но вот есть один момент сколько усилков не менял при подключении наушников и выкручивании громкости на усилке до макс - появляется фон
вы что там в место наушников используете динамики от колонок,за чем такая громкость что бы в голове звенело,мне и кратива с головой на раскачку ушей хватало что бы после прослушивания на максимал потом не чего не слышкать во круге
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
DooC писал(а):
вы что там в место наушников используете динамики от колонок,за чем такая громкость что бы в голове звенело,мне и кратива с головой на раскачку ушей хватало что бы после прослушивания на максимал потом не чего не слышкать во круге
суть не в громкости, суть в тестировании , сейчас же игры не кто не играет в основном мерит просадки фпс
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
jsth Вы аудиоинтерфейсы с бытовой картой не путайте, пожалуйста. У них разные названия и разный функционал. И перестаньте ориентироваться на рынок про-аудио, там подход к звуку рабочий и это не всегда хорошо для обычного потребителя. Точнее, почти всегда плохо.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
SubL0ck писал(а):
Точнее, почти всегда плохо.
Почему? Проаудио - стандарт де-факто, там точность самая высокая, именно от этого пляшет уже вся аппаратура - как свели на проаудио, что там услышал режиссер, так и будет. Я лично выберу точность источника, чем его приправленную всякими DSP версию. Тогда получается, что та или иная аппаратура уже софтово что-то там подкручивает, эмулируя различные окраски, но это мало имеет отношения именно к музыке. Весь этот рынок музыкальных карт - один маркетинг, где исходник уже звучит не так, как он должен звучать на референсе. И если вам кажется будто в той карте баса много, а в этой мало, то это не значит, что одна карта хорошая, а другая плохая - просто вам нравятся эти настройки, которые выбрал производитель для своей аппаратуры, но это еще раз повторю - не имеет никакого отношения именно к качеству выдаваемого сигнала. Я слушаю исключительно референс - во всяком случае я так могу понять чего хотел режиссер от микса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
Была ASUS Xonar D2/PM под слот pci,но сменив платформу,пришлось сменить и зк.Переходник так же не помог решить проблему т.к не определялась карта через него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
jsth А кто вам втюхал мысль о том, что Julia - это референс? Это раз. Два - современный Hi-End сильно превосходит большинство студий звукозаписи по качеству железа и точности воспроизведения в т.ч. Три - 65% музыки (и это минимум) делается вообще в домашних студиях (о качестве сведения, мастеринга, да и всего остального, в принципе, можно не говорить). Четыре - звукорежиссеры тоже люди и часто ошибаются, в итоге трек может быть завален сибилянтами, бубнящим басом и прочим дерьмом. Пять - с момента выхода Julia времени прошло сколько, неужели вы думаете, что за это время индустрия не развивалась? Сходите в аудио-салон какой-нибудь и послушайте там современный Hi-Fi/Hi-End, думаю, вы удивитесь. Вообще, стало интересно послушать Julia еще разок.
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
jsth писал(а):
У меня были M-Audio revolution 5.1
Я тут в процессе чтения не учел этой детали. Я хорошо помню эту карту и она, в свое время, конкурировала с Audigy 2 ZS. Так вот Audigy ZS у меня была и я ответственно заявляю, современные встройки звучат на порядок лучше. Если ESI Julia не играет в десятки раз лучше, то её давно пора выкинуть.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
SubL0ck писал(а):
кто вам втюхал мысль о том, что Julia - это референс?
Да хз. А почему бы и нет? По крайней мере на мой достаточно капризный слух она по аналогу звучит достаточно прилично. Есть недостатки - контурный эффект (подчёркивание граней), излишняя аналитичность. Ухо терпит, слушать вполне можно, никакого особенного ублюдства. По цифре тоже неплохой источник. У меня сейчас валяются 4 аудюхи, я их даже как-то специально проранжировал по качеству звука с цифровых выходов со своим внешним цапом на АК4399 - 1. Темротес Serenade III (самый спокойный и естественный из всех), 2-3 Julia и Creative E-Mu 1212, (джулия повеселее немного, креатив несколько более скучный но основным требованиям вполне отвечает) и 4. Creative Titanium HD, (мутноватый и попахивает жестью) единственный под шину PCI-E
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
SubL0ck писал(а):
Так вот Audigy ZS у меня была и я ответственно заявляю, современные встройки звучат на порядок лучше.
У меня была audigy 2 zs с золотыми разъёмами, в то время лет так 15ть назад играла она лучше встройки, сейчас у меня есть современная встройка реалтек с желтыми конденсаторами ичикон, так вот 20 летняя без кондерная echo mia дерёт эту топовую реалтекщину во все места, у реалтека вообще провал всей середины после неё кажется, а echo mia это как раз конкурент студийный тех лет для juli - полно форумов сравнения этих звуковых карт между собой и ещё является по мимо всего прочего усилителем, плохо чтоль когда звук тупо раза в три громче идёт через один и тот же усилок.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
SubL0ck писал(а):
А кто вам втюхал мысль о том, что Julia - это референс?
А что у нее какие-то проблемы с этим? Характеристики карты до сих пор очень достойные, и вряд ли на 2-3% чуть лучшие характеристики другой карты принципиально изменят картину.
SubL0ck писал(а):
Три - 65% музыки (и это минимум) делается вообще в домашних студиях (о качестве сведения, мастеринга, да и всего остального, в принципе, можно не говорить).
Ну тут я согласен, выбирайте правильные источники.
SubL0ck писал(а):
Четыре - звукорежиссеры тоже люди и часто ошибаются, в итоге трек может быть завален сибилянтами, бубнящим басом и прочим дерьмом.
Ну вот тут возможно уже накрученный производителем железа звук выпячивает некоторые аспекты звучания. Т.е. на рференсе вы этого слышать не должны (в кранейм случае минимально), а слышите на определенной аппаратуре, т.к. там производитель сам так сделал.
SubL0ck писал(а):
Пять - с момента выхода Julia времени прошло сколько, неужели вы думаете, что за это время индустрия не развивалась?
Я лично считаю, что принципиально с этого времени аппаратура не изменилась. Точнее она на бумаге меняется, но по факту там разница не такая значительная.
SubL0ck писал(а):
Вообще, стало интересно послушать Julia еще разок.
Послушайте. Но если вы любите приукрашенный звук (т.е. весь кастом HiEnd), то вы можете уже отвыкнуть от референса (близкого к нему).
SubL0ck писал(а):
Так вот Audigy ZS у меня была и я ответственно заявляю, современные встройки звучат на порядок лучше.
Ну креатив понятное дело - просто продвинутая мультимедия. А рева 5.1 все же была на АКМ-ах, но джулия звучит лучше. Встройкам до ревы 5.1 очень далеко, а до джулии тем более. Я даже не знаю, что это за встройки такие?
SubL0ck писал(а):
Если ESI Julia не играет в десятки раз лучше, то её давно пора выкинуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
SubL0ck писал(а):
Сходите в аудио-салон какой-нибудь и послушайте там современный Hi-Fi/Hi-End, думаю, вы удивитесь.
крайне мало систём способных составить конкуренцию старому винтажу, в основном всякие кинотеатральные столбы, которые не могут стерео чисто конструктивно. Так что прогресс дело такое - маркетенгово транспортировочное.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
сейчас у меня есть современная встройка реалтек с желтыми конденсаторами ичикон
так в том то и дело что все эти желтые кандеры тупо бутафория мол мы ставим на реалтек такие вот качественные детали,тока люди не поймут реалтек он и в африке реалтек самый дешовый АЦП,дешевле да же той встройки от ViA,С-Media выкуплена ASUS и на её основе нынче клепают все звукавые карты она
WINTER писал(а):
креатив несколько более скучный но основным требованиям вполне отвечает
видать вы не умеете его правильно готовить,креатив так же можно настроить что он будет звучать шикарно тока в том то и вся загвоздка пока вы разберетесь что и к чему с их софтом можно и по седеть
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
jsth писал(а):
А что у нее какие-то проблемы с этим?
так вы с начало посмотрите на каком он DSP,собрана потом и чешите затылок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2011 Откуда: Ростов-на-Дону
DooC писал(а):
видать вы не умеете его правильно готовить
Он должен быть "готов" уже на выходе из коробки. Я пробовал его в основном в штатном режиме. Слыхал у ребят с перепаянными операционниками на выходе AD8066 - на чужой системе ничего особенного не услышал, даже показалось что зачем-то провалили середину ради острых краёв. Как цифровой выход использовал около года, вполне годится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
jsth писал(а):
А что у нее какие-то проблемы с этим? Характеристики карты до сих пор очень достойные, и вряд ли на 2-3% чуть лучшие характеристики другой карты принципиально изменят картину. SubL0ck писал(а):
Ну вот в том и дело (и я об этом говорил ранее, кажется), что вы пытаетесь измерять звук характеристиками, что есть ошибка. Можно найти десять девайсов с почти одинаковыми характеристиками, но в цене от 3 до 300 тысяч и все они будут играть по разному. Оценивать нужно ушами и знать опорную точку, то есть точку референса. ЗК компьютера по определению таковой являться не может, поскольку: питание, усиление.
jsth писал(а):
Ну тут я согласен, выбирайте правильные источники.
Стоп, мы музыку слушаем или композиции, в которых тракт раскрывается. Если второе, то это уже неправильная аудиофилия, которая мне претит. Слушать джазок из трех нот (скучный), но зато идеально сведенный - это болезнь аудиоманов и самая неприглядная сторона этого хобби.
jsth писал(а):
Ну вот тут возможно уже накрученный производителем железа звук выпячивает некоторые аспекты звучания. Т.е. на рференсе вы этого слышать не должны (в кранейм случае минимально), а слышите на определенной аппаратуре, т.к. там производитель сам так сделал.
Вы боготворите звукорежиссеров. Ошибок в сведении можно накопать довольно много, даже у топовых исполнителей, которые пишутся на топовых же студиях.
jsth писал(а):
Я лично считаю, что принципиально с этого времени аппаратура не изменилась. Точнее она на бумаге меняется, но по факту там разница не такая значительная.
Ну, разница между Audigy ZS и ASUS STX была гигантская. Далее такая же гигантская между ASUS STX и EVGA NU Audio и снова такая же гигантская между обычными ЗК и внешними ЦАПами + Усилителями.
jsth писал(а):
Послушайте. Но если вы любите приукрашенный звук (т.е. весь кастом HiEnd), то вы можете уже отвыкнуть от референса (близкого к нему).
Вообще, Hi-End - это про точное воспроизведение, наоборот. В студиях (срываю покровы), в основном, используют тракты с острым и аналитическим звучанием, поскольку (и я, опять же, говорил об этом выше) задача звукорежиссера - искать грязь в фонограмме. Плюс, трак, как правило, не один, а три. Ближнего поля, дальнего поля, уровнем ниже + совсем уж shit control.
jsth писал(а):
Ну креатив понятное дело - просто продвинутая мультимедия. А рева 5.1 все же была на АКМ-ах, но джулия звучит лучше.
Я повторюсь, AKM этот толком ничего не значит. Поставь ему в пару ОУ иные и он заиграет кардинально иначе. Я уже не говорю про развязку, фильтрацию и питание.
jsth писал(а):
В десятки раз? Откуда вы такую разницу берете...
Разница в потребительском сегменте аудио гигантская, если взять отрезок последних 15-ти лет. То, что раньше казалось невероятным звуком, сейчас звучит как консервная банка. P.S. О точках референса. Если рассмотреть Hi-Fi/Hi-End, например, из того, что я выбирал лично для себя, а это Sony TA-ZH1ES, Chord Qutest + Singxer SA-1, то звучание в плане тонального баланса вообще одинаковое. Тоже самое касается и совсем уж махрового Hi-End в лице Chord Dave, например. Разница в деталях и нюансах (разделение каналов, ширины сцены, обработка транзиентов, разрешение). Не знаю кто вам вдолбил в голову, что весь Hi-Fi и Hi-End играет по-разному, в зависимости от тюнинга производителем. Натренированный слух подобный зашквар слышит сразу. Так вот очень бы хотелось узнать вашу точку референса, поскольку брать за неё ЗК - это, как минимум, забавно.
Добавлено спустя 10 минут 27 секунд: Не стоит воспринимать все то, что я пишу выше, как нападки конкретно на ваш сетап. Смысл посыла в том, чтобы вы убедились, что Julia стоит всего того геморроя, который вам приходится ради неё преодолевать.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
SubL0ck писал(а):
Ну, разница между Audigy ZS и ASUS STX была гигантская.
Я как бы не понимаю ни креатив ни асус - эти продукты мне не интересны вообще. Ни по звуку, ни по возможностям (либо сильно урезанным, либо вообще отсутствующим). Креатив вообще профукала рынок карт еще вначале 2000-х годов, а в асусах один маркетинг, имхо.
SubL0ck писал(а):
Разница в потребительском сегменте аудио гигантская, если взять отрезок последних 15-ти лет. То, что раньше казалось невероятным звуком, сейчас звучит как консервная банка.
Вы говорите будто встройки стали сильно лучше (я согласен - АС97 и какой-нибудь 1150 звучат по разному, но принципиальной разницы все же там нет - оба плохи). Я правда не слышал 1220, но не думаю, что он будет звучать даже на уровне кодеков wolfson (хотя, в смартфонах звук продвинулся - это заметно).
SubL0ck писал(а):
Не стоит воспринимать все то, что я пишу выше, как нападки конкретно на ваш сетап. Смысл посыла в том, чтобы вы убедились, что Julia стоит всего того геморроя, который вам приходится ради неё преодолевать.
Все ОК. Вы тоже не воспринимайте меня слишком серьезно - сами понимаете, урвав в свое время юльку и получив от нее очень высокий уровень, не хочется так просто ее выкидывать. И меня все устраивает в ней, а если и буду менять, то скорее всего уже на что-то внешнее. Пока же игра стоит свеч - материнки все еще есть. А вот когда не будут, то уже придется думать об апрейде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Москва
SubL0ck, я признаю - отстал от жизни. Вчера пришла ко мне материнка с 1150 - звук очень достойный, не слышно искажений, высокая четкость. По звучанию сопоставим с джульет! У меня уже была давно материнка с 1150 и я точно помню, что звук там был так себе (хотя и значительно лучше АС97), правда у нее было мало шумов и не гудящий микрофонный усилитель. Поэтому я покупая материнки никогда не обращал внимание какой там звук - все равно использовать его не планировал, в крайнем случае один раз для теста. В общем, можно сказать, что если нужен нормальный звук, то лучше брать материнки с топовыми контроллерами, типа 1150, наверное 1220, и вот новый 4080, и ни в коем случае не брать ALC 892 и прочие бюджетные - они звучать могут хуже AC97, особенно на дешевых материнках, где даже микрофоном пользоваться невозможно - гудит.
Rocker47, а у вас какой звук на материнке - слушали, может он тоже ничего?
Сейчас этот форум просматривают: Mosfet и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения