Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
John893 писал(а):
сравнил Dolby Atmos на телефоне и на ПК Dolby Access (Dolby Atmos for headphones)
Какие-то не интересные "меломанские описания". Всё так и жду, когда-нибудь увидеть что-то в духе: "Настроив правильно атмос-такой-то (а лучше, просто включив) игре сякой-то, чётко услышал шаги противника на 7 часов в 5 метрах от меня. Вот, именно в 5. А то, версия атмоса-нетакая, размазывала этот момент и я не понимал, то ли 5 метров до него, то ли 10 было. Ладно, хоть направление чётко угадывается, всё также - с этим хоть как-то можно было нормально играть...". Ну, вы меня поняли. Как это было ещё на креативовских и ауреаловских картах. А на деле же, имеем - "вот это". Или "атмос совсем не про это" сейчас? (как я надеялся) А про что, тогда?
сравнил Dolby Atmos на телефоне и на ПК Dolby Access (Dolby Atmos for headphones)
Какие-то не интересные "меломанские описания". Всё так и жду, когда-нибудь увидеть что-то в духе: "Настроив правильно атмос-такой-то (а лучше, просто включив) игре сякой-то, чётко услышал шаги противника на 7 часов в 5 метрах от меня. Вот, именно в 5. А то, версия атмоса-нетакая, размазывала этот момент и я не понимал, то ли 5 метров до него, то ли 10 было. Ладно, хоть направление чётко угадывается, всё также - с этим хоть как-то можно было нормально играть...". Ну, вы меня поняли. Как это было ещё на креативовских и ауреаловских картах. А на деле же, имеем - "вот это". Или "атмос совсем не про это" сейчас? (как я надеялся) А про что, тогда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Alex TOPMAN писал(а):
в 5 метрах от меня
Так это делает сам движок игры... громкость звука от расстояния всегда встроено в игру.
John893 писал(а):
и вот там позиционирование будет ого-го
Принцип работы тот-же, что и у всех тут используемых... берёт существующую дорожку и обрабатывает.
Кстати на телефоне/планшете ДА в фильмах (некоторых) будет очень круто звучать... (типа нетфликс + фильм с ДА дорожно и планшет если это поддерживает, а вот с записанным кинцом то-же вопрос будет... подхватит ли планшет нативный ДА) На ПК из-за "проблем" лицензирования (ограничивают, что бы цифровые копии было трудно делать) трудно ДА дорожку звучать заставить... (у меня так и не вышло это сделать, сколько не пытался - возможно какие то плееры это могут..., выходило заставить звучать нативный ДА только с отсутствием центрального канала (голос), но звучало круто).
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Так это делает сам движок игры... громкость звука от расстояния всегда встроено в игру.
John893 писал(а):
и вот там позиционирование будет ого-го
Принцип работы тот-же, что и у всех тут используемых... берёт существующую дорожку и обрабатывает.
Кстати на телефоне/планшете ДА в фильмах (некоторых) будет очень круто звучать... (типа нетфликс + фильм с ДА дорожно и планшет если это поддерживает, а вот с записанным кинцом то-же вопрос будет... подхватит ли планшет нативный ДА) На ПК из-за "проблем" лицензирования (ограничивают, что бы цифровые копии было трудно делать) трудно ДА дорожку звучать заставить... (у меня так и не вышло это сделать, сколько не пытался - возможно какие то плееры это могут..., выходило заставить звучать нативный ДА только с отсутствием центрального канала (голос), но звучало круто).
Я на телефоне использую Just Video Player, там в настройках плеера выбираю в настройке "Приоритет Декодера" использую режим "Использовать только декодеры устройства" и если фильм записан в обычный 5.1 или 7.1 то сверху (где уведомления приходят) пишет об использований Dolby Audio, там же можно регулировать Улучшение Диалогов (Dialogue Enhancer), а при воспроизведений контента с дорожкой Atmos показывает тоже сверху что используется Dolby ATMOS. Звучит всё достаточно круто в отличий от того же стерео, эффект есть. Не хватает собственной настройки персонального HRTF, как у того же яблока. В целом конечно же ожидать сверх объемного позиционирования звучания от смартфонов и планшетов думаю ожидать не стоит, другое дело, что всё это работает как надо и раскидывает многоканальные дорожки как может само аппаратное обеспечение устройства в виртуальный звук.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Sabotender писал(а):
делает сам движок игры..
Про движки-то я знаю. И не просто "игровые", а именно звуковые в их составе и то не все, а ограниченное их число на рынке. Но, не в этом суть: в моих ушах-то это все где? (вопрос риторический, ибо историю про убийство DirectSound3D Майкрософтом я знаю и что без единого стандарта на рынке сейчас с поддержкой 3д звука .опа, и ибо "кто куда" - я тоже знаю) Атмос мог исправить ситуацию, взяв стандартизацию на себя. Но, он решил остаться какой-то коммерциализированной проприетарщиной, типа "я лидер на рынке - делайте как я" (и несите мне бабки) Это если совсем по народному объяснять... )
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Sabotender писал(а):
будет очень круто звучать
Не надо "круто" (это не пыщ-пыщ), надо - правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Sabotender писал(а):
На ПК из-за "проблем" лицензирования (ограничивают, что бы цифровые копии было трудно делать) трудно ДА дорожку звучать заставить... (у меня так и не вышло это сделать, сколько не пытался - возможно какие то плееры это могут..., выходило заставить звучать нативный ДА только с отсутствием центрального канала (голос), но звучало круто).
Я включаю Dolby, фильм и при открытии громкости windows показывает, что Dolby используется (в win11 почему-то такого нет). Звук разумеется меняется. Иногда при переключении звуковой дорожки багует и не активируется. Всю жизнь использую MPC-HC
Софтина Dolby access (Dolby Atmos for headphones) + уже существующий сетап (цап+хорошие наушники) выдаст тоже самое, и даже лучше. Смысл dolby atmos в "объектном звуке", т.е. игра или фильм включает заложенные разработчикам метаданные, которые дают математическое предстваление объектов звука в 3D, а задача dolby atmos в вычислении задержек и вывод 3D звука на любое количество колонок 2 (стерео/наушники), 3,5,7,9 и т.п. За это в win10/11 отвечает spatial sound api (dolby atmos, sonic, dts), только на win 11 поддерживается до 128 каналов, а в этом декодере в сетапе на видео не известно сколько.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
MEX-74 писал(а):
только на win 11 поддерживается до 128 каналов, а в этом декодере в сетапе на видео не известно сколько
Да если честно странно как то... со слов в этом ролике там минимум статичных объектов обрабатывается - 7.1.4 Возможно он ошибается - т.к. все форматы есть. Т.е. должно быть 8.1.4.4. А 128 это не каналы - это динамические объекты. Т.е. сам Апи если встроен в игру может работать со 128 объектами - но на выходе это собирается в статические объекты, максимум 8.1.4.4. зы: а вот коробочку, которая идёт к этим наушникам за вменяемые деньги, я бы рассмотрел к покупке. Особенно если в ней были бы аналоговые выходы. Т.е. чисто процессор для подключения к своей системе.
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
128 объектов доступно только в коммерческих решениях Dolby Atmos. На деле максимум для наушников можно получить 11 динамических объектов. Например в кинотеатрах может быть выделено 64 канала и 118 динамических объектов а остальные 10 это BAD каналы. В той же домашней версий Dolby Atmos выделенных канала может быть 34, например (24.1.10) и отдельных звуковых объектив Atmos независящих от каналов может быть 11. Про игровые движки пока ничего не знаю. А вообще в наушниках максимум может быть 7.1.4 канала и не больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Фото: 9
Очень часто после перезагрузки или выключения ПК отключается Dolby Atmos for headphones, никто не знает как исправить? Приходится постоянно включать заново, windows 10, эта проблема у меня уже несколько лет с момента, как первый раз установил его. Судя по гуглу проблема не только у меня, но решения не нашёл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
stiffmaster писал(а):
А в настройках игры что надо выбирать?
многоканал обычно... хотя бывают исключения, когда есть специальный пресет под звук в наушниках с использованием улучшалок (в какой то ларе вроде такой был).
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения