Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
FAQ находится на первой странице. Перед тем, как задать вопрос, настоятельно рекомендуется поискать ответ там. Это гораздо проще и быстрее, чем ждать ответа на вопрос, на который всем давно надоело отвечать. Данная тема не предназначена для выбора карт. Для общего выбора существует отдельная тема, а с конкретным вариантом X-Fi вполне можно определиться, если хотябы попробовать заглянуть в FAQ.
Сообщения, ответы на которые находятся в FAQ или шапке темы, могут быть удалены в любой момент без предупреждения. В случае попыток продублировать удаленное могут выдаваться ЖК.
Важное предупреждение: если после чистки реестра и драйверов различными программами драйвер или ПО Creative больше не видят карту, или если используется любая версия Windows кроме полностью официальной, то избавьте нас от своих проблем.
Последний раз редактировалось 4e_alex 13.02.2011 23:58, всего редактировалось 11 раз(а).
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2009 Откуда: Одесса
Подскажите,такая проблема: к x-fi gamer fatality подключаю наушники 5.1 по аналогу на четыре выхода на звуковухе(microphone,front speakers,rear speakers,sub.),при этом колонки 2.0 отключены, как сделать чтобы одновременно были активны и колонки и наушники,програмно переключая между режимами, а то очень неудобно каждый раз переставлять разъемы на задней панели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Москва
Allert Челове имеет в виду, то что написанно в игре, а написанно там просто: про логик и виндовс. И сколько раз мне ещё написать, что это ни на что не влияет и к делу не относится?
Мне может помочь человек, у которого такая же карта как у меня и есть игра. Не ужели на всём форуме таких нету?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
zloybabka писал(а):
Мне может помочь человек, у которого такая же карта как у меня и есть игра. Не ужели на всём форуме таких нету?
на самом деле ты сам не хочешь помощи - карта в game mode? тип аккустики правильно выбран в виндовс? виндовс хр или виста? если виста то алхимия установлена? настройки алхимии проверял?
Ах да пока не будет заполнен профиль - будешь получать стандартное - телепаты в соседней эхе (теме).
zloybabka писал(а):
И сколько раз мне ещё написать, что это ни на что не влияет и к делу не относится?
влияет еще как - в случае Logic хз что игра выдает - в случае Windows выдает в соответствии с настройками звука в ОС.
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2008 Откуда: Москва
sauronru Если что-то с настройками дров или винды не так, это наверно отразилось на других играх и я конечно бы про это написал. Алхимия второй дов не поддерживает, зачем спрашивать?
Ещё можно спросить меня: А винда лицензиоанная? А игра лицензионная? А звуковуха не перегревается? А комп на вирусы проверял? и тд В следующий раз обязятельно списочег составлю с ответами, ога Заполнять или не заполнять профиль, это моё дело. Я написал какая у меня карта. Про винду упомянуть забыл, но у других людей таких проблем небыло. Форум я читал.
sauronru писал(а):
влияет еще как - в случае Logic хз что игра выдает - в случае Windows выдает в соответствии с настройками звука в ОС.
Если ты не знаешь, что выдаёт про логик, то не можешь утверждать, что виндовс выдаёт что-то другое. А вот я могу утверждать, потому что их сравнивал. Сколько можно мусолить одно и тоже?
Поставил звуковуху в другой слот, настройки дров сбросились и в игре со звуком всё стало хорошо. До этого в дровах ничего такого выставлено не было, да и проверял по разному с игрой. Заодно опробывал игру на встроенной карте. Как хорошо, что больше не придётся слушать этот кошмар
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
zloybabka писал(а):
Алхимия второй дов не поддерживает
Alchemy может и не включает его в свою весьма ограниченную базу автоматического нахождения игр, но если эта игра использует DS3D, то 99.(9)% шанс, что она ее поддерживает.
adept141 писал(а):
есть где список всех игр, поддерживающих EAX 5.0?
jjxaker писал(а):
меня тоже это интересует но мне кажется что такие игры на пальцах пересчитать можно
EAX 5, как ни парадоксально, никаких новых эффектов с собой не приносит, он лишь латает дырки в старых и приносит чуть больше гибкости. Более того - его просто незачем поддерживать. Все его функции либо работают автоматически (иногда нужна поддержка EAX 4, иногда не нужно чтобы игра вообще знала о EAX) либо просто бесполезны. Перечислю все, что сама Creative относит к EAX 5 на своем soundblaster.com: 1. 128 (было 64) аппаратных 3D-голосов. Вообще говоря, к EAX это не имеет никакого отношения. В играх с большим количеством фоновых звуков, взрывов и очередей теряется меньше деталей вне зависимости от того, включен ли вообще EAX. Может показаться, что и 64 - это очень много, и оно так и есть в большинстве случаев. Однако, <1+число колонок> голосов всегда отнято для системных нужд. Хороший амбиент не состоит из 1 звука, это 5-10 отдельных звуков. Фоновая музыка отнимает обычно 2 голоса, т.к. записана в стерео. Один выстрел - еще 3-5 одновременных звуков, а в случае скорострельной автоматики со звуком падения каждой гильзы это число может запросто вырасти до 10-15 из-за необходимости проигрывать часть звуков, относящихся к предыдущему выстрелу, одновременно со звуками, относящимися к текущему. А еще остаются шаги и голоса персонажей. Таким образом, по-настоящему насыщенная звуковым сопровождением игра вполне может выиграть от возможности воспроизводить больше звуков. 2. Возможность наложения реверберации (соответствующей текущему местоположению персонажа) не только на игровые звуки, но и на собственный голос в сетевой игре при общении с помощью микрофона. Также слабо вяжется с EAX, по крайней мере с цифрой 5. На самом деле эту функцию можно включить для любых игр с поддержкой EAX 4 из панели драйвера (ползунок Mic Environment FX в игровом режиме). То есть особо участие игры и не требуется, что несомненно плюс, так как сами разработчики врядли бы стали спешно добавлять поддержку этой довольно бесполезной функции в игры. 3. Возможность разработчикам игр явно указывать из какой колонки будет доносится конкретный звук. До появления этой функции игры имели возможность только сообщать полные 3D-координаты источника звука, а звуковая карта уже сама его располагала по колонкам. Лично мне эта функция кажется абсолютно бесполезной, т.к. весь смысл игровой звуковой карты в том и состоит, чтобы по 3D-координатам создавать максимально достоверный 3D-звук вне зависимости от типа акустики пользователя, будь то хоть стереонаушники, хоть 7.1. 4. Возможность разработчикам игр гибко настраивать все 4 слота эффектов (у Audigy первые два всегда заняты под реверберацию и хорус). И на этот раз весьма сомнительна польза, так как раньше в играх и те два слота, что были полностью управляемыми, обычно пустовали. Реально применяется только реверберация. 5. Технология MacroFX, купленная вместе с ее разработчиком, фирмой Sensaura. Не имеет к EAX никакого отношения. На самом деле это улучшение CMSS (об этом позже) и работает в играх без поддержки даже первого EAX. 6. Теперь окклюзии (эффект прохождения звука через препятствия) может подвергаться не только сам звук, но и связанная с ним реверберация. Явное латание дыры в функционировании EAX 4, в котором впервые появилась возможность задавать отдельные реверберации окружению слушателя и источнику звука. Работает это автоматически в любой игре с EAX 4.
К тому же X-Fi (с CA20Kx в основе) и EAX 1-4 выполняет на качественно другом уровне в сравнении с другими картами. Плюс CMSS, функционирующий без всяких EAX.
Также, уже довольно давно расширениям EAX в OpenAL присвоен статус "deprecated" (поддерживается, но не развивается и не рекомендуется к использованию в новых проектах). Актуальным считается расширение EFX, предоставляющее гораздо больше гибкости и масштабируемости. Про EFX точно знают GRID, Clear Sky и Unreal Engine 3, может и еще кто, я за последние полгода не ставил почти ни одной новой игры.
Полный список игр, обращающихся хотя бы к одной функции EAX5/EFX по моим прикидкам находится в районе двух десятков наименований (это даже лучше реальной популярности SM4 в графике ). Но надо еще смотреть что именно там используется и как это вообще влияет и влияет ли вообще (базовый ревер по пресету можно вызвать и через расширение EAX2 и через EAX5 и EFX, и если не задать каких-то уникальных параметров, то звучать он будет на данных картах абсолютно идентично во всех трех случаях) на работу именно на CA20Kx, не сравнивая те же режимы с другими картами (смотрите цитату выше - вызова конкретных функций их фичи почти не требуют для своей работы).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Россия, Саратов
zloybabka писал(а):
Ещё можно спросить меня: А винда лицензиоанная? А игра лицензионная? А звуковуха не перегревается? А комп на вирусы проверял? и тд Very Happy В следующий раз обязятельно списочег составлю с ответами, ога Wink Заполнять или не заполнять профиль, это моё дело. Я написал какая у меня карта. Про винду упомянуть забыл, но у других людей таких проблем небыло. Форум я читал.
ССЗБ
_________________ И долго эхо в след ему молчало, нельзя же быть таким прямым как кишка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
Извиняюсь если это уже обсуждалось но нужно ли включать cmms-3d для 5.1 акустики в играх которые поддерживают 5.1??? какой тогда толк от cmms-3d для игр?я пробовал включить cmms-3d и в игре выставил 5.1 surround тыл, и что то разницы не заметил... или cmms-3d актуален для стерео записей?
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
jjxaker 2 страницы назад:
4e_alex писал(а):
CMSS бывают разные, они работают как на создание объемного звука из стереозаписей на акустике 4.0-7.1, так и наоборот - 3D-звук на 2.0/наушниках из игр или записей 5.1-7.1. Upmix - включение конвертора 2.0>4.0-7.1, вкл/выкл/автоопределение(или управление из игры, если разработчик заморочился на это). Xpand - режим выделение амбиента и отправка его на тыловые каналы с распределением инструментов в пространстве. Surround - простое копирование 2.0 на кажду пару саттелитов.
Для акустики 5.1 в играх включение CMSS-Surround дает только раскладку фоновой музыки. Также, всегда активен CMSS-Interactive, галочки его отключения нет, именно он отвечает за позиционирование на 5.1-7.1.
jjxaker писал(а):
в играх которые поддерживают 5.1
Для хорошо сделанной игры такого понятия не существует. В идеале игра передает карте "сырые" 3D-координаты звуков, акустика пользователя ее заботить не должна.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Уважаемый 4e_alex что Вы можете сказать по моей проблеме
Звук X-fi gamer имею непонятную проблему: В игре Medieval II Total War - Kingdoms переодически раз в три часа зависает система с заиканием звука помогает только ресет(система и ОС в профиле).Танцую с бубном уже месяц, разгон убирал, карту в разные слоты перетыкал, дрова менял эффекта ноль. В DSOUND.ini пишет такое Logging Time : 24/4/2009 at 4:06:02
Loaded H:\Program Files (x86)\Medieval II Total War - Kingdoms\DSOUND.ini
Using Native OpenAL Renderer
DirectSoundBuffer[115]::ServiceStream ERROR at 44758 : alSourceStop set error 40964 (all buffers were processed)
DirectSoundBuffer[340]::ServiceStream ERROR at 486308 : alSourceStop set error 40964 (all buffers were processed)
DirectSoundBuffer[319]::ServiceStream ERROR at 637888 : alSourceStop set error 40964 (all buffers were processed)
DirectSoundBuffer[317]::ServiceStream ERROR at 730198 : alSourceStop set error 40964 (all buffers were processed)
DirectSoundBuffer[403]::ServiceStream ERROR at 1048208 : alSourceStop set error 40964 (all buffers were processed)
Интересует суть проблемы так как в некоторых играх например Кризис или ГТА4 тоже переодически проскакивают глюки со звуком но симптомы немного другие тоесть всю систему не завешивают а только игру. Может карте капец? Или всё таки мамка на нфорсе=глюки с креативом?
заранее благодарю за ответ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.02.2008 Фото: 0
4e_alex из этих слов я понял что нужно что бы всегда включен был CMSS up mix mode xpand и upmix on но печему то креатив не рекомендует когда идёт 5.1 звук включать CMSS мол потеря каналов или что то вроде этого... Добавлено спустя 9 минут, 47 секунд HBG с этой матерью ASUS STRIKER II FORMULA проблем не какие нету(проверенно,если конечно что то не спалил когда разгонял)в этих играх что ты описал тоже всё ок на этой звук карте,мой тебе совет перебей винду поставь новые дрова на всё сбрось биос джампером если не поможет тогда поставь звук карту на другую мать и попробуй,но 80% это программная проблема...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Не подскажите версию самых последних дров для X-Fi. Просто, не понимаю почему после переустановки, чтобы звук был более-менее сносный надо регулятор до 50%.
_________________ Как время летит.... Уже скоро как 10 лет на данном форуме сижу...
Пропал звук, произошло это после переключения с внешних колонок на наушники. Так же в диспетчере устройств теперь не отображается звуковая карта. Заново проинсталил все ПО карты, не помогло. В чем может быть проблема ???
_________________ Тихо скомуниздил и ушел, называется нашел)
Пропал звук, произошло это после переключения с внешних колонок на наушники. Так же в диспетчере устройств теперь не отображается звуковая карта. Заново проинсталил все ПО карты, не помогло. В чем может быть проблема ???
_________________ Тихо скомуниздил и ушел, называется нашел)
HBG с этой матерью ASUS STRIKER II FORMULA проблем не какие нету(проверенно,если конечно что то не спалил когда разгонял)в этих играх что ты описал тоже всё ок на этой звук карте,мой тебе совет перебей винду поставь новые дрова на всё сбрось биос джампером если не поможет тогда поставь звук карту на другую мать и попробуй,но 80% это программная проблема...
Я даже не буду перечеслять всех проблем с этой мамкой для этого есть отделный форум.Карта и стояла на другой матери и глюков не было, поэтому и спрашиваю в этой ветке. Судя по твоему профелю у тебя карта другая и мать тоже.
4e_alex - спасибо за разъяснения. Вчера только купил карту (X-Fi Fatality Titatiun Pro). Поиграл в несколько игр - звук даже в старых играх гораздо чище встроенного звука. Детализация выше, позиционирование лучше. Мне понравилось. Кстати, попробуйте Dead Space - это что-то. Особенно с 5.1 колонками.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения