Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   PhenixN70   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 809 • Страница 33 из 41<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 41  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
PhenixN70 игра такая :-)
#77

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
darthvedar писал(а):
игра такая

Да щаз! Это уже не игра, а фактически "детская метавселенная" в которую такую же "для взрослых" не смог Цукер. :tooth:

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Цитата:
Ибо режим "наушники" - всё это детский, бинаурально-виртуальный лепет.

Не детский... просто есть игры с нативной поддержкой, а есть в "детской" - большинство с детской. И да - это обычный бинауральный звук.
А вот если полноценная поддержка Windows Spatial Sound - то не хуже EAX5. По каналам кстати примерно так же... только считается там по другому.
https://github.com/MicrosoftDocs/win32/blob/docs/desktop-src/CoreAudio/spatial-sound.md
И да, маркетологи не убивали аппаратный звук... а убили Майки - запретив прямой доступ к "железу" звуковых карты - в целях "безопасности".
Прямой доступ остался только к ВК.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2021
Sabotender писал(а):
И да, маркетологи не убивали аппаратный звук... а убили Майки - запретив прямой доступ к "железу" звуковых карты

Не запретили, а переделали. Кроме обычного софтового APO есть hardware offload APO. Но...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Писал писал, понял что каша понаписаны в опусе...
Лицензия на ДА дает две вещи (как и на ДТС Х).
1. Это вывод цифрового многоканально потока на ресивер с поддержкой 12 и 17 каналов соответственно (каналов там реально идёт меньше, но там передается рабочая инфа, какие "эффекты" на какой канал наложить - т.е. в ДА оборудовании вы платите именно за это... что мы смотреть или играть в конфигурациях акустики 12 (7.1.4) или 17 (8.1.4.4)). При этом игра или фильм должны быть с поддержкой этих технологий.
2. Это виртуализация этих каналов в наушники... причём игры должны поддерживать Windows Spatial Sound. Если в игре нет нормально этой поддержки, то да - получается иногда кака на выходе. Томб рейдер не помню какой - яркий пример, там специальная настройка есть, пресет для виртуализации - отключает видимо в игре некоторые эффекты реверба.
Вообщем во сути сейчас этот так.
А старые игры завиртуалить в наушники можно только через костыли, создавая виртуальную 7.1 звуковую карту (если нет ЗК которая позволяет принудительно выставлять конфигурацию динамиков - типа X-Fi, там костыль изначально присутствует).
Цитата:
ASIO - единственный побитовый интерфейс

Ну через wasapi можно побитово, обходя микшер винды... правда только в аудио плеерах.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Sabotender писал(а):
вывод цифрового многоканально потока на ресивер с поддержкой

А он есть в исходниках-то? (источнике) А если там уже готовая бинауралка идёт, которую обратно на многоканал никак не раздуплить?

Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Sabotender писал(а):
там передается рабочая инфа, какие "эффекты" на какой канал наложить

Я старый и заядлый многоканальщик и заявляю: этот подход не работает. В смысле, хрень получается. Такой "звук вокруг" сродни картинке-сурраунду из 3-х мониторов. Вроде как и вокруг, но ты "не внутри". Он плоский вокруг тебя. Как комната с нарисованной на стенах мебелью. А тру многоканал сродни одетому шлему VR, где ты "плаваешь внутри".
И только не надо приводить тут сразу аргументы про "такого контента нет". Его можно близко к этому эмулировать. Возьми стереозапись песни и растяни стереобазу на боковые, задние и верхние колонки (для верха уже без метаданных никак), но БЕЗ выделения голоса (и.т.п.) в средний канал. И почувствуй, как заметно уже всё меняется.

А так - согласен. Мат. часть вся по делу. :beer:

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Sabotender писал(а):
должны поддерживать Windows Spatial Sound

Не только. Многоканальных движков и API несколько на рынке.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Sabotender писал(а):
через wasapi можно побитово

А как же KS и DSD?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Alex TOPMAN писал(а):
А он есть в исходниках-то? (источнике) А если там уже готовая бинауралка идёт, которую обратно на многоканал никак не раздуплить?

Если он есть... в исходнике.
Alex TOPMAN писал(а):
этот подход не работает

Ну в наушниках слабо... а на акустику конфигурации 7.1.4. Тот же пролёт истребителя над тобой, банально взять с обычных 7-ми каналов звук на верхние и указать громкость и задержку по времени. Эффект будет очень явный. Больше то и не надо.
Alex TOPMAN писал(а):
Не только. Многоканальных движков и API несколько на рынке.

Естественно много - то ДА ХФ, ДТС ХФ маловероятно, что умеют забирать с них каналы больше 7. Могут наверное только в 1ом случае, если долби и ДТС участвовали в разработке и на игре висит их шилдик (но в таких играх в большинстве случаях уже всё встроено).

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Россия
Привет всем!
Было может у кого такое: сбрасывается DolbyAtmos после перезагрузки копма..
Настроено на ТВ через арку на саундбар.
Если поставить руками - все работает до следующей перезагрузки... что за приколы - вроде раньше запоминалось

_________________
Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий.
ASUS Z790 STRIX-E | 14900KF@5.5k4.5k | P.GR 5090 | 64 G.SKILL@7000Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Crazy_AG в каком смысле сбрасывается? Выключается? У меня через раз :dntknw:

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2016
Фото: 0
darthvedar писал(а):
в каком смысле сбрасывается?

В смысле, что после перезагрузки ПК Dolby Atmos не включен. Если на значок динамика в трее правой кнопкой тыркнуть, то пространственный звук будет в положении "выкл" и надо вручную опять выбрать Dolby Atmos. Оно какое-то время работает как надо и не выключается после перезагрузки\выключения компа, но в какой-то момент всё идет по известному месту и надо включать вручную. Вот о чём он.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Россия
Wolf Pacifier писал(а):
В смысле, что после перезагрузки ПК Dolby Atmos не включен. Если на значок динамика в трее правой кнопкой тыркнуть, то пространственный звук будет в положении "выкл" и надо вручную опять выбрать Dolby Atmos. Оно какое-то время работает как надо и не выключается после перезагрузки\выключения компа, но в какой-то момент всё идет по известному месту и надо включать вручную. Вот о чём он.


Совершенно верно.
Для себя решил проблему командой в батнике:
start /D "C:\PROGRAM FILES\MULTIMONITORTOOL\" SoundVolumeView.exe /SetSpatial "NVIDIA High Definition Audio" "Dolby Atmos for Home Theater" (https://www.nirsoft.net/utils/multi_monitor_tool.html)
Собственно на ТВ батником и переключаюсь (привязан его вызов к ждойстику через программу Controller Companion), там еще некоторые настройки происходят

_________________
Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий.
ASUS Z790 STRIX-E | 14900KF@5.5k4.5k | P.GR 5090 | 64 G.SKILL@7000Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
Не заходит в приложение Dolby на вин 11 у всех так? Полоска загрузки идет и все, сброс не помог.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2020
Фото: 0
aivill писал(а):
Не заходит в приложение Dolby на вин 11 у всех так? Полоска загрузки идет и все, сброс не помог.

W 10 тоже самое висит на загрузке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Зашел проверить, попросило обновление и теперь так же не загружается :facepalm:

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Блочнули у нас ироды, через впн открывается. Но в принципе активируется через звук, а настройки я не юзаю.

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2020
Фото: 0
darthvedar писал(а):
Зашел проверить, попросило обновление и теперь так же не загружается :facepalm:

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Блочнули у нас ироды, через впн открывается. Но в принципе активируется через звук, а настройки я не юзаю.

Лишний подтверждаются мои параноидальные мнения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
darthvedar писал(а):
Блочнули у нас ироды

очень интересно, так то продукт куплен...

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Может ошибочка какая? И все вернут взад? Надо поизучать что к чему...

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
darthvedar писал(а):
Блочнули у нас ироды

Ага, тоже не открывается, ну да ладно, давно не заходил туда.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2016
Откуда: МО г.Домодедово
Работает на Windows 10, но после запуска приложения нужно ждать 7-9минут, не сворачивая приложение, иначе когда его развернёте оно вылетит.
Или ждём патч от разработчика, похоже опять накосячил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2019
Фото: 1
Подтверждаю, на Win10 после крайнего обновления приложение не может загрузится. Но хоть дает возможность выбрать "Dolby Atmos for Home Theater", даже без загрузки.
Все время обновлял в надежде, что пофиксят автозагрузку "Dolby Atmos for Home Theater", без ручной активации каждый раз после перезагрузки.
Dolby atmos for headphones же нормально автозагружает.

_________________
9600k, z390 procarbon, 3866 кингстон 32 ГБ, 3070ti GameRock OC, LG 27GL850-B, Meze 99 Classics.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 809 • Страница 33 из 41<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 41  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan