Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   PhenixN70   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 809 • Страница 35 из 41<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 41  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
John893 писал(а):
сравнил Dolby Atmos на телефоне и на ПК Dolby Access (Dolby Atmos for headphones)

Какие-то не интересные "меломанские описания". Всё так и жду, когда-нибудь увидеть что-то в духе: "Настроив правильно атмос-такой-то (а лучше, просто включив) игре сякой-то, чётко услышал шаги противника на 7 часов в 5 метрах от меня. Вот, именно в 5. А то, версия атмоса-нетакая, размазывала этот момент и я не понимал, то ли 5 метров до него, то ли 10 было. Ладно, хоть направление чётко угадывается, всё также - с этим хоть как-то можно было нормально играть...".
Ну, вы меня поняли. Как это было ещё на креативовских и ауреаловских картах.
А на деле же, имеем - "вот это". :crazy:
Или "атмос совсем не про это" сейчас? (как я надеялся) А про что, тогда?

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2024
Alex TOPMAN писал(а):
John893 писал(а):
сравнил Dolby Atmos на телефоне и на ПК Dolby Access (Dolby Atmos for headphones)

Какие-то не интересные "меломанские описания". Всё так и жду, когда-нибудь увидеть что-то в духе: "Настроив правильно атмос-такой-то (а лучше, просто включив) игре сякой-то, чётко услышал шаги противника на 7 часов в 5 метрах от меня. Вот, именно в 5. А то, версия атмоса-нетакая, размазывала этот момент и я не понимал, то ли 5 метров до него, то ли 10 было. Ладно, хоть направление чётко угадывается, всё также - с этим хоть как-то можно было нормально играть...".
Ну, вы меня поняли. Как это было ещё на креативовских и ауреаловских картах.
А на деле же, имеем - "вот это". :crazy:
Или "атмос совсем не про это" сейчас? (как я надеялся) А про что, тогда?

Хотите услышать реальное позиционирование? Стройте с гордостью домашний кинотеатр, а если дорого, есть специальные наушники от JVC со своим ресивером и вот там позиционирование будет ого-го :shock: https://ru.jvc.com/headphones/exofield/XP-EXT1-E/ правда и стоят они как студийные наушники. Еще есть обзор на них от Антона из Blackroom https://youtu.be/tzjhHz69370?si=9MvoMALrIUIepIcI ;)


Последний раз редактировалось John893 11.04.2024 16:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Alex TOPMAN писал(а):
в 5 метрах от меня

Так это делает сам движок игры... громкость звука от расстояния всегда встроено в игру.
John893 писал(а):
и вот там позиционирование будет ого-го

Принцип работы тот-же, что и у всех тут используемых... берёт существующую дорожку и обрабатывает.

Кстати на телефоне/планшете ДА в фильмах (некоторых) будет очень круто звучать... (типа нетфликс + фильм с ДА дорожно и планшет если это поддерживает, а вот с записанным кинцом то-же вопрос будет... подхватит ли планшет нативный ДА) На ПК из-за "проблем" лицензирования (ограничивают, что бы цифровые копии было трудно делать) трудно ДА дорожку звучать заставить... (у меня так и не вышло это сделать, сколько не пытался - возможно какие то плееры это могут..., выходило заставить звучать нативный ДА только с отсутствием центрального канала (голос), но звучало круто).

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2024
Sabotender писал(а):
Alex TOPMAN писал(а):
в 5 метрах от меня

Так это делает сам движок игры... громкость звука от расстояния всегда встроено в игру.
John893 писал(а):
и вот там позиционирование будет ого-го

Принцип работы тот-же, что и у всех тут используемых... берёт существующую дорожку и обрабатывает.

Кстати на телефоне/планшете ДА в фильмах (некоторых) будет очень круто звучать... (типа нетфликс + фильм с ДА дорожно и планшет если это поддерживает, а вот с записанным кинцом то-же вопрос будет... подхватит ли планшет нативный ДА) На ПК из-за "проблем" лицензирования (ограничивают, что бы цифровые копии было трудно делать) трудно ДА дорожку звучать заставить... (у меня так и не вышло это сделать, сколько не пытался - возможно какие то плееры это могут..., выходило заставить звучать нативный ДА только с отсутствием центрального канала (голос), но звучало круто).
Я на телефоне использую Just Video Player, там в настройках плеера выбираю в настройке "Приоритет Декодера" использую режим "Использовать только декодеры устройства" и если фильм записан в обычный 5.1 или 7.1 то сверху (где уведомления приходят) пишет об использований Dolby Audio, там же можно регулировать Улучшение Диалогов (Dialogue Enhancer), а при воспроизведений контента с дорожкой Atmos показывает тоже сверху что используется Dolby ATMOS. Звучит всё достаточно круто в отличий от того же стерео, эффект есть. Не хватает собственной настройки персонального HRTF, как у того же яблока. В целом конечно же ожидать сверх объемного позиционирования звучания от смартфонов и планшетов думаю ожидать не стоит, другое дело, что всё это работает как надо и раскидывает многоканальные дорожки как может само аппаратное обеспечение устройства в виртуальный звук. :music:

Вот я записал пару роликов как звучит на смартфоне (достаточно неплохо) но ширины сцены и басов не хватает, это факт
https://youtu.be/qnmyTZQ5-Ew?si=0vu2cudHdusFoW95 (особенно тут, в конце слышно как вертолет отчетливо пролетает над головой)
https://youtu.be/hVw6p4UVjvU?si=p90cdv0I_E0DdLX3
https://youtube.com/shorts/qySZye5x_7g? ... sP686QvN18


Последний раз редактировалось John893 23.04.2024 14:40, всего редактировалось 5 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Sabotender писал(а):
делает сам движок игры..

Про движки-то я знаю. И не просто "игровые", а именно звуковые в их составе и то не все, а ограниченное их число на рынке. Но, не в этом суть: в моих ушах-то это все где? (вопрос риторический, ибо историю про убийство DirectSound3D Майкрософтом я знаю и что без единого стандарта на рынке сейчас с поддержкой 3д звука .опа, и ибо "кто куда" - я тоже знаю) Атмос мог исправить ситуацию, взяв стандартизацию на себя. Но, он решил остаться какой-то коммерциализированной проприетарщиной, типа "я лидер на рынке - делайте как я" (и несите мне бабки)
Это если совсем по народному объяснять... )

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Sabotender писал(а):
будет очень круто звучать

Не надо "круто" (это не пыщ-пыщ), надо - правильно. ;)

_________________
14900KF(P62-58E48R52) Apex z790Encore Kingbank 2x24GB_8200cl32-48-48-2T Optane 5801X+960Pro+2x960Evo+5xSSD Palit5090Gamerock ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Sabotender писал(а):
На ПК из-за "проблем" лицензирования (ограничивают, что бы цифровые копии было трудно делать) трудно ДА дорожку звучать заставить... (у меня так и не вышло это сделать, сколько не пытался - возможно какие то плееры это могут..., выходило заставить звучать нативный ДА только с отсутствием центрального канала (голос), но звучало круто).

Я включаю Dolby, фильм и при открытии громкости windows показывает, что Dolby используется (в win11 почему-то такого нет). Звук разумеется меняется. Иногда при переключении звуковой дорожки багует и не активируется. Всю жизнь использую MPC-HC

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
darthvedar писал(а):
Dolby используется

используется конечно, просто не на полную.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Sabotender писал(а):
используется конечно, просто не на полную.

:?: Можешь сказать, как и где сравнить?

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2024
Sabotender писал(а):
darthvedar писал(а):
Dolby используется

используется конечно, просто не на полную.

Я использую стоковый медиаплеер Windows, потому что только он поддерживает метаданные Atmos. У меня Windows 11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 7
Alex TOPMAN писал(а):
Или "атмос совсем не про это" сейчас? (как я надеялся) А про что, тогда?

Атмос про деньги. Когда-то давно аппаратная X-FI за 3000 рублей умела лучше, чем сейчас продают в системах за десятки тысяч$.

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
John893
Цитата:
Еще есть обзор на них от Антона из Blackroom https://youtu.be/tzjhHz69370?si=9MvoMALrIUIepIcI

Софтина Dolby access (Dolby Atmos for headphones) + уже существующий сетап (цап+хорошие наушники) выдаст тоже самое, и даже лучше. Смысл dolby atmos в "объектном звуке", т.е. игра или фильм включает заложенные разработчикам метаданные, которые дают математическое предстваление объектов звука в 3D, а задача dolby atmos в вычислении задержек и вывод 3D звука на любое количество колонок 2 (стерео/наушники), 3,5,7,9 и т.п. За это в win10/11 отвечает spatial sound api (dolby atmos, sonic, dts), только на win 11 поддерживается до 128 каналов, а в этом декодере в сетапе на видео не известно сколько.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
MEX-74 писал(а):
только на win 11 поддерживается до 128 каналов, а в этом декодере в сетапе на видео не известно сколько

Да если честно странно как то... со слов в этом ролике там минимум статичных объектов обрабатывается - 7.1.4
Возможно он ошибается - т.к. все форматы есть. Т.е. должно быть 8.1.4.4.
А 128 это не каналы - это динамические объекты. Т.е. сам Апи если встроен в игру может работать со 128 объектами - но на выходе это собирается в статические объекты, максимум 8.1.4.4.
зы: а вот коробочку, которая идёт к этим наушникам за вменяемые деньги, я бы рассмотрел к покупке. Особенно если в ней были бы аналоговые выходы. Т.е. чисто процессор для подключения к своей системе.

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2024
128 объектов доступно только в коммерческих решениях Dolby Atmos. На деле максимум для наушников можно получить 11 динамических объектов. Например в кинотеатрах может быть выделено 64 канала и 118 динамических объектов а остальные 10 это BAD каналы. В той же домашней версий Dolby Atmos выделенных канала может быть 34, например (24.1.10) и отдельных звуковых объектив Atmos независящих от каналов может быть 11. Про игровые движки пока ничего не знаю. А вообще в наушниках максимум может быть 7.1.4 канала и не больше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
John893 писал(а):
А вообще в наушниках максимум может быть

https://github.com/MicrosoftDocs/win32/blob/docs/desktop-src/CoreAudio/spatial-sound.md
Max Static Objects (Channel Bed) 17 (8.1.4.4) Max Dynamic Objects 128

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2024
Sabotender писал(а):
John893 писал(а):
А вообще в наушниках максимум может быть

https://github.com/MicrosoftDocs/win32/blob/docs/desktop-src/CoreAudio/spatial-sound.md
Max Static Objects (Channel Bed) 17 (8.1.4.4) Max Dynamic Objects 128

Значит, судя по этому документу доступны все 128 динамических объектов? Круто, я значит был не прав :thank_you:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
Фото: 9
Очень часто после перезагрузки или выключения ПК отключается Dolby Atmos for headphones, никто не знает как исправить? Приходится постоянно включать заново, windows 10, эта проблема у меня уже несколько лет с момента, как первый раз установил его. Судя по гуглу проблема не только у меня, но решения не нашёл.

_________________
9800X3D | ASUS ROG STRIX X870-F GAMING WIFI |DDR5 48Gb 6000mhz | SSD 2Tb Samsung 990 Pro | MSI RTX 4080 GAMING X TRIO | Creative AE-9 | Seasonic VERTEX PX-850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Я не нашел. У меня было так некоторое время назад, прям постоянно выключалось. Сейчас очень редко. Бывают игры отключает, старый кс го например.

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
MEX-74 писал(а):
Софтина Dolby access (Dolby Atmos for headphones) + уже существующий сетап (цап+хорошие наушники) выдаст тоже самое, и даже лучше.

А в настройках игры что надо выбирать? Стерео?

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x16Gb Team Group@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 130
Dared3vil ну или в ОС проблема или в сочетании установленного софта. Если переключиться на внутреннюю, также происходит?

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/Palit RTX 4080 Gamerock/AW3423DWF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
stiffmaster писал(а):
А в настройках игры что надо выбирать?

многоканал обычно... хотя бывают исключения, когда есть специальный пресет под звук в наушниках с использованием улучшалок (в какой то ларе вроде такой был).

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 809 • Страница 35 из 41<  1 ... 32  33  34  35  36  37  38 ... 41  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan