Подвес диффузора не меняет свои свойства со временем?
Только почему-то подвес диффузора вдруг частично восстанавливает свою девственность после того, как денёк, другой, послушаешь другую акустику, правда, потом снова её теряет. Я не отрицаю, что от "разработки" динамиков может немного измениться звук, но очень сомневаюсь, что это влияние слишком большое. Я все же придерживаюсь мнения, что просто уши и мозг со временем адаптируется под новое звучание, и ты к нему привыкаешь.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Ionic storm писал(а):
сомневаюсь, что это влияние слишком большое
Это уже оценочные суждения. на вкус и цвет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. _________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
У кого гул был на Edifier mr4 может брак попался. Посмотрел обзоры на ютубе Edifier r1280db и MR4. Для меня и то норм и то норм (у меня слух не очень), по цене mr4 дешевле немного будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Москва
Компот писал(а):
У кого гул был на Edifier mr4 может брак попался. Посмотрел обзоры на ютубе Edifier r1280db и MR4. Для меня и то норм и то норм (у меня слух не очень), по цене mr4 дешевле немного будет.
Что-то слишком много брака. Почитайте комментарии под видосами на ютьюбе. Фонят сильно MR4. P.S. R1280DB решил сдать обратно. Надеюсь, что примут. Я снова в поисках колонок с оптическим выходом под тв.
Последний раз редактировалось tolya21 27.04.2025 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Приветствую уважаемое сообщество! Прошу помощи в выборе не очень больших колонок 2.0 для ПК, т.к. перестало устраивать текущее качество воспроизведения музыки, хочется чего-то получше. В данный момент, на протяжении уже 4 лет обхожусь следующим: - Колонки начального уровня 2.0 Edifier R980T 24 Вт. - Древняя, 2008 г/в, белая звуковая карта Creative X-FI X-Mod (DSP Texas Instruments TMS320, кодек Texas Instruments AIC23B), со встроенными "улучшайзерами" - X-Fi Crystalizer и X-Fi CMSS-3D Virtual. В компе на материнке MSI B450 Mortar Max установлена простенькая встройка 7.1-Channel Realtek® ALC892/ALC897 Codec, с поддержкой S/PDIF output. Однако на данных колонках звук со встройки - отвратительная каша, слушать его невозможно как в фильмах, так и в музыке. По оптике не пробовал, т.к. данные колонки не имеют оптического входа. Предполагаю, что без внешнего ЦАП или приличных активных колонок, будет та же каша.
Сам я не совсем аудиофил, но качественную музыку уважаю. Тяжёлую музыку слушаю крайне мало, слух вроде бы имеется, по крайней мере, одна и та же композиция в качестве lossless и mp3 320kbs на текущем оборудовании для моего слуха звучит заметно по-разному, в угоду lossless. И тем не менее, в основном слушаю mp3 320kbs. Удалось добиться более-менее приемлемого звучания так: на данных колонках VOLUME посередине, BASS чуть выше середины (на 5-7%). На звуковой карте - эффект X-Fi Crystalizer включён на максимум, 3D Virtual выключен. Таким образом, на слабой и средней громкости звуковой карты (10-50%) получается уже вполне приличное для меня качество даже в нагруженных инструментами композициях, типа оркестровок в эпическом жанре. Программные эквалайзеры не использую, пробовал устанавливать и играться с настройками Equalizer APO, равно как и крутить эквалайзер AIMP - мне не понравилось, т.к. звук, как ни странно, показался каким-то искусственным. Я так понимаю, для моего слуха вполне "вывозит" внешняя Creative X-FI с кристаллизацией.
Хочу обновить акустику. Громко мне не нужно, нужно качественно. Приобретать и подключать саб не планирую, возможности послушать вживую, думаю, не предвидится, хотя есть мысли заказать в Д.. несколько и выбрать одни, однако, думаю, звучание в торговом зале и в комнате 14м2 всё равно будут существенно отличаться, поэтому, полагаю, особого смысла в таком прослушивании не будет. Бюджет на колонки - до 30000 руб. за пару. Пока, по отзывам, мой выбор пал на следующие экземпляры: - Edifier R1380DB за 15000 руб. - Edifier R1280DBs за 18500 руб. - Активный монитор Mackie CR3-X за 16500 руб. - Активный монитор Mackie CR4-X за 22500 руб. Более качественные вещи для ближнего поля, типа ADAM Audio T5V, не потяну финансово (30000 руб. за 1 шт.) Что посоветуете? Может присмотреться к другим фирмам? Можно рассмотреть ещё внешние ЦАПы, однако полагаю, на низкой громкости они не позволят "раскрыться" ни одним колонкам. А хотелось бы качества на низкой-средней громкости. Возможно, в будущем созрею на более приличную звуковую, типа Creative Sound BlasterX G6 или Creative Sound Blaster X4, пока же в этом не вижу необходимости. Прошу прощения за "портянку", пытался максимально доходчиво изложить личные слуховые предпочтения. Заранее благодарен за помощь в подборе и развеивании сомнений.
Приветствую уважаемое сообщество! Поделюсь своими впечатлениями. Спустя полгода периодических поисков, изучения обзоров и отзывов (покупка была не к спеху), я остановил свой выбор на мониторах Kali Audio LP-UNF https://pop-music.ru/products/studiynye ... 880033350/ и купил их вслепую. Списался с продавцом по контактам, указанным в комментариях к его же обзору данных мониторов на Ютубе, и он любезно сделал мне неплохую скидку - за что ему огромное спасибо. В итоге мониторы обошлись мне с доставкой в 32750 за пару.
Небольшое отступление: Немногим ранее я решил попробовать поднять свои Edifier R980T над поверхностью стола, для чего приобрёл кронштейны со струбцинами UNITEKI SMS405RD. Звук колонок при этом существенно изменился - если ранее регулировка BASS была в положении чуть больше середины, то теперь НЧ стало ощутимо не хватать, и для создания более-менее приемлемого объёма сцены пришлось выкручивать басы почти на максимум (примерно на +5,2 из 6-ти). Высоких и средне-высоких частот, напротив, стало чрезмерно много, но они при этом стали заметно детальнее. От эквалайзера плейера я отказался, поскольку даже при минимальной корректировке частот, для моего слуха проявлялась некая искусственность и придушенность композиций. Однако появился и плюс: ранее мне казалось, что через встроенную звуковую карту материнской платы данные колонки слушать было невозможно, поскольку композиции воспринимались как отвратительная каша, с наложением инструментов друг на друга и гуляньем частот. Воспроизведение через внешнюю звуковую карту со встроенными "улучшалками" существенно меняло качество звука в лучшую сторону. Теперь же, с поднятием колонок над столом и разнесением их между собой на 80-90 см, стало более-менее приемлемо их слушать даже через встроенную звуковую карту.
Разумеется, сравнивать акустику столь разной ценовой категории некорректно, но я, не будучи профессионалом-меломаном, всё же осмелюсь это сделать. Мои впечатления после пары дней прослушивания Kali: По качеству звука - старые колонки Edifier R980T сильно не дотягивают до уровня Kali, даже с аппаратными "улучшайзерами" 3D и кристаллизации, вшитыми в звуковую карту Creative X-FI X-Mod. В "живом" сравнении с Kali, настроив громкость примерно на одном уровне, становится понятным, что в старых колонках критически не хватает чёткости низких и средних частот, а высокие существенно завышены и "мажут". Kali воспроизводит композиции намного ровнее, насыщеннее и сбалансированнее по частотам. Без явно выделяющихся резонансов и периодических эффектов накладывания, каши и забивания друг другом инструментов. Громкости вполне хватает, чтобы с комфортом и качеством слушать музыку в неподготовленной комнате, да и во всей квартире тоже. Басы очень даже присутствуют - чистые, мягкие и бархатные. В некоторых композициях вполне ощутим эффект присутствия сабвуфера. Удивило, что даже на минимальной громкости, когда СЧ и ВЧ ещё не раскрылись и еле-еле слышны, в некоторых композициях, типа L'Impératrice - Parfum thérémine, довольно чёткие НЧ уже присутствуют.
Для наглядности, попытаюсь своими словами описать впечатления от прослушивания некоторых композиций сжатого mp3, 320кбит/сек на Kali Audio LP-UNF: 1) Green Day - Boulevard Of Broken Dreams -электрогитара с эффектом эха, с которой начинается композиция, отчётливо слышна и не "забивается" на протяжении всего куплета, на разной громкости (тест СЧ); 2) Desree - Life -с 1:38 пианино отчётливо слышно, не "забивается" и, несмотря на акцентирование некоторых аккордов, его партия в целом воспринимается на слух гармонично и равномерно на разных уровнях громкости (тест СЧ); 3) Delacy - Hideaway Deep Dish Club Mix -с 1:58 бас чёткий, не конфликтует с СЧ и ВЧ. Третья, фактически сабвуферная нота баса, явственно слышна и не забивается средними частотами на различной громкости (тест НЧ); 4) L'Impératrice - Parfum thérémine -отчётливо и гармонично слышен каждый инструмент, нет конфликтов с НЧ; 5) Emei - Golden Summit -общий тест стерео, ширины сцены, гармоничности СЧ и ВЧ. Отчётливо слышны все группы инструментов и периодический стерео-акцент перкуссии; 6) Sina Vodjani - Straight To The Heart -общий тест стерео, ширины и глубины сцены, гармоничности частот. Отчётливо слышны все группы инструментов. Несмотря на то, что композиция фактически не "басовая", частоты воспринимаются гармонично и отсутствует желание добавить баса или чего-то ещё; 7) Prodigy - Smack My Bitch Up -с 2:50 и практически до конца композиции. Стерео чёткое, частоты отчётливо различимы без "налезания" друг на друга. Явно ощущается нарастающее давление сцены на разных уровнях громкости. 8) David Hasselhoff - Lights In The Darkness -несмотря на мелодичность, ранее мне не нравилась эта композиция, ввиду проскальзывания эффекта "жевания плёнки на кассете". На Kali отчётливо слышна причина - плавающий бас, будто басист каждые 2 такта зачем-то тянет рычаг гитары. Остальные музыканты вроде бы трезвые
В общем, я пока в восторге от Kali. Их хочется слушать вживую, просто по цифре через USB-C, без всяких "улучшалок" и корректировки звука эквалайзером, только лишь проведя первичную отстройку от помещения переключателями на главном мониторе. При попытке эквализации в плейере, как мне показалось, становится только хуже. Полагаю, в этом вопросе всё же следует довериться звукорежиссёру студии, выпустившей трек. Ну и не слушать всякую современную лабуду с автотюном и задранными басами Также я попробовал подключить Kali к ЗК Creative X-FI X-Mod через Jack-RCA, и мне показалось, что кристаллизация, равно как и 3D, излишне выпячивают высокие частоты композиций. Слушать вполне можно, однако мне больше понравилось просто по цифре, через встроенные усилители мониторов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Едрить, это реально надо мониторы брать?... Несколько месяцев сидел древних свенах и не надевал наушники и как же опять не хочется к ним привыкать! Даже от звука что-то не кайфанул Понимаю, что шило на мыло менять такое себе, но несколько десятков лишних не предвидится, а уже хочется! Завожу копилку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: от туда))
VADUXACH писал(а):
Хочу купить колонки для прослушивания тяжелого металла, панк-рока
у меня под всякое такое дело были 1280db, вполне устраивали. но потом решил прикупить что-то поновее и подороже, но не мог выбрать, то ли взять такие же но с выходом на саб. то ли 1380дб. в итоге взял 1855db раз были по хорошей скидке. при этом сменил креатив ае-5 на фиио-к7. плюсом в яндексе качество многих треков стало выше 320, бывает флак даже. вполне нравятся как звучат. хотя как и часто бывает, при первом включении может быть непривычно и кажется что что-то не то. для тв взял s1000mk2, тоже увидев хорошую скидку. может меньше нагружались музыкой или раз слушал меньше, то под тяж жанры меньше понравились. для фильмов и прочего звучат отлично. баса кстати на обоих колонках хватает и если нужно, иногда можно подкрутить. в рекламах да, басов иногда больше, чем в самих фильмах) еще покупал саб от эдиков Т5. но ни те, ни другие колонки их не прокачивают. вроде говорят косяк модели. но не понятно саба или колонок. но у кого-то и звучит он. у меня же, как и у многих, если подключать через сабовый выход, то даже на максимуме саба почти не слышно. но он имхо и не обязателен в таких связках. вот те кто подключал т5 к R2750DB не жаловались на недопрокачку. но мне такие мощности (громкости) и не нужны и места занимают многовато. 1855db кстати хорошо играют и другие жанры, что басовые, что нет) а скидки бывают как на озоне, так и на али. сейчас вот например они на али в данный момент есть. ах да, единственный момент. на 1000х щелчка нет при включении. а вот на 1855х у меня есть :с поэтому и пошел снова рыть интернеты и решил отзыв написать. так как сам долго искал и выбирал колонки для рока и металла, ну и чтобы и другие жанры тоже могли хорошо играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
А вообще существуют компьютерные колонки, которые не фонят в тишине? В прошлый раз 3 года назад брал Sven MC-10 - фонят, в итоге поменял на Edifier R2700 (они тоже фонят, но было лень менять отодвинул подальше на метр тогда почти не слышно). Причём фон не зависит от громкости акустики. В итоге прошло 3 года теперь они СИЛЬНО фонят видимо неисправность усилителя. И всего 3 года надёжность как-то печально...
Ранее была система Sven HA-1410, там кстати фон был меньше, но есть предположение что он был меньше просто потому что там усилитель расположен был в здоровом сабвуфере а не в колонке рядом с ухом.
Вообще даже не знаю, что покупать.
для сравнения вот у телевизора у меня сейчас колонки пассивные которые остались после поломки HA-1410 подключены к ресиверу Sony-STR-DH590. Вот там фона ВООБЩЕ НЕТ. Но не покупать же второй ресивер для компьютерной акустики 2.0, да ещё за такую цену
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 187
Вадим_Андреев, мультимедийная акустика фонит потому что в схемотехнике БП, там до сих пор применяют классические трансформаторы и при этом стараются от одной вторичной обмотки без отвода от середины получить двухполярное питание,
#77
при этом не применяют даже параметрические стабилизаторы, учитывая мощность трансформатора на уровне 60 Вт, можно сделать переделку на два импульсных БП по 30 - 60 Вт
и соединить их по такой схеме. Конечно если в вашей мультимедийке именно БП с эрзацдвухполяным питанием.
#77
Почему производители мультимедиек так делают, просто потому что трансформатор с одной обмоткой проще мотать. А двух полярное питание до сих пор применяют потому что от него запитывают операционные усилители и такой тип питания не требует выходных конденсаторов на оконечных каскадах. Другой вопрос почему в мультимедийки ставят не подходящие для данных устройств усилители класса АВ, в то время как можно было бы поставить усилитель на мостовой схеме или вообще класса D. И ещё вариант, покупаем на али, валберис или озоне усилок за 20 баксов подключаем к нему мультимедийку как обычные колонки и всё профит.
#77
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: PS. Добавление сглаживающих конденсаторов как правило не даёт ни какого эффекта.
Добавлено спустя 1 час 11 минут 34 секунды: Вот шум тишины на усилителе класса D, 396 кГц, вы его просто не услышите, его просто не воспроизводят динамики.
#77
При Этом Шум усилителя не зависит от пульсаций БП.
#77
Добавлено спустя 25 минут 26 секунд: Есть ещё вариант, перемотать трансформатор, собрать нормальный мост и сделать всё как положено.
#77
И стабилизаторы на КРеНах крайне желательны.
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Причём фон не зависит от громкости акустики. В итоге прошло 3 года теперь они СИЛЬНО фонят видимо неисправность усилителя. И всего 3 года надёжность как-то печально...
Вадим_Андреев У Edifier R2700 трансформаторный блок питания. Если гул из динамиков обоих колонок, то сдохли конденсаторы в выпрямителе. Но если гул только из активной колонки и не от динамиков, то это гудит железо трансформатора.
Сейчас этот форум просматривают: варлордиk и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения