Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13052 • Страница 306 из 653<  1 ... 303  304  305  306  307  308  309 ... 653  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2015
Откуда: СПБ
Фото: 5
Romze$ я про фобус уже и не вспомню, но у меня есть звукавушка, идущая отдельным модулем (идёт в комплекте с материнкой Аsus rampage V edition 10). И она мне понравилась по больше чем asus DLX (хотя коггда я делал обзор на DLX, драйвеоа были очень сырые, да и вообще думаю, что внутри тот же DLX), вот с ней я и буду сравнивать, ну и ещё и со своим основным трактом.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Фото: 0
magnus731 писал(а):
когда услышишь звук и не захочется эквалайзер врубать, вот оно уже что то похожее.

Т.е. если куплю наушники или колонки с подъемом АЧХ на низах и верхах? Я на ТДС-5 задирал также верха и низа, а там ровная линия. Мне нравится такой звук.

_________________
Intel Core Ultra 9 285K /ASUS ROG MAXIMUS Z890 HERO BTF /RTX 5090 ROG Astral OC Edition.


Последний раз редактировалось nepranov 30.11.2017 18:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2015
Откуда: СПБ
Фото: 5
nepranov нет, дело ещё и в самом тракте.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Фото: 0
magnus731 писал(а):
нет, дело ещё и в самом тракте.

Ладно проехали, это настолько индивидуально, как выбор блюда в ресторане.

_________________
Intel Core Ultra 9 285K /ASUS ROG MAXIMUS Z890 HERO BTF /RTX 5090 ROG Astral OC Edition.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2015
Откуда: СПБ
Фото: 5
nepranov ну не совсем так. Звук - да, но сам тракт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Фото: 0
magnus731 писал(а):
ну не совсем так. Звук - да, но сам тракт...

Да понял я, не думаю что ты только пластинки слушаешь.

_________________
Intel Core Ultra 9 285K /ASUS ROG MAXIMUS Z890 HERO BTF /RTX 5090 ROG Astral OC Edition.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2015
Откуда: СПБ
Фото: 5
nepranov писал(а):
только пластинки

Я их вообще не слушаю.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Romze$ писал(а):
Я вот что-то ничего кроме увеличенной в 2-3 раза громкости не заметил, по сравнению с "Фибусом без ничего". Позиционирование точно такое же.

Ничем не могу помочь в таком случае.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Submoderator
Статус: В сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
Т.е. улучшенное позиционирование это и есть увеличенная в 2-3 раза громкость, ок.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я же говорю, не могу помочь вашей беде с отсутствие слуха. Позиционирование - это небольшие отличия в тембрах и задержках звуков при изменении их местоположения. Не все их вообще способны расслышать. Да и не каждая, даже дорогая акустика, их правильное передает.
Выслушивать надо не разницу между клипами, а сами клипы по отдельности целиком.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2013
Откуда: Русь
Фото: 3
4e_alex писал(а):
Позиционирование - это небольшие отличия в тембрах и задержках звуков при изменении их местоположения.

не знаю как на счёт тембров и задержек, но Я в основном ориентируюсь на "чистоту" звука: тыльные звуки слышны немного задавленные по верхам, а в некоторых играх и середине.

_________________
Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати.
Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/


 

Submoderator
Статус: В сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Я же говорю, не могу помочь вашей беде с отсутствие слуха. Позиционирование - это небольшие отличия в тембрах и задержках звуков при изменении их местоположения. Не все их вообще способны расслышать. Да и не каждая, даже дорогая акустика, их правильное передает.
Выслушивать надо не разницу между клипами, а сами клипы по отдельности целиком.

О, пошел в ход последний аргумент - "ты просто глухой".
Есть ли какие-то тесты в которых нужно определять направления источников вслепую, набирая допустим баллы? Это бы сразу расставило точки, есть какая-то реальная разница в позиционировании или нет. Потому что субъективно я позиционирование слышу и там и там. Но вот в бинауральных записях оно на голову выше, чем эти потуги с обработкой готовой дорожки.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Romze$ писал(а):
О, пошел в ход последний аргумент - "ты просто глухой".

Это первый и единственный аргумент. HRTF - такая штука, что в принципе не способен работать на всех особях.
В видео с креатива он там убогонький, но есть.
Romze$ писал(а):
Но вот в бинауральных записях оно на голову выше, чем эти потуги с обработкой готовой дорожки.

Осталось придумать способ каждому геймеру в звуковую карту посадить профессионального звукорежиссера. Да так, чтобы оптимально успевал сводить в реальном времени.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Submoderator
Статус: В сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Осталось придумать способ каждому геймеру в звуковую карту посадить профессионального звукорежиссера. Да так, чтобы оптимально успевал сводить в реальном времени.

Ну или моделировать этот эффект, как вариант.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Для такого нужны сложные алгоритмы с машинным обучением. Но это никому не интересно. Креатив давно деградировал, на Dolby никогда особой надежды не было. Был шанс что-то за счет бума VR получить, но и там все глухо и уже почти мертво.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Submoderator
Статус: В сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
Ну видимо потому что картинка для большинства приоритетнее, люди в основном визуалы. Спрос ведь определяет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Ну почему, по моему как раз VR имеет все шансы оживить интерес к бинауральным записям и HRTF технологиям микширования.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Submoderator
Статус: В сети
Регистрация: 26.08.2005
Откуда: Siberia
Фото: 1
Что слышно о выходе AE-7 ? По мне так логичный ход со стороны маркетологов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Креатив начала клепать карточки со светомузыкой - не угонишься

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2014
Откуда: Оттуда
Romze$ писал(а):
Что слышно о выходе AE-7 ? По мне так логичный ход со стороны маркетологов.

Я вообще первый раз слышу про такую модель, разве были какие-то новости?

_________________
THX/SBX TruStudio surround sound effects are better than Creative’s CMSS3D.
Recon3D hardware accelerated THX/SBX TruStudio/CrystalVoice effects.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13052 • Страница 306 из 653<  1 ... 303  304  305  306  307  308  309 ... 653  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan