Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Цитата:
Ибо режим "наушники" - всё это детский, бинаурально-виртуальный лепет.
Не детский... просто есть игры с нативной поддержкой, а есть в "детской" - большинство с детской. И да - это обычный бинауральный звук. А вот если полноценная поддержка Windows Spatial Sound - то не хуже EAX5. По каналам кстати примерно так же... только считается там по другому. https://github.com/MicrosoftDocs/win32/blob/docs/desktop-src/CoreAudio/spatial-sound.md И да, маркетологи не убивали аппаратный звук... а убили Майки - запретив прямой доступ к "железу" звуковых карты - в целях "безопасности". Прямой доступ остался только к ВК.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Писал писал, понял что каша понаписаны в опусе... Лицензия на ДА дает две вещи (как и на ДТС Х). 1. Это вывод цифрового многоканально потока на ресивер с поддержкой 12 и 17 каналов соответственно (каналов там реально идёт меньше, но там передается рабочая инфа, какие "эффекты" на какой канал наложить - т.е. в ДА оборудовании вы платите именно за это... что мы смотреть или играть в конфигурациях акустики 12 (7.1.4) или 17 (8.1.4.4)). При этом игра или фильм должны быть с поддержкой этих технологий. 2. Это виртуализация этих каналов в наушники... причём игры должны поддерживать Windows Spatial Sound. Если в игре нет нормально этой поддержки, то да - получается иногда кака на выходе. Томб рейдер не помню какой - яркий пример, там специальная настройка есть, пресет для виртуализации - отключает видимо в игре некоторые эффекты реверба. Вообщем во сути сейчас этот так. А старые игры завиртуалить в наушники можно только через костыли, создавая виртуальную 7.1 звуковую карту (если нет ЗК которая позволяет принудительно выставлять конфигурацию динамиков - типа X-Fi, там костыль изначально присутствует).
Цитата:
ASIO - единственный побитовый интерфейс
Ну через wasapi можно побитово, обходя микшер винды... правда только в аудио плеерах.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Sabotender писал(а):
вывод цифрового многоканально потока на ресивер с поддержкой
А он есть в исходниках-то? (источнике) А если там уже готовая бинауралка идёт, которую обратно на многоканал никак не раздуплить?
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд:
Sabotender писал(а):
там передается рабочая инфа, какие "эффекты" на какой канал наложить
Я старый и заядлый многоканальщик и заявляю: этот подход не работает. В смысле, хрень получается. Такой "звук вокруг" сродни картинке-сурраунду из 3-х мониторов. Вроде как и вокруг, но ты "не внутри". Он плоский вокруг тебя. Как комната с нарисованной на стенах мебелью. А тру многоканал сродни одетому шлему VR, где ты "плаваешь внутри". И только не надо приводить тут сразу аргументы про "такого контента нет". Его можно близко к этому эмулировать. Возьми стереозапись песни и растяни стереобазу на боковые, задние и верхние колонки (для верха уже без метаданных никак), но БЕЗ выделения голоса (и.т.п.) в средний канал. И почувствуй, как заметно уже всё меняется.
А так - согласен. Мат. часть вся по делу.
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Sabotender писал(а):
должны поддерживать Windows Spatial Sound
Не только. Многоканальных движков и API несколько на рынке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Alex TOPMAN писал(а):
А он есть в исходниках-то? (источнике) А если там уже готовая бинауралка идёт, которую обратно на многоканал никак не раздуплить?
Если он есть... в исходнике.
Alex TOPMAN писал(а):
этот подход не работает
Ну в наушниках слабо... а на акустику конфигурации 7.1.4. Тот же пролёт истребителя над тобой, банально взять с обычных 7-ми каналов звук на верхние и указать громкость и задержку по времени. Эффект будет очень явный. Больше то и не надо.
Alex TOPMAN писал(а):
Не только. Многоканальных движков и API несколько на рынке.
Естественно много - то ДА ХФ, ДТС ХФ маловероятно, что умеют забирать с них каналы больше 7. Могут наверное только в 1ом случае, если долби и ДТС участвовали в разработке и на игре висит их шилдик (но в таких играх в большинстве случаях уже всё встроено).
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Россия
Привет всем! Было может у кого такое: сбрасывается DolbyAtmos после перезагрузки копма.. Настроено на ТВ через арку на саундбар. Если поставить руками - все работает до следующей перезагрузки... что за приколы - вроде раньше запоминалось
_________________ Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий. ASUS Z790 STRIX-E | 14900KF@5.5k4.5k | P.GR 5090 | 64 G.SKILL@7000Mhz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2016 Фото: 0
darthvedar писал(а):
в каком смысле сбрасывается?
В смысле, что после перезагрузки ПК Dolby Atmos не включен. Если на значок динамика в трее правой кнопкой тыркнуть, то пространственный звук будет в положении "выкл" и надо вручную опять выбрать Dolby Atmos. Оно какое-то время работает как надо и не выключается после перезагрузки\выключения компа, но в какой-то момент всё идет по известному месту и надо включать вручную. Вот о чём он.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: Россия
Wolf Pacifier писал(а):
В смысле, что после перезагрузки ПК Dolby Atmos не включен. Если на значок динамика в трее правой кнопкой тыркнуть, то пространственный звук будет в положении "выкл" и надо вручную опять выбрать Dolby Atmos. Оно какое-то время работает как надо и не выключается после перезагрузки\выключения компа, но в какой-то момент всё идет по известному месту и надо включать вручную. Вот о чём он.
Совершенно верно. Для себя решил проблему командой в батнике: start /D "C:\PROGRAM FILES\MULTIMONITORTOOL\" SoundVolumeView.exe /SetSpatial "NVIDIA High Definition Audio" "Dolby Atmos for Home Theater" (https://www.nirsoft.net/utils/multi_monitor_tool.html) Собственно на ТВ батником и переключаюсь (привязан его вызов к ждойстику через программу Controller Companion), там еще некоторые настройки происходят
_________________ Поступай так, словно это сон. Действуй смело и не ищи оправданий. ASUS Z790 STRIX-E | 14900KF@5.5k4.5k | P.GR 5090 | 64 G.SKILL@7000Mhz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2016 Откуда: МО г.Домодедово
Работает на Windows 10, но после запуска приложения нужно ждать 7-9минут, не сворачивая приложение, иначе когда его развернёте оно вылетит. Или ждём патч от разработчика, похоже опять накосячил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Подтверждаю, на Win10 после крайнего обновления приложение не может загрузится. Но хоть дает возможность выбрать "Dolby Atmos for Home Theater", даже без загрузки. Все время обновлял в надежде, что пофиксят автозагрузку "Dolby Atmos for Home Theater", без ручной активации каждый раз после перезагрузки. Dolby atmos for headphones же нормально автозагружает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения