Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 15
Vovantro вот ты тут доказываешь бесполезность виртуального сурраунда на наушниках на примере ОДНОЙ игры, ясен фиг в БФ4 будет хорошее позиционирование и вообще звук в общем, вот в ПУБГе сурраунд очень помогает и сразу понятно кто откуда стреляет, кто где топает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
kirik171 писал(а):
Vovantro вот ты тут доказываешь бесполезность виртуального сурраунда на наушниках на примере ОДНОЙ игры, ясен фиг в БФ4 будет хорошее позиционирование и вообще звук в общем, вот в ПУБГе сурраунд очень помогает и сразу понятно кто откуда стреляет, кто где топает.
У меня нет Пабга. Если сурраунд вам помогает, никто же не спорит. Ну и хорошо, если помогает. Возможно в Пабге, канал фона окружающей среды, по другому работает с каналом шагов и подобных эффектов, например шуршание одежды. В БФ-4 же, фон в Сурраунде работает так, что заглушает шаги. Их просто слышно хуже становится на дальних расстояниях. А на близких лучше. И даже громко. А смысл слышать врага громко на близких расстояниях? Слышишь громко шаги, значит скорее всего ты уже труп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
PRoach писал(а):
Скажите пожалуйста, если с ZxR уйти на AE-5, что я выиграю в звуке?
С вашими наушниками - ничего не выиграете)
Vovantro писал(а):
Уровнем маркетинга. И ничем более... Это факт. SBZxR уже находится за пределом диапазона возможностей человеческого слуха. Максимум, что может отличить человеческий слух это отношение сигнал/шум: 116 дБ. Максимум! А то, что выше 16/24 бит и 41000/48000 Гц, вообще никакого смысла для человеческого слуха не имеет. Только для измерительных приборов.
причем тут какие то частоты, децибелы и прочая муть? У АЕ-5 цап более продвинутый и усилок наушниковый лучше. Другое дело, что разницу эту на наушниках за три тыщи вряд ли услышишь. Надо более хорошие наушники. зы: вот тут человек слушал разные карты на разных наушниках, в т.ч. ZxR, AE-5. http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=12:56895:3875#3875
PRoach писал(а):
X-Fi Xtreme Gamer Fatal1ty Pro в режиме Game Mode, CMSS-3D в ее консоли выставил на сурраунд в 67%
Попробуйте вместо вместо сурраунда Xpand (вроде так называется) включить. Там же выбирается.
PRoach писал(а):
WASAPI: Динамики (Sound Blaster ZxR)
попробуйте поставить ASIO ZxR.
Vovantro Я чет не понял, вы наушники воткнули в выход для колонок, выставили режим Direct и в нем играете? Какое нафиг позиционирование в таком режиме? Это чистое стерео. Музычку слушать, не более. В играх надо в винде 5.1 ставить. Включать SBX ProStudio (сурраунд - по желанию). Никаких режимов директ. Упаси боже..
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
А как включить 5.1 в винде?)))) И как на ЗК дать на наушники 5.1)
Добавлено спустя 42 минуты 1 секунду: парни а это правда? В отличии от ZxR очень хорошо тянет 250омные наушники, на ZxR 880е байеры вообще не раскрываются, но с другой стороны лучше звучат высокие, возможно из-за констраста с низкими и средними. Ибо тут они куда звучат они куда лучше. Что Zxr не тащит высоко ОМные наушники????
madness в винде - в настройках устройства воспроизведения. На звуковой - в драйвере, если есть такая опция в нем (если не встройка, то скорее всего есть). Если в драйвере нет, то можно побаловаться с Razer Surround.
Добавлено спустя 20 минут 14 секунд: Vovantro Вы видимо ни разу и не пробовали включать виртуальный сурраунд в панели звуковой, потому что в этом режиме в винде ставиться 5.1, карта микширует этот 5.1 в 2.0, и микширует не просто перенося все как есть с зада на фронт (как вы пишите), а по каким-то своим алгоритмам. При этом в наушниках отчетливо слышно разницу где находится источник звука, сзади или спереди. Уверен, что вы делаете что-то не то, потому что даже в bf4 этот режим должен нормально работать, если там конечно нормальная реализация 5.1 звука есть. Ну и наушники втыкайте все-таки в соответсвующий разъем на зк, а не в разъем на колонках.
_________________ u9 285k | Palit 5090 Gr | AsRock Z890 Nova | 2x24Gb DDR5@9000cl38 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
Vovantro пару страниц назад Вы выкладывали Ваши настройки ЗК для акустики 2.0 (наушники), а что, по вашему мнению, желательно включить/выключить для акустики 5.1 (кроме переключателя на вкладке динамики/наушники разумеется)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
ivanch88 писал(а):
Vovantro Вы видимо ни разу и не пробовали включать виртуальный сурраунд в панели звуковой, потому что в этом режиме в винде ставиться 5.1, карта микширует этот 5.1 в 2.0, и микширует не просто перенося все как есть с зада на фронт (как вы пишите), а по каким-то своим алгоритмам.
Речь вообще не о Сурраунде сейчас идёт. Ну что вы за глупости пишите то. Включал конечно, если я о нём уже писал ранее. Вы вообще читаете человека, с которым спорите? В ручных настройках без сурраунда, я пишу об одном. А о Сурраунде, я пишу только о фоне, который он выпячивает. В ручной настройке 5.1 в 2.0, там нет никакого алгоритма симуляции звука сзади. Простое наложение задних каналов на передние. Без изменений его.
Сурраунд это совершенно другое и со своими минусами. Естественно оно уже работает со своими алгоритмами. Но минусы убивают всё желание пользоваться Сурраундом, для меня лично. А именно дикие фоновые шумы становятся. Просто невыносимые. Играл я с ним на разном уровне. Дальние шаги становится слышно хуже. Сурраунд их тупо глушит. В стерео режиме их слышно дальше. В том же Кроссаут например... Двигатели машин такую какофонию делают, что лучше этот Сурраунд вырубить нафиг. А если уровень Сурраунда снижать, то и смысла тогда в нём никакого. Для меня. Именно для меня. Для вас я и пишу - дело выбора. Нравится пользуйтесь Сурраундаом. А мне шум на переднем плане не нужен. Не могу я так играть слушая шум, а не то что мне нужно.
ivanch88 писал(а):
Ну и наушники втыкайте все-таки в соответсвующий разъем на зк, а не в разъем на колонках.
У меня студийные мониторы ближнего поля. Наушниками давно уже не пользуюсь. Только очень, в очень редких случаях. То есть когда со звуком работаю в видео например, или выстрелы для ГШ-23 и ГШ-6-32 когда делал последний раз. Да и то для проверки, а не для работы.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Nedobor писал(а):
а что, по вашему мнению, желательно включить/выключить для акустики 5.1 (кроме переключателя на вкладке динамики/наушники разумеется)?
Все свистелки и перделки для 5.1 выключатся. Разница своими настройками только выбор в панели драйверов ЗК конфигурации 5.1. То есть всё так же, только 5.1, а не Direct.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
SK.art писал(а):
тогда какого черта вы тут людям голову морочаете, со своими настройками, заточенными под стереоколонки, тогда как народ играет в наушниках?
Потому, что я раньше пользовался наушниками. Никто ничего не морочит. Для работы я ими пользуюсь. И в играх для тестов. Ещё раз пишу... Direct это звук без фильтров, без всякого вмешательства. Такой каким его задумывал звукорежиссер в играх, в фильмах, в музыке. А в работе это уверенность, что настройки не сбросятся или не вмешается в процесс работы со звуком какая нибудь левая шняга, меняющая звук. По этому я пользуюсь одинаковыми настройками как для мониторов, так и для ушников и только через гнездо стерео в ЗК. И пишу я про SBZ, а не про SBZxR, что касается гнезда наушников. В SBZxR вывод наушников по другому организован. Понимаете? И я никого ни к чему не призываю. Я пишу свой опыт и пример использования.
И ещё... В Direct, для стерео естественно, минусов нет. Вообще ни одного минуса. Так зачем изобретать велосипед с Сурраундом, если в нём минусы есть, которые я тут объяснил вроде бы чётко? Какой смысл в нём, в таких условиях когда минусы больше чем плюсы? Я честно и искренне не понимаю. И вот тут то ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
Vovantro писал(а):
Но минусы убивают всё желание пользоваться Сурраундом, для меня лично. А именно дикие фоновые шумы становятся. Просто невыносимые. Играл я с ним на разном уровне. Дальние шаги становится слышно хуже. Сурраунд их тупо глушит. В стерео режиме их слышно дальше. В том же Кроссаут например... Двигатели машин такую какофонию делают, что лучше этот Сурраунд вырубить нафиг. А если уровень Сурраунда снижать, то и смысла тогда в нём никакого. Для меня. Именно для меня. Для вас я и пишу - дело выбора. Нравится пользуйтесь Сурраундаом. А мне шум на переднем плане не нужен. Не могу я так играть слушая шум, а не то что мне нужно.
там специальный пресет есть, чтоб подавить фоновый шум, "военные плёнки" называется.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
S_Snake писал(а):
там специальный пресет есть, чтоб подавить фоновый шум, "военные плёнки" называется.
Я на нём и играю всегда. И именно в нём дикие шумы. Мне что? Видео вам сделать? В облом пипец... После работы работать. Военные плёнки это же умышленно испорченный звук. Его и назвали военными плёнками по тому. Типа для позиционирования. С ним то и проблемы в Сурраунде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
S_Snake писал(а):
ну а мы говорим о нормальном звуке, а не о изменённом.
То есть о Direct или Стерео без каких либо фильтров, спец. эффектов типа Сурраунд?
S_Snake писал(а):
скорее всего в этом и кроется твоё непонимание окружающих.
Я окружающих отлично понимаю. Я не понимаю зачем изобретать велосипед, который ухудшает и изменяет звуковую картину, от того, что задумали разработчики и создатели этого звука. Например, в каждом из 128 потоков звуков в игре, общим для всех этих потоков, фильтром с эффектами. Представьте себе звукаря, который делает звук движков у машин, лет так 10, для игры какой либо. Там несколько звуковых дорожек, а не одна. Свист турбонаддува. Щелчки клапанов. Работа 9-ти цилиндров к примеру. Звук выхлопа их глушителя. Представили. Итого 4 потока уже. И это только один движок. С этими потоками работает внутренний фильтр игры, который накладывает эффекты Доплера например. А так же зависимость звука от местоположения камеры вокруг двигателя. Сзади камера - будет больше слышно выхлоп. Спереди камера - будет больше слышно свист турбины турбонаддува. Сбоку камера - будет слышно клапана получше, а остальное становится равным и приглушается. Камера на месте водителя - прибавляется эффект бочки. И приходите такие вы все умные и важные. Хренак Сурраунд общим фильтром со спец эффектами и своим алгоритмом - и всё. Вся 10-ти летняя работа в мусорном баке. Все тонко настроенные параметры 4-х дорожек, просто в хлам. Ещё не ясно, что вы творите? Ох... ИМХО это ИМХО. Не напрягайтесь.
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2005 Откуда: Siberia Фото: 1
Vovantro писал(а):
Я не понимаю зачем изобретать велосипед, который ухудшает и изменяет звуковую картину, от того, что задумали разработчики и создатели этого звука.
Я тоже не понимаю. Но мне сказали, что обработки от Креатив дают потрясающую информативность в расположении источников звука, которую мне не дано услышать (глухой короче). Видимо в этом весь смысл AE-5 для многих, в софте который к ней прилагается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Romze$ писал(а):
Я тоже не понимаю. Но мне сказали, что обработки от Креатив дают потрясающую информативность в расположении источников звука, которую мне не дано услышать (глухой короче). Видимо в этом весь смысл AE-5, в софте который к ней прилагается.
Ну вот я сейчас гоняю в Батле, на своей SBZ. Врубил Hi-Fi. Отличная информативность в моих студийниках. Видео что ли записать? Только его смотреть надо будет в Direct естественно, что бы слышать как я.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.06.2013 Откуда: Русь Фото: 3
Vovantro писал(а):
Вся 10-ти летняя работа в мусорном баке. Все тонко настроенные параметры 4-х дорожек, просто в хлам.
никто этим не занимается уже лет 20 как. все звуки заскриптованы и всегда однообразны. Креатив же придаёт некий оттенок в звуке, в зависимости от его положения. как-то так.
Vovantro писал(а):
Только его смотреть надо будет в Direct естественно, что бы слышать как я.
может хватит уже троллить? слух у каждого индивидуальный, не говоря уже о тараканах в голове.
_________________ Україна - рідна мати, Не вкрадеш - не будеш мати. Я в Steam - http://steamcommunity.com/id/free_user/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
S_Snake писал(а):
никто этим не занимается уже лет 20 как
Ну как бы БФ-4 говорит об обратном. Хотя бы тем, что с позиционированием там даже в режиме Direct карты, и Hi-Fi игры - отлично всё. Даже эффекты есть. Например когда разгоняешься на вертолёте, ветер за кабиной слышно вокруг.
S_Snake писал(а):
Креатив же придаёт некий оттенок в звуке
Креатив играет этот звук правильно, а не придаёт что либо, если не врубать украшалки.
S_Snake писал(а):
может хватит уже троллить? слух у каждого индивидуальный, не говоря уже о тараканах в голове.
Никто никого не троллит. Я говорю о равных начальных условиях прослушивания, а не о том, что все слышать одинаково. Почему вы судите всегда по себе, то есть как вы понимаете сказанное, а не что имелось в виду? Кто уж тут троллит так это вы.
Нужен совет. Купил себе недавно АЕ-5 и столкнулся с проблемой: не работает микрофон. Если SB connect в выборе многоцелевого входа выбрать микрфонный вход, то в устройствах записи появляется некий микрофон, который отображается как отключенный и включить его нельзя. Если же выбрать линейный вход то в устройствах появляется Headset(MIC), который, при прослушивании с него, дает только фон, причем в не зависимости от того подключен к линейному входу микрофон или нет. Сталкивался ли кто с таким? Микрофон использую от гарнитуры G4ME Zero. 100% рабочий, проверено.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения