Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2009 Откуда: Пермь
vec писал(а):
Цитата:
Колонками почти не пользуюсь...стоят Logitech G51...
Вы хотите получать качественный звук в играх только через наушники?
Да, в первую очередь через наушники..две модели: SpeedLink Medusa 5.1 и PC350 от Сенхайзеров..
Но чем черт не шутит и внешней акустикой тоже, возможно, воспользуюсь
в играх "качество звука" -- это не то качество, которое хотят слышать любители музыки. В играх важны эффекты, позиционирование, 3D звук. Здесь важнее технологии обработки звука, чем качество ЦАПов на карточке . Звуковое сопровождение в играх изначально записывается в низком качестве с высокой компрессией. В плане простого воспроизведения достаточно было бы и Live!, и встроенного звука, но вот эффектов EAX не будет. Поэтому для качественного звука в играх нужна звуковая карточка Creative, обеспечивающая поддержку игровых эффектов EAX, правильно передающая позиционирование источников, создающее эффект присутствия и т.д. (Это касательно именно игр, в этой связи карточки других производителей даже обладающие ЦАПами с запредельными паспортными характеристиками -- не лучший выбор для игр, по сравнению с Creative.)
По этому X-Fi Titanium Fatal1ty Champion я лично считаю для вас хорошим выбором в плане игр, а если брать хорошую карту на долго ещё и для музыки, то думаю стоит уже покупать карту с HDMI 1.3а и хорошим ЦАПом, в цене примерно 12-15т.р, но для этого нужно подождать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2008 Откуда: СПб
sauronru писал(а):
Послушайте музыку в играх TES4: Oblivion. Two Worlds, The Witcher
к счастью или нет в игры не играю но сам вопрос заинтересовал. можете выложить кусочек? только не с одной музыкой, а где звуки окружения присутствуют тоже.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
vec писал(а):
подожду пока появится выбор по более
Скоро выйдет X-Fi с HDMI от аузен.
Цитата:
в играх "качество звука" -- это не то качество, которое хотят слышать любители музыки. В играх важны эффекты, позиционирование, 3D звук. Здесь важнее технологии обработки звука, чем качество ЦАПов на карточке . Звуковое сопровождение в играх изначально записывается в низком качестве с высокой компрессией. В плане простого воспроизведения достаточно было бы и Live!, и встроенного звука, но вот эффектов EAX не будет. Поэтому для качественного звука в играх нужна звуковая карточка Creative, обеспечивающая поддержку игровых эффектов EAX, правильно передающая позиционирование источников, создающее эффект присутствия и т.д. (Это касательно именно игр, в этой связи карточки других производителей даже обладающие ЦАПами с запредельными паспортными характеристиками -- не лучший выбор для игр, по сравнению с Creative.)
Эта информация сильно устарела. В большинстве современных игр музыка и звуки записаны либо с высокими битрейтами (mp3 320kbps, ogg 300-500kbps) либо вообще lossless (wav). При этом не надо думать, что если изначальные звуку былы в mp3, то звук этой игры запросто перенесет еще одну компрессию. Для отдельных простых звуков mp3 более чем достаточно, но для сложной звуковой картины - уже нет. В этом можно убедится, сконвертировав в mp3 какую-нибудь мелодию, где инструменты вступают постепенно, вначале будет казаться что запись с CD, но как только инструментов наберется достаточное количество, звук превратится в кашу. Затем вступает в силу разница в качестве игровых алгоритмов звуковой карты. Эффекты, позиционирование и микширование - все это снижает качество, но совсем без них было бы слышно один монофонический звук, поэтому это "меньшее зло". Разные карты различаются не только поддерживаемыми фичами, но и тем, как хорошо и с каким качеством они реализуют их. В случае с X-Fi во многих играх вполне можно слышать разницу в уровне ЦАП, что уж говорить про DDL/DTSCon.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2008 Откуда: Ставрополь
Играю в режиме 5.1 уже 8 лет . Поверьте качественное игровое 5.1 на Элит про в корне отличается, чем на Audigy2 NX.
Во первых он звонче, ибо высоких, добавилось и бухи сочнее. Для себя сравнивал в хл2.
А еще в том же ВоВ, Иксфай божит просто, там прям реально хорошо слышно каст файрбола, костерчик летает по каналам и вылетает огненный шар - ощущения просто жесть, но тут я сравнивал с ас97. И хочу заметить тут ЕАХ не было.
... и чем он лучше (в плане игр) Геймер Фаталити, который стоит существенно дешевле?
Ответ:
Цитата:
Присматриваюсь к Creative X-Fi Titanium Fatal1ty Champion. Т.к. собираюсь использовать гнезда для наушников на передней панели
Цитата:
А какая связь между музыкой и HDMI 1.3а?
Чтобы слушать многоканальный Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio, нужен качественный ресивер с HDMI 1.3a и акустика, т.к. у HDMI ниже 1.3, пропускной способности не хватит для передачи этих форматов. По аналогу, будет жалко не использовать ЦАПп ресивера если он хороший(примерно 1.5тыс.бакс.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2008 Откуда: СПб
4e_alex писал(а):
В случае с X-Fi во многих играх вполне можно слышать разницу в уровне ЦАП, что уж говорить про DDL/DTSCon.
понятно, что любое сжатие с потерями негативно отражается на конечном результате. вопрос заключается в том кто слышит этот результат, на какой аппаратуре и насколько оно критично.
сегодня немного повозился со звуками, описываемыми здесь: http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=6009725#6009725, оригинальный файл f3_xf.wmv. исходная дорожка была переведена в ac3 и dts, потом обратно в pcm и в результате получилось три файла - один с оригинальной дорожкой, два других с полученными после конвертации. лежат здесь: http://files.filefront.com/testrar/;13527213;/fileinfo.html
Для музыки не нужен ресивер, гораздо интереснее будет усилитель и лучше 2х канальный.
Как на стерео усилителе слушать DTS-HD Master Audio? В том то и дело, понятно что у стерео усилителя по той же цене что и ресивер, ЦАП будет на много лучше, в следствие меньших затрат на остальные каналы и всё остальное что отличает ресивер от стерео усилителя. Это я и хотел сказать в том тексте, что если брать на будущее т.е. для DTS-HD Master Audio и Dolby TrueHD, а так же для BLUray, следует брать карту уже с HDMI 1.3a. Добавлено спустя 12 минут
Цитата:
Elite Pro, у которой ЦАП как минимум не хуже реса за 1.5кило.
Вы правы. Но лично я сторонник хороших внешних усилителей, ресиверов и качественной акустики.
Как на стерео усилителе слушать DTS-HD Master Audio?
С многоканальной музыкой (много ли её сечас выходит в этом формате? будет ли он использоваться для музыки в будущем?) будет тяжко, а вот со стерео музыкой никаких проблем быть не должно...
Gulin176 писал(а):
помогите что такое случилось.работает только гейм режим.при попытке включить чтото другое пишет вот это
Попробовать поубивать запущенные приложения - скорее всего одно из них (возможно некорректно) использует аудио.
После чего началось? Не после ли установки какой-нибудь проги???
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
buyy Это надо было умудрится так напортачить.
Во-первых, там кажется ясно написано - ролик записан с HRTF для наушников. Слушать его и тем более оценивать качество можно только с хорошими стереонашниками, для колонок он не подходит совершенно.
Во-вторых, я намучался с твоим mkv. Не понимаю зачем люди используют новые форматы без явных преимуществ последних, тем более выкладывают в таком виде в открытый доступ. Я специально выкладывал свои видео в wmv+wav, чтобы все могли смотреть их не парясь.
В-третьих, раз уж применил альтернативный формат, так уж сунул бы в один ролик все аудиодорожки, а так видео одно и то же 3 раза скачивать приходится и неудобно переключаться на лету между дорожками.
В-четвертых, оригинальной дорожки нет нигде, т.к. все 3 твоих ролика заметно тише моего изначального.
В-пятых, там стереозапись, 2 канала (не 6 и не 8) и стало быть в стандартный битрейт 1500 в DDL/DTSCon весь трек влазит почти без потерь. Понять кто где можно только, если есть явные косяки и по высоким частотам (которые все lossy-компрессоры отсекают или снабжают изрядным дизером)
"Оригинал" (с поправкой на уровень) скорее всего 3. Первый ролик звучит хуже всех (какая-то пожеванность в нем присутствует).
vec
vec писал(а):
Вы правы. Но лично я сторонник хороших внешних усилителей, ресиверов и качественной акустики
А есть еще сторонники ПКД, которые с пеной у рта будутт доказывать, что в компе страшный джиттер по цифре и вообще под привод для стабильности нужно подкладывать мраморную плиту или на худой конец 10 кило металла, чего в PC нет. Я бы разделял сферы применения компа. Если это не HTPC, а общего назначения и пользователь сидит достаточно близко к нему, то наиболее адекватно в таком случае смотрится ЗК с выводом на аналог + топовые MM (для нетоповых и встройки хватает) или мониторы. И только если это HTPC стоит заморочится на рес, цифру и прочее. Добавлено спустя 3 минуты, 32 секунды
buyy писал(а):
исходная дорожка была переведена в ac3 и dts
Чем? Если не была применена карта с DDL/DTSCon (реалтаймовое сжатие с целевой загрузкой CPU менее 1%) с записью с цифры, то адекватность теста уже просто в минусе.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2008 Откуда: СПб
4e_alex пожалуйста давайте обойдемся без пространных лекций про компрессоры и количество каналов но отвечу. во-первых какая разница для наушников ролик или нет - на выходе получается то-же самое. задача ставилась выяснить степень влияния сжатия на результат. причем не только для "хороших" стереонаушников. про то что этот ролик необходимо слушать в наушниках не уточнил - каюсь, думал достаточно будет ссылки откуда он взят. во-вторых формат - вариант 3 в 1 был получен первым http://files.filefront.com/3in1rar/;13528566;/fileinfo.html потом сделал отдельные, показалось что так людям будет попроще... в-третьих про оригинальную дорожку - она нормализована -3дб из-за клиппинга, присутствующего в исходнике. а почему ты выбрал 44.1? в-четвертых про каналы - согласен, стерео должно быть лучше по звуку, но у меня нет многоканального исходника, если бы был - работал бы с ним, можешь сделать такой - поделись. и с чего ты взял что там максимально возможный поток? ас3 там 640kbs, тк настолько я помню DDL выдает именно такой.
4e_alex писал(а):
Чем? Если не была применена карта с DDL/DTSCon (реалтаймовое сжатие с целевой загрузкой CPU менее 1%) с записью с цифры, то адекватность теста уже просто в минусе.
уточни размер минуса конвертация софтовая, степень кривизны ffmpeg и декодеров поставляемых к фубару оценить не берусь. была мысль задействовать DDL X-Fi... но что делать дальше? декодировать потом чем? на лету X-Fi\Audigy? или опять же софтом? каким тогда? и как это соотнести с возможностями ресивера в этом плане? полную и окончательную "адекватность" даст только прослушивание на конкретном ресивере с его ЦАПом и его декодерами.
4e_alex писал(а):
"Оригинал" (с поправкой на уровень) скорее всего 3. Первый ролик звучит хуже всех (какая-то пожеванность в нем присутствует).
так ты уверен или скорее всего? ))
повторюсь, цель - не доказать что сжатие не влияет негативно на звук, а наоборот услышать эту разницу и сделать соответствующий вывод.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
buyy писал(а):
какая разница для наушников ролик или нет - на выходе получается то-же самое
Разница большая. Слушать этот ролик на колонках - это как просмотр стереокартинки без стереоочков. Подобные вещи нельзя упускать.
buyy писал(а):
про оригинальную дорожку - она нормализована -3дб из-за клиппинга, присутствующего в исходнике
Нет там никакого клипинга и быть не может, в записи самые большие пики на -6db. скорее всего перегружается твой тракт
buyy писал(а):
а почему ты выбрал 44.1?
а почему нет?
buyy писал(а):
ас3 там 640kbs, тк настолько я помню DDL выдает именно такой
без разницы, все равно выходит в 3 раза больше битрейта на каждый канал, чем в реальности.
buyy писал(а):
уточни размер минуса
- стотыщмильенов
buyy писал(а):
конвертация софтовая, степень кривизны ffmpeg и декодеров поставляемых к фубару оценить не берусь
Ну вот. Такие энкодеры работают куда качественнее, чем DDL/DTSCon.
buyy писал(а):
была мысль задействовать DDL X-Fi... но что делать дальше? декодировать потом чем? на лету X-Fi\Audigy? или опять же софтом? каким тогда? и как это соотнести с возможностями ресивера в этом плане?
Кодировать реальным DDL/DTSCon и раскодировать потом другой картой - наиболее близкий к реальности вариант.
buyy писал(а):
так ты уверен или скорее всего?
Скорее всего, почти уверен.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения