грамотно сделанных альбомов" и "прослушки целиком" - то это похоже на тонкий намек прослушивания определенной "правильной" музыки "правильных" исполнителей... В итоге получится, что стационары изначально сделаны под классическую живую музыку, а вся остальная музыка есть "отстой", которую слушать недостойно, и может под нее комп и сгодится в итоге.
Muad_dib
Цитата:
Я понимаю, что лень - двигатель прогресса, но, иногда, лучше лишний раз встать.
Дело не в лени, а в экономии времени. Когда-то у меня было 200 аудиокассет, причем я на "лицо" знал каждую (я коллекционировал их по маркам и моделям, было такое увлечение), знал на какой и где именно что записано. Сейчас все лежит на безликих CD/DVD дисках крупными архивами. Мне в данный момент лень вести базу, и порой поиск нужной композиции занимает определенное время. Вот это пример лени. Что касается практичности - вот яркий пример - http://www.liga-zvuka.ru/events/mm-zvuk5/ и http://forum.liga-zvuka.ru/viewtopic.php?t=139 мне пришлось отказатся от прослушивания части моих треков из-за экономии времени от "промоток" в этом чудо Hi-End. (Про то, как качественно играл этот Hi-End ничего сказать не могу, АС там были полный шлак, включая M-Audio за $300)
Общение с малофункциональными Hi-End мне напоминает общение с картами Audigy и E-MU - чип и потенциал "железа" один и тот же, а работать могут только узкоспециализированно, или EAX или FX. Сделать 2 в 1 не позволяет маркетинг.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
Varg 'Euthanasiologist'
Цитата:
В наушниках - не музыка, а так, эрзац какой-то. И уши устают. Разве что для мазохизма
Сформулируй свою позицию конкретнее: на всех наушниках тебе слышится эрзац вместо музыки или, вообще, не существует достаточно качественных наушников? В защиту наушников скажу. Во первых - единый звуковой излучатель наушников способен с одинаково высоким качеством воспроизводить весь диапазон слышимых частот, а фазовые искажения по этой причине сведены практически к нулю. Во вторых - наушники, несмотря на проблему с глубиной стереопанорамы, все же не убивают дух музыки, мир эмоций. А этот фактор будет повесомей.
romanrex Тот пример, стал ярким только из-за своей исключительности. Много раз в жизни удавалось участвовать в таких тестах, где так сильно нужно было побыстрее прослушать большое кол-во разных композиций? Уверен, что мало. Так что этот пример не довод. Вдобавок, никакие "улучшайзеры" звука приличной технике не нужны. Этим пусть в студиях занимаются или профессионалы. Так же побаловаться можно и на мультимедийной акустике.
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Краснодар
Varg 'Euthanasiologist' писал(а):
В наушниках - не музыка, а так, эрзац какой-то. И уши устают. Разве что для мазохизма.
Если уши торчат, то возможно и мазохизм. А так очередная профанация...
Muad_dib писал(а):
Вдобавок, никакие "улучшайзеры" звука приличной технике не нужны. Этим пусть в студиях занимаются или профессионалы.
Сама мысль правильная, но увы с реальностью имеет мало общего. Улучшайзеры в hiend применяются практически повсеместно, причем каждый бренд имеет свой характерный стиль и манеру звучания. От того каждый страждущий аудиофил и ищет уникальное сочитание аппаратуры, которое максимально подходит именно к его музыкальному вкусу и пристрастиям. В студиях к этим вещам подходят совсем с другой стороны, так нужно совсем другое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Muad_dib
Цитата:
Тот пример, стал ярким только из-за своей исключительности.
У меня много записей DJ сетов одним треком по часу или два. На нарезку их по трекам времени обычно нет. Удовольствие от многоминутных промоток я расписывал выше. Так что это неудобство не от частных случаев. Возможно тот, кто не привык к такой быстроте или удобству не может это в полной мере понять. Обычно такие вещи начинаем ценить тогда, когда их лишаемся.
Цифровые DSP даже в Hi-End есть за бешенные деньги (в качестве кроссоверов высоких порядков), а в студиях применяются к примеру автокалибровки мониторов, как в JBL (http://www.ixbt.com/news/proaudio/index.shtml?05/10/29)
Я сейчас цифровой bi-amp сделал - очень доволен, отсутствие переходной зоны, высокая четкость и т.п.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
romanrex
Цитата:
У меня много записей DJ сетов одним треком по часу или два. На нарезку их по трекам времени обычно нет. Удовольствие от многоминутных промоток я расписывал выше. Цифровые DSP даже в Hi-End есть за бешенные деньги...
Как я говорил ранее, на любителя. И Хай-энд за бешеные деньги подтверждает профессиональную направленность. Нет времени? Как бы сказать... не отмазка. =))) Надо было - Вы бы записали их. Самому или знакомого попросили, но записали бы. Просто не было нужды записывать.
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Muad_dib
Цитата:
Просто не было нужды записывать.
Есстествено, раз на компе нет проблем с перемоткой Зачем мне на это время тратить? Это все равно, что купить золотой унитаз без бачка и смывать ведрами набиря воду из под крана в ванной Вот не понимаю аргументов выгораживания таких недостатков. Если речь идет о Hi-End как о больной религии, где обязательно должны быть брилиантовые провода натертые чесноком, компакты из чистого золота и т.п. то данный недостаток будет неприменным атрибутом "высокого качества". В здравом же понимании Hi-End такие отмазки как "ущербность функциональности - это плюс" я просто не понимаю.
Цитата:
И Хай-энд за бешеные деньги подтверждает профессиональную направленность.
Не професссиональную, а узкоспециализированную область применений - комфортное прослушивание только "правильных" дисков
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
romanrex
Цитата:
... раз на компе нет проблем с перемоткой...
На подавляющем большинстве бытовых плееров перемотка треков реализова просто и не вызывает никаких проблем. И время на это тратится пренебрежительно мало. Нажал кнопку нужного трека и всё. Если треков больше 9, то нажать нужно пальцем 3 раза. Это называется лень. =) А аналогия не соответвующая примеру. Весело звучит, но не более того.
Цитата:
...узкоспециализированную область применений...
Вот именно. Как я и говорил, далеко не каждому это надо. Добавлено спустя 9 минут, 50 секунд А обсуждение Hi-End оставим тем счастливчикам, которые могут себе его позволить купить.
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Muad_dib Я устал повторять про ЦЕЛЬНЫЕ ТРЕКИ продолжительностью в 60 или 120 МИНУТ. При чем здесь переключение по трекам? Речь идет быстрой о перемотке в ОДНОМ треке с 0.00.00 до 1.59.00 в треке длиной 2.00.00. (2 часа). Для прослушивания 1 последней минуты. И прочитал лишь два аргумента, почему так перематывать нельзя - 1. Это якобы ухудшает качество 2. слушать надо все исключительно целиком. 3. похоже будет аргумент "выборочно слушают конкретные участки трека только лентяи, которые ленятся после покупки CD его резать и записывать на спец. аудиофильские диски, т.к. обычные болванки плохо звучат на Hi-End, а вообще так нельзя, ибо это уголовное пиратство"...
Цитата:
А обсуждение Hi-End оставим тем счастливчикам, которые могут себе его позволить купить.
Ясно, когда нет ни одного внятного аргумента, все переходит на "деньги" - типа "не ездил на дорогой формула 1 - не хрен утверждать, что на ней неудобно целину пахать и сено косить".
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2004 Откуда: Нижний Новгород
romanrex
Цитата:
Я устал повторять про ЦЕЛЬНЫЕ ТРЕКИ продолжительностью в 60 или 120 МИНУТ.
Я просто не понял Вас. Тогда ясно. Я представляю содержание данных треков. А что мешает порезать на более короткие. Цельность музыкальной состовляющей явно не будет нарушена. Это же клубная музыка. Там с любого места начинай - ничего не пропустишь. Слов то нет. Отредактировал по частям, а потом на СД залил кусками. А что? Качество у нас уже не деньгами мереется? Я не боюсь признаться, что завидую тем людям, которые покупают колонки по 40.000 у.е. Я понимаю, что в тех ценовых диапазонах идёт отличие только нюансами звука, дорогими отделочными материалами, но это стоит того и недостижимо дешевле.
_________________ Игра на бирже - самое волнующее из всех занятий, которым можно предаваться, не снимая одежды.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2003 Откуда: Нижний Новгород
GReY писал(а):
Хм... а какие именно звукахи и с каким аппаратом ты сравнивал? Можешь хоть капельку описать отличия в звуке? Или любой стационарный ПКД играет лучше всех компьютерных железок, которые ты слышал?
Чаще всего слушал у Дениса и у себя. У Дениса бывали разные карты, разные БП. Но в передаче интонаций - целая ступень разницы между Ему и дорогими плеерами (лучшее из того, что слышал - Рега Планет, ещё DVD/SACD плеер Muad_dib'а).
romanrex писал(а):
то это похоже на тонкий намек прослушивания определенной "правильной" музыки "правильных" исполнителей...
Неа. Слушаю много чего, известного, неизвестного, аудиофильского и не очень. Вы путаете меня с фетишистом-концептоманом. На самом деле я просто в своих изделиях стараюсь добиться хорошего звучания и имею некоторый практический опыт (а он очень разнится с тем, что многие тут выводят теориями).
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Muad_dib
Цитата:
Сформулируй свою позицию конкретнее: на всех наушниках тебе слышится эрзац вместо музыки или, вообще, не существует достаточно качественных наушников?
Наушники в принципе ущербны для воспроизведения пространственной звуковой картины, поскольку жестко привязаны к голове. Никаким качеством этот вопрос не решить: наушники обладают преимуществом над низкокачественными колонками в плане меньших искажений, но сохраняют свой принципиальный недостаток. В некоторых случаях хорошие наушники лучше не очень хороших колонок, но, в hi-fi, это дело вкуса. В профессиональной технике вопрос давно решен в пользу АС, и наушники применяются только тогда, когда нельзя поставить акустику.
Цитата:
Во вторых - наушники, несмотря на проблему с глубиной стереопанорамы, все же не убивают дух музыки, мир эмоций. А этот фактор будет повесомей.
Если смотреть с концепции моно (где стерео просто спецэффект) - да.
Цитата:
Я не боюсь признаться, что завидую тем людям, которые покупают колонки по 40.000 у.е. Я понимаю, что в тех ценовых диапазонах идёт отличие только нюансами звука, дорогими отделочными материалами, но это стоит того и недостижимо дешевле.
На самом деле вовсе не нюансами. После примерно $10000 начинается сильное расхождение, и колонки отличимы так же легко, как в категории до $200.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2005 Откуда: Люберцы
Muad_dib К примеру, у меня есть длинный трек, желание послушать отдельный кусок обычно спонтанное, и может быть я так послушаю лишь один раз, а может много раз. Заранее сказать сложно, а каждый новый микс или альбом резать - это терять время. Есть кроме миксов образы CD-DA в APE, где сняли диск одним треком (у меня таких с десяток). Так что это не обязательно клубная музыка, это может быть оцифровка раритетной пластинки или пленки, или цельный трек LPCM с концерта с DVD. И опять же, в случае с капризными стационарами надо ломать голову над спец болванками и т.п. Тут еще и дополнительные деньги тратить надо, и не будет уверенности, что все читается без ошибок. Так зачем такой геморрой?
Цитата:
Я представляю содержание данных треков.
Сомневаюсь , соглашуть только с тем, что это как правило не классика и не опера (хотя Gregorain в какой-то степени можно отнести к этой категории). Кстати, качественно сделанная электронная музыка потрясающе звучит на качественном тракте. Я однажды прослушал в одном магазине напольники от Energy за $2000 подключенные к усилителю и стационару CD от Denon. Был очень впечатлен. Вернулся домой, тот же трек послушал через самодельные напольники подключенные к магнитофону (тогда еще компа не было, да и студентом "нищим" был), играло "никак" одно "мыло" и никакой энергетики. Можно вспомнить такие группы с "электроникой" как Space, Jean Michel Jarre и т.п. В Москве или другом крупном городе DJ-и иногда могут поставить музыку, которую им принес их знакомый, и они ставя это сразу говорят - ни разу не издавалось, и издаваться нигде не будет. А потом этот сет чудом в качестве откуда-то скачиваешь...
Вот мне еще одна аналогия пришла - это DVD-A и SACD. Если в этих форматах что-то не записали, то это уже не музыка. При ограниченном музыкальном выборе на этих форматах музыкальная библиотека будет лишь из пары десятков дисков, и действительно, мучатся со сменой дисков не надо, одни диск поставил и слушай его месяц не вынимая, т.к. ничего друго-то послушать нельзя...
Качество зачастую меряется рыночным спрсом/предложение. Если будет сделан реальный Hi-End с продажной ценой в $100, этот аппарат обольют помоями, и тут же "услышат" как он плохо звучит. А вот если на аппарат поставить ценник в $10000, то тут же он "зазвучит" и будет покупаться. Если речь идет об красивой отделке, то это дает как правило лишь эстетическуа ценность, к качеству звука как такового отношения не имеет. Если мы рассматриваем Hi-End со всех точек зрения, включая и эстетическую (которая поднимает настроение), то надо думать и об эргономике. При эксплуатации неудобного устройства настроение портится, снижая общий эффект удовольствия.
Для примера о стоимости/качества - берем бесшумный корпус от залмамана за $1000, покрываем брилиантами, ставим туда топовую студийную звуковую, ставим ОС типа XP Media Center, маленький LCD монитор наподобии автомобильного, в компе программно делаем фильтры высоких порядков, индивидуально калибруем на АЧХ и ФЧХ АС которые пойдут в комплекте. Вот это в результате будет то же самое, что и вручную подобранные элементы в аналоговых кроссоверах. Разница только в том, что для сборки такого кроссовера надо приобрести в 100 раз большее количество деталей, и потратить большее количество времени на отладку. В результате мы получим, что такой аналоговый кроссовер выйдет дороже. Соответственно, для успешной продажи кроссоверов на PC надо состряпать выдуманную технологию высококачественной программы (а лучше программу привязать к звуковой и утверждать, что все аппаратно) и потом продавать с большой наценкой при очень низкой себестоимости и дешевом конвейерном производстве. Это я привел как один из примеров. Недавно в каком-то из Hi-End стационаров сделали революционное открытие - ассинхронное считывание данных с CD (и мелким шрифтом пояснение, что эта технология перекочевала с PC). Вот она, зависимость себестоимости, конечной стоимости в зависимости от спроса. Про фильры на компе я лишь предполагаю, что они качественные, возможности проверить не было. Пока эта идея не будет популярной или продаваемой, ни одна компания, связанная с исследованиями и разработками звуковых трактов это изучать не будет, т.к. эти исследования могут не окупиться, а даже если и сделают такие тесты, опубликованы они не будут.
_________________ Подробные технические измерения наушников, усилителей и звуковых карт с ЦАП http://reference-audio-analyzer.pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения