Перенаправление вывода одной карты на другую (или как использовать эффекты/DSP одной карты с выходом/усилителем другой) https://geektimes.com/post/295977/
Внимание! Когда задаете вопрос, обязательно указывайте свою акустическую систему/наушники, наиболее часто используемые сценарии использования (игры/музыка) и бюджет.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY Если слуховые тесты на музыкальном материале еще более-менее профессионально оформлены (хотя и не понятно, тестировался звук только с теми grado, или было еще что-то; плюс очевидное отсутствие DBT), то с играми какая-то ерунда.
В кризисе перечисленны перебранные для зонара настройки, но ни строчки про настройки x-fi. Из чего я делаю вывод, что уже во второй статье к ряду сравнивался псевдообъемный звук на зонаре (особенно, если дело было в висте, т.к. там по умолчанию игра вообще использует wasapi вместо ds, что делает gx или alchemy бессильными) с работой софтового движка игры на x-fi. А ощущение пространства на зонаре в сравнении с сухим звуком на x-fi и вовсе объясняется фосрированной на зонаре реверберацией, которую ты так упорно отрицаешь.
BF2, как игра с изначальной поддержкой OpenAL и потому не требующая шаманств с настройкой (что сильно исключает ошибку тестера в настройке, разве что он вдруг cmss выключит и провозгласит, что x-fi совсем не позиционирует) наглядно показывает кто есть кто в игровом звуке.
Насчет Q4, никаких косяков с рванным перемещением звука я не замечал. Тем не менее, читаю от тебя подобное уже раз 10й наверное. Буду очень признателен, если в следующий раз к словесным описаниям будут приложены соответствующие записи (желательно с видео) в lossless.
ETQW надо опять же настраивать, простого включения OpenAL недостаточно, игра просто начнет выводить тот же самый готовый микс 2.0, но через другой API. Поэтому получилось как с кризисом.
PS
Цитата:
В отличие от Creative Alchemy, ASUS GX работает для всех игр и не производит никаких операций с файлами, поскольку все расчеты звука и так производятся на центральном процессоре.
Вообще-то Alchemy работает с любой DS-игрой. А GX не производит операций с файлами не потому, что все делается на CPU, просто там схема редиректа другая. У Alchemy это "игра>dsound.dll[который игра считает за настоящий от MS, но на деле это и есть Alchemy]>ct_oal.dll[openal-драйвер креатив]". У GX это "игра>dsound.dll[настоящий, но в памяти висит hook-сервис, который мониторит все обращения к dsound.dll, перехватывает и направляет их сразу в драйвер]". Минус Alchemy - надо вручную каждой игре подкладывать файл, минус GX - это hook, влезание в память чужого процесса, что по своей природе куда сильнее подвержено глюкам (+ punkbuster их не любит).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex Тесты были под XP, X-Fi в Game Mode, Elevation и Macro включены.
Форсированной реверберации на Xonar давно нет! Её там вообще, считай, нет. В кризисе побегай по палубе корабля на последнем уровне, где стреляют зенитки и летают истребители. В Quake 4 загрузи уровень Tram station и повертись, слушая хлопанье двери (это не единственный пример). Про настройки ETQW хотелось бы узнать подробнее.
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
Тесты были под XP, X-Fi в Game Mode, Elevation и Macro включены.
Для кризиса этого мало. Надо сделать одно из двух (лучше оба): 1) выключить синхронизацию типа акустики с панелью управления винды, в панели управления винды поставить 7.1 (оставив правильную настройку в панели самой карты); 2) в файле crysis\game\config\cvargroups\sys_spec_sound.cfg добавить строки s_OutputConfig=1 s_SpeakerConfig=7 сразу после строки "=4" Кстати, второе также необходимо проделать и на зонаре, чтобы получить что-то большее, чем псевдо-объем. Под вистой, разумеется, к этому надо добавить alchemy.
GReY писал(а):
Форсированной реверберации на Xonar давно нет
Она есть на последнем офф драйвере D2X. Ее трудно иногда заметить, особенно если привыкнуть к такому звуку, но она никуда не делась. Если есть сомнения, запиши звук (заранее экпортированный тестовый сигнал RMAA) с RM 3DAudio под обычным HW DS без EAX и проанализируй его в RMAA, увидишь изрезанную АЧХ, которая как раз и свидетельствует о реверберации.
GReY писал(а):
Tram station и повертись, слушая хлопанье двери
А откуда уверенность, что звук при хлопаньи сам не перемещается? Ведь дверь же скользит туда-сюда. Для адекватной оценки нужен стационарный (на который бы не накладывалось допплеровское смещение) и постоянный звук.
GReY писал(а):
Про настройки ETQW хотелось бы узнать подробнее.
К сожалению, сейчас не скажу. Игру стер еще года полтора назад (да и сама она похоже умерла давно как сетевая игра). Посмотри в консоли все s_*, точно помню среди прочих надо было менять s_numberOfSpeakers на 6.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2003 Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
Для адекватной оценки нужен стационарный (на который бы не накладывалось допплеровское смещение) и постоянный звук.
любой работающий механизм, шипящий пар и тому подобное Добавлено спустя 4 минуты, 37 секунд и чем спорить, приведи результаты какого-нибудь своего тщательного и субъективное соотношение сил в каких-нибудь баллах, чтобы можно было проверить
_________________ О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
GReY писал(а):
любой работающий механизм, шипящий пар и тому подобное
Шипящий пар проверял. Нету никаких проблем (и с затуханием, кстати, тоже, оно соответствует оригинальному софтовому движку). А работающие механизмы подпадают под категорию потенциально движущихся звуков (не надо забывать, что у dolby hp всего 4 градации локализации + апроксимация, а у x-fi cmss базовых точек 128, соответственно не все мелкие перемещения можно услышать на зонаре)
GReY писал(а):
В кризисе побегай по палубе корабля на последнем уровне, где стреляют зенитки и летают истребители.
Кстати, снова про пространство в crysis. Как ни крути, а расстояние до всех звуков в этой игре при любом раскладе задается исключительно ее собственным звуковым движком. Ведь даже в идеальном случае карта получает микс 7.1, в котором все относительные расстояния до звуков уже заложены. И существует лишь один известный науке способ изменить субъективное восприятие дальности в такой ситуации.
GReY писал(а):
и чем спорить, приведи результаты какого-нибудь своего тщательного и субъективное соотношение сил в каких-нибудь баллах, чтобы можно было проверить
Получится игра в одни ворота. Зачем? Выйдет что-то типа "у x-fi лучше реверберация, она не форсирована не по делу (хотя если пользователь захочет, то включить сможет), у него лучше HRTF, есть эффекты ближнего поля, передача высоты, HRTF на 4 колонки, более качественное микширование/гораздо меньше искажений (особенно на верхах), полноценный EAX/EFX всех версий и все это работает в железе, итого 9:0". Так сойдет?
Также я отказываюсь понимать смысл сравнения на разных играх. Достаточно взять всего две: одну с поддержкой HW-звука (можно даже без EAX), а другую какой-нибудь crysis. Все остальные будут вести себя подобно этим двум, третьего не дано (вернее третий вариант - это неверная настройка игр второго типа на одной или сразу обеих картах).
Лично я планирую просто видео наделать и выложить (начну скорее всего уже на этой неделе). Иначе это все пустословие, соревнование по скорости печати на форуме. Предыдущий опыт romanrex на форуме ixbt был не слишком удачным, я планирую его ошибок не повторить.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2008 Откуда: Новосибирск
Sm@Ov 92mm на 5в и так установлен на стенке корпуса и дует прямо на трубки. вчера снял A2ZS температура в простое упала на 12С, в нагрузке - на 10С. при вентиле на 30%. включил встроенное аудио - ужос. видимо, сегодня буду брать x-fi Titanium и ставить в самый верхний PCIe x1.
А чем плохо использование встроенной(PCI)звуковой карты в отличии от внешней? Ведь карты на PCI стоят дешевле.
Материнская плата никак не влияет на качество звука?(тоесть будет ли разница в качестве звука какой-то звуковой карты на разных материнках).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2007 Откуда: Москва
Microvirus
Microvirus писал(а):
только для музыки
Запись? Это к Grigory, он этим занимается, наверняка знает.
DarkRide Преимуществом внешних интерфейсов принято считать лучшую организацию питания <в сравнении с PCI-решениями> и экранированность от наводок. Теоретически, так оно и должно быть, но на практике все зависит от конкретных моделей. Карты на PCI... опять же, "принято считать", что их звук определяется уровнем используемых матплаты и БП, причем больше последним.
DarkRide писал(а):
Ведь карты на PCI стоят дешевле.
Ну... как бы... что вы сравнивали? Внешних и внутренних ЗК с одинаковой начинкой, насколько мне известно, не существует.
_________________ Звучание референсных трактов такое референсное. Nuff said. №90880
Всем привет. У меня стоит аудио-система 5.1 Диалог Jazz J-101-BM (центр 27W, фронт 2х15W, тыл 2х15W+Subwoofer 40W, ПДУ).
Будет ли лучше звук с такими колонками во время прослушивания музыки и в играх, если купить звуковуху? Или можно ограничиться встроенным звуком на мат.плате GigaByte GA-EP45-DS3 (8-канальный HDA кодек Realtek ALC889A )?
Выбираю между Sound Blaster X-Fi Titanium и X-Fi Xtreme Gamer
уровнем используемых матплаты и БП, причем больше последним.
Уточнение - именно качественный БП, или запас по мощности у последнего?
Вообще есть возможность купить M-audio revolution 5.1 за 2000р, сейчас слушаю аудиотехнику ес7 на встроенном звуке, вот думаю стоит покупать или нет, а то вдруг для меня изменения окажутся малозаметными, раз я mp3 от cd не отличаю..(если пассивно слушать-то чувствуется то mp3 какой-то плоский, если же вслушиваться - то разницы никакой нет). И я так понел эту m-audio уже сняли с производства? В карточке PCI версии 2.2, а на моей материнки(в прошлом году покупал) не написано какой версии PCI, так вот из-за этого может ограничится потенциал карты? И в данный момент подключено ещё два устройства по PCI, это как-то повлияет на третью установленную - Revolution 5.1?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения