Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
#77
В данной ветке идёт обсуждение ряда спорных вопросов касательно Hi-Fi сетапов: влияние (или не влияние) кабелей на звук, фазировка кабеля питания, CD-R против "белого" лицензионного аудио диска, эффект "прогрева" и т.п. Здесь же ведётся обсуждение тематической литературы, схемотехники аппаратуры и прочего, кроме случаев практической работы (это в "Самоделки").
Переход на личности здесь особенно строго запрещён. Оскорбления, советы в стиле "сходить к доктору" или "учи матчасть, приходи сюда потом" будут наказываться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Kryloff писал(а):
и сразу же услышите разницу между оптикой, коаксиалом и USB
а там чипы(преобразования ,усиления ,по питанию)есть кроме самого ЦАП
с машинами примеры
Kryloff писал(а):
Это как обьяснять владельцу фокуса насколько круто рулиться трешка бмв. Пока он сам не попробует, ни за что не поверит.
всё зависит от резины и прокладки между рулём и сидением
bibukov писал(а):
про то что твоя Шаха сделает Ламборджини. Разве что в фантазиях.
но ШАХА может ездить как ралийная машина а вот Ламборджини нет
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Vaka_g писал(а):
Расстояние 3 метра от компа до УМ
ну для USB ,кабель надо искать с высокой пропускной способностью типа как для модема 3G и пробовать ! а то такие как из АШАНа не работают много теряется по дороге и помех много
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 03.02.2019 22:59, всего редактировалось 1 раз.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
а кто знает нормальную прогу, на андроид, для контроля оборотов проигрывателя пластинок? уже все перебрал, что по аналогичному запросу находятся - все пишут что камеру не знают
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
bibukov С какого перепугу топ рес тех времен стал шахой? Также как последний топ колонок от кенвуд? Как минимум цена около 2к енотов на то время, если не более. То что я заплатил на вторичке, это уже другой коленкур.
Добавлено спустя 3 минуты: Vaka_g Качественный усб 3 метра покупал на али, заплатил около 10 баксов. Прожил около 2 лет с вечными перетыканиями.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Waramagedon Я бы рассказал, насколько сильно деградировало 95% винтажа, но и смысла нет, и полно наверняка статей, где все это рассказано с замерами. Это накладывается и на то, что аудио-железо вполне реально развивается. Если без явных проблем, то винтаж как правило играет выше своей ебейной цены, но не сравним с оптимальным новым за свою оригинальную цену. Сейчас тоже полно ресиверов AB-класса, ЦАПы поднялись на два уровня, а HDMI-аудио в многоканале все-таки перевешивает даже преимущества гальванической развязки оптики.
Kryloff конечно насмешил пальцами (притом, что у него не самый старший сетап на этом форуме), но перегибать смысла тоже нет. Это если речь о нормальном мейнстримном хай-фае, конечно, а не экзотике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Фото: 1
Varg Ну если сильно не убивать, то деградация не так сильно страшна. Ну а в случае чего там подпаять можно. А менять технику каждые 2 года на новую, это не мое. Ну единственное все еще рес новый ищу для 7.2 канала и то без срочности - смотреть нечего, да и некогда. Пока стерео рулит дома пару раз в недельку. Но особого прорыва в схемах новых усилителей не вижу.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Waramagedon Да нет, никакого прорыва не было. Просто несколько факторов: - Повысилось качество доступной элементной базы. - Решения из самых продвинутых аппаратов стали нормой. - Моделирование и CAE оптимизировали дизайн корпусов АС. - Стабильное массовое производство в Китае снизило планки цен.
Поэтому сегодняшний середняк, что АС, что электронику, можно смело сравнивать с топами винтажа. С учетом старения (высыхание кондеров, деградация подвесов, и т.д.) преимущество скорее у первого. Про бюджетники речи нет, лучше они стали, но там много разменов.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
elek Везде по-разному, но по моим ощущениям в основном в диапазоне $1,500-$7,000 за АС или ресивер. В этом диапазоне начинаются продиктованные техникой и звучанием решения, а не только вписывание в бюджет. Выше этой планки они продолжаются, но также начинаются или бескомпромиссные топологии, или резкое удорожание за счет единичных фишек, или широкое экспериментирование, квалифицирующие признаки звукового хай-энда.
Romze$ Для именно их ушей (за 10 лет привыкших к своему звуку) бывает что и ничего не сравнится - адаптация слуха к конкретному звучанию. Но объективно лучшие решения остались и еще и распространились.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Varg писал(а):
Ничьи уши не идеальны и не объективны.
как же ты пришел к ранее озвученному выводу?
Добавлено спустя 9 минут 38 секунд: и ещё - разброс цен для мида ну очень уж большой... учитывая существующую сегодня сильную зависимость от ценовой ниши, по краям диапазон ну очень разная акустика
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 33
Zorro писал(а):
и ещё - разброс цен для мида ну очень уж большой..
да это странная все градация. В моем понимании и, судя по обозначенному Varg диапазону, под мидлом тут понимается в принципе все, что так или иначе считается хай фаем. Ниже - нечто, что подается как хай фай, но им не является (только, пожалуйста, давайте без ссылки на полувековой стандарт, под который подпадает вообще всё). Выше - уже типа хай энд, т.е нечто с приличным звуком, но где деньги берутся уже в не меньшей степени за экслюзивность компонента, материалов, дизайна и проч. А так разлет внутри сегмента понятен, приличного уровня звука можно получить разными путями, плюс сранивать звучание, к примеру, младших маленьких полочников в серии, или старших в ней же напольников с такой же пищалкой и среднечастотником, но с несколькими вуферами и в несколько раз бОльшим кол-вом материала. Понятно что разлет по деньгам будет приличным
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
inane писал(а):
В моем понимании и, судя по обозначенному Varg диапазону, под мидлом тут понимается в принципе все, что так или иначе считается хай фаем.
Можно и так сказать. Правильнее назвать мейнстримом, основным потоком, где живет и развивается хай-фай. Я просто не вижу, как можно мельче разбить этот диапазон.
Условные сегменты можно выделить только по цене, но никак не по техническим решениям. Кто-то ставит везде бумагу, у других пять разных материалов. В ресиверах у одних везде AB, у других где как, у третьих строго G и H при любом ценнике. При росте по линейкам одни наращивают число головок, другие шлифуют один дизайн. А выделять по цене бессмысленно, потому что не могут полочники одной линейки быть бюджетом, а напольники топом. И считать цену на головку или на канал тоже неправильно, т.к. у некоторых фирм только полочники или только стерео, у ресов каналы прямо связаны с позиционированием. В общем никак.
Но можно четко выделить бюджетный хай-фай. Скажем, ресы Денона с классом AB внутри, но двумя входами и пружинными зажимчиками. Младшие (но не игрушечные) линейки АС серьезных производителей. В общем, бюджетный хай-фай - это когда адекватная компания придумывает, как удешевить, сохранив побольше звука, и у них получается. Часто за счет экономии на мелочах, вроде пружинок и ПВХ обклейки, головок из миддла позапрошлого поколения, или сразу удешевленных.
Можно выделить и характерные только для старшего диапазона хай-фая явления. Балансные усилки, или мощный класс А, или моноблоки. Сотовые диффузоры, ленточные и AMT твитеры. Но по ценнику там идет пересечение с хай-эндом (где философия меняется с просто лучшего звука на особый стиль звучания или дизайна, плюс просто экзотику).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Prof писал(а):
а там чипы(преобразования ,усиления ,по питанию)есть кроме самого ЦАП
какая разница ? в цап всё равно приедет тот же сигнал.
Varg писал(а):
Повысилось качество доступной элементной базы.
массовое производство электроники снизило цену на компоненты. В случае с цапами - чудовищно возросла скорость.
Вообще, раньше входной билет в мир хайфай был совсем другой. Надо было вертушку, фонокорректор, пред, усилок, колонки. Потом хотелось тюнер и кассетные деки. И стоило это всё резко дороже.
Теперь часто вообще обходятся ресивер+ас или даже просто - активными колонками. Причём если раньше магнитофон третьего класса от высшего отличался по трём нотам, то сейчас на реальных слепых прослушиваниях однозначно отличить усилители невозможно. Если на вскидку один усилитель звучит резко заметно от другого - один из усилителей неисправен.
Колонки да - тут резко больше нюансов, причём даже расстановка играет далеко не последнюю роль. Второй по важности компонент - комната. третье - психо эмоциональное состояние, если ты уверен, что колонки г, усиль г, и вообще настроение тоска - музыка звучать не будет ) Если же ты в релаксе и под веществами - музыка звучит совсем иначе.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения