Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2015 Откуда: СПБ Фото: 5
Romze$ я про фобус уже и не вспомню, но у меня есть звукавушка, идущая отдельным модулем (идёт в комплекте с материнкой Аsus rampage V edition 10). И она мне понравилась по больше чем asus DLX (хотя коггда я делал обзор на DLX, драйвеоа были очень сырые, да и вообще думаю, что внутри тот же DLX), вот с ней я и буду сравнивать, ну и ещё и со своим основным трактом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2011 Фото: 0
magnus731 писал(а):
когда услышишь звук и не захочется эквалайзер врубать, вот оно уже что то похожее.
Т.е. если куплю наушники или колонки с подъемом АЧХ на низах и верхах? Я на ТДС-5 задирал также верха и низа, а там ровная линия. Мне нравится такой звук.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я же говорю, не могу помочь вашей беде с отсутствие слуха. Позиционирование - это небольшие отличия в тембрах и задержках звуков при изменении их местоположения. Не все их вообще способны расслышать. Да и не каждая, даже дорогая акустика, их правильное передает. Выслушивать надо не разницу между клипами, а сами клипы по отдельности целиком.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
4e_alex писал(а):
Позиционирование - это небольшие отличия в тембрах и задержках звуков при изменении их местоположения.
не знаю как на счёт тембров и задержек, но Я в основном ориентируюсь на "чистоту" звука: тыльные звуки слышны немного задавленные по верхам, а в некоторых играх и середине.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Submoderator
Статус: В сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
4e_alex писал(а):
Я же говорю, не могу помочь вашей беде с отсутствие слуха. Позиционирование - это небольшие отличия в тембрах и задержках звуков при изменении их местоположения. Не все их вообще способны расслышать. Да и не каждая, даже дорогая акустика, их правильное передает. Выслушивать надо не разницу между клипами, а сами клипы по отдельности целиком.
О, пошел в ход последний аргумент - "ты просто глухой". Есть ли какие-то тесты в которых нужно определять направления источников вслепую, набирая допустим баллы? Это бы сразу расставило точки, есть какая-то реальная разница в позиционировании или нет. Потому что субъективно я позиционирование слышу и там и там. Но вот в бинауральных записях оно на голову выше, чем эти потуги с обработкой готовой дорожки.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Romze$ писал(а):
О, пошел в ход последний аргумент - "ты просто глухой".
Это первый и единственный аргумент. HRTF - такая штука, что в принципе не способен работать на всех особях. В видео с креатива он там убогонький, но есть.
Romze$ писал(а):
Но вот в бинауральных записях оно на голову выше, чем эти потуги с обработкой готовой дорожки.
Осталось придумать способ каждому геймеру в звуковую карту посадить профессионального звукорежиссера. Да так, чтобы оптимально успевал сводить в реальном времени.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Submoderator
Статус: В сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
4e_alex писал(а):
Осталось придумать способ каждому геймеру в звуковую карту посадить профессионального звукорежиссера. Да так, чтобы оптимально успевал сводить в реальном времени.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Для такого нужны сложные алгоритмы с машинным обучением. Но это никому не интересно. Креатив давно деградировал, на Dolby никогда особой надежды не было. Был шанс что-то за счет бума VR получить, но и там все глухо и уже почти мертво.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения